Совет 1: Как устроить кухню

Кухня в любой квартире – это главное место для ее жителей и в первую очередь, для хозяйки. Следует сразу позаботиться об ее устройстве, чтобы в ней было удобно и комфортно готовить и принимать пищу, то есть правильно организовать рабочее пространство.
Инструкция
1
Сначала спланируйте «рабочий треугольник», в который входят разделочный стол, мойка, плита, холодильник, а затем свой план осуществите. Разделочный стол с мойкой установите в центре рабочей зоны, а справа и слева, соответственно, установите холодильник и плиту.
2
Если кухня имеет большую площадь, то расстояние от мойки до холодильника и плиты устанавливайте не менее 50 сантиметров. Если же вы имеете маленькую кухоньку и испытываете дефицит площади, то можете уменьшить это расстояние до 30 сантиметров. Над плитой установите вытяжку (если места очень мало, то можете обойтись и без нее).
3
Так как в современных кухнях, как правило, мы еще и принимаем пищу, то вам следует поставить для приема пищи стол со стульями или табуретами.
4
Повесьте полки или установите шкаф для хранения посуды и прочей кухонной утвари. Этого будет достаточно для минимального устройства кухонного пространства (если размер кухни очень мал).
5
При большей площади кухни и желании автоматизировать процесс мойки посуды установите хорошую посудомоечную машину. А для облегчения процесса приготовления пищи на кухне просто необходимо иметь различные аксессуары, принадлежности и приборы данной направленности. Правильно устроенная кухня должна приносить хозяевам удовольствие от присутствия в ней.

Совет 2: Как устроить прикол

Приколы и розыгрыши - отличное средство для разрядки атмосферы на работе и дома. Смех продлевает жизнь – заботьтесь о своих коллегах, друзьях и близких, смешите их на работе, в гостях и дома. Неплохо заиметь 2-3 единомышленников, чтобы ваши приколы отличались большим разнообразием и выдумкой.
Вам понадобится
  • - маркеры;
  • - лист бумаги;
  • - коробка с конфетти;
  • - кастрюля с водой.
Инструкция
1
В здании, где расположено много разных офисов, повесьте табличку с надписью «Туалет» на двери одного из них. Хорошо, если работники редко выходят из комнаты - так табличка провисит дольше. Конечно, в конце концов, они заинтересуются, почему же к ним забегают такие озабоченные люди. Можно поменять таблички с названиями фирм местами - возникнет путаница на целый день. В этом случае самое главное - не попасться на глаза своему начальству, не то будет не до смеха.
2
В коробку без крышки насыпьте конфетти и разной мелкой мишуры. Наклейте на нее какое-нибудь привлекательное, но совершенно не связанное с работой, название - «Интим-офис», например. Прикройте верх коробки плотным листом, переверните и положите на верх шкафа. Лист бумаги потихоньку вытащите. Когда шеф увидит спрятанную от него коробку, естественно, он, заинтригованный, полезет ее доставать. Результат - сюрприз из конфетти по всей конторе! Не исключено, что убираться в офисе придется именно вам.
3
Если вы идете с компанией друзей с вечеринки, заведите разговор о том, кто из вас самый трезвый. Обычно абсолютно все начинают утверждать, что сколько бы они ни выпили, все равно остаются неподвластными алкоголю. Предложите им сделать ровную красивую «ласточку». Все примутся изображать птичек, а вы объявите, что они абсолютно невменяемы, так как трезвые люди никогда не будут в людном месте так паясничать.
4
Устройте прикол своей жене или маме. Налейте воды в кастрюльку, закройте листом бумаги, переверните и поставьте на ровный стол. Бумагу вытащите. Когда хозяйка зайдет на кухню и увидит неправильно стоящую посудину, она поднимет оную, чтобы положить на место. Вода выльется и женщине (возможно) станет смешно. Разлитую воду вытирать будете, конечно, вы.
5
Мужу, когда он заснет, раскрасьте цветными маркерами или фломастерами ногти, закрепите результат лаком. Вряд ли он успеет избавиться от вашего художества перед работой. Можно незаметно прикрепить женскую брошку на его пиджак. Рассеянный мужчина целый день будет ходить в таком виде, пока коллеги не сжалятся над ним.
6
В компании на вечеринке хорошо устроить такой розыгрыш: «жертву» отведите в сторонку и попросите перед другими изображать какое-нибудь животное. Остальным гостям заранее скажите, чтобы они не угадывали этого зверя. Человек старательно вспоминает и показывает все привычки, телодвижения и повадки загаданной зверушки, но публика называет что угодно, только не то, что нужно. В конце концов, жертва прикола выйдет из себя от отчаяния и усталости.
Видео по теме

Совет 3: Какую кухню лучше выбрать - на заказ или готовую

Один из самых важных вопросов, которые следует решить при выборе кухни, это какой вариант предпочтительнее – покупка готового кухонного гарнитура или изготовление на заказ. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при принятии решения.

Плюсы и минусы готовой кухни

Времена, когда кухонные гарнитуры были «на одно лицо» – невзрачными, скучной расцветки, одинаковыми по комплектации и не дающими простора для фантазии в дизайне интерьера кухни – уже прошли. Сегодня в мебельных магазинах представлено большое количество разнообразных кухонь для разных финансовых возможностей и эстетических вкусов. Тем не менее полностью этот недостаток готовой мебели – отсутствие индивидуальности, невозможность учесть все свои требования – не был устранен.
При покупке готовой кухни приходится мириться с тем, что она может иметь немного неподходящие размеры или не совсем такую комплектацию, как вы хотели.

Зато покупка готового гарнитура – самый быстрый вариант, не приходится ждать выполнения заказа, это очень важно для нетерпеливых и нетребовательных покупателей. Кроме того, такая кухня обойдется дешевле, а это существенный плюс для многих людей. Такие гарнитуры более мобильны и хорошо подходят для разных квартир – это значительное преимущество для тех, кто рассматривает возможность переезда в ближайшие годы.

Если ваше кухонное помещение имеет стандартные размеры и не предъявляет особых требований к мебели, если вы не хотите тратить время и деньги на то, чтобы получить идеально подходящий для вас гарнитур, в котором все моменты будут выверены до мелочей и все досконально просчитано до сантиметра, то готовая кухня – лучшее решение.

Достоинства и недостатки кухни на заказ

Главное достоинство изготовления кухни на заказ – полное соответствие требованиям покупателя. Хотите сделать миниатюрное кухонное помещение более просторным и функциональным, но при этом иметь достаточно места для приготовления и хранения – потребуйте у изготовителей мебели учесть все особенности комнаты и использовать нестандартные решения для максимально эффективного использования площади.

Хотите устроить «остров» в кухне-гостиной, но ничего из имеющихся готовых вариантов не подходит – закажите островную кухню, заранее указав, что именно должно находиться в середине комнаты, а что – у стены. Желаете иметь мобильную кухню и по настроению передвигать мебель и менять дизайн помещения – выбирайте кухонные шкафы на колесиках. Одним словом, все нестандартные решения, необычные запросы, индивидуальные особенности доступны при изготовлении кухни на заказ.
Помните о том, что кухонный гарнитур, спроектированный специально для определенной комнаты, будет сложно разместить в другой квартире.

Основной минус этого варианта – высокая стоимость. С другой стороны, она оправдана и зависит только от ваших желаний. Если в готовой кухне вы не можете отказаться от того или иного элемента, который вам не очень нужен, то в этом случае можно потребовать лишь то, что необходимо вам, и не больше. Если у вас уже есть какие-либо предметы кухонной мебели, можно заказать не полный комплект кухни.

Совет 4: Как устроить романтический ужин для любимого

Романтика присутствует в любых отношениях, особенно когда речь идет о том, чтобы сделать что-нибудь приятное для своей второй половины. Поэтому тем, кто хочет узнать, как устроить романтический ужин для любимого, нужно заранее определиться с желаниями относительно дальнейшего совместного времяпровождения.
Инструкция
1
Романтический ужин, несмотря на свои предпосылки в области чувств, в первую очередь является трапезой. Поэтому необходимо правильно подобрать продукты, чтобы получить насыщение, но не перегрузить желудок. Сразу можно сказать, что фруктовая корзина, содержимое которой можно считать идеальной закуской к легким винам, вряд ли обрадует мужчину. И пусть говорят о том, что избыток пищи на столе вызывает отнюдь не романтические мысли о любви, а желание поспать, мясо или рыба на столе должны присутствовать. Однако количество их должно быть ограниченным. Можно приготовить порционные отбивные в сыре и подать их в окружении свежей зелени, без гарнира и тяжелого майонеза. Или же воспользоваться рецептами японской кухни: суши помогут сделать романтический ужин дома ярким и вкусным. Тем более что приготовить их дома не составляет особых проблем.
2
Выбирая спиртное, предпочтительнее остановиться на более легких напитках. Пусть он будет опьянен любовью, а не спиртовыми парами. Крепкий алкоголь чрезмерно расслабляет, а в больших количествах может повлечь вовсе не те реакции, которые хотелось бы наблюдать в ходе романтического ужина.
3
Планируя романтический ужин для любимого, нужно помнить о том, что оформление блюд играет едва ли не большую роль, чем их содержание. Даже обычную яичницу и сосиски можно преподнести так, что намек будет понят любым мужчиной. Свечи, красивая скатерть, дополнительные украшения - все это поможет создать романтическую атмосферу. Можно взять традиционные канделябры или же выложить из маленьких свечек для ванной отдельную композицию на столе.
Полезный совет
Блюда для ужина должны быть достаточно легкими, чтобы после них остались силы на продолжение романтического вечера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500