Совет 1: Кокосовое печенье

Кокосовое печенье очень порадует ваших близких, а особенно такой вкуснятине будут рады детки. Приготовление занимает 20 минут. Кокосовое печенье получается очень нежным и ароматным.
Кокосовое печенье
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло сливочное -200 грамм
  • - сахарный песок - 230 грамм
  • - яйцо -2 шт.
  • - мука пшеничная - 270 грамм
  • - кокосовая крошка - 100- 150 грамм
Инструкция
1
Масло выдерживают при комнатной температуре и взбивают, постепенно добавляя сахар. Не прекращая взбивания, вводят по одному яйца. Затем всыпают муку, кокосовую крошку и осторожно перемешивают.
2
Тесто выкладывают в кондитерский мешок и отсаживают печенье на смазанный маслом и посыпанный мукой лист. Расстояние между печеньем 5 - 6 см друг от друга. Выпекают при 250 градусах до румяной корочки. Обычно время составляет 6 - 8 минут.
3
Кокосовое печенье лучше подавать тёплым. Горячий чай с лимоном прекрасно оттенит кокосовый вкус печенья.
Видео по теме
Полезный совет
Если нет кондитерского мешка, то не беда. Можно сформировать печенье и чайной ложечкой.

Совет 2: Кокосовое печенье-макаруны с лимонной глазировкой

Рецепт вкусного кокосового печенья с легкой кислинкой. Для кого-то может показаться чересчур сладким, но получается оно в любом случае очень вкусным. Украсит любое чаепитие.
Кокосовое печенье-макаруны с лимонной глазировкой
Вам понадобится
  • - 200 г кокосовой стружки;
  • - 200 г сгущенного молока;
  • - 1 стакан сахарной пудры;
  • - 1 яичный белок;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
В течение нескольких минут взбивайте яичный белок с небольшой щепоткой соли до образования устойчивых пиков.
2
Смешайте кокосовую стружку со сгущенным молоком до однородной массы, маленькими порциями засыпьте муку, непрерывно помешивая массу. Взбитый белок аккуратно введите в эту сладкую смесь.
3
Пока готовите тесто, пускай духовка прогревается до 170 градусов. Подготовьте противень - его достаточно застелить бумагой для выпечки. Выложите тесто на противень при помощи столовой ложки, не приминайте его! Поставьте противень с заготовками в прогретую духовку.
4
Выпекайте кокосовое печенье-макарунсы с лимонной глазировкой примерно 25 минут - за это время оно должно стать золотистого цвета.
5
Пока можете приготовить лимонную глазировку. Делать ее очень просто: 1 стакан сахарной пудры смешайте с лимонным соком, если смесь получается слишком густой, увеличьте количество добавляемого сока. Сок берите обязательно свежий!
6
Готовое печенье сразу доставайте из духовки, немного остудите, не снимая с противня. Потом покройте сверху лимонной глазировкой. В закрытой таре такое печенье может храниться 3-5 суток.
Видео по теме

Совет 3: Хрустящее кокосовое печенье

Хрустящее кокосовое печенье готовится всего за полчаса. Получается отличное угощение к чаю или кофе.
Хрустящее кокосовое печенье
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - кокос - 90 г;
  • - сахарная пудра - 90 г;
  • - пшеничная мука - 30 г;
  • - два яичных белка.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло, оставьте остывать. Прогрейте духовку до 180 градусов. Проложите противень не прилипающим силиконом для выпечки.
2
Кокос измельчите в мелкую крошку, добавьте муку и сахарную пудру, перемешайте. Добавьте яичные белки, охлажденное сливочное масло. Получится однородная паста, немного жидковатая.
3
Переложите эту пасту в миску. Выложите на силикон по одной чайной ложке смеси.
4
Уберите выпекаться до появления бледно-золотого цвета. Это примерно пятнадцать минут.
5
Достаньте готовое хрустящее кокосовое печенье, можете подавать в горячем виде или подождать, пока оно остынет.

Совет 4: Как приготовить кокосовые макаруны

Кокосовые макаруны - это американское печенье. Предлагаю вам приготовить данное блюдо. Оно очень вкусное, к тому же быстро готовится.
Как приготовить кокосовые макаруны
Вам понадобится
  • - яичные белки – 4 шт;
  • - сахар – 200 г;
  • - соль;
  • - ванильный экстракт – 1 чайная ложка;
  • - мука – 50 г;
  • - кокосовая стружка - 300 г.
Инструкция
1
В кастрюлю налейте воды и поставьте ее на плиту. Когда она закипит, необходимо установить на кастрюлю металлическую тарелку и смешать в ней следующие ингредиенты: яичные белки, сахар и соль. Данную массу мешайте до тех пор, пока она не станет схожа с консистенцией крема.
2
Чашку с кремообразной массой снимите с кастрюли и прибавьте к ней такие продукты, как: ванильный экстракт, кокосовая стружка и мука. Все хорошенько перемешайте. Затем возьмите пищевую пленку и накройте ей полученную смесь. Уберите ее в холодное место приблизительно на 2 часа.
3
По истечении времени достаньте охлажденную массу. Из нее необходимо скатать небольшие шарики. Выложите на противень лист пергамента, а на него, соответственно, макаруны. Духовку разогрейте до температуры 170 градусов и отправьте в нее печенье на 15-20 минут. Так же его готовность можно определить по появлению золотистой корочки. Кокосовые макаруны готовы!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500