Совет 1: Персиковое сорбе

Если у вас залежались персики, то надо их срочно спасать, чтобы они не пропали просто так - приготовьте замечательное персиковое сорбе. В состав десерта входит алкоголь, который не только придает лакомству чудесный вкус, но еще и служит для равномерного замерзания массы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - персики - 500 грамм;
  • - мелкий сахар или сахарная пудра - 80 грамм;
  • - апельсиновый ликер - 30 миллилитров;
  • - лимонный сок - из половины плода.
Инструкция
1
Очистите персики от шкурки, удалите косточки. В очищенном виде получится примерно 400 грамм персиков. Уберите мякоть на час в морозилку.
2
Далее переложите замороженные персики в блендер, добавьте пудру или сахар, влейте лимонный сок и ликер. Измельчите эти ингредиенты десерта до однородной гладкой массы.
3
Переложите массу в контейнер, уберите в морозилку. Через час вытащите, хорошенько смешайте миксером или ложкой. Верните в морозилку. Повторите спустя полчаса, верните в морозилку уже до полного замерзания десерта.
4
Разложите готовое персиковое сорбе по креманкам, подайте к столу!

Совет 2: Фруктово-ягодное сорбе под соево-апельсиновым соусом

Сорбе нередко называют диетическим продуктов, ведь в этом лакомстве мало калорий, зато много витаминов. По сути сорбе является фруктовым пюре с добавлением небольшого количества сахара.
Вам понадобится
  • - любые ягоды и фрукты - 300 грамм;
  • - один апельсин;
  • - мятный сироп - 100 миллилитров;
  • Для соуса:
  • - два апельсина;
  • - коричневый сахар, лимонный сок, соевый соус "Сладкий" от Киккоман - по 2 чайные ложечки;
  • - крахмал - 1 ложечка.
Инструкция
1
Сначала приготовьте сорбе. Для этого измельчите выбранные фрукты в блендере. Добавьте свежий апельсиновый сок, влейте мятный сироп, смешайте. Вылейте полученную массу в мороженицу, готовьте полчаса.
2
Приготовьте соус. Снимите с одного апельсина цедру. Выжмите из двух плодов сок, вылейте в кастрюльку, добавьте сахар, половину цедры, соевый соус, сок лимона. Смешайте, доведите до кипения.
3
Уваривайте соус до загустения, можете добавить крахмал, разведенный в апельсиновом соке. Смешайте, подержите до загустения - соус готов!
4
Разложите готовое сорбе порционно, полейте соусом, присыпьте остатками апельсиновой цедры. Изысканный десерт к подаче готов!
Видео по теме

Совет 3: Малиновое мороженое-сорбе с базиликом

В жаркую пору очень хочется освежиться. Если на огороде растет малина, то можно приготовить малиновое мороженое в домашних условиях. Рецепт приготовления очень простой и займет минимум времени, а взамен вы получите полезный и вкусный десерт.
Вам понадобится
  • - малина 200 г;
  • - натуральный йогурт без добавок 200 мл;
  • - сахарный песок – 3 ст.л;
  • - базилик зеленый – 2 веточки;
  • - лимонный сок 1 ч.л.
Инструкция
1
Малину, лимонный сок и базилик измельчить с помощью блендера.
2
Эту массу перетереть через мелкое ситечко, чтобы избавиться от косточек. Затем смешать с йогуртом.
3
Взять железную миску, переложить туда малиновую массу и поставить в морозильную камеру. Каждые 20-30 минут мороженое необходимо доставать и перемешивать, а лучше всего еще раз взбивать блендером, это позволит избавиться от кристалликов льда. Мороженое будет полностью готово через 2 часа.
Обратите внимание
Этот нехитрый рецепт мороженого из малины прекрасно освежает в жаркую погоду. Рекомендуется все же использовать в рецепте базилик, так как он придает готовому продукту терпкий вкус и приятный аромат. Таким образом, можно готовить мороженое из разных ягод: клубники, черники, красной и черной смородины, земляники. По желанию в мороженое можно добавлять вместо базилика, веточку мяты.
Полезный совет
При приготовлении мороженого лучше всего использовать именно блендер с чашей, так как погружным блендером будет сложно добиться нужной консистенции. Йогурт можно использовать как кислый, так и сладкий. В рецепте указана именно свежая малина, но при желании можно приготовить и из мороженной ягоды, предварительно разморозив ее в микроволновке или при комнатной температуре.

Совет 4: Как приготовить сорбе из сока цитрусовых и граната

Сорбе – это необычный десерт, приготовленный из сахарного сиропа и сока разнообразных фруктов, например, мандаринов. Подается он в охлажденном виде и прекрасно освежает в жаркий день.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 6 персон:
  • - лимон (или лайм);
  • - 5 мандаринов;
  • - половина граната;
  • - 100 мл водки;
  • - взбитый до густой пены белок;
  • - 150 гр. сахара и 150 мл воды для сиропа.
Инструкция
1
Сок мандаринов смешиваем с водкой и соком лимона (лайма).
2
В кастрюльке готовим сироп: сахар с водой доводим до кипения и варим несколько минут, постоянно помешивая. Убираем с огня, охлаждаем до комнатной температуры.
3
Смешиваем сахарный сироп с соком цитрусовых и водкой. Добавляем яичный белок, взбитый до густой пены.
4
Убираем сорбе в морозильную камеру на 2 часа. Каждые 30 минут достаем его и аккуратно перемешиваем вилкой.
5
Перед подачей перемешиваем еще раз, выкладываем сорбе в креманки, украшаем гранатовыми зернышками и веточками мяты.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете заменить апельсиновый ликер обычной водой, но тогда десерт лишится приятной апельсиновой нотки и в нем могут образоваться более крупные кристаллики льда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500