Совет 1: Как приучить себя держать спину ровно

Нарушение осанки является одним из основных факторов, которые могут привести к серьезным проблемам со здоровьем. Еще с ранних лет необходимо держать спину прямо, однако не у всех это получается. Чтобы научиться держать ровную осанку, следует знать основные методы, не позволяющие искривляться позвоночнику как во время движения, так и в спокойном состоянии.
Женской красотой называется не только хорошо выполненный макияж, чистая кожа и модная одежда, но еще и хорошая осанка, влияющая на походку и здоровье. Но некоторые профессиональные занятия, неправильный образ жизни и дурные привычки могут повлиять на осанку негативно. Причем, формируются дурные привычки и малоподвижный образ жизни с самого детства, когда родители занимались своими делами, а дети уделяли максимум просмотру телевизионных передач и играм на компьютере. Но при большом желании осанку исправить можно и в более позднем возрасте.

Влияние осанки на здоровье

Все внутренние органы и ткани в человеческом организме нуждаются в основных двух вещах – полноценной нервации и нормальном кровоснабжении. Кислород и все питательные вещества, попадая в кровоток, разносятся по жизненно важным органам и тканям, а в нервах возникают электрические импульсы, от которых зависит выработка энергии.

Если тканями или органами не будет получен один из вышеупомянутых факторов, то они намного быстрее будут изнашиваться и дегенерировать. При плохой осанке у человека нервные стволы и сосуды оказываются пережатыми, в итоге ухудшается кровоснабжение, возникает иннервация и мышечные спазмы.

Кроме того, при плохой осанке возникают и другие проблемы:

- ухудшается пищеварение;
- слабеют мышцы живота и груди;
- возникают серьезные проблемы с дыханием;
- ухудшается здоровье в целом.

Как улучшить осанку и научиться держать спину прямо?

Для начала во время ходьбы необходимо расправить и отвести назад плечи, затем необходимо постоянно контролировать этот процесс. Если контролировать такое состояние на подсознательном уровне сложно, первое время можно носить специальный пояс от сутулости, но он должен быть выбран правильно. Три раза в неделю необходимо выполнять несложные упражнения для укрепления мышц спины, которые тоже помогут улучшить осанку.

Еще в советские времена врачи рекомендовали устанавливать на голову тяжелые книги, например, энциклопедии, и ходить с ними по всей квартире или дому. При выполнении этого упражнения спину необходимо держать ровно, только тогда книги не будут падать во время ходьбы.

Еще одно полезное упражнение заключается в том, что необходимо встать у стены или иной вертикальной поверхности, прижаться к ней, выпрямив корпус. Стоять в таком положении необходимо в течение десяти минут, а повторять упражнение необходимо ежедневно.

Во время похода в магазин следует распределять продукты равномерно в два пакета, чтобы на каждую руку приходился одинаковый вес. Все эти несложные правила и советы помогут сохранить хорошую осанку.

Совет 2: Как научиться держать все в себе

Истерика никого не украшает. Конечно, бывают в жизни ситуации, когда сдержаться очень трудно, но необходимо учиться преодолевать негативные эмоции. Научитесь справляться со вспышками раздражения. Если чьи-то слова или действия вызывают ваш гнев, не отвечайте сразу.
Инструкция
1
Когда рассердивший вас человек находится рядом, сосчитайте до десяти и попытайтесь за это время понять, что же произошло и почему вы сердитесь. Во время разговора по телефону вежливо скажите, что сейчас не можете разговаривать и пусть ваш собеседник перезвонит позже. При стычке в интернете перед тем, как писать ответный пост, попейте кофе или сделайте что-нибудь. Передышка даст вам время собраться с силами и сформулировать спокойный ответ.
2
Если близкий человек провоцирует конфликт, задумайтесь, почему он это делает. Вполне возможно, что он просто старается привлечь ваше внимание. Так очень часто поступают дети, когда чувствуют себя заброшенными. Но точно так же может себя вести муж или жена. Уделите близкому человеку необходимое ему внимание каким-нибудь более мирным способом.
3
Взгляните на обсуждаемую проблему с точки зрения оппонента. Вполне может быть, что прав он, а не вы. Если это действительно так, признайте свою ошибку.
4
Обсуждая принципиальный вопрос и точно зная, что правы именно вы, найдите такие аргументы, которые способны убедить вашего собеседника.
5
Старайтесь не думать все время о том, что вас задело. Отвлекитесь на хобби, прогулку с собакой, поход с друзьями в кино. Очень помогают разные домашние дела. Даже если вам очень плохо, надраенная до блеска люстра сделает этот мир немного лучше.
6
Трезво оцените возможности окружающих, как и свои собственные. Старайтесь прежде всего видеть положительные стороны близких вам людей. Вполне возможно, что в этом случае их недостатки станут для вас незаметны и перестанут раздражать.
7
Ваши собственные недостатки не должны вас угнетать. Постарайтесь исправить те, которые можно скорректировать. Но помните, что невозможно быть идеалом во всем. Определите несколько сфер, в которых вы можете стать настоящим профессионалом. Дайте понять своим близким, что если вы не очень хорошо варите суп или не разбираетесь в классической музыке, то великолепно шьете и находите общий язык со всеми детьми, которые встречаются на вашем пути.
8
Столкнувшись с неудачей в той сфере, в которой считаете себя чуть ли не экспертом, не расстраивайтесь. В деятельности, к которой вы чувствуете в себе способности, все неудачи преодолимы, надо только приложить некоторые усилия. Проблемы в «не вашей» сфере вообще не должны влиять на вашу самооценку.
Видео по теме
Обратите внимание
Поймите, что ваша неправота в каком-то конкретном вопросе вовсе не значит, что вы неправы всегда.

Не считайте своего собеседника глупым или плохим, даже если он в чем-то ошибается. Любой человек должен иметь право на ошибку.
Полезный совет
Обсуждая непринципиальные вопросы, можно уступить и в том случае, если правы вы, а не ваш собеседник.

Принимайте близкого человека таким, каков он есть. Попытка перевоспитать ни к чему, кроме конфликтов, не приведет. Никогда не напоминайте вашему собеседнику о его прошлых ошибках.

Совет 3: Как приучить себя вставать раньше

«Что такое 10 минут утром, когда так хочется поспать после ночи, проведенной в интернете?» Так думает, пожалуй, каждый, кому приходится вставать на работу к 9, а то и к 8 утра. На самом деле именно эти несколько минут могут здорово пригодиться, когда вы опаздываете на совещание или не успеваете за автобусом. Забыв о завтраке, вы мчитесь на такси и думаете, что вот завтра-то точно встанете пораньше... Знакомо?
Вам понадобится
  • Будильник, холодный душ.
Инструкция
1
Один из самых распространенных советов — ложиться и вставать в одно и то же время. Организм привыкает к режиму и по утрам сам сигнализирует о пробуждении. Метод не подходит тем, у кого ненормированный рабочий день и время отхода ко сну каждый день разное.
2
Способ «щадящий». Поставьте будильник на час раньше, чем обычно. После того как проснулись не спешите вскакивать с постели. Полежите, подумайте о предстоящем дне. Встаньте в привычное время и начните утро как всегда. Таким образом через неделю организм привыкнет к раннему пробуждению, но не будет испытывать от него стресс.
3
Для того, чтобы приучить себя ложиться в одно и то же время, придумайте себе ритуал. Это может быть прослушивание музыки перед сном (одной и то же), принятие ванны или, например, стакан травяного чая. Через некоторое время ваш организм привыкнет к тому, что после этого ритуала нужно засыпать. Таким образом вы сможете сами регулировать время отхода ко сну. Метод удобен в том случае, когда после активного дня вы не можете заснуть, или при отдыхе в командировке.
4
Если каждое утро вы уговариваете себя поспать «ещё совсем немного», можно попробовать действовать жестким методом. Как только звенит будильник, немедленно вставайте. Сразу же заправьте постель, чтобы не было соблазна прилечь. Организм получит определенную встряску и, возможно, переучится на более ранний подъем. А может быть, и нет. Все зависит от вашего упорства и желания.

Совет 4: Полезные советы для укрепления женского здоровья

Современная женщина ведет очень активный образ жизни. И зачастую у нее просто не хватает времени на поддержание собственного здоровья. Это может привести к опасным последствиям в более старшем возрасте. Поэтому важно следить за своим здоровьем с молодости и придерживаться простых, но полезных правил.
Инструкция
1
Пейте достаточно воды - не менее 8 стаканов в сутки. Вода очищает организм и выводит шлаки.
2
Развивайте привычку правильно питаться. Включайте в рацион свежие фрукты, зеленые листовые овощи, пищу, богатую клетчаткой, разнообразные орехи, семена и крупы.
3
Увеличьте потребление белка и углеводов. Они будут заряжать вас энергией на весь день. Избегайте пищи с насыщенными жирами.
4
Всегда начинайте свой день с завтрака. Пропускать завтрак вредно для здоровья.
5
Будьте активны. Делайте простые физические упражнения. Это поможет снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, укрепит кости и суставы и уменьшит стресс.
6
Найдите себе хобби. Хобби - это отличное средство для снятия стресса и отвлечения от повседневных забот.
7
Держите свой вес под контролем. Избыточный вес не только создает неудобства в повседневной жизни, но и снижает самооценку.
8
Регулярно проходите медицинское обследование. Это может спасти вас от многих проблем со здоровьем в дальнейшем.
9
Займитесь йогой и дыхательной гимнастикой. Это отличное средство для укрепления иммунитета.
10
Спите достаточно - минимум 7-8 часов. Выработайте привычку рано ложиться и рано вставать. Во сне происходит выработка омолаживающих гормонов, поэтому ваша красота и здоровье напрямую зависят от того, как и сколько вы спите.
Видео по теме

Совет 5: Как повысить самооценку и приобрести уверенность в себе

Люди склонны винить в своих неудачах обстоятельства, искренне полагая, что в их бедах виноват случай. Однако низкая самооценка и неуверенность в себе зачастую являются истинными причинами главных проблем в жизни человека. Недаром люди, излучающие уверенность, способны добиться большего в профессиональной карьере и личной жизни, чем те, кто страдает вечными сомнениями и комплексами. Вот несколько простых советов, которые помогут обрести уверенность в себе и повысить самооценку.
Инструкция
1
Научитесь скрывать свои истинные эмоции. Манера поведения и стиль общения могут сказать о многом. Проницательные люди инстинктивно могут прочитать язык тела собеседника и сделать соответствующие выводы. Неуверенность, страх, зажатость, застенчивость, робость будет заметна сразу. Человека с низкой самооценкой будут считать неудачником, трусом и тряпкой, особенно это касается мужчин. Если у вас проблемы в жизни, вы терпите неудачи и не хотите даже просыпаться по утрам, то лучше научитесь держать эти чувства при себе. Если весь ваш внешний вид говорит о том, что вам сейчас плохо и грустно, то не стоит рассчитывать на чье-то сострадание и понимание.
2
Не сутультесь. Неправильная осанка стала настоящей проблемой современного человека. Сутулый человек выглядит подавленным, неуверенным и уставшим. Нужно приучить себя сидя, стоя и во время ходьбы держать спину ровно. Вы станете выглядеть гораздо лучше.
3
Не смотрите под ноги. Если вы все время отводите взгляд вниз или в сторону, то сразу кажетесь своему собеседнику безынициативным и неуверенным человеком. Научитесь смотреть прямо на того, с кем вы разговариваете, но не стоит все время сосредотачивать взгляд только на глазах. Идеальная точка – зона между глазами и ртом.
4
Не поддавайтесь суете. Многие люди начинают во время серьезного разговора суетиться и поддаваться панике. Многие люди начинают ерзать на стуле, активно жестикулировать, покачивать ногой, теребить посторонние предметы в руках. Они создают атмосферу нервозности, которая непременно передается окружающим, а кого-то подобное поведение откровенно раздражает.
5
Следите за речью. Хорошая четкая дикция и умение грамотно излагать свои мысли помогают расположить к себе окружающих. Научитесь не глотать слова, не торопиться и не переходить на высокие ноты. Ваш голос должен показывать уверенность и силу характера.
6
Крепкое рукопожатие говорит о вашем характере. Протягиваете ладонь перпендикулярно полу. Пожимайте руку крепко, но в то же время не слишком сильно.
7
Следите за своим внешним видом. Неопрятность и неаккуратность в одежде может вызывать неприятие у окружающих. Старайтесь всегда выглядеть презентабельно и тогда в любой обстановке вы будете себя чувствовать комфортно и уверенно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше