Совет 1: Как настаивать чагу

Березовый гриб чага - уникальное создание природы. В его росте участвует березовый сок, поэтому в составе присутствует огромное количество полезных активных компонентов и микроэлементов: калия, цинка, железа, полисахаридов и др. Приготовленным из чаги лекарством можно лечить заболевания кишечника, печени, использовать при лечении и профилактике онкологических проблем. Как же приготовить полезный настой или отвар из чаги? Рассмотрим два способа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Чага
    • вода
    • спирт
    • подсолнечное масло
Инструкция
1
Первый, или холодный, способ: фитотерапевты считают, что если чагу заливать водой выше 50 градусов, то разрушается ряд биологических веществ, полезных для человека. Гриб нужно измельчить, например, на терке, в мясорубке, ступке. Эту кашицу залейте водой в пропорции 1 часть измельченного гриба залить 5 частями воды с температурой 40-45ОС. Укутайте и настаивайте 2-3 часа, но можно и больше – настой лучше насытится. Хранить напиток можно в холодильнике не более 4 суток.
2
Второй, или горячий, способ: измельченный гриб в тех же пропорциях залить кипятком и настаивать в течение двух часов. Кстати, вы можете добавлять в настой различные лечебные травы для улучшения аромата и полезных свойств. Лучше пить перед едой.
3
Можно заваривать чагу в термосе. Засыпьте в термос нужное количество измельченного гриба, добавьте выбранные вами травы, налейте кипяток. В течение двух часов напиток настоится. Гриб – безвреден, в этом его ценность. Но для того, чтобы чай приносил лечебный эффект, нужно пить его курсами продолжительностью от 3 до 5 месяцев. При этом желательно придерживаться рекомендаций в питании: от мяса, колбасных изделий, копченостей лучше воздержаться, больше употреблять растительно–молочную пищу.
4
Для того чтобы приготовить противораковую масляную эмульсию, нужно в стеклянной посуде соединить подсолнечное масло (лучше нерафинированное) и спиртовую настойку чаги (100 г гриба заливают 1,5 л водки и настаивают в течение суток), в пропорции 40 мл на 30 мл. Плотно закрыть, встряхнуть и выпить залпом. Такое лекарство лучше принимать в течение десяти дней 3 раза в сутки за двадцать минут до еды. Затем нужно сделать перерыв на пять дней и вновь десять дней принимать эмульсию. Цикл можно повторить несколько раз. Такой препарат используют при лечении раковых опухолей легких, груди, желудочно-кишечного тракта, различных миом. Могут возникать побочные эффекты, поэтому перед использованием чаги обязательно посоветуйтесь с лечащим врачом.

Совет 2: Как заваривать гриб чага

Чага укрепляет иммунитет, задерживает рост некоторых опухолей, способствует улучшению общего состояния больного. Этот гриб используют как противовоспалительное и общеукрепляющее средство при болезнях желудочно-кишечного тракта и различных опухолях. Можно пить настой чаги и здоровым людям, как профилактическое общеукрепляющее средство.
Инструкция
1
Не кипятите чагу и не заваривайте кипятком. Обработка гриба должна вестись при температуре не выше 50ºС.

Промойте лечебное сырье, затем залейте кипяченой водой таким образом, чтобы она покрыла гриб. Оставьте набухать на 4-5 часов. Слейте воду в отдельную емкость.
2
Натрите на терке или измельчите в мясорубке гриб. На одну часть чаги добавьте пять частей теплой воды (50ºС), которая осталась от замачивания. Настаивайте в течение двух суток, затем слейте воду и отожмите осадок через густую ткань. Добавьте к полученной жидкости кипяченую воду и доведите настой до первоначального объема. Полученное лекарство можно хранить 3-4 дня.
3
Используйте рецепт приготовления настоя по-сибирски. Возьмите кусочек чаги величиной с грецкий орех, положите его в чайник, залейте теплой водой (не более 50ºС). Пейте как обычный чай, без специальной дозировки, с сахаром или медом.
4
Принимайте «Бефунгин», если у вас нет возможности найти непосредственно сам гриб. Этот препарат представляет собой сгущенный экстракт чаги, который необходимо разводить водой перед приемом внутрь.
5
Сделайте настой чаги на талой воде вместо обычной, как советуют некоторые народные лекари. Такой настой будет обладать еще более целебными свойствами, чем обыкновенный.
6
Принимайте настой чаги при язвенной болезни желудка и гастрите по одному стакану 3 раза в день за 30 минут до еды.
Делайте клизмы при опухолях малого таза по 50-100 мл настоя.

Употребляйте настой чаги двойной крепости при заболеваниях с задержкой жидкости в организме (200г на 500 мл воды), дозировка - в два раза меньше (по 100 мл 3 раза в день).

Пейте чагу при опухолях дробными порциями, не меньше трех стаканов в день.
7
Соблюдайте молочно-растительную диету во время приема препаратов чаги, ограничьте в своем рационе мясные, острые блюда, а также, животные жиры.
Видео по теме
Источники:
  • чага как заваривать в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500