Совет 1: Как лечить ожирение

На протяжении многих лет человечество беспокоит проблема лишнего веса. Раньше полнота считалась признаком здоровья, символом богатства и величия. Со временем отношение к избыточному весу поменялось кардинально. Ожирение рассматривается теперь как хроническое заболевание, которое опасно для здоровья.
Как лечить ожирение
Инструкция
1
Основные причины ожирения: переедание, малоподвижный образ жизни, наличие заболеваний щитовидной железы и низкий уровень метаболизма. Избыточная масса тала может привести к серьезным последствиям: сахарному диабету, нарушению сна, остеоартрозу, пороку сердца, повышению холестерина в крови, проблемам со спиной, гипертонии, желчнокаменной болезни и даже раку прямой или толстой кишки.
2
Первым делом следует обратиться к врачу, проконсультируйтесь. Специалист поможет выявить настоящую причину ожирения, а также возможные осложнения. Врач назначит лекарственную терапию и соответствующую диету. Очень часть при избыточной массе тела пациенту требуется помощь эндокринолога и диетолога. Пищевое поведение поможет изменить психиатр (нередко человек не может контролировать то, сколько и когда он ест). Терапевт проверит состояние здоровья и сможет определить, имеются ли у вас противопоказания для занятий спортом.
3
В последнее время медики все чаще используют холодовые процедуры для улучшения обменных процессов (контрастные ванны, влажные обтирания, обливание и прохладный душ). Гармонизация нервной системы – еще одна неотъемлемая часть лечения ожирения. Именно депрессия и стрессы усугубляют ситуацию, а порой и являются основной причиной развития заболевания. Психологи помогут вам вернуть ощущение внутреннего комфорта и душевного мира, повысить работоспособность. Доверьте свое здоровье профессионалам, квалифицированные специалисты помогут найти надежный способ устранения проблемы.
4
Изменение образа жизни и питания не всегда приводят к снижению веса. Некоторые пациенты нуждаются в медикаментозной поддержке. В аптеках имеется широкий выбор различных чаев и таблеток для похудения, но они могут быть небезопасны для человеческого здоровья. В состав пищевых добавок входят слабительные и мочегонные травы, микроэлементы и витамины, которые не влияют на массу жировой ткани. Поэтому проверенные и качественные лекарственные препараты должен назначать только врач.
5
Начните вести активный образ жизни. Поднимайтесь по лестнице пешком, прогуливайте как можно чаще на свежем воздухе. Займитесь аэробикой (с опытным инструктором), плаванием или водной гимнастикой. Приобретите велотренажер и крутите педали в домашних условиях (при отсутствии противопоказаний). Начните сбалансированно питаться, включите в меню продукты с низким содержанием жира и сахара, но с высоким количеством клетчатки (бобовые, фрукты, зелень, овощи, зерно). Цель лечение ожирения – не просто снижение веса, но и сохранение достигнутых результатов. Совместная работа пациента и врача обязательно приведет к успеху.
Видео по теме
Источники:
  • ожирение и как его лечить

Совет 2 : Как связаны слух и ожирение

Казалось бы, слух и ожирение - 2 совсем разные вещи, но выходит, что они не так уж и далеки друг от друга. Ну, а чем они связаны между собою, это и предстоит узнать.
Как связаны слух и ожирение
По статистике, потерей слуха страдают около 360 миллионов человек во всем мире. Раннее считалось, что основной причиной данного недуга является всего-навсего старение организма, но не очень давно сотрудники одной из женских больниц в Бостоне выявили одну закономерность, а именно: большая масса тела и чрезмерная окружность талии напрямую влияет на женскую глухоту. И что снизить риск данной проблемы на минимум, можно только с помощью спорта и физических нагрузок.

Для своих исследований ученые использовали данные 68 тысяч женщин, которые участвовали в эксперименте с 1989 по 2009 года. Ученый народ в течение 20 лет наблюдал за их ИМТ и уровнем физической активности. И в ходе анкетирования выяснилось, что многие из них жаловались на снижение слуха.

Ученые подвели итоги, и вот, что у них получилось: у женщин с показателем ИМТ 30-34 уровень риска потери слуха составлял всего 17%, а у тех, у кого ИМТ составлял выше 40, риск был выше 25%. Те женщины, у которых ИМТ был ниже 25, на подвергались опасности потери слуха. Ну, а дамам, у которых талия менее 71 сантиметра, бояться абсолютно нечего.

Так же специалисты подметили то, что чем выше уровень физической активности, тем меньше риск потери слуха. Если каждый день прогуливаться по 2 часа на свежем воздухе, то уровень риска снижается минимум на 15%. Так что следите за своим лишним весом, дабы он не навредил. Удачи!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500