Совет 1: Клубничные мини-чизкейки

Клубничные мини-чизкейки - десерт очень красивый и вкусный. Может показаться, что такое шедевр кулинарии сложно готовить, но это вовсе не так - попробуйте сами!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется для основы:
  • 1. крошки печенья - 180 грамм;
  • 2. сливочное растопленное масло - 120 грамм;
  • 3. сахар - 2 ложки;
  • 4. ванильный экстракт - 1 чайная ложка.
  • Чизкейк:
  • 1. сливочный сыр - 700 грамм;
  • 2. сахар - 210 грамм;
  • 3. три яйца;
  • 4. чашка унции жирных сливок;
  • 5. лимонный сок, ликер, ванильный экстракт - по 1 ложке.
  • Клубничная серединка:
  • 1. клубника - 1 стакан;
  • 2. сахар - 1/4 стакана;
  • 3. лимонный сок - по вкусу.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте кипятиться кастрюлю с водой. Смешайте компоненты для основы. Отложите в сторону получившуюся массу.
2
Чтобы приготовить клубничную серединку, смешайте стакан клубники с лимонным соком и сахаром по вкусу. Процедите и варите, пока сироп наполовину не уменьшится. Остудите.
3
Взбейте в миске сахар, сливки и сливочный сыр, должна получиться однородная масса. Добавьте куриные яйца. Затем добавьте ваниль, ликер, сливки и сок лимона, смешайте до однородности.
4
Сырную начинку вылейте на готовую основу, которую требуется разровнять по поверхности формы, плотно приплющить. Смажьте клубничным сиропом, затем снова нанесите сырную массу. Формочки поместите в большую форму, залейте наполовину кипятком. Поставьте в духовку на сорок минут. Выпекайте до полуготовности, чизкейк должен получиться желеобразным в центре.
5
Выключите духовку и пуская десерт стоит там еще один час. Затем вытащите маленькие формочки из воды, прикройте крышкой, уберите в холодильник. Когда клубничные мини-чизкейки остынут, можно отправлять десерт на стол.

Совет 2: Мини-чизкейки с черничным соусом

Мини-чизкейки с черничным соусом можно приготовить родным на завтрак. Время приготовления 60 минут. Из перечисленых ингредиентов получится 5-6 порций.
Вам понадобится
  • • 150 г печенье
  • • 70 г сливочного масла
  • • 250 г маскапроне
  • • 250 г рикотты
  • • 70 мл молочных сливок с жирностью 35%
  • • 3 куриных яйца
  • • 150 г сахарной пудры
  • • 200 г черники
  • • 150 мл. воды
  • • 1 ст.л. какао
  • • 2 ст.л. кукурузного крахмала (1ст.л. для соуса, 1ст.л. для заливки)
  • • 2-3 ст.л. сахара
  • • Сок 1/2 лимона
Инструкция
1
Перемолоть печенье и перемешать крошки с какао и сливочным маслом. Тщательно перемешать.
2
Застелить формочки пергаментом и хорошо смазать. Затем на дно выложить массу из какао и печенья и хорошо утрамбовать.
3
Поместить ингредиенты для заливки в блендер и перемешать до однородной массы. Используйте режим «пульсирование». У Вас получится жидкая смесь.
4
Залить ту смесь в формочки и поставить на противень. Затем залить кипятком так, чтобы водой было покрыто 2/3 формочек.
5
Запекать один час при температуре 160 градусов.
6
Вынуть формочки, остудить и положить в холодильник. Время пребывания в холодильнике от 6 до 8 часов.
7
Вынуть десерт из форм.
8
Чтобы приготовить соус, необходимо налить 100 мл воды в сотейник, вскипятить ее, добавить ягоды с сахаром и сок лимона. Затем развести крахмал с 50 мл воды и добавить в соус. После кипения снять его с огня и остудить.
Видео по теме

Совет 3: Мини-чизкейки с шоколадными чипсами

Такой вариант чизкейка вам вряд ли еще доводилось пробовать. Мало того, что по этому рецепту получаются маленькие порционные чизкейки, которые удобно есть, так еще и основа готовится из горького шоколада, а в начинку добавляются шоколадные чипсы.
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - 90 г горького шоколада;
  • - 2 яйца;
  • - стакан сахара;
  • - 2/3 стакана муки;
  • - полстакана сливочного масла;
  • - немного ванильного экстракта.
  • Для начинки:
  • - 240 г сливочного сыра;
  • - 1 яйцо;
  • - полстакана шоколадных чипсов;
  • - 1/3 стакана сахара;
  • - немного ванильного экстракта.
Инструкция
1
Сливочное масло для основы порежьте на кусочки, поломайте горький шоколад. Растопите масло и шоколад на водяной бане.
2
Поставьте прогревать духовку до 170 градусов, больше не требуется.
3
Жидкую шоколадно-масляную смесь смешайте с яйцами, сахаром, ванильным экстрактом, немного посолите. Засыпьте муку, взбейте миксером, чтобы получилось однородное тесто.
4
Застелите противень фольгой, смажьте небольшим количеством. Вылейте тесто, разровняйте.
5
Приготовьте из указанных ингредиентов начинку-крем. Только не добавляйте чипсы. Вылейте сверху на шоколадную основу, создайте сверху с помощью ножа красивые мраморные разводы, посыпьте шоколадными чипсами.
6
Запекайте изделие примерно 30 минут. Потом достаньте, немного остудите, разрежьте на 16 квадратов. Мини-чизкейки с шоколадными чипсами лучше подавать теплыми.
Видео по теме
Полезный совет
В продаже можно найти шоколадные чипсы для выпечки и шоколадные капли - и то, и то подойдет для этого рецепта.

Совет 4: Мини-чизкейки с малиной

Порционные мини-чизкейки имеют достаточно презентабельный вид, они украсят любой праздничный стол. Обычно дети от такого лакомства остаются в восторге. Подают их охлажденными, украшенными свежей малиной и сахарной пудрой.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 400 г творожного сливочного масла;
  • - 250 г жирной сметаны;
  • - 125 г сахара;
  • - 100 г песочного печенья;
  • - 2 яйца;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - по 1 ч. ложке ванильного экстракта, кукурузной муки;
  • - цедра лимона, сок из половины лимона;
  • - свежая малина, сахарная пудра.
Инструкция
1
Духовку прогрейте до 180 градусов. Измельчите печенье в кухонном комбайне, чтобы получилась мелкая крошка. Растопите сливочное масло. Влейте масло в печенье, перемешайте.
2
Выложите получившуюся массу в 12 формочек для кексов, разровняйте пальцами, образуя плотную основу. Уберите формочки в духовку на 5 минут, потом достаньте их. Духовку не выключайте.
3
Смешайте сливочный сыр (подойдет сыр маскарпоне), яйца, 100 г сметаны, 75 г сахара, кукурузную муку, взбейте на средней скорости миксером. Добавьте лимонный сок и тертую цедру, ваниль, перемешайте.
4
Разложите сырную массу по формочкам, вдавите в серединку по ягоде малины. Поставьте на 20-30 минут в духовку.
5
Взбейте остатки сметаны с сахаром, нанесите сладкую массу на чизкейки, снова верните формочки в духовку на 5 минут.
6
Остудите готовые мини-чизкейки с малиной, посыпьте сахарной пудрой, украсьте свежей малиной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше