Совет 1: Как сделать бутерброд

Бутерброд – самая распространенная закуска, которая притягивает своей простотой и безграничным простором для творчества. Практически во всех европейских кухнях, бутерброды заняли свою нишу и заслужили признание. Начинкой для бутербродов может служить как обычная колбаса, так и заморские продукты, фантазии нет пределов. Бутерброд можно приготовить как для завтрака, детям в школу, мужу на работу, так и для званого ужина. Попробуйте удивить своих близких новым рецептом горячего бутерброда.
Как сделать бутерброд
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Хлеб пшеничный (багет) – 4 ломтика
    • Грибы шампиньоны – 30-50 гр.
    • Маргарин – 2 ст. ложки
    • Мука – 2 ч. ложки
    • Сметана – 0,5 стакана
    • Помидор – 1 шт.
    • Сыр (твердый) – 50гр.
    • Соль
    • чёрный перец по вкусу
Инструкция
1
Отварите шампиньоны и мелко нарежьте. Обжарьте грибы на части маргарина, минут 5-10.
2
Добавьте к грибам сметану и муку и доведите полученную массу до кипения и оставьте тушиться на медленном огне 10-15 минут. Посолите, поперчите по вкусу.
3
Ломтики хлеба немного обжарьте на оставшемся маргарине с двух сторон до золотистого цвета. Аккуратно положите на них грибы в полученном соусе, сверху положите порезанный кружочками помидор.
4
Посыпьте гренки натертым сыром и поставьте в разогретую до 130 градусов духовку на 10-15 минут. Бутерброд готов, приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Маргарин можно заменить растительным маслом, только не переборщите с количеством, в обратном случае блюдо получится чрезмерно жирным.

Не варите шампиньоны больше 15 минут, иначе они потеряют свой вкус.

Бутерброд очень калорийное блюдо, старайтесь подавать его в дневные часы.
Полезный совет
Перед подачей горячих бутербродов на стол, украсьте блюдо зеленью.

Пшеничный хлеб можно заменить батоном или багетом, в этом случае бутерброд получится нежнее.
Вместо духовки можно использовать микроволновую печь, только правильно отрегулируйте мощность.

Совет 2 : Какие виды бутербродов бывают

Под словом «бутерброд» объединен ряд закусок, состоящих из хлебной основы и различных начинок - мясных, рыбных или овощных. В зависимости от способа подачи выделяют несколько групп бутербродов, среди которых открытые и закрытые бутерброды, канапе и тартинки, тарталетки и волованы.
Какие виды бутербродов бывают

Открытые бутерброды

Первая группа бутербродов представлена самым привычным вариантом: кусочком хлеба, на котором разложена начинка. Это может быть кружок колбасы, ломтик сыра, мяса или рыбы, овощи и зелень. Часто поверхность хлеба дополнительно увлажняется сливочным маслом или соусами. Открытый бутерброд – самая простая в исполнении закуска, хотя настоящие умельцы могут и его превратить в кулинарный шедевр.

Закрытые бутерброды

Закрытые бутерброды, или сэндвичи - это традиционная закуска стран Запада. В эту категорию входят всем известные гамбургеры, чизбургеры и другой ассортимент кафе, предлагающих блюда быстрого приготовления. Как правило, для этого типа бутербродов используется булочка, которую разрезают пополам, смазывают маслом, майонезом, кетчупом и другими соусами и заполняют всевозможными компонентами. Сэндвич получается объемный, сытный и по содержанию калорий вполне может заменить полноценный обед. Плюс закрытого бутерброда в том, что его удобно брать с собой. Сэндвичи уместно смотрятся и на праздничном столе, накрытом по принципу фуршета. Оригинальным решением являются мини-булочки с начинкой из пасты, приготовленной из авокадо или нута, и кусочков соленого лосося, а также различной зелени.

Канапе и тартинки

Французским слово «канапе» называют крошечные бутерброды толщиной не более 0,5 см. Основой закуски является свежий или подсушенный хлеб, на котором вертикально располагаются кусочки рыбы, мяса, морепродуктов, сыра, фруктов и овощей. Вся эта конструкция насажена на шпажки так, чтобы канапе можно было съесть целиком за один раз. Шпажка помогает гостям аккуратно взять угощение и не испачкать руки. Чаще всего, канапе подают на фуршетах в качестве закуски к коктейлям.

Тартинки по размеру напоминают канапе, но начинка в данном случае выкладывается на хлеб небольшой горкой. Как правило, это различные паштеты и муссы, украшенные креветкой, ягодами, лимонной или апельсиновой цедрой, веточкой зелени. Тартинки также едят целиком, не раскусывая.

Тарталетки и волованы

Тарталетки представляют собой небольшие корзиночки из песочного теста, которые наполняют разнообразными паштетами, салатами, фруктами, сырами и т. д. Эту закуску можно подать в холодном или горячем виде. В последнем случае готовую корзиночку, политую соусом или посыпанную сыром, ненадолго отправляют в духовку. Волованы похожи на тарталетки по способу подачи, но выглядят несколько иначе. Объемная корзинка из слоеного теста скорее напоминает крошечный полый цилиндр, в который выкладывается начинка. Волованы следует подавать в горячем виде.
Как приготовить бутерброды для пикника
Связанная статья
Как приготовить бутерброды для пикника
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500