Совет 1: Выбираем уютный интерьер кухни

Для каждой хозяйки интерьер кухни важен не меньше, чем интерьер спальни или гостиной, потому что из членов семьи не кто иной не находится на кухне столько времени, как женщина.
Выбираем уютный интерьер кухни
Почему хозяйки? Потому, что не все дамы любят заниматься кухонными делами, просто тихо ненавидят все, связанное с этим.

Сейчас разговор пойдет не о них. Разговор пойдет о женщине-хозяйке, о ее самом любимом пространстве в квартире, а именно – кухне. Тут должно быть все подобрано так, чтобы помещение стало центром для сбора семьи. И не только семьи. Друзья, зашедшие на огонек, будут лишь рады посидеть в уютной кухне, попить горячего чайку.

У каждой хозяйки требования к кухонному интерьеру свои. Как правильно подобрать интерьер кухни? Очень просто – по своему вкусу. Вот если женщине навязать самый стильный, новомодный, красивый интерьер, кухня не станет ее любимым местом. Можно лишь помочь ей советами, как выбрать интерьер правильно.

Кухня должна быть в спокойных тонах, но не скучных, с обязательным наличием каких-нибудь ярких островков. Лучше подбирать кухонную мебель функциональную, любой предмет будет выполнять нужную, только ему присущую функцию. Так что лишней мебели не должно быть.

В наше время в историю уходят пользование вилкой вместо миксера, измельчение продуктов в ступке. Настало время бытовой техники, и кухонной в том числе. Но поскольку наши архитекторы не уделяют до сих пор должного внимания кухонному пространству, вся техника должна быть встроенной, чтобы много места не занимать.

В кухне обычного размера не нужно устанавливать стиральную машину – место ее в ванной комнате. В кухне может занять свое место посудомоечная машина.

Не забудьте по всей кухне провести электропроводку, чтобы потом в кухонный интерьер не вписывать провода от разных удлинителей.

Кухонный интерьер может украшать не только мебель, готовые распашные шкафы, но и барная стойка, правильно подобранный светильник или яркие островки, например, в виде столика с цветными стульями. Оформление окна заслуживает особого внимания. Оформлено оно должно быть в спокойном стиле, без балдахинов и всяких вычурностей.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/kuxnya-dom-i-semya/vybiraem-interer-kuxni/

Совет 2: Интерьер кухни: какой вариант дизайна выбрать

На кухне человек проводит огромную часть своего времени, поэтому к ее оформлению нужно подойти основательно. Кухня после ремонта должна получиться удобной, уютной, практичной и функциональной, а стиль интерьера, выбранный для оформления, должен подходить к характеру ее обладателя.
кухня в стиле кантри фото

Кухня в классическом стиле

Классический стиль обладает многими преимуществами, но основное заключается в том, что он не выходит из моды, он ненавязчив и сдержан, поэтому кухню в классическом стиле не придется переделывать через короткое время после ремонта. Классический интерьер отличается надежностью и функциональностью, в нем, как правило, продуманы все детали, а помещение рационально организовано.

Кухня в стиле кантри

Кантри в интерьере с каждым годом становится все популярнее. Это  деревенский стиль, схожий с классическим использованием натуральных материалов и оттенков, только мебель лучше всего выбирать с эффектом старения. В интерьере в стиле кантри чаще всего преобладает дерево, но можно разбавить его камнем, мрамором. Характерными являются лоскутные коврики, льняные занавески, посуда из дерева и глины. Нужно учитывать, что кухни в стиле кантри любят пространство, поэтому для маленьких помещений этот стиль лучше не использовать.

Интерьер кухни в стиле хай-тек

Основные характеристики этого стиля – большое количество металла и стекла. Техника должна быть максимально современной. Кухня в стиле хай-тек, как правило, выдержана в двух цветах – один должен доминировать, а второй являться контрастом.

Кухня в стиле прованс

Прованс – это воплощение уюта и тепла. В дизайне кухни обязательно нужно использовать светлую цветовую гамму. В качестве декора используются невесомые занавески, глиняная или фарфоровая посуда. Столы, шкафы и стулья в основном деревянные, но с небольшим добавлением металла или стекла.

Кухня в стиле ар-деко

Ар-деко считается дорогим стилем, поскольку в отделке могут быть использованы дорогостоящие материалы – полудрагоценные камни, кожа и даже слоновая кость. В интерьере в стиле ар-деко присутствуют узоры, фигуры и инкрустация. Цветовая гамма богатая и насыщенная: пурпурный, бархатно-красный, золотой, синий или белый – это оттенки, используемые чаще всего.

Кухня в стиле модерн

Стиль модерн – это практичность, удобство и отсутствие лишних мелочей. Цветовая гамма разнообразная, особое внимание уделяется освещению – чаще всего используется точечный свет или встроенные светильники. Бытовая техника должна быть встроенной.

Кухня в стиле этно

Удобный вариант для оформления интерьера, поскольку этно отражает культуру и жизненный уклад какого-либо народа. Чаще всего кухня в стиле этно может быть оформлена в китайском, японском, скандинавском, марокканском или европейском стиле, поэтому каждый найдет для себя более близкий вариант, в котором можно будет чувствовать себя максимально комфортно.

Совет 3: Грушевый цвет в интерьере. Сладкие мечты в окружении желто-зеленого

Грушевый цвет в интерьере незаслуженно забыт. Его заменил агрессивный фисташковый и яркий канареечный. Однако только грушевый цвет создает в комнате солнечную, теплую атмосферу.
Грушевый цвет в интерьере. Сладкие мечты в окружении желто-зеленого

Грушевый цвет - где лучше использовать

Грушевый цвет - такой нежный, светлый желто-зеленый - идеально подходит для покраски стен. Если выбрать фактурные жидкие обои с абразивными частицами,  то стены будут напоминать грушевую кожуру. При входе в комнату на губах сразу появится сладкий вкус и аромат груши, который ни с чем не спутаешь.

Грушевый подходит для больших помещений (больше 10 метров). Если комната маленькая, в грушевый цвет можно окрасить одну стену.

В небольших комнатах и на кухне грушевый идеально смотрится в элементах декора. Столешница, дверь, подоконник грушевого цвета привлекает внимание и делает интерьер самобытным.

Небольшие предметы грушевого цвета можно разместить по всей квартире. Вазы, чашки, светильники, коврики, подушки, корзина для белья, пуфики, часы - аксессуары этого солнечного, теплого цвета сделают квартиру уютной даже в самый серый осенний день.

Полезный совет: вы можете купить грушевую краску и самостоятельно покрасить тумбочку, дверь, часы. Не беда, если цвет получится неоднородным. Груша тоже имеет разные оттенки - от светло-желтого до розово-зеленого. Такой аксессуар хенд-мейд будет только у вас.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500