Совет 1: Как удалить номера с сим-карты

Владельцы новых телефонов часто сталкиваются с непредвиденной трудностью – невозможностью удаления номеров с сим-карты. Легко удалить номера из памяти самого телефона, но симка не очищается. Как с этим бороться?
Как удалить номера с сим-карты
Инструкция
1
Самый простой и надежный способ – вынуть сим-карту и вставить ее в любой старый телефон. В отличие от современных ай-фонов, в старом аппарате удалять номера с сим-карты можно совершенно свободно, если она не заблокирована и не защищена паролем. Если же телефон требует пароль, введите цифры, указанные в документе, на сим-карту. После этого у вас к ней будет полный доступ.
2
Если такой возможности нет, попробуйте сделать следующее: зайдите в меню контактов и найдите папку с номерами сим-карты. Затем зайдите в меню и выберите пункт «Удалить все». Адресная книга будет очищена, но вам не удастся удалить сервисные номера мобильной компании, например «Гудок» у МТС. Убрать их с сим-карты практически нельзя.
3
Попробуйте избавиться от ненужных телефонных контактов по одному, выбирая их в телефонной книге и удаляя. Даже если они находятся не в памяти телефона, а записаны на сим-карте, они все равно должны быть удалены.
4
В некоторых, преимущественно старых моделях телефонов, есть еще одна возможность решить проблему. Пройдите следующий путь: менеджер контактов карты, пуск->настройки ->система- >меню ->настройки сим-карты. Выберите нужный контакт, нажмите на него и удержите кнопку нажатой. Перед вами откроется меню: правка, удалить, отправить, сохранить. То есть у вас будет возможность безболезненно удалить любой из контактов сим-карты.
5
Используйте специальную программу, позволяющую редактировать контакты на сим-карте. Она называется HTC SIM Manager. Установите ее на телефон, и вы сможете редактировать и удалять любые записи телефонной книги. Найти ее можно здесь: http://4pda.info/news/1180. Для скачивания придется пройти процедуру регистрации, а затем программа окажется в бесплатном доступе. С ней вы получите полный контроль над своей сим-картой.
Источники:
  • второй номер на сим

Совет 2 : Mail адрес: как его удалить

У каждого из нас есть электронный почтовый ящик. Чаще всего не один. Иногда бывает необходимо не только создать, но и удалить почтовый ящик. Однако самостоятельно добираться до искомой страницы довольно долго.
Перед вами краткая инструкция: как удалить свой почтовый ящик на сервисе mail.ru.
Mail адрес: как его удалить
Инструкция
1
После того как вы войдете в свой почтовый ящик, перейдите по следующей ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/delete.
2
После перехода по ссылке, вы окажетесь на странице удаления почтового ящика. Вверху страницы вы увидите предупреждение о том, что при удалении почтового ящика на сервисе mail.ru вы удаляете не только сам ящик, но и всю информацию с других сервисов сайта, таких как фото, видео, блоги, мой мир, а также вы потеряете доступ к сервису «Ответы». Ниже вам предложат написать причину удаления почтового ящика и свой пароль. Заполняйте оба поля и нажмите кнопку удалить.
3
Ваш почтовый ящик удален. Информация с других сервисов сайта mail.ru, кроме «Ответов» будет удалена в течении 5-и дней. Ваши вопросы и ответы будут сохранены. Вы можете их удалить вручную - http://otvety.mail.ru/mail/(здесь должен быть ваш логин)/
4
Если по какой-либо причине вам необходимо срочно убрать всю свою информацию с сайта mail.ru, то вы можете удалить все вручную. При этом этом для удаления своей информации с сервисов фото и видео вам нужно самостоятельно удалить все свои альбомы.
5
Для удаления сервиса «Мой мир» необходимо перейти по ссылке http://my.mail.ru/my/editprops и нажать в самом низу страницы кнопку «удалить свой Мир». После нажатия этой кнопки вы перейдете на страницу удаления сервиса «Мой мир». Вас уведомят о том, что вы можете просто отписаться от уведомлений или закрыть доступ к странице, после чего предложат согласится с удалением вашей информации. Поставьте галочки напротив каждого пункта. После этого активируется кнопка удаления сервиса, нажмите ее.
6
Для удаления блога нужно перейти по следующей ссылке: http://blogs.mail.ru/mail/(здесь должен быть ваш логин)/jdeluser. Очередное уведомление и кнопка удалить. Нажмите ее.
Обратите внимание
Обратите внимание, что после восстановления удаленного почтового ящика не восстанавливается хранившаяся там переписка, а так же информация с других сервисов сайта;

Удалять свои вопросы и ответы с сервиса «Ответы» нужно удалять до удаления почтового ящика.

Если на каком-то из сервисов сайта mail.ru у вас хранится важная информация, которую не хотелось бы потерять, скопируйте ее себе на компьютер перед удалением почтового ящика.
Полезный совет
В течении трех месяцев после удаления вы можете восстановить свой почтовый ящик. Для этого нужно просто ввести свой почтовый адрес и пароль от него в форму входа в почтовый ящик. После нажатия кнопки «Войти», вам предложат восстановить почтовый ящик. По прошествии трех месяцев ящик восстановить будет невозможно, ваш почтовый адрес будет свободен.
Источники:
  • Служба поддержки сервиса mail.ru
  • как удалить mail адрес

Совет 3 : Как удалить адресную книгу

Понятие «адресной книги» в настоящее время широко используется в различных программах, сервисах и устройствах. Она позволяет накопить определенный список контактов для общения, работы или иных нужд. Однако со временем адресная книга разрастается и возникает необходимость в ее удалении.
Как удалить адресную книгу
Инструкция
1
Перейдите в настройки «Адресной книги» вашего телефона. Как правило, большинство моделей мобильных устройств позволяют это осуществить прямо с главного меню. Если вы хотите полностью удалить адресную книгу, то нажмите на кнопку «Удалить все», выберите способ удаления (с сим-карты или с телефона) и подтвердите операцию.
2
Подождите некоторое время, пока устройство обработает команду. Если адресная книга была большой, то телефон может «думать» достаточно долго. Не трогайте его, пока не завершить процесс. Если же удалить необходимо определенный список контактов, то можете это выполнить индивидуально или посредством стирания заранее настроенной группы.
3
Зайдите в вашу электронную почту для удаления контактов. При этом способ очищения адресной книги зависит от того, где зарегистрирован ваш почтовый ящик и как поддерживается в этой системе подобная функция. Перейдите в раздел «Адресная книга», «Адреса», «Контакты» или иное, где находится весь список людей, которых вы ранее сюда добавили.
4
Для полного удаления нажмите кнопку «Очистить адресную книг», также можете выделить определенные контакты и нажать кнопку «Удалить выделенное». Если подобные операции не помогают вам очистить адресную книгу, то рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего сервиса электронной почты.
5
Запустите программу Microsoft Office Outlook. Откройте меню «Сервис» и перейдите в раздел «Настройка учетной записи». Нажмите на вкладку «Адресные книги» и выберите тот список контактов, который необходимо очистить. После этого нажмите кнопку «Удалить», а после завершения операции - кнопку «Готово». Рекомендуется после этого перезапустить программу, после чего проверить отсутствие удаленной адресной книги.
6
Откройте приложение для общения, установленное на вашем персональном компьютере, и зайдите под своим аккаунтом. Как правило, такие программы не предусматривают полного удаления «Адресной книги», поэтому необходимо производить очищение списка по порядку. Нажмите на контакт правой кнопкой мышки и выберите пункт «Удалить из контактов».

Совет 4 : Как удалить ненужные адреса

Хотите скрыть от других пользователей персонального компьютера свою историю посещения интернет-страниц? Нет ничего проще. Просто воспользуйтесь возможностями своего браузера и ПК.
Как удалить ненужные адреса
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - браузер, который вы используете для работы.
Инструкция
1
Каждый обозреватель, независимо от разработчиков программы, хранит в своих недрах историю всех посещенных адресов интернет-ресурсов. Просмотреть ее можно, зайдя в журнал.
2
Информация обо всех посещенных страницах в Mozilla FireFox находится в специальном разделе. Зайти в него можно, нажав на значок браузера сверху. В открывшемся окне выберите раздел «Журнал», отображающий все действия пользователя в интернете.
3
Перейдите к пункту «Показать весь журнал» и пройдите в «Библиотеку», в которой будет представлен весь список посещенных страниц. Выберите ненужные адреса, кликните на них правой кнопкой мышки и удалите.
4
Отредактировать историю посещений в Mozilla также можно при помощи следующих сочетаний клавиш клавиатуры. Нажав Ctrl + Shift + H, вы откроете «библиотеку». Кнопками Ctrl + Shift + Del – удалите адреса ненужных вам сайтов.
5
Быстрый и практичный браузер Google Chrome сохраняет информацию о посещенных сайтах в меню «Настройки». Нажмите на иконку «ключ» на панели браузера и перейдите к пункту «История». Кликните на эту ссылку, затем пройдите на страницу, где можно увидеть все посещенные адреса.
6
В обозревателе Internet Explorer история открытых ранее страниц просматривается путем нажатия кнопок CTRL + H. В боковой панели браузера вы увидите историю всех посещенных сайтов. Изменить ее, удалив ненужные адреса, можно правой кнопкой мыши.
7
Все данные о страницах интернета хранит и компьютер. Для их удаления через кнопку «Пуск» перейдите к пункту «Панель управления». Выберите раздел «Свойства обозревателя». Затем удалите куки в истории интернета.

Совет 5 : Как очистить адресную книгу

Адресная книга применяется в разных программах и сервисах. В ней содержатся определенные контакты для общения в личных целях и по работе. Со временем возникает необходимость в ее очищении.
Как очистить адресную книгу
Инструкция
1
Зайдите в «Адресную книгу» вашего телефона. Многие модели сотовых позволяют это делать прямо с основного меню. Если вы желаете полностью очистить список друзей и знакомых из адресной книги, то кликните на вкладку «Удалить все», укажите метод удаления (с телефона или сим-карты) и подтвердите свою операцию.
2
Ждите, пока устройство выполнит команду. Этот процесс может занять несколько минут или пару секунд в зависимости от заполнения списка. Не трогайте его, пока не завершится очистка. Если же нужно удалить определенные контакты, то можете это сделать индивидуально, путем стирания ранее настроенной группы.
3
Используйте свой электронный ящик для удаления ненужных контактов. Причем подобный вариант очищения будет зависеть от того, где вы зарегистрировали ваш почтовый адрес и как осуществляется в этой системе такая функция.
4
Войдите в свои контакты, где расположен весь список пользователей, с которыми вы общались и добавили сюда. Для полной очистки щелкните «Очистить адресную книгу». Если нужно отметить определенных пользователей, нажмите опцию «Удалить выделенное». Вы можете убрать сразу нескольких пользователей.
5
Откройте классификацию групп и укажите ту, которая вам больше не нужна. Зайдите в нее. Над списком контактов имеется вкладка «Настройки группы». Затем откройте ее и выберите опцию «Удалить группу». Свои действия подтвердите, нажав «ОК». Возможно, проведенные операции не помогли очистить список контактов в адресной книге. В таком случае можно обратиться в службу поддержки вашего почтового сервера.
6
Воспользуйтесь программой Microsoft Office Outlook. Для этого откройте «Сервис» и зайдите в подменю «Настройка учетной записи». Затем нажмите пункт «Адресные книги» и укажите список контактов, который нужно очистить.
7
Нажмите вкладку «Удалить» и кнопку «Готово». После этого необходимо перезапустить программу и проверить отсутствие указанных собеседников в адресной книге.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Для сети МТС есть еще один "многоходовый", но действенный способ (проверял лично)
требуются:
1. сабж-телефон, в котором необходимо удалить ненужные сим-номера (в том числе и сервисные SDN контакты),
2. комп с подключением к интернет
3. личный кабинет на сайте МТС (оформляется легко на самом сайте www.mts.ru)

Процедура:
1. Подключаем услугу "2память" (далее мы её удалим, либо, если есть возможность отдавать МТС 10 рублей в месяц, то оставим для аварийного восстановления контактов)
2. Копируем контакты во Вторую память из телефона
3. Заходим через комп на сайте МТС в свой личный кабинет. В правой части находим и удаляем те самые ненужные контакты (подводим мышу, во всплывающем меню наводим на "Ещё" и жмём "Удалить контакт")
4. После удаления всех ненужных контактов опять берем телефон и на этот раз копируем "на телефон из Второй памяти"

Все контакты на телефоне будут заменены контактами из Второй памяти, т.е. удалённые там более не появятся. Соблюдайте осторожность при уда
Klo
написал
kardbel, спасибо! Встроенные в сим контакты удалось удалить.
Но! Рекомендую всем использовать прогу "Вторая память" с осторожностью. У меня экспортировалась только часть контактов. Заметил, что стоял фильтр, отменил фильтр. Остальные контакты ни в какую не добавляются. Пришлось импортировать из почты.
Осталось символов: 500