Совет 1: Как воспитывать йоркширского терьера

Йоркширский терьер - одна из самых популярных пород. Приобретая щенка йоркширского терьера, стоит помнить о том, что даже декоративная собака должна быть воспитанной. В противном случае, это милое существо превращается в маленького домашнего тирана с красным бантиком.
Как воспитывать йоркширского терьера
Инструкция
1
Приобретать щенка йоркширского терьера следует в хорошем питомнике. Помните, что животное наследует не только экстерьер, но и характер. Так например, трусливость собаки может быть приобретенной, а может быть и наследственной. В питомниках, которые дорожат своей репутацией, в разведение не допускают собак с неустойчивой психикой, ведь такая собака практически не поддается воспитанию. К тому же, в таких питомниках щенки растут и правильно развиваются в хороших условиях. При выборе щенка понаблюдайте за ним, оцените его характер, так как от характера будет зависеть успешность воспитания.
2
С момента появления щенка йоркширского терьера в доме нужно сразу распределить роли. Вы хозяин, вожак стаи. Щенок - подчиненный, член вашей стаи. Начать воспитание следует с приучения щенка к месту. Выделите для йорка лежанку, коврик или подстилку, положите ее в то место, где будет отдыхать и спать щенок. Отнесите щенка на подстилку, поиграйте с ним там, дайте ему лакомство. Когда вы посадите песика на подстилку, дайте команду "Место". Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Вскоре щенок усвоит, что это его место, куда он должен отправляться по первому требованию хозяина.
3
Немаловажным дисциплинирующим аспектом является распорядок дня. Собака быстро к нему привыкает, ее не мучает неизвестность, так как она прекрасно знает, что и когда будет. Кормить собаку следует по часам, только после того, как закончат свою трапезу все члены семьи. Только вожак имеет право первым приступать к еде. Остальные же едят то, что останется от трапезы вожака. Таким образом, вы изо дня в день будете укреплять свою позицию вожака перед собакой.
4
Вожак имеет право находиться на возвышенности. Не позволяйте йоркширскому терьеру вспрыгивать на диваны, кресла. Все что находится выше уровня взгляда собаки - ваша территория. К тому же, учитывая малый размер йоркширского терьера, находиться на креслах, кроватях и диванах для него небезопасно. Самые распространенные травмы - ушибы, сотрясение, переломы при падении с высоты.
5
Никогда не позволяйте йорку проходить вперед вас в дверях, коридорах. Не позволяйте бежать впереди вас по лестнице. Вожак решает, куда должна идти стая, вожак первым проходит вперед. Что же касается лестницы, стоит рассмотреть этот момент отдельно. Вспомните, как человек ходит по лестнице. Голова опущена вниз, идете, глядя себе под ноги. В это время собака стоит на верхней ступеньке и нетерпеливо вертится, наблюдая за хозяином. И собака вправе считать себе главной. Она наверху, впереди вас, а вы опускаете голову, отводите взгляд, выражая полное подчинение. На собачьем языке это выглядело бы именно так.
6
Стоит упомянуть о ласках и играх. Вы должны решать, когда гладить собаку, когда с ней играть. Никогда не отвечайте поглаживанием на настойчивые тычки носом в вашу руку. Получается, что собака сама решает, когда подойти и попросить ласки. Так делает только вожак. Такое поведение стоит просто игнорировать и вскоре собака оставит эту привычку. Помните, что воспитание собаки - это не дрессировка. Не очеловечивайте без меры собаку, даже если это очаровательный йоркширский терьер. Разговаривайте с собакой на понятном ей языке, и в вашей стае всегда будут царить дружба и понимание. Общение с воспитанной собакой не может не доставлять удовольствия.
Обратите внимание
Никогда не наказывайте йорка физически. Если собака делает что-то непозволительное, брызните в нее водой, внезапно хлопните в ладоши. Помните, что пресекать нежелательные действия нужно в момент их совершения. У собак отсутствует сложная причинно-следственная связь. Через 5 секунд после совершения проступка собака уже не помнит о нем.
Полезный совет
Поощряйте йоркширского терьера, награждайте его за каждое правильно выполненное действие.
Источники:
  • воспитание йоркширского терьера
  • Основные правила общения со щенками и их воспитания

Совет 2 : Как приучить йорка к поводку

Приучать к ошейнику и поводку необходимо любую собаку, какой бы декоративной породы она ни была. Это следует делать с первых дней появления щенка в доме, после того, как он освоится в своем новом жилище. Для того, что бы не вызвать у собаки негатив к этому обязательному аксессуару, приучать следует постепенно.
Как приучить йорка к поводку
Инструкция
1
После того, как вы приобрели ошейник с поводком для вашего питомца, их необходимо выветрить от неприятного производственного запаха (кожаные изделия), и в домашней обстановке дать щенку возможность познакомиться с ними.
2
После того, как ваш щенок перестает акцентировать внимание на этих предметах, в процессе игры можно попробовать надеть ошейник на его шею. Если ваш малыш начнет протестовать, постарайтесь отвлечь его. Если реакция у собаки будет чересчур негативной, то стоит снять ошейник и отложить процесс привыкания на некоторое время. В самом начале ознакомления ошейник следует надевать на непродолжительное время, с каждым днем его увеличивая. Не забывайте поощрять лакомством своего любимца, это ускорит процесс привыкания.
3
Как только щенок привык к своему ошейнику и спокойно разгуливает с ним по дому, можно знакомить его с поводком. Для начала пристегните его и дайте побегать малышу, волоча поводок за собой. Можно попросить кого-нибудь из членов вашей семьи встать на расстоянии от вас и позвать малыша, а вы в это время должны провожать собаку, держа её за поводок. Постепенно приучайте пса к натяжениям поводка, периодически натягивая и ослабляя его. Первое время прогуливайтесь с поводком дома, после полного привыкания начинайте выходить на улицу.
Обратите внимание
Этого делать нельзя:
1. Повышать голос, ударять собаку поводком или таскать её за него.
2. Затягивать ошейник на шее животного.
3. Давать щенку грызть поводок. Собака должна твердо знать, что поводок – это не игрушка.

Совет 3 : Как научить собаку ходить на поводке

Умение правильно ходить на поводке, не натягивая его и держась у ног хозяина, всегда пригодится вашей собаке и обеспечит ее безопасность на улицах города. Приступать к дрессировке можно практически сразу, пред тем как вы начнете длительные прогулки за пределами своей дворовой территории.
Как научить собаку ходить на поводке
Инструкция
1
Сначала приучите собаку к ошейнику, а затем уже к поводку. В специализированном магазине приобретите матерчатый или кожаный ошейник подходящего размера и не длинный поводок на 2 м. По размеру ошейник должен быть таким, чтобы плотно облегал шею собаки, но не сдавливал ее. Он не должен сидеть высоко, сразу за ушами, чтобы щенок из него не выскальзывал. Ошейник придется сменить пару раз, пока ваш питомец окончательно не подрастет.
2
Наденьте ошейник на собаку, обычно это проходит незамеченным, в крайнем случае, будут сделаны попытки стянуть его лапами, но если ошейник сидит плотно, то щенку это не удастся и ничего не останется, как смириться. Затем прицепите к ошейнику поводок, пусть собака просто побегает с ним дома. Присмотрите, чтобы она не запуталась в поводке. Потом походите за животным, взяв конец поводка в руку. После этого, используя лакомство в качестве приманки, дайте ему понять, в каком направлении вы хотите двигаться. Направляйте его при помощи поводка, поощряя лаской. После нескольких таких тренировок перенесите свои занятия на улицу.
3
Возьмите с собой лакомство для собаки. Определитесь, с какой стороны вам будет удобнее водить собаку, обычно она должна идти справа от вас. Отправляетесь на прогулку туда, где вам не встретится много народа, чтобы учить пса ходить рядом, не натягивая поводок.
4
Возьмите поводок в руку, дайте команду «Рядом», начните движение вперед. При попытке собаки забежать перед вами или остановиться, придерживая поводок или легким рывком, подведите собаку снова к ноге. Когда она пройдет некоторое время рядом, не забудьте поощрить ее лакомством. Обычно собакам хватает нескольких тренировок, чтобы полностью освоить это упражнение и понять, что вам требуется, и что натягивать поводок нельзя. Постепенно увеличивайте дистанцию, регулируя ее длиной поводка.
5
Научите пса сначала двигаться вокруг вас на ненатянутом поводке, в затем ходите, изменяя направление, и поощряйте его лакомством, если он будет идти с той стороны, где вам требуется и рядом с вами, не натягивая поводок. Иногда вам периодически придется напоминать собаке о дисциплине, одергивая поводок и используя команду «рядом», но если вы будете терпеливы и настойчивы, то быстро сможете добиться успеха.
Видео по теме
Источники:
  • научить ходить собаку на поводке

Совет 4 : Как приучить щенка к ошейнику и поводку

Щенка приучают к ошейнику и поводку примерно с двухмесячного возраста. Для маленьких пород предпочтительнее шлейка, так как она не травмирует позвоночник, для щенков средних и крупных пород вполне подойдет ошейник. Ошейник выбирают так, чтобы между ним и шее проходило два пальца. Желательно выбрать длину с запасом, щенки очень быстро растут. Шлейка должна также прилегать к телу и шее животного, но так, чтобы можно было просунуть ладонь. Кольцо для поводка предпочтительнее сверху шлейки, на стыке ремней, а не сзади.
Как приучить щенка к ошейнику и поводку
Вам понадобится
  • шлейка или ошейник, поводок, лакомство, игрушка
Инструкция
1
Надеваем ошейник и тут же отвлекаем внимание щенка лакомством или игрушкой. Немного покормив собаку или поиграв с ней, снимите амуницию. Проделывайте это несколько раз в день до тех пор, пока щенок не станет себя чувствовать свободно и уверенно, когда надет ошейник.
2
Когда ошейник или шлейка не доставляют беспокойства, начинаем приучать к поводку. Во время игры или кормления пристегните поводок и отпустите его. Пусть сначала щенок побегает по дому, просто волоча поводок сзади. Запрещайте собаке играть с поводком.
3
После приучения к существованию поводка, можно взять поводок в руки и следовать за щенком, чуть натягивая поводок. На данном этапе, если щенок противится, не стоит его насильно тащить, положите поводок или следуйте за щенком.
4
Когда щенок привык к ограничению поводком, можно его вести в нужном направлении. Первое время маните собаку едой или игрушкой по ходу движения, слегка потягивая поводок.
5
В дальнейшем используйте поводок для активных прогулок и обучению командам «Рядом» , «Фу» и другим.
Обратите внимание
Прикрепите к ошейнику брелок с адресом хозяина или телефоном хозяина, так как щенок может убежать от вас.
Полезный совет
Все собаки обладают разным темпераментом, поэтому некоторые учатся быстрее, другие медленнее. Проявите терпение и вы получите результат.
Источники:
  • Как научить щенка ходить на поводке
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500