Совет 1: Почему не доходят письма

Сейчас, когда у многих жителей России есть постоянный доступ в интернет, где можно пользоваться электронной почтой и социальными сетями, обычные бумажные письма кажутся архаичными. Однако достаточно много людей до сих пор отправляют письма в конвертах. И как же бывает обидно, если письмо не доходит до адресата. Почему же это происходит?



Письмо может не дойти до адресата по различным причинам. Первая - неправильное написание адреса получателя. В случае неправильного написания индекса раньше письмо в лучшем случае кочевало с одного почтового отделения на другое, и не всегда доходило до адресата, или же просто возвращалось отправителю. Если индекс отсутствовал вовсе, то работники почты либо дописывали его сами, либо письмо могли отправить дальше с одним только адресом. Но теперь современная электронная сортировочная техника попросту не пропустит письма с неправильно написанным индексом или без него и корреспонденция будет отослана обратно отправителю.

В случае с неправильным написанием адреса все понятно - не указан адрес, письмо и не дошло. Причем это произойдет даже если вы забыли указать только лишь номер квартиры. Не станет почтальон искать во всем доме Васю Иванова, проживающего в одной из пары сотен квартир! Письмо в этом случае вернется к вам. . Пишите адрес подробно, разборчиво и по-правилам. Сначала пишется улица, номер дома квартиры, ниже - город, ниже - область, край или республика. И если на обычных письмах не слишком обращают внимание на неверный порядок строк, то заказное с неверно заполненным адресом вам попросту не дадут отправить.

Почтальоны тоже живые люди и порой ошибаются, например могут перепутать дом 22/12 с домом 12/22. Или адрес 15-25, что обычно означает дом 15, квартира 25, расценить как 15/25, и письмо, адресованное вам окажется в другом доме, и нет гарантии, что люди, которые его получили принесут письмо вам.

В конце концов, несовершенны и наши почтовые ящики. Хорошо еще, если у вас свой дом. А вот жильцы многоэтажек часто сталкиваются с поломанными, старыми ящиками, в которые может залезть любой желающий. Выход есть - завести абонентский ящик в почтовом отделении, или просить друзей, чтобы отправляли заказное письмо вместо обычного. Оно не достигнет вашего почтового ящика, вы получите его на почте лично.

Но и с заказными письмами не все так гладко. Адресату приносят извещение, но не отдают лично в руки, а бросают в почтовый ящик, следовательно оно может потеряться. А если в течение месяца вы не заберете свое заказное письмо, оно вернется обратно, в связи с истечением срока хранения.

Если письмо задерживается, можно проконтролировать его доставку с помощью официального сайта «Почты России» www.russianpost.ru. Обратитесь к разделам: «Отслеживание почтовых отправлений», «контроль качества и розыск почтовых отправлений».


Совет 2: Как составить письмо работодателю

Многие соискатели зачастую забывают уделять должное внимание грамотному составлению письма в адрес работодателя. Это является распространённой ошибкой при поиске работы. Работодатель обращает внимание в первую очередь на содержание самого письма, а не на прилагаемое к нему резюме. Если письмо не сможет привлечь его внимание, то дело до просмотра резюме может не дойти.
Инструкция
1
В письме должно быть краткое изложено кто вы такой, а так же причина, почему именно вы наиболее подходящий кандидат на предлагаемую должность. Не стоит начинать излишне перечислять свои достоинства, работодателя интересует факты.
2
При отсутствии информации о работодателе (имя, должность) следует позвонить и уточнить это в фирме. Если по каким либо причинам сделать этого не удалось, то можно использовать следующие обращения, например: «Уважаемый работодатель».
3
Желательно стараться выдержать единый стиль письма и резюме. Масштаб и шрифт по возможности также должны совпадать. Вы пытаетесь донести до работодателя, что именно вы тот человек, кто достоин этой должности. Письмо в свою очередь свидетельствует о вас, поэтому стоит заострить особое внимание на всех мелочах.
4
Не стоит излишне злоупотреблять словом «Я». Это может привести к монотонности и отбить интерес для дальнейшего прочтения. Следует заменить такие сочетания, как «я способен, я сделал, я умею». Писать лучше: «имею способность» и т.п. Это позволит сделать текст более насыщенным.
5
В письме следует кратко продублировать резюме, описать наиболее значимые умения и способности. Не стоит упускать из виду ваши личностные качества, работодатель должен иметь представление о вашем потенциале. Также следует дать описание наиболее значимым достижениям. От этого зависит заинтересованность компании в вас.
6
В окончании письма многие делают распространённую ошибку - пишут фразу «Благодарю за внимание, буду ждать ответа». Делать этого не стоит, так как ответа, скорее всего, не последует. Завершать письмо следует словами: «Благодарю вас за потраченное время. Я свяжусь с вами (дата и время), и мы обговорим, когда вам будет удобно встретиться со мной».
Полезный совет
По окончании письма не поленитесь его прочесть, и лучше это сделать несколько раз. Возможно, в тексте есть недочеты и описки. Не забывайте о том, что от этого письма зависит первое впечатление работодателя, а это ваш шанс на предлагаемую должность.
Источники:
  • как написать работодателю письмо
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше