Совет 1: Как заблокировать входящие смс

Если вас беспокоят смс-сообщения от нежелательных абонентов, вы можете их не получать. Для этого достаточно заблокировать sms при помощи своего сотового оператора или настроек мобильного.
Инструкция
1
Удобный в использовании sms-сервис иногда может служить и неблагоприятную услугу. Особенно, когда речь идет о надоедливых сообщениях от абонентов-пользователей мобильной связи или разнообразной рекламе, поступающей с коротких номеров. Но не все так безнадежно: при желании от таких sms-ок можно отказаться. Подобную услугу предоставляют все сотовые операторы, благодаря которым можно подключить функцию «черный список». Для этого нужно просто позвонить на номер своего оператора и объяснить, что именно вы хотите.
2
Вы можете и самостоятельно подключить «черный список» и внести в него нежелательные номера посредством электронного помощника.
3
Впрочем, есть и наиболее доступный вариант. Но он возможен только в том случае, если ваш телефон поддерживает функцию блокировки входящих sms. Проверить наличие данной операции вы можете, разобравшись с настройками своего аппарата. Откройте «Меню» телефона и зайдите в «Настройки». В зависимости от модели аппарата дальнейшие действия могут несколько различаться.
4
В первом случае функция включения запрета для входящих сообщений располагается непосредственно в разделе «Настройки» и подпункте sms. Во втором – вам необходимо сначала зайти в раздел «Сообщения», после чего найти опцию «Настройки» и поставить запрет для входящих sms.
5
Одни модели телефонов позволяют поставить запрет на все поступающие сообщения. Другие – поддерживают функцию внесения в «черный список» или «фильтрацию» отдельных номеров. Их можно добавить из телефонной книги или ввести их вручную.
6
Для отключения сообщений с платных сервисов попробуйте воспользоваться следующим способом. Для отказа от подписок с коротких номеров отправьте sms с текстом «СТОП» или STOP на эти номера. А затем для установки и снятия запрета на прием и отправку sms с коротких сервисных номеров позвоните на бесплатный номер 0858, где, следуя подсказкам электронного помощника, вы сможете подключить услугу «Черные-белые списки СРА». Она предоставляется в течение одних суток.

Совет 2: Как отключить входящие сообщения

Услуга получения и отправки коротких сообщений обычно бывает доступна по умолчанию при подключении номера мобильного телефона. Если она вам не нужна, вы можете отключить ее или настроить, обратившись в техническую поддержку.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки используемого вами оператора сотовой связи, после чего соединитесь с оператором в меню автоответчика. Попросите работника службы технической поддержки отключить для вас услугу приема входящих СМС-сообщений. Обратите внимание, что в зависимости от оператора сотовой связи для вас может стать недоступна и услуга отправки коротких сообщений на телефоны других абонентов. Уточните данный момент у работника техподдержки.
2
Зайдите на официальный сайт вашего оператора сотовой связи и перейдите в раздел «Личный кабинет», если данное меню предусмотрено в вашем случае. Введите данные для входа, если у вас таковых не имеется, получите логин и пароль на ваш номер в качестве СМС-сообщения. Авторизовавшись на сайте, перейдите к разделу подключенных к вашему номеру услуг. Найдите среди них сообщения, отметьте их и удалите из списка, если необходимо, подтвердите операцию предусмотренным оператором способом.
3
Если вам необходимо заблокировать получение СМС-сообщений от определенного человека, обратитесь в абонентский офис обслуживания клиентов оператора сотовой связи вашего города. При обращении вам, скорее всего, понадобится ваш паспорт или любой другой документ, определяющий вас в качестве владельца номера мобильного телефона. Если сим-карта оформлена не на вас, необходимо присутствие человека, на которого выполнялась ее регистрация, также понадобятся его документы, удостоверяющие личность владельца номера.
4
Обратите внимание также, что многие современные мобильные телефоны имеют функцию фильтрации или блокировки входящих СМС-сообщений, прочитайте инструкцию к вашему устройству и, если это доступно, заблокируйте или настройте прием входящих сообщений.
5
Также вы можете добавить определенного отправителя в черный список, при этом вы не только перестанете получать его сообщения, будут блокироваться и входящие вызовы от него. Это делается в меню мобильного телефона или при обращении к оператору.
Полезный совет
Не отключайте услугу сообщений, это достаточно удобный способ получения новостей от оператора.

Совет 3: Как заблокировать рекламу

Обилие рекламы в интернете приносит его пользователям немало неудобств – она замедляет загрузку страниц, тратит трафик, мешает работе и учебе и отвлекает от важных дел. Чтобы избавить себя от дискомфорта, связанного с рекламой в сети, вы можете заблокировать рекламу, чтобы она не отображалась в вашем браузере.
Инструкция
1
В первую очередь, для защиты компьютера и блокировки нежелательных процессов из сети вам потребуется Firewall – защитный экран, фильтрующий пакеты, которые идут на ваш компьютер из интернета. Сегодня в сети можно найти массу функциональных и удобных фаерволлов, каждый из которых вы можете установить и активировать – например, Agnitum Outpost Firewall Pro.
2
Запустив программу, щелкните на ее иконке в системном трее правой кнопкой мыши и откройте настройки. Зайдите во вкладку «Реклама и сайты», а затем зайдите по очереди в два подраздела «Блокировка вредоносных сайтов» и «Блокировка рекламы».
3
В этих разделах вы можете указать исключения для некоторых доверенных сайтов, добавить те, которых в базе программы еще нет, а также проверить, какие сайты программа уже посчитала вредоносными и заблокировала. В разделе «Блокировка рекламы» настройте три вкладки, позволяющие идентифицировать рекламу по ключевым словам, по размеру и по списку ImproveNet, заранее сформированному разработчиками программы.
4
Настроив firewall, перейдите к настройке интернет-браузера, которую мы рассмотрим на примере Mozilla Firefox. Откройте раздел «Инструменты» в панели меню браузера и откройте подраздел «Дополнения». В строке «Поиск дополнений» введите AdBlock Plus. Найдя нужное дополнение, щелкните кнопку «Добавить» и «Установить сейчас», и подождите, пока дополнение установится.
5
Перезапустите браузер – вы увидите, что дополнение блокировки рекламы начало работать. Вы можете пользоваться как готовыми рекламными базами дополнения, так и указывать рекламные блоки вручную – если вы хотите заблокировать рекламу на сайте, щелкните по рекламному блоку правой клавишей мыши и выберите «AdBlock Plus – заблокировать изображение или фрейм». Выберите адрес, на который вы установите блокировку.
6
В браузере Opera на любой подозрительной и нежелательной рекламе вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать «Заблокировать содержимое».
Видео по теме
Источники:
  • заблокировать рекламу на сайтах

Совет 4: Как заблокировать сообщения

Избавиться от получения нежелательных почтовых сообщений позволяет фильтр нежелательной почты, входящий в условия фильтрации Microsoft Outlook 2010. Он позволяет осуществлять проверку отправителей почты по спискам адресов электронной почты и доменов интернета, отмеченных как безопасные или заблокированные.
Вам понадобится
  • -Microsoft Outlook 2010
Инструкция
1
Выберите сообщение от пользователя, подлежащего блокировке, дя добавления выбранного пользователя в список заблокированных отправителей.
2
Выберите пункт «Нежелательные» в разделе «Удалить» вкладки «Главная» и укажите команду «Заблокировать отправителя».
3
Вернитесь в элемент «Нежелательные» в разделе «Удалить» вкладки «Главная» и выберите пункт «Параметры нежелательной почты».
4
Нажмите кнопку «Добавить» на вкладке «Заблокированные отправители» и введите адрес или имя домена в поле «Введите адрес электронной почты или имя домена Интернета для добавления в список».
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения выбранной команды и повторите вышеописанную процедуру для каждой добавляемой записи.
Чтобы добавить имя или адрес из другого списка укажите нужное имя на вкладке «Надежные отправители» и нажмите кнопку «Изменить».
6
Вернитесь в элемент «Нежелательные» в разделе «Удалить» вкладки «Главная» и выберите пункт «Параметры нежелательной почты» для блокирования сообщений с определенными кодами стран и регионов.
7
Раскройте ссылку «Список блокируемых доменов первого уровня» на вкладке «Международные контакты» и примените флажки на полях стран, которые требуется заблокировать.
8
Нажмите кнопку OK для выполнения выбранной команды и подтвердите применение сделанных изменений повторным нажатием кнопки OK.
9
Вернитесь в элемент «Нежелательные» в разделе «Удалить» вкладки «Главная» и выберите пункт «Параметры нежелательной почты» для блокирования сообщений с незнакомыми алфавитами.
10
Раскройте ссылку «Список блокируемых доменов первого уровня» на вкладке «Международные контакты» и примените флажки на полях кодировок, которые требуется заблокировать.
11
Обратите внимание
Фильтр нежелательной почты Outlook не предотвращает доставку нежелательных сообщений, а перенаправляет их в папку нежелательной почты вместо папки входящих сообщений.
Полезный совет
Кодировки Unicode не могут быть включены в список блокируемых кодировок.
Источники:
  • Добавление имен в списки фильтра нежелательной почты

Совет 5: Как блокировать входящие смс

Услуга передачи и приема смс-сообщений может стать назойливой вещью, если вас постоянно беспокоят реклама и спам. Но это не значит, что нужно терпеть смс подобного рода. От них можно и нужно избавляться.
Инструкция
1
Во-первых, если вы хотите избавиться от надоедливых смс, позвоните своему оператору и попросите о подключении такой услуги, как «Черный список». Также вы можете собственноручно настроить данную функцию и внести в нее все номера, от которых вам поступают ненужные сообщения.
2
Есть и более простой вариант, при котором вам придется немного покопаться в настройках. Для этого ваш телефон должен обладать функцией блокировки входящих смс. Чтобы проверить, есть ли у вас такая функция, войдите в главное меню телефона, потом зайдите в настройки. Для разных моделей телефонов существуют различные указания того, что нужно делать в этой ситуации (более подробно это описано в инструкции к мобильному устройству).
3
Такая функция может располагаться либо в самих настройках в подразделе SMS, либо в настройках SMS-сообщений (для этого зайдите в раздел «Сообщения», затем в его настройки). В зависимости от модели телефона данная функция будет отличаться. В каких-то телефонах можно поставить запрет на все входящие смс, в других можно сформировать свой черный список. Также данная функция встречается под названием «Фильтрация». При наличии такой опции введите нежелательные номера сами или добавьте их из предоставленного списка.
4
Если вы хотите избавиться от сообщений, поступающих с платных сервисов, вам следует сделать следующее: отправьте на короткие номера, с которых вам приходят смс слово «СТОП» или STOP. Если вы хотите установить запрет на короткие номера или снять его, позвоните на бесплатный номер 0858 (для абонентов «Билайн»). Там вам поможет автоответчик, который снабдит вас всей полезной информацией. Позвонив по данному номеру, вы сможете подключить услугу «Черные-белые списки СРА». Но стоит отметить, что данная услуга дается всего на одни сутки.
Источники:
  • как блокировать сообщения
Видео по теме
Источники:
  • мегафон заблокировал смс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500