Совет 1: Как воспитать умную собаку

Вот и настал долгожданный миг, выбранный вами щенок впервые оказался в новом доме. Впереди увлекательный этап освоения территории. Но что же будет дальше? Маленький пес лезет туда, куда не нужно, совсем вас не слушается и совершенно не понимает, чего вы от него требуете. Как превратить непоседливого и порой капризного щенка в послушную и умную собаку?
Как воспитать умную собаку
Инструкция
1
Природа распорядилась так, что самые первые навыки щенок перенимает от свой матери. Она показывает ему, как нужно себя вести и от кого защищаться. Все происходит на уровне инстинктов, а потому интуитивно понятно маленькому существу. Человек же начинает собаку дрессировать. Чем раньше начать это делать, тем больше шансов на успех. С самых первых минут в новом доме разрешайте или запрещайте щенку то, что считаете нужным.
2
Чтобы дрессировка была успешной, важно понимать своего пса. По материалам в интернете, книгам и информации, полученной от заводчиков, изучите особенности поведения собак той породы, которую вы себе завели.
3
Еще один важный момент - повторение и закрепление навыков. То, чему вы собаку научили, она не должна забывать.
4
Если щенок напачкал в квартире, ругать его, а уж тем более бить, совершенно бесполезно. Нужно взять какую-либо тряпку и вытереть лужицу, сделанную щенком. Место в квартире обработайте специальным средством, купленным в зоомагазине. Тряпку же вынесите на улицу, когда в следующий раз пойдете выгуливать щенка. Он опознает запах и сделает свои дела там, где положено. Возможно, это произойдет не с первого раза, но случится обязательно. Не забудьте похвалить и поощрить питомца, если он все сделал правильно.
5
Нередко бывает так, что щенок скулит в отсутствие хозяина. Стоит отойти в другую комнату, а пес уже начинает жалобно пищать и искать вас. С этим нужно бороться. Сначала уходите из спальни на кухню на минуту, потом на две, на пять и так далее. Увеличивая время своего отсутствия, вы приучите пса дожидаться вас. Если щенок скулит или лает, дождитесь, пока он затихнет, и лишь потом возвращайтесь в комнату.
6
Отучить собаку бесцельно гавкать поможет строгий ошейник. Отрицательная мотивация – весьма эффективный способ дрессировки. Если позвонили в дверь, а собака начала лаять, слегка дерните за поводок и дайте команду «место» или «сидеть». Легкое подергивание поводка поможет вашему щенку выучить команды «нельзя» и «фу».
7
Попрошайничество питомцев – это бич для многих хозяев. Стоит сесть за стол, и щенок уже крутится под ногами, выпрашивая что-нибудь вкусненькое. Особенно тяжело приходится, когда приходят гости. Еда с человеческого стола не просто вредна, а еще опасна для домашних животных. Не обращайте внимания на жалобные взгляды и поскуливание собаки. Стол для нее – строгий запрет, который нельзя нарушать.
8
Если вы возвращаетесь с работы и обнаруживаете, что в квартире кавардак, созданный собакой, значит, ей не хватает активности. Животному просто не на что выплеснуть кипучую энергию. Решением проблемы становятся прогулки (как утром, так и вечером) с обязательной физической активностью. Приучите пса приносить вам палку, перепрыгивать через препятствия. Если ваш питомец грызет тапки или ножки стула, купите ему специальные игрушки. Собаки – умнейшие существа, они быстро поймут, что можно безнаказанно грызть, а что находится под запретом.
9
Если вы никак не можете решить какую-либо проблему, связанную с воспитанием собаки, обратитесь к специалисту. Тренер обучит ее необходимым командам и даст ряд ценных советов.
Видео по теме

Совет 2 : Как приучить собаку к новому дому

Заводя собаку, хозяин нередко обнаруживает, что новый питомец очень тяжело привыкает к новому дому и чувствует себя напуганным или одиноким. Чтобы избежать травмы и изменения характера собаки, нужно помочь ей адаптироваться.
Как приучить собаку к новому дому
Инструкция
1
Дайте щенку время. Не нужно заставлять питомца исследовать новый дом, играть и активно знакомиться с членами семьи. Собаке часто требуется сначала успокоиться, а уже потом она начнет проявлять любознательность и активность.
2
Определите место собаки, в котором она будет чувствовать себя в безопасности. Это может быть ее диван, вольер или будка. Оставьте ее наедине с новым местом, чтобы она могла к нему привыкнуть.
3
Выводите собаку на долгую прогулку и позвольте исследовать окрестность. Физическая активность помогает собаке избавиться от нервозности и чувства заточения в доме, а исследование территории сделает ее более уверенной в себе.
4
Проявляйте к новому питомцу внимание. Собаки, как и люди, ценят заботу и ласку. Говорите и играйте с собакой, гладьте ее, тогда собаке быстро станет комфортно в новом доме.
5
Не подвергайте собаку стрессу. Если вы будете ругать, наказывать собаку в тот период, когда она еще не освоилась в доме - ее характер может сильно испортиться. Будьте с ней мягки, и тогда воспитательный процесс пройдет легче и приятнее.

Совет 3 : Нюансы в ремонте для владельцев непослушных животных

Чаще всего, содержание животных в квартире обходится без особых трудностей и проблем. Но что делать владельцам, чьи четвероногие друзья способны нанести существенный урон ремонту любой сложности? Хорошо, когда все члены семьи обладают одинаково устойчивой психикой и осознают, что животные как и люди: бывают как очень умными, так и со странностями.
Нюансы в ремонте для владельцев непослушных животных

Вне зависимости от особенностей характера, владельцы собак знают наверняка, что входная дверь и стены по бокам от нее – будут расцарапаны коготками нетерпеливого питомца, который уже слышит приближающиеся шаги хозяев. Наиболее рациональным будет – не ругать пса за его преданность, а поставить металлическую дверь. Стены можно выложить декоративным кирпичом или плиткой, обшить листами МДФ или пластиком, покрыть декоративной штукатуркой или же выложить ламинатом. Аналогичное дизайнерское решение подойдет владельцам кошек, которые любят точить коготки об обои. 

Если ваша собака не может дождаться вас с работы и справляет естественную нужду прямо на пол – очень не рекомендуется класть в этой комнате ламинат. Его с успехом заменят плитка, либо линолеум. При этом пол должен быть идеально ровным, если вы не хотите вытирать растекшуюся по всей комнате лужицу. 

Кожаную мебель лучше не покупать, т.к. даже незначительные нарушения ее целостности будут явно бросаться в глаза, а деньги, потраченные на испорченный предмет интерьера, принесут много бессонных ночей.

Небольшие неудобства возникают и при уборке шерсти, поэтому самым выгодным решением будет отказ от ковров и ковролина. 

Зная о любви домашних животных к растительной пище – цветочные горшки лучше всего размещать не на подоконниках, а на специальных подставках, надежно закрепленных на стене и исключающих возможность быть сброшенными на пол. 

Как видите, обустроить свой дом с учетом особенностей всех членов семьи – вполне реально. Нужно лишь запастись терпением и пониманием.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500