Совет 1: Как кормить щенка алабая

Среднеазиатская овчарка – алабай, собака серьезная и требующая в своем содержании практически профессионального подхода. Это пастушеская порода, которую отличает устойчивая нервная система, терпеливость и уверенности в себе. Алабаи зависимы от человека, но отважны и неназойливы, привыкли принимать решения сами и никогда не лают без причины. Их необходимо обучать послушанию, им требуется хороший уход и правильное питание. Кормить щенков алабая также надо с учетом особенностей породы.
Как кормить щенка алабая
Инструкция
1
Для кормления щенка заведите две отдельные алюминиевые или эмалированные миски для воды и еды, расположите их на подставках, соответствующих росту щенка. Получая еду, он должен тянуть морду вверх. Регулируйте подставку по мере роста собаки.
2
Корм должен быть абсолютно свежим, комнатной температуры. Сроки кормления должны соблюдаться неукоснительно, после окончания кормления убирайте миску с едой. Собаку перекармливать нельзя, это сразу отразится не ее экстерьере. Воду меняйте3-5 раз в день, она всегда должна быть в миске.
3
Кормите собаку концентрированной пищей с небольшим обьемом. Нельзя давать щенку сладости и кости птицы ни в каком виде. Опасными для его жизни могут стать реберные говяжьи или бараньи кости.
4
С полутора месяцев начинайте давать щенку сырые говяжьи кости. Их надо давать в конце еды, чтобы щенок не кидался на них жадно, а грыз не спеша.
5
До трех месяцев щенка кормите 6 раз в день, до четырех – 5, с четырех до полугода – 4 раза, затем, до года – 3 раза в день. С одного года до трех лет алабаев кормят дважды в день. После трех лет прейдите на одноразовое питание 6 раз в неделю, один день сделайте разгрузочным, если ветеринар не назначает другого предписания.
6
Переход на уменьшенное количество кормлений, обычно, происходит безболезненно, собака сама отказывается от одного из них. Обьем пищи, необходимой щенку, определите, понаблюдав за ним. Если щенок переедает, то в следующее кормление он с неохотой идет к миске и оставляет недоеденную пищу. Уменьшите ее обьем или сократите количество кормлений.
7
Не кормите щенка между кормлениями и обязательно включайте в его рацион фрукты, овощи, травы – крапиву, петрушку, щавель, сельдерей, листья одуванчика, ботву моркови и свеклы. Для профилактики глистов ежедневно давайте ему чеснок. Если питание организовано правильно щенок не будет ни слишком худым, ни толстым.
Источники:
  • как правильно кормить алабая

Совет 2 : Как кормить азиатов

Среднеазиатская овчарка, алабай - собака неприхотливая в еде, но в период взросления и роста щенки должны вместе с кормом получать все необходимые для их развития витамины и минералы, чтобы скелет собаки сформировался правильно. Кормить азиатов необходимо с учетом особенностей этой породы.
Как кормить азиатов
Инструкция
1
Кормите щенков на специальной регулируемой по мере роста подставке, во время еды он не должен держать голову в наклонном положении. Миска для воды всегда должна быть наполнена свежей жидкостью. Корм не оставляйте после еды, его необходимо убирать до следующего кормления.
2
Если вы решили кормить алабая сухим кормом, то выбирайте класса суперпремиум, здесь качество напрямую зависит от цены. Перед тем, как давать корм щенку, его нужно размачивать в воде.
3
До трех месяцев собак кормят 5-6 раз в сутки. Основой рациона будут различные каши, хлеб. Можно кормить запаренным комбикормом, и давать его слегка теплым. С 5-6 недели начинайте давать говяжий фарш, в первое кормление достаточно будет 1 чайной ложки. К концу шестой недели его порция должна составить полторы столовых ложки. В течение недели щенок должен получать до трех литров молока, 1 килограмм творога и 2 яйца. Скорлупу яиц можно толочь в ступке и добавлять в пищу – у щенков начинается интенсивный рост костей и кальций им жизненно необходим.
4
После полутора месяцев начните давать куриные лапки, отрубив предварительно когти. Саму лапку тоже можно разрубить на 2-3 части. Достаточно будет 2-3 лапки в день. В таком же количестве можно давать и куриные головы с отрубленными клювами, слегка отбитые топором.
5
После двух месяцев количества мяса, получаемого щенком, должно быть увеличено. Куриные лапы и головы уже можно не рубить и не отрубать когти и клювы. Трубчатые кости птицы и реберные свиные и бараньи кости давать нельзя – острые края могут повредить кишечник собаки. В рацион добавьте сырые говяжьи, свиные и бараньи хрящевые кости, связки. Их лучше давать уже в конце кормления, чтобы щенок грыз их не спеша. Не забывайте добавлять в пищу вареные овощи. К 9 месяцам объем сырого мяса в рационе должен составить около 0,5 килограмма. Приучите щенка с детства есть овощи, зелень и фрукты.
6
После 4 месяцев и до полугода щенков кормите 4 раза в день, до года – 3 раза, до трех лет – 2 раза в день. После трех лет перейдите на одноразовое кормление. Раз в неделю, особенно в теплое время года, собаке полезно устраивать разгрузочный день без пищи, но проконсультируйтесь предварительно с ветеринаром.

Совет 3 : Как кормить азиатских овчарок

Правильное, сбалансированное питание имеет большое значение для сохранения здоровья вашей собаки, для поддержания ее в хорошей форме и постоянной готовности к работе. Нарушение режима кормления, неполноценное питание и скармливание некачественного корма приводят к заболеваниям, а иногда и к гибели собаки. Так как же кормить азиатских овчарок, чтобы собаки оставались всегда в отличной форме и были готовы служить своему хозяину?
Как кормить азиатских овчарок
Вам понадобится
  • Корма промышленного производства, мясо, крупы, овощи, зелень, витаминно-минеральные добавки, миски для еды и воды на подставке на 3 литра.
Инструкция
1
Готовые корма промышленного производства обеспечивают полноценное питание. Удобны для хранения, а также не требуют много времени для их приготовления. Если вы решите кормить азиатскую овчарку промышленными кормами, то постарайтесь соблюдать несколько простых правил.Выбирайте корм, соответствующий породности, возрасту и активности вашей собаки. Покупайте корма только в зоомагазинах и только одной марки. Не смешивайте сухой корм от одного производителя и консервированный от другого. Не смешивайте два разных сухих корма, даже если они одной марки.Переход от одного вида (марки) корма должен быть постепенным – в течение 7-10 дней. На каждой упаковке производитель указывает необходимое количество корма в сутки на одну собаку из расчета массы тела животного. Строго соблюдайте эти рекомендации.Не кормите свою азиатскую овчарку дешевыми кормами «Эконом» класса. Обязательно обеспечьте собаке постоянный свободный доступ к питьевой воде.
2
При натуральном кормлении правильно сбалансировать все необходимое достаточно сложно. В ежедневный рацион азиатской овчарки должны входить: мясо и субпродукты, овощи, зелень, кисломолочные продукты.Собаке можно скармливать говядину, конину, крольчатину и птицу. Сырое мясо обладает лучшими питательными свойствами по сравнению с вареным. Говядину и конину перед скармливанием 3-5 дней подержите в морозильной камере. Мясо птицы и кролика обязательно отваривайте и удаляйте из него все трубчатые кости.Взрослой собаке скармливайте примерно 800-1000 г мяса в сутки 4 раза в неделю. Беременным собакам – 900-1200 г 4 раза в неделю. Щенкам 1-2 месяца – 150 г ежедневно; 2-4 месяцев 300-400 г; 4-6 месяцев – 600-670 г; 6-8 месяцев – 700 г; 8-15 месяцев – 750г. Щенкам мясо давайте 3 раза в неделю.
3
Для кормления собак широко применяют субпродукты (печень, сердце, почки, вымя, желудки, мозги, кости, обрезь легкое, уши, губы, головы, копыта и т.п.). Давайте их в 2 раза больше, чем мяса. Взрослым собакам и щенкам 4-15 месяцев дают субпродукты 1 день в неделю полностью заменяя ими мясо. Беременным – 2 дня в неделю. Все субпродукты, полученные от здоровых животных и без признаков порчи, можно скармливать в сыром виде (кроме печени, она имеет послабляющие свойства, поэтому ее перед дачей лучше отваривать).Кости содержат много полезных минеральных веществ, но их не должно быть больше 1 г на 1кг массы тела собаки. Избыток костей в рационе может привести к закупорке пищевода и желудочно-кишечного тракта.
4
Наряду с мясом и субпродуктами скармливайте иногда собаке и рыбу в том же объеме, что и мясо. Лучше всего давать океаническую рыбу нежирных сортов. Чтобы избежать заноса паразитов в организм вашего питомца, просматривайте рыбу, а лучше всего отваривайте. Перед дачей собаке обязательно удалите из нее все кости, особенно крупные.
5
В рационе собаки обязательно должны присутствовать и крупы (для взрослых – 600-700 г, для щенков 100-600г) – это источник углеводов. В основном используют овсяную, пшеничную, гречневую, ячневую крупы и рис. Наиболее питательная – овсяная. Хотя лучше всего применять смеси из 2-3 видов круп. Овсяную и ячневую лучше всего применять в дробленом виде. Все крупы варите на воде или мясном бульоне не менее 1 часа.
6
К кашам добавляйте овощи и зелень (не более 400 г в сутки). Это необходимые собаке продукты питания, так как они являются источниками клетчатки и витаминов. Псы едят свежую и квашеную капусту, морковь, салат, шпинат, свеклу, ботву свеклы, молодую крапиву, вареную тыкву, помидоры, баклажаны, огурцы… Все овощи и зелень перед приготовлением или дачей в сыром виде хорошо промойте, отчистите от кожуры и семян те, которые этого требуют, мелко порежьте. Молодую крапиву перед дачей ошпарьте кипятком.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не кормите взрослую собаку кормом для щенков или малоподвижную особь кормом для активных собак.
Никогда не покупайте промышленные корма в развес. Открытый сухой корм имеет свой срок годности после вскрытия (при длительном контакте с воздухом он имеет свойство окисляться). Ни один продавец никогда не скажет вам, когда был открыт мешок.

Не давайте собаки пищу со своего стола, особенно копченую, соленую, перченую, сладкую.
Полезный совет
Как правило, питание собаки готовыми кормами хорошего качества не требует дополнительной добавки витаминно-минеральных комплексов . Но при выращивании среднеазиатских овчарок иногда требуются добавки, содержащие глюкозамин и хондроитины. Не скармливайте их самостоятельно. Перед применением обязательно проконсультируйтесь с вашим заводчиком и ветеринарным врачом.
Источники:
  • азиатские овчарки

Совет 4 : Как кормить щенка среднеазиатской овчарки

Щенку среднеазиатской овчарки (или алабаю), как и любой породистой собаке, необходим особый уход, для того чтобы животное развивалось правильно. Наряду с профессиональной дрессировкой и длительными прогулками заводчики рекомендуют кормить маленьких алабаев по определенной схеме.
Как кормить щенка среднеазиатской овчарки
Вам понадобится
  • - козье молоко;
  • - сырая говядина;
  • - крупы;
  • - кисломолочные продукты;
  • - куриные яйца;
  • - овощи;
  • - зелень;
  • - отруби;
  • - пищевой желатин;
  • - сухой корм премиум-класса;
  • - телячьи хрящи.
Инструкция
1
Следите, чтобы в течение первого месяца жизни щенок среднеазиатской овчарки получал достаточно материнского молока. Начиная с четырехнедельного возраста, постепенно вводите в качестве прикорма козье молоко, а затем - жидкую молочную кашу. Давайте еду через равномерные промежутки времени, не менее пяти раз в сутки. Через месяц переводите алабая на четырехразовое питание, еще через месяц - на трехразовое.
2
Определите индивидуальную норму разового кормления, исходя из параметров щенка, его аппетита и подвижности. Понаблюдайте за ним после еды: его живот не должен сильно разбухать. Профессиональные заводчики среднеазиатских овчарок не советуют обильно кормить собак этой породы, средняя разовая доза корма для двухмесячного алабая должна составлять примерно 150-250 гр. Держать среднеазиата на молоке можно только до трехмесячного возраста, поскольку у юниоров зачастую возникает непереносимость лактозы.
3
Если вы решили давать щенку натуральное питание, то после молочных каш переводите алабая на сырое мясо (в основном - говядину) в виде фарша, смешанного с дроблеными крупами и перетертыми овощами (морковью, помидорами, огурцами, кабачками). Иногда для разнообразия заменяйте вареную крупу сухим хлебом грубого помола. Раз или два в неделю в рацион вводите сырое яйцо, филе морской рыбы и кисломолочные продукты: творог пополам с натуральным йогуртом или кефиром. Летом добавляйте в пищу зелень, зимой - отруби. Ежедневно давайте прикорм в виде 5 гр. пищевого желатина.
4
Выбирайте сухие корма только известных производителей, премиум-класса, если решили посадить собаку на такой тип питания. Смотрите, чтобы на упаковках были обозначения Baby или Puppy - это маркировка корма для щенков. Строго соблюдайте норму кормления, указанную на упаковке, и не подкармливайте алабая витаминами.
5
Не оставляйте для щенка пищу в свободном доступе, даже если питомец не доел содержимое своей миски. Через полчаса после начала кормежки уберите остатки еды. Следите, чтобы в зоне досягаемости у алабая всегда была свежая питьевая вода, особенно если собака питается сухим кормом. Раз в неделю угощайте среднеазиатскую овчарку хрящами или телячьим мосолом, после чего давайте подсолнечное масло (можно добавить его в кашу с фаршем).
6
Избегайте давать щенку еду с вашего стола, в том числе в праздничные дни, когда дома много гостей. Собакам противопоказана жирная, соленая и копченая пища, свинина в любом виде, сладости, и тем более - куриные трубчатые кости, которые могут послужить причиной травмы пищевода и последующей смерти питомца.
Источники:
  • Рекомендации по выращиванию среднеазиатской овчарки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500