Совет 1: Сколько стоит щенок хаски

Владельцы сибирских хаски в настоящее время позиционируют потомство от своих собак как довольно дорогих щенков. И это неудивительно - порода стремительно набирает популярность, но подходит далеко не всем. Устанавливая высокую стоимость, заводчики стремятся во-первых, обеспечить щенкам хорошие условия, а во-вторых, сохранить племенной фонд.
Сколько стоит щенок хаски

От чего зависит стоимость щенков хаски

Чтобы купить сибирского хаски, совсем не обязательно ехать в Улан-Удэ - специализированные питомники сегодня есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге, а также других городах России. Примерная стоимость щенков в них сохраняется практически на одном уровне и зависит от совокупности ряда факторов:

- экстерьера,
- родословной,
- количества щенков в помете,
- уровня родителей (их выставочной карьеры и рабочих качеств, а также качества щенков из предыдущих пометов),
- репутации питомника или частного заводчика,
- помощи заводчика в уходе и воспитании питомца (так называемый патронаж).

В результате за щенка сибирского хаски, имеющего родословную Российской кинологической федерации (РКФ), от родителей, не достигших особых высот на ринге, но вполне соответствующих стандарту, придется выложить от 20 до 40 тысяч рублей. Сумма будет варьироваться из-за вышеперечисленных факторов. Например, если в результате удачного подбора у двух довольно средних (в выставочном плане) собак неожиданно родится весьма перспективный щенок, его стоимость может резко возрасти.
Если у щенка имеются какие-либо дефекты (крипторхизм, неправильная окраска мочки носа или глаз), его цена будет снижена, несмотря на количество международных чемпионов среди его предков.

Однако нельзя забывать о том, что в возрасте 2-3 месяцев сложно предсказывать, какой собака станет через 1-2 года. Некоторые выводы можно сделать заранее, однако случалось и так, что расхваленный щенок, к сожалению, не оправдывал надежд.

Сколько стоит собака шоу-класса

Цена щенка от именитых родителей, завоевавших престижные титулы на российских, а тем более международных шоу-выставках, может возрасти в несколько раз. Также увеличится стоимость, если собака родилась в питомнике, который ранее уже смог вырастить чемпионов, то есть заводчики успешно подбирают родительские пары с учетом как родословных, так и данных экстерьера и рабочих качеств хаски.

Людям, которые хотят завести выставочную собаку, с которой можно будет ходить на кинологические выставки в надежде завоевать призовое место, придется заплатить больше - стоимость щенка может увеличиться до 100 тысяч рублей. Нередко в эту сумму входит так называемое право первого выбора, когда будущие владельцы получают возможность выбрать наиболее перспективного щенка из помета. По словам специалистов, у сибирских хаски на стоимость практически не влияют цвет глаз или окрас шерсти (за исключением дисквалифицирующих пороков, когда собака не может участвовать в выставках и племенном размножении).
Необходимо помнить, что щенок со временем может измениться, важную роль играет и уход за ним. Ни за какие деньги никто не сможет гарантировать, что из него вырастет чемпион мира.

Приобретая взрослую собаку, можно уже быть уверенным в ее экстерьере, тем более если она успешно принимала участие в кинологических шоу. Однако в этом случае придется заплатить сумму от 100 до 300 тысяч рублей, в зависимости от родословной и перспектив животного. Столько же могут стоить и щенки от представителей наиболее ценных линий или от импортных родителей.

Стоит отметить, что в последнее время довольно распространился миф о том, что сибирский хаски является прямым потомком волка. Эту легенду, не имеющую ничего общего с реальностью, стараются поддерживать недобросовестные заводчики, чтобы необоснованно взвинтить цену на своих щенков.

Совет 2 : Как выглядит хаски

Порода хаски появилась в США, ее представители активно используются в качестве ездовых собак. Это очень легкое и быстрое животное с надежным шерстным покровом, что делает его неприхотливым помощником человека.
Как выглядит хаски
Инструкция
1
Хаски – пропорционально сложенная собака среднего размера, быстрая и легкая в движениях. Черепная коробка средняя по размеру, слегка округлая. Переход ото лба в морде выражен отчетливо.
2
Цвет мочки носа зависит от шерстного окраса. Если окрас серый, рыжий или черный, мочка носа будет черного цвета. Если окрас медный – мочка носа будет иметь каштановый цвет.
3
Если окрас белый, мочка носа будет телесной. Бывает также светлая мочка носа с розовыми прожилками, называемая снежной.
4
Морда хаски постепенно сужается по направлению к мочке носа, она не заострена на конце. Спинка носа прямая.
5
Ткань губ содержит достаточное количество пигмента, прикус обыкновенно ножницеобразный.
6
Глаза имеют миндалевидную форму, они расположены несколько косо и не очень далеко друг от друга. Цвет глаз может быть коричневым или же голубым. Взгляд внимательный и дружелюбный, иногда озорной.
7
Ушные раковины по размеру средние, треугольной формы. Находятся в вертикальной плоскости, поставлены близко. На внешней стороне имеется небольшая выпуклость, а кончики закруглены.
8
Шея средней длины, изогнутая. Спина прямая, не сильно коренастая. Поясница уже, чем грудная клетка.
9
Собаки этой породы имеют скошенный круп, глубокую и крепкую грудную клетку. Хвост лисьего типа, с обильной опушкой. Передние конечности параллельные и прямые.
10
Лопатка наклонена назад, плечо также отклоняется назад и никогда не перпендикулярно земле. Очень мощные мышцы плечевого пояса.
11
У собак породы хаски очень крепкие, но в то же время пластичные суставы. Задние конечности также прямые, умеренно расставленные. Характерна развитая мускулатура бедра, хорошо выраженные коленный и скакательный суставы.
12
Лапа овальная, но не удлиненная. Между пальцами имеется густая опушка, подушечки толстые и упругие.
13
Шерстный покров по всему телу густой, средней длины. Подшерсток мягкий и обильный, остевой волос прямой и также нежесткий. В период линьки у хаски может отсутствовать подшерсток.
14
Окрас хаски может варьироваться от черного до белого и допускает наличие разнообразных рисунков. Эти рисунки уникальны, они не встречаются у представителей других пород.
15
Взрослые кобели достигают в высоте 60 см, взрослые суки – 56 см. Вес кобеля может колебаться от 20 до 28 кг, суки – от 15 до 23 кг. Вес хаски всегда пропорционален росту, для собак этой породы ненормально иметь излишний вес либо отличаться чрезмерной костистостью.
Видео по теме
Источники:
  • Стандарт. Сибирский хаски
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500