Совет 1: Чем обогатить обычный чай

Обычное чаепитие можно существенно разнообразить, если обогатить напиток простыми и доступными ингредиентами. Этот увлекательный процесс по выведению собственного чайного сорта позволит обогатить вкусовую палитру гастрономических предпочтений.
Чем обогатить обычный чай
Подберите свой рецепт
+
-
Существует масса компонентов, способных привнести в обычный чайный напиток неповторимый вкус. И список добавок далеко не ограничивается привычным бергамотом и лимоном. Кроме того, правильный компонентный состав обычного чая позволит справиться с некоторыми недугами.

Универсальным компонентом для чая могут стать корочки цитрусовых фруктов. Для этого необходимо нарезать мандариновые корочки на кубики по 1 см и подсушить в духовом шкафу. Хранить мандариновые корочки в таком виде можно в пакете в сухом и темном месте. На одну чашку чая достаточно 3-4 кусочка мандариновых корок. Такой рецепт хорош для зимнего чаепития.

Пряный чай можно приготовить с помощью щепотки белого перца, палочки корицы и листиков розмарина. По такому рецепту готовится чай в индийских ресторанах. Его подают после еды для улучшения пищеварения.

Для того чтобы смягчить вкус черного чая, можно использовать высушенные лепестки роз. Для заготовки рекомендуется использовать бутоны роз, выращенных в теплицах или дома. Следует помнить, что цветы, приобретаемые в цветочных лавках, могут содержать на лепестках массу химикатов, которые сложно будет вывести в ходе заготовки. Перед сушкой лепестки роз следует промыть в проточной теплой воде и высушить на окне.
Несколько цветков гвоздики в чашке горячего чая позволит избавиться от запаха изо рта, а также побороть ряд желудочно-кишечных заболеваний.

Чашка чая с щепоткой кардамона позволит нагулять аппетит и улучшить пищеварительный процесс. Еще один полезный для желудочно-кишечного тракта компонент – перец чили. Его необходимо добавлять очень аккуратно, и такой напиток следует пить в теплом виде.

Имбирь – еще один компонент, который часто встречается в готовых чайных смесях. Бодрящий и тонизирующий чай с имбирем можно приготовить и с использованием свежего корня имбиря. Для этого его необходимо очистить и мелко нарезать. Для заваривания лучше использовать сито, чтобы настой получился однородным. Имбирь улучшает пищеварение и хорошо помогает при гастрите.

Также тонизирующим эффектом обладают листья лимонника. Это растение можно найти в аптеке. Для приготовления чая с лимонником достаточно в чашку добавить несколько листочков этой травы и заварить крутым кипятком. Далее посуду следует накрыть блюдцем или специальной крышечкой, оставив на несколько минут. Лимонник повышает выделение адреналина в организме и придает сил.

Необычный и очень полезный компонент для чая – листья сушеной крапивы. Это растение обладает рекордным витаминным составом и стимулирует выделение в организме гемоглобина. Кроме того, регулярное употребление чая с крапивой способствует нормализации уровня сахара в крови.
Видео по теме

Совет 2: Грипп: лучшие народные средства для профилактики и лечения

Побороть грипп в кратчайшие сроки - мечта многих заболевших. Для ее осуществления можно воспользоваться лучшими народными средствами. Многие из них работают ничуть не хуже, чем проверенные клиническими испытаниями современные препараты.
Грипп: лучшие народные средства для профилактики и лечения
Средства народной медицины действуют на организм деликатнее - в этом заключается одно из преимуществ натуральной терапии перед таблетками. При этом она эффективна, а также доступна в финансовом плане.

Полезные свойства чеснока и лука при лечении гриппа сложно переоценить. Большинство популярных рецептов лечения данного вирусного заболевания народными средствами включают в себя эти продукты. Так, можно смазывать свежим соком лука слизистую оболочку носа или вдыхать его пары через нос на протяжении 3-5 минут несколько раз в день, но не менее трех. Наиболее действенно подобное лечение в начале болезни.

Весьма эффективно и использование марлевых тампонов, пропитанных луковой кашицей. Их необходимо закладывать в каждую ноздрю три раза в день, буквально на 10 минут. Иначе вы рискуете сжечь слизистую оболочку носа.
Чеснок и лук изобилуют фитонцидами, которые убивают некоторые болезнетворные вирусы. В их числе и вирус гриппа.

Для тех, кто не выносит ни вкуса, ни запаха чеснока или лука, лимон, особенно в дуэте с медом, – просто находка. Этот цитрусовый обладает отличными противовирусными и антисептическими свойствами. Он обогатит организм витамином С, который так необходим при вирусных заболеваниях. Смесь лимона с медом можно добавить в обычный чай. Такой напиток хорошо прогреет организм изнутри и поддержит иммунитет. Также можно рассасывать медово-лимонную смесь во рту, чтобы она смягчила раздраженное горло и избавила от кашля.

Попробуйте приготовить настой из шиповника, малины и изюма. Каждый из данных ингредиентов обладает целебными свойствами и способен восстановить и укрепить организм. Поместите компоненты настоя в кастрюлю, залейте кипятком с расчетом, чтобы он покрыл их полностью. Оставьте настаиваться на 4-6 часов. Процедите полученный настой и употребляйте каждый час по полстакана. Он хорошо ускоряет процесс выздоровления.

Имбирный напиток - еще одно эффективное средство народной медицины для борьбы с гриппом. Самый простой рецепт - промыть корень имбиря, нарезать его на мелкие кусочки, поместить в чашку и залить горячей водой. Напиток должен настаиваться примерно 40-50 минут. Перед употреблением его следует немного подогреть.
Гораздо приятнее пить имбирный напиток, добавив в него пару ложек меда.

Ингаляции при гриппе – одно из самых популярных и лучших средств лечения кашля и насморка. При этом дышать полезно не только над картошкой в «мундире». Хорошо себя зарекомендовали ингаляции с эфирными маслами. У этой процедуры немало преимуществ. Ингаляции действуют только в дыхательных путях, не затрагивая другие области организма. При гриппе они оказывают разрушительное воздействие на вирусы, а также стимулируют ворсинки в дыхательных путях – таким образом ингаляции помогают очистить бронхи, нос и легкие. Для ингаляций можно использовать как современные приборы – небулайзеры, так и подручные средства – обычную кастрюлю и махровое полотенце.

Для ингаляций от гриппа можно использовать любые масла, но наиболее оптимальный выбор – эфирное масло эвкалипта. Несколько капель масла необходимо капнуть в чайник с кипятком, сделать воронку из бумаги и воткнуть ее в его носик. Вдыхайте носом через воронку пары эвкалипта – они хорошо очистят дыхательные пути и значительно уменьшат выделения из носа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500