Совет 1: Как варить замороженную кукурузу

Кукуруза – древнейшая из культур. Она любима на протяжении веков. Современная пищевая промышленность позволяет сегодня сохранить лучшие вкусовые и питательные качества кукурузы и донести ее летний вкус до потребителя в любое время года - кукурузу просто замораживают сразу после сбора урожая.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • замороженная кукуруза;
    • глубокая кастрюля;
    • молоко.
Инструкция
1
Доведите воду до кипения в кастрюле (лучше, если это будет эмалированная кастрюля, т.к. в ней меньше разрушаются питательные вещества и минералы). Не спешите солить воду - кукуруза в соленой воде становится жестче.
2
Разломите кукурузу на части, если она большая, а если среднего размера и легко вмешается в кастрюлю, оставьте целой. Если у вас початки кукурузы были заморожены с листьями, их можно снять и положить на дно кастрюли для усиления аромата.
3
Опустите в кипящую воду кукурузу. Важно, чтобы она была полностью покрыта водой. При желании можно налить в воду чашку молока для придания кукурузе сливочного вкуса.
4
Убавьте огонь до минимального и варите кукурузу при закрытой крышке от 10 до 30 минут. Периодически проверяйте готовность - острым ножом или вилкой проткните зернышко, если оно мягкое, то блюдо готово. Время приготовления зависит от степени спелости кукурузы: чем кукуруза более зрелая, тем длительнее время приготовления.
5
Когда кукуруза будет готова, выньте ее из воды. Не оставляйте сваренные овощи в воде – они становятся безвкусными и водянистыми. Овощной отвар богат питательными веществами, его можно использовать как основу для первых блюд или соусов.
6
Теплую кукурузу присыпьте солью, намажьте сливочным маслом, укройте и дайте ей настояться: теперь ею можно лакомиться.

Совет 2: Как варить кукурузу, чтобы была мягкой

Кукуруза - очень вкусный и полезный продукт для взрослых и детей. Ее необходимо употреблять в любое время года, а врачи рекомендуют ее есть людям, которые болеют различными заболеваниями (сахарный диабет, ожирение и др). Но не все знают, как надо варить кукурузу, чтобы она стала мягкой и не потеряла при этом полезных свойств.
Вам понадобится
    • початки кукурузы;
    • кастрюля;
    • соль или сливочное масло по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте кукурузу к варке. Очистите от листьев и волокон початки и положите в кастрюлю. Но некоторые предпочитают готовить кукурузу вместе листьями, так как они сохраняют вкус и аромат продукта. Если вы одни из них, то тогда очистите початки от ненужных «примесей», а листочки и «усики» положите вариться отдельно (в ту же кастрюлю).
2
Выберите для варки посуду с толстыми стенками, и чтобы она была широкой и глубокой, чтобы плоды не разломались. Вниз посудины положите листья, а сверху на них тщательно очищенные початки. Также листья разместите по бокам емкости (чтобы кукуруза не прикасалась к стенкам), а сверху положите «усики», чтобы придать початкам более сладкий вкус и аромат.

Если у вам имеется скороварка, то процесс готовки значительно ускорится и сделает ожидание менее утомительным.
3
Залейте кукурузу холодной водой полностью, чтобы она покрывала ее всю. Плотно закройте кастрюлю крышкой. Поставьте на огонь, а после закипания убавьте его до средних или малых размеров. Обычно кукуруза варится около 40 минут, однако есть такие сорта, которые приходится готовить до 3-4 часов.

Когда будете варить, то проверяйте початки на мягкость (готовность) и следите, чтобы вода всегда полностью покрывала их. И даже при малом огне вода должна кипеть.
4
Солить кукурузу не нужно, особенно если вы варите десертный сорт. Из-за наличия соли початки в итоге получаются не совсем вкусные и сочные.

Постоянно следите за процессом приготовления продукта. Пробуйте на твердость зернышки, используя для этого вилку, и если они стали мягкими, то можно заканчивать варку. Далее выньте початки из емкости, в которой варили, слейте с кукурузы остатки воды и очистите ее от листьев (если варили неочищенной). Натрите солью, при желании намажьте маслом и кушайте еще горячую царицу полей.
5
Если вам захотелось поесть кукурузу, а на дворе для этого не сезон, то купите в магазине замороженные початки.
Опустите кукурузу в кипящую воду и варите до того, пока она не станет мягкой. После повторного закипания воды початки варите еще 25 минут, а потом вынимайте, смазывайте маслом и солью (или другими специями) и подавайте на стол.
Обратите внимание
Хранить сваренную кукурузу в холодильнике можно в течение двух дней.
Источники:
  • Приготовление варенной кукурузы

Совет 3: Как варить кукурузу в кастрюле

Золотистая кукуруза, отваренная в початках, является вкусным и питательным блюдом. В этом продукте содержится очень много витаминов и микроэлементов. Достаточно съесть 40-50 г кукурузы в день, чтобы обеспечить свой организм всеми необходимыми питательными веществами.
Инструкция
1
Подготовьте к варке початки кукурузы. Снимите листья и «усики», но не выбрасывайте их, а положите в кастрюлю и варите вместе с кукурузой. Они придадут блюду особый аромат.
2
Выберите для варки кукурузы широкую и глубокую кастрюлю, например, можно взять чугунок или казан. Положите на дно кастрюли кукурузные листья, выложите на них очищенные початки. Разместите листья и по бокам посуды, чтобы кукуруза не соприкасалась с ее стенками.
3
Закройте початки сверху листьями, положите кукурузные «усики». Залейте кукурузу водой так, чтобы она покрывала все початки полностью. Поставьте кастрюлю на огонь. Доведите воду до кипения и отваривайте кукурузу на небольшом огне. Продолжительность варки кукурузы зависит от ее сорта и может составлять от 20 минут до 3 - 5 часов.
4
Подливайте воду в кукурузу в процессе приготовления, важно, чтобы она была покрыта водой полностью. Воду не подсаливайте, иначе кукуруза получится менее вкусной и сочной.
5
Следите за процессом приготовления – вода должна кипеть. Время от времени проверяйте блюдо на готовность: подцепите початок вилкой, отделите несколько зернышек и попробуйте их. Если они сочные, мягкие, легко разжевываются, блюдо готово.
6
Выньте готовые початки из воды, дайте стечь воде, наденьте их на шпажки и натрите солью. Можно также смазать кукурузу сливочным маслом и посыпать специями. Подайте горячее блюдо на стол.
7
Чтобы приготовить замороженную кукурузу в початках, опустите их в кипящую воду и отваривайте до готовности. После повторного закипания воды они варятся 20-25 минут. Готовую кукурузу наденьте на шпажки, смажьте растительным или сливочным маслом, натрите солью и подайте на стол.
Обратите внимание
Охлаждайте отваренную кукурузу прямо в кастрюле. Если ее вынуть из воды, она сморщится и потеряет свой аппетитный вид.
Полезный совет
Кукурузу можно оставлять в воде (без потери полезных веществ) на три-четыре часа при температуре 60-70оС. Храните отваренную кукурузу в холодильнике не более двух дней.
Обратите внимание
Помните, что вкуснее всего только что сваренная кукуруза, готовить ее впрок не имеет смысла, так как при хранении она теряет свои вкусовые качества.
Полезный совет
Вареная кукуруза не только вкусна, но и полезна, она богата витаминами и минералами. Кукуруза легко усваивается организмом, в результате её регулярного потребления улучшаются обменные процессы, повышается жизненный тонус. Замечено, что употребление в пищу кукурузы снижает аппетит, что помогает бороться с лишним весом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500