Инструкция
1
Проверьте ваш баланс. Например, абонентам оператора Билайн для этого нужно набрать *102#, а абонентам Мегафон или МТС - *100#. На некоторых тарифах при обнулении баланса ограничивается не только возможность написания сообщений, но и их получения. Пополните ваш счет, и ожидаемая СМС будет доставлена.
2
Убедитесь в том, что вы находитесь в зоне действия сети. Возможно, поблизости находятся устройства, глушащие связь, например, в административных зданиях, местах массовых мероприятий и т.д. Иногда наблюдаются временные технические неполадки с сетью. В этом случае вы можете изменить ваше местонахождение или же дождаться повторной отправки сообщения абонентом, которое будет доставлено уже без ошибки.
3
Проверьте, надежно ли установлена в телефоне сим-карта. Необходимые для получения и отправки СМС настройки вшиты в нее по умолчанию, и при слабом контакте карта может давать сбой. Также если вы недавно вынимали и вставляли сим-карту на место, могли вернуться к начальному состоянию настройки сообщений. Убедитесь, что они установлены верно и при необходимости измените на нужные.
4
Перезагрузите ваш телефон. Возможно, ошибка заключается в программном обеспечении, и служба отправки и получения СМС-сообщений не сработала должным образом. Перезапуск службы может помочь наладить ее работу.
5
Обратитесь в службу поддержки абонентов вашего оператора для выяснения характера проблемы. Позвоните на короткий номер 0611, если вы являетесь абонентом Билайна. Пользователи МТС могут набрать 0890, а Мегафона – 0500. Сообщите консультанту о вашей проблеме, и он в свою очередь даст необходимые рекомендации. Также вы можете посетить салон сотовой связи в вашем городе, где специалисты осмотрят ваш телефон и сим-карту и помогут исправить ошибку.