Совет 1: Кокосовое печенье

Кокосовое печенье очень порадует ваших близких, а особенно такой вкуснятине будут рады детки. Приготовление занимает 20 минут. Кокосовое печенье получается очень нежным и ароматным.
Кокосовое печенье
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло сливочное -200 грамм
  • - сахарный песок - 230 грамм
  • - яйцо -2 шт.
  • - мука пшеничная - 270 грамм
  • - кокосовая крошка - 100- 150 грамм
Инструкция
1
Масло выдерживают при комнатной температуре и взбивают, постепенно добавляя сахар. Не прекращая взбивания, вводят по одному яйца. Затем всыпают муку, кокосовую крошку и осторожно перемешивают.
2
Тесто выкладывают в кондитерский мешок и отсаживают печенье на смазанный маслом и посыпанный мукой лист. Расстояние между печеньем 5 - 6 см друг от друга. Выпекают при 250 градусах до румяной корочки. Обычно время составляет 6 - 8 минут.
3
Кокосовое печенье лучше подавать тёплым. Горячий чай с лимоном прекрасно оттенит кокосовый вкус печенья.
Видео по теме
Полезный совет
Если нет кондитерского мешка, то не беда. Можно сформировать печенье и чайной ложечкой.

Совет 2 : Кокосовое печенье-макаруны с лимонной глазировкой

Рецепт вкусного кокосового печенья с легкой кислинкой. Для кого-то может показаться чересчур сладким, но получается оно в любом случае очень вкусным. Украсит любое чаепитие.
Кокосовое печенье-макаруны с лимонной глазировкой
Вам понадобится
  • - 200 г кокосовой стружки;
  • - 200 г сгущенного молока;
  • - 1 стакан сахарной пудры;
  • - 1 яичный белок;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
В течение нескольких минут взбивайте яичный белок с небольшой щепоткой соли до образования устойчивых пиков.
2
Смешайте кокосовую стружку со сгущенным молоком до однородной массы, маленькими порциями засыпьте муку, непрерывно помешивая массу. Взбитый белок аккуратно введите в эту сладкую смесь.
3
Пока готовите тесто, пускай духовка прогревается до 170 градусов. Подготовьте противень - его достаточно застелить бумагой для выпечки. Выложите тесто на противень при помощи столовой ложки, не приминайте его! Поставьте противень с заготовками в прогретую духовку.
4
Выпекайте кокосовое печенье-макарунсы с лимонной глазировкой примерно 25 минут - за это время оно должно стать золотистого цвета.
5
Пока можете приготовить лимонную глазировку. Делать ее очень просто: 1 стакан сахарной пудры смешайте с лимонным соком, если смесь получается слишком густой, увеличьте количество добавляемого сока. Сок берите обязательно свежий!
6
Готовое печенье сразу доставайте из духовки, немного остудите, не снимая с противня. Потом покройте сверху лимонной глазировкой. В закрытой таре такое печенье может храниться 3-5 суток.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500