Совет 1: Как приготовить газированную воду

Газированную воду можно купить в магазине. Но будете ли вы уверены в ее качестве? Не так давно в СМИ опубликована информация, что 90% производителей разливают и продают обычную воду из водопровода.
Безусловно, эта информация вызывает беспокойство у людей, которые проявляют заботу о своем здоровье и здоровье своих близких. Самый разумный способ избежать неприятностей – это приготовить газированную воду и напитки самому.
Где найти хорошую газировку?
Подберите свой рецепт
+
-
Для этого подойдет вода, очищенная простым бытовым фильтром или из родника, колодца, в чистоте которых вы уверены. Качество такой воды будет гораздо выше той, что продается в магазине.

Приготовление газированной воды

Есть несколько способов приготовить газировку и напитки в домашних условиях.
Классическая "содовая"
В 19 веке для удешевления приготовления газированной воды стали использовать химический способ. В воду добавляли пищевую соду, разбавленную кислотой, иногда также добавляли соль. Вода насыщалась углекислым газом в результате химической реакции соды и кислоты. Такую "содовую" легко сделать дома. Но подобная газировка будет содержать примеси – бикарбонат натрия и остатки кислоты, что не очень полезно. Если не использовать выверенные до миллиграмма пропорции соды, кислоты и воды, то примесей будет еще больше, а вкус газированной воды испортится. Но по экономичности этот способ весьма привлекателен.

Газировка в домашних условиях

Сифон для газирования воды
Этот способ самый простой. В бытовой сифон для газирования наливают охлажденную питьевую воду и закручивают баллончик с пищевой углекислотой. Через пару секунд газировка готова. Наливать такую газировку очень удобно, т.к. она льется сама при нажатии рычага, а храниться без потери газа будет довольно долго. Если использовать фильтр с минерализацией или воду из родника, то газированная вода из сифона будет получаться очень близкой по составу к природной газированной минеральной воде. В составе такой воды будут только освежающие "пузырики" чистейшей углекислоты и вода с полезными для организма минералами.

По затратам этот способ достаточно экономичен, т.к. 1 литр домашней газировки будет стоить всего 20-30 рублей. Воду подобного качества в магазинах продают по 50-70 рублей за бутылку 0,5 литра, а в кафе или ресторане бокал "домашнего" лимонада 0,3-0,5 литра будет стоить 150-300 рублей. Самый недорогой сифон для газирования воды российского производителя O!range сейчас можно купить во многих интернет-магазинах, крупных гипермаркетах и магазинах товаров для дома по цене 1650-1750 рублей. Там же продаются баллончики по 200-300 рублей за упаковку.

0_1199ae_23b42b5a_L.jpg alt=

Любой из этих способов позволит приготовить газированную воду и домашние лимонады своими руками. Вам не нужно будет переживать за качество воды, которую пьете вы и ваши близкие, а газированные напитки всевозможных вкусов из натурального варенья или сока гораздо полезнее и вкуснее любой "кока-колы". Кроме того, вам не нужно будет таскать тяжелые бутыли из магазина и выкидывать пластиковую тару, загрязняя окружающую среду.

Пейте натуральные напитки, экономьте и будьте здоровы!

Совет 2 : Малосольные огурцы на газированной воде

Весной и в начале лета особенно хочется хрустящих и ароматных малосольных огурчиков, ведь они отлично вписываются в ежедневное меню, и так подходят к молодой картошке и первой зелени с огорода! Существует множество способов приготовления малосольных огурчиков, однако, если вы приготовите огурцы по этому рецепту, наверняка оставите его в своей записной книжке, ведь приготовить огурцы на газированной воде очень просто, а ставить на стол готовые малосольные огурчики вы сможете уже через 12 часов.
Малосольные огурцы на газированной воде
Вам понадобится
  • - свежие огурцы - 1 кг;
  • - минеральная газированная вода - 1 литр;
  • - чеснок - 4-5 зубчиков;
  • - соль - 2 ст. л. (без горки);
  • - свежий укроп - 100 г.
Инструкция
1
Тщательно промойте огурцы и срежьте кончики с обеих сторон. Очистите чеснок и нарежьте его небольшими кусочками.
2
Возьмите стеклянную или эмалированную кастрюльку и выложите ее дно укропом и нарезанным чесноком. Положите в кастрюлю подготовленные огурцы и снова покройте их слоем укропа и чеснока.
3
В бутылку с минеральной газированной водой добавьте соль, закройте крышку и несколько раз энергично встряхните бутылку так, чтобы соль быстрее растворилась. Вылейте подготовленный соляной раствор в кастрюлю с огурцами.
4
Накройте огурцы тарелкой и поставьте в прохладное место настаиваться. Можно убрать огурцы в холодильник. Через 12 часов можно доставать из кастрюльки и подавать на стол изумительные малосольные огурчики – упругие, хрустящие и ароматные.
Полезный совет
Для засолки таких огурцов можно использовать не только минеральную, но и столовую газированную воду.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500