Совет 1: Как приучить себя держать спину ровно

Нарушение осанки является одним из основных факторов, которые могут привести к серьезным проблемам со здоровьем. Еще с ранних лет необходимо держать спину прямо, однако не у всех это получается. Чтобы научиться держать ровную осанку, следует знать основные методы, не позволяющие искривляться позвоночнику как во время движения, так и в спокойном состоянии.
Как приучить себя держать спину ровно
Женской красотой называется не только хорошо выполненный макияж, чистая кожа и модная одежда, но еще и хорошая осанка, влияющая на походку и здоровье. Но некоторые профессиональные занятия, неправильный образ жизни и дурные привычки могут повлиять на осанку негативно. Причем, формируются дурные привычки и малоподвижный образ жизни с самого детства, когда родители занимались своими делами, а дети уделяли максимум просмотру телевизионных передач и играм на компьютере. Но при большом желании осанку исправить можно и в более позднем возрасте.

Влияние осанки на здоровье

Все внутренние органы и ткани в человеческом организме нуждаются в основных двух вещах – полноценной нервации и нормальном кровоснабжении. Кислород и все питательные вещества, попадая в кровоток, разносятся по жизненно важным органам и тканям, а в нервах возникают электрические импульсы, от которых зависит выработка энергии.

Если тканями или органами не будет получен один из вышеупомянутых факторов, то они намного быстрее будут изнашиваться и дегенерировать. При плохой осанке у человека нервные стволы и сосуды оказываются пережатыми, в итоге ухудшается кровоснабжение, возникает иннервация и мышечные спазмы.

Кроме того, при плохой осанке возникают и другие проблемы:

- ухудшается пищеварение;
- слабеют мышцы живота и груди;
- возникают серьезные проблемы с дыханием;
- ухудшается здоровье в целом.

Как улучшить осанку и научиться держать спину прямо?

Для начала во время ходьбы необходимо расправить и отвести назад плечи, затем необходимо постоянно контролировать этот процесс. Если контролировать такое состояние на подсознательном уровне сложно, первое время можно носить специальный пояс от сутулости, но он должен быть выбран правильно. Три раза в неделю необходимо выполнять несложные упражнения для укрепления мышц спины, которые тоже помогут улучшить осанку.

Еще в советские времена врачи рекомендовали устанавливать на голову тяжелые книги, например, энциклопедии, и ходить с ними по всей квартире или дому. При выполнении этого упражнения спину необходимо держать ровно, только тогда книги не будут падать во время ходьбы.

Еще одно полезное упражнение заключается в том, что необходимо встать у стены или иной вертикальной поверхности, прижаться к ней, выпрямив корпус. Стоять в таком положении необходимо в течение десяти минут, а повторять упражнение необходимо ежедневно.

Во время похода в магазин следует распределять продукты равномерно в два пакета, чтобы на каждую руку приходился одинаковый вес. Все эти несложные правила и советы помогут сохранить хорошую осанку.
Как научиться все время держать спину прямо
Связанная статья

Совет 2: Полезные советы для укрепления женского здоровья

Современная женщина ведет очень активный образ жизни. И зачастую у нее просто не хватает времени на поддержание собственного здоровья. Это может привести к опасным последствиям в более старшем возрасте. Поэтому важно следить за своим здоровьем с молодости и придерживаться простых, но полезных правил.
Полезные советы для укрепления женского здоровья
Инструкция
1
Пейте достаточно воды - не менее 8 стаканов в сутки. Вода очищает организм и выводит шлаки.
2
Развивайте привычку правильно питаться. Включайте в рацион свежие фрукты, зеленые листовые овощи, пищу, богатую клетчаткой, разнообразные орехи, семена и крупы.
3
Увеличьте потребление белка и углеводов. Они будут заряжать вас энергией на весь день. Избегайте пищи с насыщенными жирами.
4
Всегда начинайте свой день с завтрака. Пропускать завтрак вредно для здоровья.
5
Будьте активны. Делайте простые физические упражнения. Это поможет снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, укрепит кости и суставы и уменьшит стресс.
6
Найдите себе хобби. Хобби - это отличное средство для снятия стресса и отвлечения от повседневных забот.
7
Держите свой вес под контролем. Избыточный вес не только создает неудобства в повседневной жизни, но и снижает самооценку.
8
Регулярно проходите медицинское обследование. Это может спасти вас от многих проблем со здоровьем в дальнейшем.
9
Займитесь йогой и дыхательной гимнастикой. Это отличное средство для укрепления иммунитета.
10
Спите достаточно - минимум 7-8 часов. Выработайте привычку рано ложиться и рано вставать. Во сне происходит выработка омолаживающих гормонов, поэтому ваша красота и здоровье напрямую зависят от того, как и сколько вы спите.
Видео по теме

Совет 3: Как повысить самооценку и приобрести уверенность в себе

Люди склонны винить в своих неудачах обстоятельства, искренне полагая, что в их бедах виноват случай. Однако низкая самооценка и неуверенность в себе зачастую являются истинными причинами главных проблем в жизни человека. Недаром люди, излучающие уверенность, способны добиться большего в профессиональной карьере и личной жизни, чем те, кто страдает вечными сомнениями и комплексами. Вот несколько простых советов, которые помогут обрести уверенность в себе и повысить самооценку.
Как повысить самооценку и приобрести уверенность в себе
Инструкция
1
Научитесь скрывать свои истинные эмоции. Манера поведения и стиль общения могут сказать о многом. Проницательные люди инстинктивно могут прочитать язык тела собеседника и сделать соответствующие выводы. Неуверенность, страх, зажатость, застенчивость, робость будет заметна сразу. Человека с низкой самооценкой будут считать неудачником, трусом и тряпкой, особенно это касается мужчин. Если у вас проблемы в жизни, вы терпите неудачи и не хотите даже просыпаться по утрам, то лучше научитесь держать эти чувства при себе. Если весь ваш внешний вид говорит о том, что вам сейчас плохо и грустно, то не стоит рассчитывать на чье-то сострадание и понимание.
2
Не сутультесь. Неправильная осанка стала настоящей проблемой современного человека. Сутулый человек выглядит подавленным, неуверенным и уставшим. Нужно приучить себя сидя, стоя и во время ходьбы держать спину ровно. Вы станете выглядеть гораздо лучше.
3
Не смотрите под ноги. Если вы все время отводите взгляд вниз или в сторону, то сразу кажетесь своему собеседнику безынициативным и неуверенным человеком. Научитесь смотреть прямо на того, с кем вы разговариваете, но не стоит все время сосредотачивать взгляд только на глазах. Идеальная точка – зона между глазами и ртом.
4
Не поддавайтесь суете. Многие люди начинают во время серьезного разговора суетиться и поддаваться панике. Многие люди начинают ерзать на стуле, активно жестикулировать, покачивать ногой, теребить посторонние предметы в руках. Они создают атмосферу нервозности, которая непременно передается окружающим, а кого-то подобное поведение откровенно раздражает.
5
Следите за речью. Хорошая четкая дикция и умение грамотно излагать свои мысли помогают расположить к себе окружающих. Научитесь не глотать слова, не торопиться и не переходить на высокие ноты. Ваш голос должен показывать уверенность и силу характера.
6
Крепкое рукопожатие говорит о вашем характере. Протягиваете ладонь перпендикулярно полу. Пожимайте руку крепко, но в то же время не слишком сильно.
7
Следите за своим внешним видом. Неопрятность и неаккуратность в одежде может вызывать неприятие у окружающих. Старайтесь всегда выглядеть презентабельно и тогда в любой обстановке вы будете себя чувствовать комфортно и уверенно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500