Совет 1: Как часто можно делать солевые клизмы?

Огромной популярностью у поклонников здорового образа жизни пользуется солевая клизма, которая очищает кишечник от застарелых каловых масс и способствует быстрому похудению. Но так ли безопасна эта процедура, и как часто можно прибегать к ней, не навредив своему здоровью?

Все о солевых клизмах

Очистительная клизма, в которую добавляется солевой раствор, размягчает твердые каловые массы и позволяет кишечнику беспрепятственно избавиться от них. Обычно солевые клизмы назначаются врачом при хронических запорах, однако сегодня они активно используются женщинами, желающими похудеть без особых усилий. Преимуществом таких клизм является то, что при их применении можно не ограничивать свой рацион, поскольку похудение начинается изнутри и происходит за счет удаления каловых камней и токсинов.

Щелочная среда, создаваемая солью, усиливает очистительный процесс, а соленая вода медленно всасывается слизистой оболочкой, поэтому такое очищение продолжается дольше обычного.

В результате использования солевой клизмы кишечник очищается от ядовитых загрязнений, которые мешают его клеткам обновляться. Похудение происходит за счет улучшения всасываемости полезных веществ из поглощаемой пищи, что приводит к улучшению работы всего организма и позволяет сжечь лишние жировые отложения. Чтобы сделать солевую клизму, нужно развести две чайные ложки соли в небольшом количестве горячей воды, а затем ввести раствор в литр теплой воды. Если клизмы нужно ставить периодически для лечения запоров, к воде можно добавлять одну столовую ложку уксуса.

Регулярность солевых клизм

Врачи категорически не рекомендуют злоупотреблять очищением организма с помощью солевых клизм, поскольку они вымывают из кишечника естественную микрофлору. Если ставить клизму с солевым раствором через день в течение нескольких недель, можно спровоцировать множество непредсказуемых осложнений. Кишечник привыкнет к механическому опорожнению и перестанет нормально функционировать, а минерально-солевой баланс организма будет существенно нарушен.

Чтобы польза от солевых клизм была более эффективной, желательно использовать английскую, моршинскую, карловарскую или любую другую слабительную соль – кроме поваренной.

Итак, солевую клизму рекомендуется делать не чаще одного раза в неделю, если целью процедуры является похудение или избавление от хронических запоров. Для обычного очищения кишечника от застарелых каловых масс клизму с солью желательно делать два-три раза в год. Температура воды такой клизмы должна составлять примерно 23 градуса, однако если вы страдаете от гастрита с повышенной кислотностью, температуру можно увеличить до 37-38 градусов.

Совет 2: Как сделать клизму для похудения

Существует множество методик для похудения. Одним из эффективных способов сбросить лишние килограммы является клизма. В результате этой процедуры толстый кишечник очищается от накопившихся в нем отложений, выходят шлаки и токсины, организм покидают лишние килограммы. Клизмы можно делать по различным схемам.
Инструкция
1
Очень популярен метод очистки кишечника от Семеновой. Он позволяет потерять до 10 кг веса, но является очень жестким, поэтому лучше не применять его без консультации врача.По методу Семеновой клизму надо делать 2 раза в день. Первый раз кишечник очищается рано утром, до завтрака, второй раз – вечером перед ужином. Ни в коем случае нельзя пропускать ни одну процедуру, курс длится 2 недели. Лучше всего такой способ похудеть подходит тем, кто страдает запорами.
Как сделать <b>клизму</b> для <strong>похудения</strong>
2
Существует также известная методика постановки клизм по Щадилову. Он разработал более щадящий способ клизмления. Курс состоит из 11 клизм, первая и вторая клизма ставятся с промежутком в пять суток. Вторая и третья клизмы ставятся уже с интервалом в четверо суток, третья и четвертая – с промежутком в трое суток, четвертая и пятая – через двое суток друг после друга, пятая и шестая – через сутки, а последующие – каждый день.
3
Можно делать клизмы и по другой схеме, также щадящей. Этот метод позволяет быстро убрать отложения жира на животе. Для клизм готовится раствор 1,5-2 литров воды и десертной ложки соли. Можно добавить 1 чайную ложку натурального яблочного уксуса или лимонного сока. Процедура проводится один раз в 2 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Женщинам нельзя делать клизмы во время менструации и два дня после ее окончания.
Полезный совет
Клизмы вымывают из кишечника полезную микрофлору. Поэтому в период этих процедур и какое-то время после них надо ежедневно пить Линекс, биокефир и есть сырую морковь.
Источники:
  • как правильно делать клизму для похудения

Совет 3: Как часто можно делать клизму

Частые клизмы опасны привыканием кишечника к облегчению его прямых функций, что чревато запорами. В целях похудения их можно ставить не более 1 раза в неделю, лечения – по согласованию с врачом. Если клизма выбрана в качестве вспомогательного средства при лечебном голодании, ее ставят через день, но не более 7 раз.

Постановка клизмы: назначение процедуры, ее разновидности

Клизма – это процедура, подразумевающая введение жидкости в прямую кишку. Ее назначение может быть различным. В очистительных целях ее ставят при запорах, перед операциями или родами, либо накануне определенных диагностических исследований. Проводится такая очистительная процедура при помощи воды комнатной температуры, которая не всасывается кишечником, а выходит наружу вместе с размягченными каловыми массами.

Если клизму ставят в целях лечебного промывания, резиновую «грушу» наполняют раствором, в качестве которого могут быть использованы как специальные медикаментозные препараты и суспензии, так и травяные отвары. Выбор такого метода лечения объясняется тем, что в прямой кишке всасывание лекарственных средств происходит намного быстрее, чем при внутреннем употреблении.

Питательные и капельные клизмы были изобретены для кормления больных, находящихся в бессознательном состоянии. В их кишечник вводился специальный питательный раствор, после всасывания которого организм больного получал все необходимые вещества. Достойной заменой питательной клизмы, активно применяемой медиками в прошлом веке, сегодня стало внутривенное кормление и питание через зонд.

Противопоказаниями к проведению клизм являются внутренние кровотечения, боли в животе, геморрой, воспаление толстой кишки, злокачественные заболевания органов пищеварения.

Сколько раз можно ставить клизму в лечебных целях

Для устранения интоксикации организма, сопровождающей инфекционное заболевание, по назначению врача клизму ставят каждый день. Разовый объем жидкости может варьироваться в пределах 1–1,5 л, но температура не должна превышать 37,5 градусов, иначе более теплая вода только усилит интоксикацию, быстро всасываясь в стенки кишечника.

С целью понижения высокой температуры тела постановка клизмы допускается до 3 раз в сутки. Вода должна быть комнатной температуры, не ниже. Такой подход позволяет плавно снизить температуру без развития побочных эффектов.

При серьезном пищевом отравлении помимо традиционного промывания желудка врач может порекомендовать поставить клизму несколько раз подряд. В этом случае для тщательного промывания кишечника за один раз следует ввести в него 2 л воды с температурой до 37 градусов. На микрофлоре кишечника такая процедура не отражается, поскольку вода только размягчает каловые массы и облегчает их выведение.

При длительной задержке стула клизму ставят однократно. В этом случае в воду добавляют масло или глицерин. Если запоры являются постоянной проблемой, решать ее клизмами не стоит, иначе кишечник перестанет выполнять свои функции самостоятельно. Если запор случился у ребенка, ему можно поставить только специальную глицериновую микроклизму.

Как часто ставят клизму для похудения

Клизма как способ быстрого похудения может выполняться при помощи чистой воды или с добавлением масла или лимона.

Если клизма ставится с целью похудения, есть сытные блюда запрещается. Унять приступы голода можно овощными салатами и соками.
Ставить ее нужно всего 1 раз в неделю. Температура воды не должна превышать 36 градусов, а для первой процедуры необходимо использовать не менее 1,5 л жидкости. Перед началом процедуры специалисты советуют пить воду. О том, насколько эффективно такое мероприятие, можно сказать следующее. В процессе очистки кишечника с помощью клизмы можно потерять до 5 кг веса – в зависимости от особенностей организма и его реакции на очищение.
Источники:
  • Как часто можно делать клизму
  • Как часто можно делать клизму?
  • Как часто можно делать клизму?
  • Клизма для похудения: как делать в домашних условиях.

Совет 4: Как сделать клизму с солью

К каким только методам ни прибегают представительницы прекрасного пола, чтобы избавиться от лишних килограммов. Вспомогательным средством для похудения являются очистительные клизмы, которые должны применяться в комплексе с физическими упражнениями и низкокалорийной диетой. Наиболее эффективной считается клизма с использованием солевого раствора.
Вам понадобится
  • - Кружка Эсмарха;
  • - соль;
  • - кипяченая вода;
  • - уксус;
  • - вазелин или растительное масло.
Инструкция
1
Клизмы хорошо размягчают каловые массы, способствуют их беспрепятственному выходу. Назначается клизма с солью при хронических запорах или в острых случаях, но только по показанию врача. Повсеместно применяется солевой раствор для похудения. Соль создает в кишечнике щелочную среду, тем самым усиливает очистительные процессы. Раствор медленнее всасывается в слизистую оболочку кишечника, дольше действует в месте назначения.
2
В медицине обычно делают раствор из двух чайных ложек соли и одного литра воды. При этом соль необходимо сначала развести в небольшом количестве горячей прокипяченной воды, затем довести до нужного объема. Если вы страдаете хроническими запорами, тогда потребуется клизма с добавлением уксуса (на половину литра воды берется столовая ложка уксуса и чайная ложка соли). Для усиления эффекта можно взять не обычную поваренную соль, а моршинскую, карловскую или английскую.
3
Температура раствора должна соответствовать температуре тела. Холодная воды вызывает спазмы кишечника, затруднение введения. Тепла вода быстро всасывается в толстом кишечнике. Количество раствора на одну клизму должно составлять 1-2 литра, не более, этого будет вполне достаточно для очищения кишки. Проводить данную манипуляцию лучше всего в спокойной обстановке. Хорошо подходит для этих целей ванная комната. Наполните кружку Эсмарха соленым раствором и подвесьте (емкость должна располагаться выше вашего туловища на 1-1,5 метра).
4
Смажьте наконечник вазелином или растительным маслом. Лягте на бок или примите коленно-локтевую позу, аккуратно введите наконечник в прямую кишку на расстояние 5-7 сантиметров. Затем откройте краник и введите воду в кишечник. Чтобы предотвратить быстрое вливание раствора, периодически пережимайте шланг пальцами. После этого извлеките наконечник и удерживайте внутри жидкость в течение 5-10 минут. В завершение опорожните кишечник, некоторое время отдохните.
5
Ни в коем случае не злоупотребляйте клизмами, так как данная процедура не только эффективно очищает кишечник, но и вымывает из организма множество полезных минеральных веществ. При этом нарушается микрофлора в кишечнике, самостоятельно сходить в туалет бывает трудно, возникают сложности с опорожнением, запоры. Поэтому проводить подобные манипуляции нужно только в случае крайней необходимости, не чаще одного раза в неделю и только по назначению врача.

Совет 5: Как делать хвойно-солевые ванны

Хвойные ванны хорошо известны своим расслабляющим и успокаивающим эффектом, они показаны при бессоннице, неврозах, сосудистых и сердечных недугах, гипертонии. Еще больше пользы хвойные ванны принесут, если добавлять к ним морскую или поваренную соль.
Вам понадобится
  • - натуральная хвоя или хвойный экстракт;
  • - обычная или морская соль;
  • - сосновые веточки, иголки или зеленые шишки.
Инструкция
1
Существует немало рецептов хвойно-солевых ванн, предусматривающих как натуральную хвою, так и ее экстракты в сухом или жидком виде. Жидкого экстракта вам понадобится 50-100 мл, сухого – 2 таблетки (можно одну). Для усиления лечебного эффекта к хвое добавляется поваренная или морская соль (около килограмма на 150-200 л воды). Однако принимать такие ванны с терапевтической целью следует после врачебного осмотра и консультации.
2
Температуру воды для хвойно-солевых ванн делайте в пределах 35-37 градусов. Запаситесь всем необходимым для комфортного принятия ванны. Так как она имеет выраженное расслабляющее свойство, не увлекайтесь отдыхом. Такую ванну следует принимать не дольше 15 минут. Не погружайтесь в воду до шеи, грудная клетка должна располагаться на поверхности. После ванны желательно промыть интимную зону проточной водой.
3
Если вы предпочитаете использовать натуральные ингредиенты, сделайте ванну по такому рецепту. Возьмите сосновые веточки, иголки и зеленые шишки в равных частях. Залейте все холодной водой и в течение получаса прокипятите. Вылейте настой в емкость и выдержите примерно 12 часов. Также вам понадобится килограмм обычной соли или пакетик (300-500 г) морской. Если вы будете делать полную ванну, хвойного настоя возьмите 1,5 литра, для «половинной» ванны – 750 мл, а для ножной и сидячей – 250 мл.
4
Врачи часто прописывают хвойно-солевые ванны легковозбудимым детям с гипертонусом и нарушением сна. Противопоказаний для их приема нет. Подготовьте для детской ванны пищевую крупную соль в объеме 150-200 г. Учтите, что разноцветные и ароматические соли использовать нельзя. Детям подойдут как экстракты хвои, так и самостоятельно собранные хвойные веточки и иголки. Прокипятите сбор, процедите хорошенько и добавьте в ванну вместе с солью. Детям до года соли для ванны нужно брать не более стакана (допустима морская соль). Длительность процедуры – 10-15 минут (в зависимости от возраста). После ванны подмойте малыша обычной водой, не смывая соль с тела. Не затягивайте с вечерней ванной – лучшее время для нее до 19 часов.

Совет 6: Что делать, когда у собаки запор

Запор – заболевание, которое наиболее распространено у домашних животных, особенно у малоподвижных и пожилых собак. Задержка опорожнения толстого отдела кишечника возникает по ряду причин. Выяснив их, вы сможете оказать помощь своему питомцу.
Запор у животного может возникнуть в результате нарушения дефекации при попадании в кишечник комков шерсти. Это происходит, когда собаки вылизывают свою шерсть в периоды ее активного выпадения. Также нарушения в работе кишечника случаются при глистной инвазии, когда количество паразитов так велико, что они закрывают просвет. Иногда собаке не достает влажных кормов или ее перекармливают, а это тоже может вызвать запор. Причинами заболевания могут стать также травмы брюшной полости, болезни почек и печени, ортопедические проблемы, застой секрета параанальных желез и заболевания простаты (у кобелей).

При симптоматической терапии (в отсутствии противопоказаний) собаке можно поставить клизму. Однако нужно проконсультироваться с ветеринаром. Он поможет рассчитать нужное количество воды для этой процедуры, подходящее весовой категории именно вашей собаки. Если эффекта не последует, используйте слабительные препараты: солевые (сульфаты магния и натрия), синтетические (бисакодил, пурген), масляные (оливковое и подсолнечное масла).

Также применяют средства, способные размягчать каловые массы: препараты лактулозы и вазелиновое масло. Его давайте животному при первых признаках запора (на килограмм веса – 1,5мл масла). Если запор вызван застоем каловых масс, вводите масло в прямую кишку. Снять спазмы гладких мышц помогут но-шпа и паранефральная новокаиновая блокада.

При отсутствии аппетита в течение нескольких дней и появлении рвоты собаке назначается инфузионная терапия (капельницы). Это поможет при борьбе с обезвоживанием организма. В редких случаях, если положение тяжелое, прибегают к удалению содержимого толстого кишечника хирургическим путем.

Следует уделять особое внимание питанию собаки. Не давайте кости, дополняйте пищу молочно-растительными продуктами. Чаще выгуливайте собаку, позволяя ей больше двигаться.
Источники:
  • но шпа для собак
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
Гость
написал
Я к клизмам отношусь очень осторожно, хотя сама часто от запоров страдаю, в таких случаях меня спасают свечи Ректактив, действуют довольно быстро и мягко.
Пожаловаться
написалa
Вместо клизм предпочитаю свечи из экстракта сухого конского каштана, они надежные и использовать их удобнее.
Пожаловаться
Гость
написал
Для меня тоже, самое эффективное средства это свечи Ректактив, на натуральной основе.
Осталось символов: 500