Совет 1: Как назвать щенка алабая

Алабай – это серьезная древняя порода собак, которая практически не изменилась. Ее представители - отличные сторожа и защитники, верные друзья и любящие члены семьи. Предками алабаев были мастифы, завезенные Александром Македонским, и черные тибетские волки. Такая собака, конечно, достойна особого имени, которое она должна одобрить.
Как назвать щенка алабая
Вам понадобится
  • - собака породы Алабай.
Инструкция
1
Порода закладывает определенные черты в характер собаки, но, как и на человека, на нее оказывает свое влияние и среда, в которой она воспитывалась. Кличка – это еще один фактор формирования щенка как личности. Имя - не простой набор случайных звуков, оно содержит фонетическую информацию, которая побуждает собаку вести себя так, а не иначе.
2
Выбирая имя щенку алабая, вы влияете на его характер и судьбу. Ищите кличку среди звонких звучных имен. Хорошо, если слово содержит не больше двух слогов, это облегчит животному запоминание и выделение его среди других звуков. Кличка должна легко произноситься вами, не вызывая при этом никаких негативных ассоциаций.
3
Произнесите вслух четко несколько имен для щенка, которые вам понравились. Наблюдайте за собакой и ее реакцией на ваши слова. Если вы заметили «узнавание» клички по поведению алабая, остановитесь на этом имени.
4
Отойдите от щенка и еще раз повторите кличку. Если собака не двигается с места, ничего страшного, подойдите сами и, произнося имя щенка, дайте ему что-то вкусное. Пока алабай глотает лакомство, еще несколько раз повторите выбранную кличку. Приготовьтесь к тому, что эту процедуру придется повторить неоднократно.
5
Собака должна заметить, что эти звуки сопровождают какое-то событие, на которое стоит обратить внимание. Потом, когда щенок четко будет реагировать на свое имя, уберите поощрение в виде еды. Попробуйте заменить ее словом и лаской.
6
Не затягивайте момент с заменой лакомства на одобрение. У собаки может сформироваться убеждение, что произнесение клички следует перед кормежкой.
7
Не меняйте кличку на уменьшительно-ласкательную, когда вы умиляетесь щенком. Всегда произносите имя алабая внятно, без изменений и различных версий. Не зовите собаку без повода, просто для своего развлечения. Щенок начнет думать, что ничего важного в этих звуках не содержится.
8
Алабай выглядит грозно, благородно и солидно, поэтому «гламурные» имена, типа Зайка, Пупсик, Пуся-Муся ему не подойдут. Вспомните клички героических животных из истории. Отважные герои сказок и преданий тоже могут дать идею для имени щенка алабая. Рэсси, Рокки, Рексар, Конан, Аракс, Марс, Уран, Буран - кличек много, а выбирать свою лучше вместе с питомцем.
Источники:
  • О породе среднеазиатская овчарка(алабай)
  • имя для алабая

Совет 2: Как должен выглядит щенок алабая

Родиной алабая является Средняя Азия. Эта порода собак известна издревле в Афганистане, Туркмении, Киргизии. Эти собаки являются охранниками, сторожат имущество человека, свою территорию, используются и для охраны отары овец.
Щенок алабая.
Инструкция
1
Такой породы, как алабай, на самом деле нет, это титул, однажды полученный кобелем среднеазиатской овчарки в Туркмении в собачьих боях. Именно эти собаки впоследствии стали скрещиваться с другими породами, с мастиффами, ротвейлерами, потому что люди хотели сделать бойцовую собаку. После чего стали появляться алабаи, о которых сейчас много пишут и говорят.

Настоящие кобели среднеазиатской овчарки в холке достигают 70 – 75 сантиметров, суки 60 – 65. Весят они в среднем по 80 килограмм. Но эти собаки компактные, поджарые, обладают хорошей выносливостью и неприхотливостью. В Средней Азии пастухи их вообще не кормят, а хищника, которого собаки раздобудут, они и съедают.
2
Сейчас в моде белые алабаи, по крайней мере, многие покупают именно таких щенков, но это не настоящий их цвет. Практически все белые алабаи выведены искусственным путем. Цвет, который присущ среднеазиатской овчарке – это черный, серый, коричневый, палевый. А также рыжий, пегий, тигровый или крапчатый. Возможны сочетания белого и коричневого, белого и черного и других цветов.

Голова у щенка алабая массивная, широкая, она имеет плоский лоб. Переход к морде ото лба выражен не сильно. Мочка носа крупная, обычно черного, либо коричневого цвета. Глаза, как правило, темные, круглые, отстоят друг от друга далеко. Уши небольшие, низко поставлены, отличаются треугольной формой. Обычно их купируют.

Корпус у собаки мощный, шея короткая, грудь широкая и глубокая. Спина прямая, широкая и крепкая. Живот у животного слегка подобран, круп широкий и мускулистый. Лапы крепкие, костяк очень мощный, овальные и компактные. Хвост собаки обычно купируют, животные держат его низко. Шерсть грубая, прямая и жесткая. Имеется густой подшерсток.
3
При выборе собаки надо смотреть, прежде всего, не на самого щенка, а на его родителей, насколько это адекватные собаки. Следует обратить внимание на их рабочие качества. Были ли они действительно рабочими или сидели в вольере, и являются только выставочными собаками.

Настоящие алабаи - смелые и решительные. Они спокойно относятся к людям, не нападают на человека. Если на территории, которую охраняет алабай, появится чужой, животное не будет кидаться и кусать человека, оно просто его загонит в угол и будет ждать пока не придет хозяин. Если вор убежит, алабай не станет его преследовать.
4
Те большие собаки, которых продают сегодня многие заводчики, рано умирают, они подвержены болезням суставов. Собака сама по себе мощная, но лапы у нее не выдерживают вес собственного тела. Многие держат ее на витаминах, поэтому это не вполне естественная собака.

Очень долгие годы многие заводчики на Украине и в России портили эту породу. В Челябинске, например, повязали суку алабая с южноафриканским бурбулем. Можно себе представить, какие получились щенки. У алабаев, которые были выведены человеком, постоянные проблемы с ногами, они имеют дисплазию и некоторые другие дефекты.

Совет 3: Как кормить щенка алабая

Среднеазиатская овчарка – алабай, собака серьезная и требующая в своем содержании практически профессионального подхода. Это пастушеская порода, которую отличает устойчивая нервная система, терпеливость и уверенности в себе. Алабаи зависимы от человека, но отважны и неназойливы, привыкли принимать решения сами и никогда не лают без причины. Их необходимо обучать послушанию, им требуется хороший уход и правильное питание. Кормить щенков алабая также надо с учетом особенностей породы.
Как кормить щенка алабая
Инструкция
1
Для кормления щенка заведите две отдельные алюминиевые или эмалированные миски для воды и еды, расположите их на подставках, соответствующих росту щенка. Получая еду, он должен тянуть морду вверх. Регулируйте подставку по мере роста собаки.
2
Корм должен быть абсолютно свежим, комнатной температуры. Сроки кормления должны соблюдаться неукоснительно, после окончания кормления убирайте миску с едой. Собаку перекармливать нельзя, это сразу отразится не ее экстерьере. Воду меняйте3-5 раз в день, она всегда должна быть в миске.
3
Кормите собаку концентрированной пищей с небольшим обьемом. Нельзя давать щенку сладости и кости птицы ни в каком виде. Опасными для его жизни могут стать реберные говяжьи или бараньи кости.
4
С полутора месяцев начинайте давать щенку сырые говяжьи кости. Их надо давать в конце еды, чтобы щенок не кидался на них жадно, а грыз не спеша.
5
До трех месяцев щенка кормите 6 раз в день, до четырех – 5, с четырех до полугода – 4 раза, затем, до года – 3 раза в день. С одного года до трех лет алабаев кормят дважды в день. После трех лет прейдите на одноразовое питание 6 раз в неделю, один день сделайте разгрузочным, если ветеринар не назначает другого предписания.
6
Переход на уменьшенное количество кормлений, обычно, происходит безболезненно, собака сама отказывается от одного из них. Обьем пищи, необходимой щенку, определите, понаблюдав за ним. Если щенок переедает, то в следующее кормление он с неохотой идет к миске и оставляет недоеденную пищу. Уменьшите ее обьем или сократите количество кормлений.
7
Не кормите щенка между кормлениями и обязательно включайте в его рацион фрукты, овощи, травы – крапиву, петрушку, щавель, сельдерей, листья одуванчика, ботву моркови и свеклы. Для профилактики глистов ежедневно давайте ему чеснок. Если питание организовано правильно щенок не будет ни слишком худым, ни толстым.
Источники:
  • как правильно кормить алабая
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500