Совет 1: Как приготовить норвежский бутерброд с креветками

Норвежский бутерброд с креветками станет идеальным началом дня. Свежие и полезные продукты зарядят энергией и наполнят организм необходимыми витаминами и микроэлементами.

Как приготовить норвежский бутерброд с креветками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 4 кусочка хлеба;
  • - 4 листа салата;
  • - 1 кг вареных креветок;
  • - 2 яйца, сваренных вкрутую;
  • - майонез;
  • - лимон;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Приготовление бутербродов очень простое и занимает минимум времени. Вареные креветки нужно очистить, выложить в чашу, полить соком половины лимона, посолить и поперчить. После этого чашу накрыть крышкой и хорошо встряхнуть креветки.
2
Хлеб нужно обжарить до золотистой корочки (в духовке или в тостере), дать немного остыть и смазать майонезом.
3
На каждый кусочек хлеба выкладываем лист салата, креветки и нарезанные кружочками яйца.
4
Это блюдо идеально подходит для любого времени суток: утром оно заряжает энергией, а вечером превращается в превосходную закуску к бокалу белого вина.

Совет 2: Как приготовить средиземноморскую пасту с креветками

Часто бывает, что до прихода гостей осталось минут 30-40 и нужно на скорую руку приготовить что-нибудь вкусное, простое и изысканное одновременно. Рецепт средиземноморской пасты с креветками сможет вам помочь в такой ситуации и обязательно понравится вашим гостям, а возможно станет вашим фирменным блюдом.
Как приготовить средиземноморскую пасту с креветками
Вам понадобится
  • Фетучини или спагетти, королевские креветки, чеснок, сливки (минимум 10%), зелень петрушки и базилика, соевый соус, сливочное масло для жарки
Инструкция
1
Для приготовления пасты на 4 персоны вам понадобится 500 - 700 грамм креветок. Если вы купили замороженные креветки целиком, то для начала необходимо избавиться от всего лишнего. В закипевшую воду высыпаем креветки и отвариваем в течении 5-7 минут. Слегка отваренные креветки необходимо остудить и после этого удалить головы и икру. В итоге у вас останутся симпатичные хвостики с панцирем, его удалять не нужно.
2
В разогретую сковороду, добавив 50 грамм сливочного масла выкладываем заготовленные креветки вместе с 2 раздавленными головками чеснока, обжариваем до образования золотистой корочке на панцире и добавляем 1-2 столовые ложки соевого соуса по вкусу. Соевый соус достаточно соленый, поэтому дополнительно досаливать не нужно.
3
После того как креветки подрумянились, вынимаем чеснок (он отдал аромат и вкус маслу, и нам больше не понадобится) и добавляем сливки 200 гр. и, продолжая помешивать, доводим их до загустения. Пока соус загустевает, можно отварить пасту. Для этого подойдут разные сорта макарон, выбирайте какие вам больше нравятся, и отваривайте согласно инструкции на упаковке. Важный нюанс - паста должна быть альденте.
4
Для подачи сначала в блюдо выложите пасту и сверху на нее получившейся соус с креветками. Все это можно украсить листочками базелика и петрушки, согласно вашему вкусу.

Совет 3: Брускетта с креветками

Брускетта - это традиционное центрально-итальянское простонародное блюдо. Предлагаем приготовить вам брускетту с креветками - получится очень вкусно. Следуйте инструкции, чтобы получилось четыре порции итальянского блюда.
Брускетта с креветками
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 450 г очищенных вареных креветок;
  • - два помидора;
  • - две ложки кетчупа;
  • - зубчик чеснока;
  • - ложка коричневого сахара;
  • - 16 кусков французского багета;
  • - петрушка, рисовый уксус, соль, перец, оливковое масло.
Инструкция
1
Оставьте 16 креветок целыми, а остальные порежьте помельче. Добавьте к креветкам порезанные помидоры, коричневый сахар, кетчуп, петрушку и чеснок.
2
Залейте уксусом и оливковым маслом, поперчите, посолите по вкусу. Смешайте, прикройте пленкой, уберите на некоторое время в холодильник.
3
Кусочки хлеба сбрызните оливковым маслом, немного поджарьте их на мангале или грели с двух сторон. Должна образоваться румяная корочка.
4
Выложите на блюдо поджаренный хлеб, сверху по одной столовой ложке креветочной массы, сверху украсьте целыми креветками, свежей зеленью. Брускетта с креветками готова.
Видео по теме
Полезный совет
Готовое блюдо можно украсить ломтиками авокадо или свежего огурца по вкусу.

Совет 4: Пряные тостадос с креветками

Тостадос - это вкусные кукурузные лепешки, на основе которых можно сделать много простых закусок. Например, пряные тостадос с креветками можно отнести к простому блюду на каждый день, которое быстро готовится.
Пряные тостадос с креветками
Вам понадобится
  • - 200 г очищенных креветок;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 4 редиски;
  • - помидоры черри;
  • - перец чили, перец черный, соль;
  • - 1 авокадо;
  • - салат латук;
  • - соус лайма;
  • - кинза, зеленый лук, оливковое масло;
  • - 2 лепешки тортильи или тостадос.
Инструкция
1
Для начала замаринуйте креветки с чесноком. Добавьте хлопья сушеного чили, посолите, поперчите. Полейте оливковым маслом по вкусу.
2
Порежьте редиску, томаты черри, зеленый лук. Посолите, поперчите. Порежьте перчик чили, авокадо, салат-латук, сбрызните соком лайма, оливковым маслом. Посыпьте порезанной кинзой, смешайте.
3
Разогрейте сковородку с оливковым маслом, выложите креветки, жарьте пару минут. Потом сбрызните соком лайма.
4
На сухой сковородке подрумяньте кукурузные лепешки с обеих сторон. Выложите сверху на лепешку салат и креветки (креветки выкладывайте хвостиками к центру). Закуска готова, приятного аппетита!
Полезный совет
Если не любите кинзу, то замените ее в этом рецепте петрушкой.

Совет 5: Саганаки с креветками

Саганаки - блюдо греческой кухни. Один из главных ингредиентов этого блюда - сыр. Сейчас очень популярны рецепты закусок с креветками, поэтому приготовим саганаки именно с этим морепродуктом. А так как кухня греческая, сыр будем использовать «Фета».
Саганаки с креветками
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 650 г очищенных сырых креветок;
  • - 400 г помидоров в собственном соку;
  • - 250 г сыра фета;
  • - 2 стакана белого сухого вина;
  • - 2 луковицы;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - перец, соль, свежий тимьян.
Инструкция
1
В сотейнике разогрейте немного масла, добавьте измельченный репчатый лук, жарьте примерно 8 минут. Чеснок очистите, измельчите в чесночнице, добавьте к луку. Спустя полминуты добавьте помидоры в собственном соку (сок тоже влейте), сахар. Влейте белое вино. Поперчите, посолите на свое усмотрение.
2
Доведите содержимое сотейника до кипения, разминая помидоры ложкой, сбавьте огонь, тушите, помешивая, полчаса. Соус должен загустеть за это время.
3
В сковородке разогрейте оливковое масло, выложите креветки, посолите, поперчите. Жарьте 5-10 минут, помешивая. Потом выложите креветки со сковородки шумовкой.
4
Креветки смешайте с томатным соусом, выложите блюдо в форму для запекания, сверху обильно посыпьте сыром. Поместите саганаки с креветками в духовку или гриль, сыр должен расплавиться и подрумяниться.
5
Готовое блюдо посыпьте листиками свежего тимьяна, подавайте со свежим хрустящим хлебом и листьями салата.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить горячие бутерброды

Вместо обыкновенных бутербродов из куска булки, масла и колбасы приготовьте на завтрак бутерброды горячие. Запекать их можно в духовке, микроволновке или жарить на сковороде. Разнообразие начинок и различные способы приготовления гарантируют многообразие вкуса. Горячими бутербродами можно накормить на завтрак или ужин семью, а можно угостить ими неожиданно нагрянувших гостей.
Как приготовить горячие бутерброды
Вам понадобится
    • батон;
    • сливочное масло;
    • плавленый сыр;
    • твердый сыр;
    • отварная курица;
    • майонез;
    • репчатый лук
    • или
    • батон;
    • 2 картофелины;
    • 1 морковь;
    • 1 головка лука;
    • 200 г майонеза;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 яйцо;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло для жарки
    • или
    • батон;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • яблоко;
    • молотая корица.
Инструкция
1
Нарежьте батон ломтиками. Каждый ломтик смажьте сливочным маслом.
2
Луковицу очистите, мелко нарежьте.
3
Уложите на булку с маслом слой нарезанного лука. Смажьте получившийся бутерброд мягким плавленым сыром.
4
Отварное куриное мясо порежьте маленькими кусочками. Смешайте его с майонезом, положите на плавленый сыр.
5
Посыпьте бутерброд твердым сыром, натертым на крупной терке, и запекайте в духовке до образования румяной корочки.
6
Второй вариант приготовления горячих бутербродов. Батон для этих бутербродов также нарежьте ломтиками.
7
Приготовьте начинку. Картофель, морковь и репчатый лук очистите и промойте под струей холодной воды. Картофель и морковь (сырые) натрите на крупной терке, лук мелко нарежьте. Перемешайте измельченные овощи, добавьте 1 сырое яйцо, посолите и поперчите по вкусу.
8
На сковороде разогрейте растительное масло.
9
Ложкой положите начинку на кусок батона, разровняйте ее (толщина начинки примерно 0,5 см). Положите бутерброд на горячую сковороду начинкой вниз. Обжаривайте на среднем огне до готовности начинки.
10
На широкую плоскую тарелку положите бутерброды начинкой вверх.
11
Приготовьте соус. В майонез добавьте натертый на мелкой терке чеснок, хорошо перемешайте. Этим соусом смажьте обжареные бутерброды и подавайте их к столу горячими.
12
Можно приготовить бутерброды и в микроволновой печи. Яблоко помойте, очистите от кожицы, удалите сердцевину. Натрите его на средней терке.
13
Смажьте ломтики батона сливочным маслом. Сверху положите тертое яблоко, посыпьте молотой корицей и тертым сыром.
14
Запекайте в микроволновке на полной мощности до тех пор пока сыр не расплавится.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Не обожгитесь раскаленным растительным маслом, выкладывая бутерброды на сковороду для обжаривания.

Совет 7: Как приготовить оригинальные бутерброды

Чем порадовать семью за ужином? Каждая хозяйка задавалась этими вопросами и наверняка не раз. Чтобы бутерброды были оригинальными, во-первых, необходимы нестандартные компоненты для блюда, а во-вторых, перед подачей на стол нужно оригинально украсить готовые бутерброды. Бутерброды с мягким сыром и чечевицей - оригинальная закуска к вашему столу, будь то праздничный банкет или будничный обед.
Как приготовить оригинальные бутерброды
Вам понадобится
    • 0,5 стакана зеленой чечевицы
    • 120 г мягкого сыра (можно адыгейский или мягкий сливочный
    • творожный)
    • хлеб (лучше с отрубями или мультизлаковый)
    • 2 столовые ложки оливкового масла
    • 2 столовые ложки яблочного уксуса
    • 1-2 зубчика чеснока или приправа асафетида
    • лук
    • петрушка
    • базилик (можно брать любую зелень по вкусу)
    • 40 мл молока
    • соль по вкусу
    • щепотка черного перца.
Инструкция
1
Чечевица не требует предварительного замачивания в воде. Вскипятите 500 мл воды, положите в нее промытую чечевицу, варите около 35 минут на среднем огне. Пока чечевица варится, взбейте смесь из оливкового масла и яблочного уксуса до однородного состояния, добавьте соль. Всыпьте готовую остывшую чечевицу, перемешайте смесь, дайте настояться приблизительно 15 минут.
2
Хлеб для бутербродов нарежьте ломтиками по 0,7 см толщиной, подсушите его в тостере или на сковородке/гриле, натрите чесноком с одной стороны, мелко-мелко нарежьте приготовленную зелень, лук.
3
Мягкий сыр разомните вилкой, добавьте молоко или сливки, всыпьте лук, все тщательно перемешайте.
4
Намажьте на хлеб сырную смесь, посыпьте луком, поперчите по вкусу, выложите по 2 чайной ложки смеси чечевицы сверху, сразу подавайте на стол.
5
Для украшения бутербродов дополнительно можно вырезать ножом из редиса цветок и сверху каждый бутерброд украсить таким цветком. Ваши близкие и гости будут приятно удивлены таким изысканным по вкусу и одновременно несложным в приготовлении блюдом. Приятного аппетита!

Совет 8: Как сделать вкусный бутерброд

Что такое бутерброд и с чем его едят, прекрасно знает каждый человек. Это замечательная легкая еда, не требующая больших затрат и времени на приготовление. Бутерброды можно подавать на закуску, на завтрак и на неофициальный ужин. Они вносят разнообразие в меню, позволяют красиво и аппетитно сервировать различные продукты. Хорошо приготовленные бутерброды нравятся всем без исключения и, особенно, детям. А возможности их приготовления практически не в чем не ограничены.
Как сделать вкусный бутерброд
Вам понадобится
    • хлеб черный - 1 булка;
    • чеснок;
    • майонез;
    • огурцы соленые - 1-2 шт;
    • яйца - 2-3 шт;
    • шпроты - 1-2 банки;
    • зелень укропа и петрушки;
    • листья салата;
    • подсолнечное масло.
Инструкция
1
Приготовление таких бутербродов не займет у вас много времени и сил. Они отлично выручают, если в дом внезапно нагрянули гости. Для этого возьмите булку черного хлеба, лучше если она будет не совсем свежей. Порежьте ее вдоль на кусочки. Толщину каждого из них сделайте не более одного-двух сантиметров. После этого с краев каждого кусочка срежьте все корочки и разрежьте его пополам или на уголок, чтобы получились треугольники. Затем слегка обжарьте хлеб с обеих сторон на небольшом количестве рафинированного масла. Он должен получиться хрустящий, но не перестарайтесь с этим делом. Для этого обжаривайте хлеб на очень медленном огне.
2
После этого подождите, пока хлеб остынет. А тем временем почистите одну-две дольки чеснока, и как только хлеб остынет, натрите им каждый кусочек, но делать это нужно только с одной стороны. Теперь возьмите майонез и тоненьким слоем намажьте бутерброды. Для того чтобы немного сэкономить времени, чеснок можно потереть на самой мелкой терке и добавить в майонез. Таким образом вы ускорите процесс приготовления бутербродов.
3
Затем откройте баночку с солеными огурчиками и достаньте из нее несколько штук. Дайте стечь с них рассолу или промокните полотенцем, чтобы они не были очень мокрыми. После этого порежьте их тоненькими кружочками и положите по две штучки на бутерброды.
4
Отварите яйца, остудите их под холодной водой и потрите в мелкую терку. Положите немного на каждый бутерброд. Затем осторожно откройте банку шпрот, слейте масло и вилкой выкладывайте по одной рыбке прямо на яйца. Если шпроты попались очень мелкие, тогда выкладывайте по две рыбки.
5
Теперь мелко порежьте зелень свежего укропа и петрушки и украсьте ею свои бутерброды. Но это вовсе не обязательно. Готовые бутерброды выложите на большую плоскую тарелку, на дно которой положите листья зеленого салата. Бутерброды получатся очень вкусные и станут отличным украшением для любого стола.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам совсем не позволяет время, хлеб можно вовсе не обжаривать. Бутерброды все равно получатся очень вкусные.
4 варианта вкусных и простых начинок для горячих бутербродов
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить вкусные бутерброды из листьев салата в 2018

Совет 9: Как приготовить бутерброды с сыром и помидорами

Бутерброды с сыром и помидорами отлично подходят для легкого завтрака и полдника. А если вы подадите их к праздничному столу, будьте уверены - эта аппетитная закуска не останется без внимания.
Как приготовить бутерброды с сыром и помидорами
Вам понадобится
  • - зерновой хлеб;
  • - помидоры;
  • - сыр;
  • - соль, перец;
  • - оливковое масло;
  • - базилик или петрушка;
  • - лук,
  • - несколько веточек укропа или петрушки.
Инструкция
1
Итак, чтобы приготовить бутерброды с сыром и помидорами, начните со следующего.

Возьмите пучок свежего базилика, промойте под холодной водой и переложите в дуршлаг на 10 минут или же обсушите бумажным полотенцем. Измельчите его при помощи ножа или блендера. Переложите базилик в чашку и добавьте сыра (200 граммов), соль и перец по вкусу. Все тщательно перемешайте в однородную массу. Базилик можно заменить пучком петрушки.
2
Вымойте одну луковицу, очистите, нарежьте полукольцами (старайтесь нарезать как можно тоньше).Чтобы лук утратил резкий вкус, залейте его холодной кипяченой водой и дайте постоять 10 минут. Затем воду слейте.
3
Переложите лук в глубокое блюдо, добавьте 1-2 чайных ложек оливкового масла, немного посолите и поперчите. При желании добавьте немного уксуса. Мелко нарежьте 3 помидорины и перемешайте с луком. Дайте постоять 5-10 минут.
4
Нарежьте хлеб на 12 ломтиков. Поместите их на 10 минут в разогретую духовку или слегка поджарьте в тостере. На каждый ломтик хлеба намажьте тонким слоем сырную массу с базиликом, сверху положите нарезанные помидоры перемешанные с луком. Можно сделать наоборот: сначала намажьте на хлеб помидоры с луком, затем – сыр с базиликом. Перед подачей на стол бутерброды украсьте кольцами лука, листиками петрушки или любой другой зеленью на ваш вкус.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500