Совет 1: Как сделать рождественский венок своими руками

Рождество - один из главных праздников христианского мира, и готовиться к нему начинают заранее. Один из символов Рождества - венок из веток ели, остролиста или другого вечнозеленого растения. Ярко украшенный, он вывешивается на входной двери или помещается в доме за четыре недели до Рождества.
Как сделать рождественский венок своими руками
Вам понадобится
  • Для венка из веток:
  • - толстая гибкая проволока;
  • - ветки туи, самшита или голубой ели;
  • - декоративные ягоды, листья и шишки.
  • Для венка из шланга:
  • - садовый шланг;
  • - скотч;
  • - клей момент;
  • - крахмал;
  • - разноцветные ткани;
  • - цветная бумага.
  • Для венка из ткани:
  • - синтепон, вата или поролон;
  • - ткань;
  • - ленточки.
Инструкция
1
Венок из веток Возьмите проволоку и сверните в кольцо – это будет основа для венка. Нарежьте веточки хвои кусочками длинной 10-12 сантиметров. Прикрутите к кольцу веточки этой же проволокой по часовой стрелке (справа налево), будьте аккуратны, следите, чтобы венок сохранял форму. Прикрутите еще один слой веток, но в обратном направлении, потом еще один, сделайте столько слоев, сколько надо, чтобы венок был достаточно пышным.
2
Обрежьте проволоку, заправьте ее конец внутрь, чтобы он не портил вид венка. Возьмите несколько веточек, обмотайте их концы проволокой покрепче, закрепите проволоку, отогните свободный конец вниз и воткните пучок в венок, чтобы прикрыть неровности и не закрытые хвоей места.
3
Украсьте венок пышным бантом из широкой ленты, к зеленым веткам лучше всего подойдет атласная красная лента с золотой окантовкой, также очень хорошо смотрятся воздушные банты из органзы, полосатая или клетчатая драпировка, можно дополнить композицию парой шишек и ягод, например, калины, брусники, клюквы, шиповника, рябины.
4
Венок из шлангаСверните из садового шланга кольцо, один конец шланга вставьте в другой, заклейте стык широким крепким скотчем. Плотно оберните заготовку шершавой толстой бумагой (не скользкой и не глянцевой) по спирали, подклейте в нескольких местах, чтобы бумага не соскальзывала и не проворачивалась на шланге. Возьмите лист двусторонней цветной бумаги, лучше глянцевой, сомните ее гармошкой и оклейте остов по спирали. Используйте столько листов, сколько потребуется, чтобы декорировать весь венок.
5
Накрахмальте хлопчатобумажную ткань, высушите и прогладьте, вырежьте из картона контуры цветов и листьев, положите на накрахмаленную ткань и обведите карандашом, вырежьте цветы из ткани. Наклейте в центр каждого цветка блестящую бусину или красивую пуговку. Приклейте цветы к венку.
6
Венок из тканиВырежьте из ткани два кольца одинакового размера, сшейте их друг с другом, оставьте только одну небольшую дырку, выверните через нее кольцо лицевой стороной и туго набейте синтепоном, ватой или подобным материалом.
7
Вырежьте из красивых тканей много разноцветных прямоугольников, положите два прямоугольника одного цвета друг на друга лицевой стороной внутрь, сшейте по краям, оставив уголок непрошитым. Выверните через него на лицевую сторону, сделайте из остальных прямоугольников такое же мешочки.
8
Набейте все мешочки синтепоном, ватой или чем-то подобным (получатся подушечки), зашейте входное отверстие. Перетяните лентой каждую подушечку посередине, чтобы сделать бантик, обоими концами ленты привяжите подушечку к венку.
Как сделать красивый рождественский венок своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Как сделать рождественский венок в 2018
  • венок из веток своими руками в 2018

Совет 2 : Как сделать рождественский венок

Рождественский венок имеет свою давнюю историю. В Европе в декабре им украшают входные двери или ставят на стол, снабдив 4 свечами, которые зажигаются по одной в каждое воскресенье, предшествующее рождеству - адвент. Чаще всего венки продаются уже готовыми в преддверие наступающих праздников, вы же можете попробовать изготовить один из них своими руками.
Как сделать рождественский венок
Вам понадобится
  • - основа венка, сплетенная из соломы или тонких прутьев;
  • - обрезки елочных ветвей;
  • - веточки плюща или туи, елочные шишки, прочие натуральные украшения;
  • - тонкая зеленая проволока;
  • - 4 крупные свечи, не дающие потеков и капель при горении;
  • - 4 подставки для свечей;
  • - садовые ножницы;
  • - рождественские украшения, елочные шары, засушенные пряности (кружочки апельсинов, корица).
Инструкция
1
Нарежьте елочные ветви небольшими кусочками величиной по 20-30 см, чтобы их было легче вплетать в будущий венок.
2
Обвяжите заготовку для венка проволокой, соорудив подобие петли, хорошо закрепите узел, несколько раз закрутив проволоку, спрячьте узел среди прутьев основы. Это делается для того, чтобы вам не приходилось ничего дополнительно придерживать в то время, как вы будете обматывать венок.
3
Возьмите первую еловую веточку, приложите ее к венку, обмотайте проволокой так, чтобы ветвь плотно прилегала к основе. Шаг за шагом привязывайте ветки по одной, пока не перестанет виднеться основа. Если некоторые веточки не желают прилегать ровно, ничего странного, небольшая пушистость венку не повредит. Если сквозь елочки проглядывают «голые места», привяжите в этом месте еще одну веточку, следя за тем, чтобы та легла по принципу черепицы – просуньте основание под уже привязанные ветви, а пушистая часть должна закрыть собой пустоту.
4
Привяжите несколько веточек в направлении, обратном основному. Это поможет придать венку больше устойчивости.
5
Привяжите к венку природные украшения. Следите за тем, чтобы их было не больше 2-3 сортов, в противном случае венок будет выглядеть перегруженным. Это же правило будет справедливым и для других декораций, хоть рождественский венок и символизирует наступление праздника, делать его слишком напыщенным не нужно.
6
Закрепите подставки для свечей, тщательно следя за тем, чтобы они располагались симметрично и максимально ровно, чтобы тающий воск или парафин сгорали полностью и не сбегали на венок.
7
Прикрепите к венку остальные декорации, старайтесь при этом выдержать единый стиль изделия. Хорошим сочетанием, к примеру, могут считаться красные свечи и ленты на фоне ярко-зеленых ветвей.
Обратите внимание
Если вы украсили рождественский венок свечами, никогда не оставляйте их зажженными без присмотра. Сухие прутья, ветки и солома в сочетании с горящими свечами легко могут стать причиной пожара и испортить праздничное настроение.
Как сделать венок-сказку на Новый год
Связанная статья
Как сделать венок-сказку на Новый год

Совет 3 : Рождественский венок: как сделать его своими руками

Если с приближением Рождества вам хочется сделать дома сказочную атмосферу, то ко всем украшениям можете добавить рождественский венок. Он будет необычным и волшебным, потому что вы сделаете его сами своими руками. Не переживайте, это не так сложно.
Рождественский венок: как сделать его своими руками
Вам понадобится
  • - толстая прочная проволока, длина которой должна соответствовать желаемой окружности будущего венка;
  • - тонкая проволока, несколько отдельных кусочков;
  • - садовые ножницы;
  • - жидкие гвозди;
  • - ветки на свой вкус;
  • - украшения: колокольчики, игрушечки, конфетки, бусинки, разноцветные ленты и все остальное на ваш выбор.
Инструкция
1
Сделайте крепкий каркас. Для этого объедините края прочной проволоки так, чтобы получился круг. Концы крепко зафиксируйте. Если вы используете очень тонкую проволоку, то сделайте из нее несколько мотков.
2
Нарежьте еловые веточки длиной около 20 сантиметров.
3
Вплетите первую ветку по кругу, периодически скрепляйте ее тонкой проволокой. Дальше продолжайте вплетать по одной ветке, двигаясь в одном и том же направлении. Таким образом, накладывайте веточки одну на другую, чтобы получить желаемую толщину венка. При этом старайтесь спрятать проволоку, чтобы ее не было видно.
4
Заполните все пробелы и неровности меньшими по размеру веточками. Зафиксируйте их проволочками. У вас должен получиться пышный и объемный венок.
5
Сделайте из проволоки петлю, оплетите ее еловыми веточками и зафиксируйте вверху венка с обратной (изнаночной) стороны. На этой петле будет висеть венок.
6
Украсьте венок лентой, при этом создайте художественные складки. Лента должна быть не натянута, но и не свободна. Закрепите ее с обратной стороны венка жидкими гвоздями. Сделайте с боку бант. Вместо ленты можете использовать электрическую гирлянду.
7
Далее действуйте так, как вам подскажет ваше настроение и вкус. Закрепите проволокой шишки, сушеные ягоды или фрукты, игрушки или цветы, колокольчики или елочные украшения. Место прикрепления хорошо обдумайте и только после этого приступайте к укреплению украшения. Посыпьте уже готовый венок искусственным снегом.
8
Рождественский венок обычно вешают на входной с внешней стороны двери для того, чтобы показать гостям свою гостеприимность и готовность порадоваться празднику вместе с ними. Можно также его повесить на стене, так он будет напоминать всем членам семьи о приближении радостного праздника – Рождества Христова.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать красивый рождественский венок своими руками

В последнее время традиция украшать дом с помощью рождественского венка становится все более популярной. Его можно повесить на входную дверь (внутри или снаружи) или оформить им праздничный стол.
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - вощеная бумага или газета;
  • - бечевка или флористическая проволока зеленого цвета;
  • - клей;
  • - хвойные ветки;
  • - елочные шарики;
  • - аэрозольная краска;
  • - шишки;
  • - бусы;
  • - разноцветные ленточки;
Инструкция
1
Для начала необходимо изготовить объемную основу для рождественского венка. Для этого из плотного картона вырезаем кольцо. Полученную заготовку оборачиваем вощеной бумагой или газетой по всему периметру, плотно перетягивая ее бечевкой или специальной флористической проволокой зеленого цвета. В итоге должен получиться своеобразный бублик.
2
К внутренней стороне заготовки крепим еловые веточки с помощью зеленой бечевки, закрывая все пробелы, чтобы создать эффект целостности и однородности.
3
Далее можно переходить к самому приятному моменту - декору рождественского украшения. Для этого с елочных шаров снимаем крепление и надеваем их на веточки от хвойного дерева. Затем приклеиваем к самодельному венку шишки, предварительно окрашенные аэрозольной краской выбранного цвета, и украшаем изделие бусами и разноцветными ленточками.
4
При желании еловые веточки можно покрыть бесцветным лаком или клеем, после чего посыпать их небольшим количеством манной крупы, имитирующей снег.
5
В центр готового рождественского венка можно поместить свечу и украсить им праздничный стол или повесить декоративное украшение с внешней или внутренней стороны входной двери.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать новогодний венок из ротанга

К Новому году всегда хочется украсить свой дом и создать атмосферу праздника. Оригинальный венок из ротанга будет красиво смотреться на стене или двери.
Как сделать новогодний венок из ротанга
Вам понадобится
  • - ротанговый каркас;
  • - декоративные шары зеленые из мха;
  • - проволока для плетения;
  • - стеклянные шарики;
  • - пенопластовые шарики;
  • - деревянная снежинка;
  • - шнур-бечевка;
  • - пряжа серого и бежевого цвета;
  • - шары из ротанга;
  • - клеевой пистолет;
  • - кусачки, ножницы.
Инструкция
1
Возьмите пенопластовые шарики и равномерно нанесите по всей поверхности клей. Обмотайте их пряжей серого цвета. Конец нити закрепите клеевым пистолетом.
2
Таким же способом сделайте шарики из бежевой пряжи. Всего нужно сделать 10 таких шариков.
3
Кусачками нарежьте проволоку на отрезки длиной 15-20 см. Возьмите декоративные шарики из мха и аккуратно нанизывайте их на проволоку. Они придадут дополнительную воздушность композиции.
4
Возьмите ротанговый каркас и вставьте в него заготовки шариков. Осторожно закрепите все кончики проволоки с обратной стороны венка.
5
Нанесите немного клея на шарики, обмотанные пряжей, и аккуратно приклейте их по кругу к венку. Таким же образом равномерно приклейте коричневые и белые ротанговые шарики.
6
С помощью клеевого пистолета приклейте к венку деревянную снежинку. Оформите композицию маленькими стеклянными шариками. Закрепите их клеем. Они придадут новогодний вид венку.
7
Ножницами отрежьте кусок бечевки. С обратной стороны венка сделайте петельку для подвешивания. Новогодний венок готов, им можно украшать квартиру.
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать венок из конфет

Такой декор в американском стиле очень порадует сладкоежек. Да и сделать такой венок очень просто, правда конфет понадобится немало...
Как сделать венок из конфет

Для создания венка из конфет вам понадобится: проволочные плечики для одежды, конфеты, тонкая проволока для крепления конфет, дополнительный декор по вашему вкусу и желанию (ленты, "дождик", помпоны, кисточки и пр.).

Процесс работы над венком из конфет:

1. Делаем основу для венка из конфет: превращаем проволочные плечики для одежды в круг, крючок плечиков не трогайте.

2. Заполняем весь круг конфетами. Работу следует начать от крючка. Каждую конфетку аккуратно прикручивайте тонкой проволокой за бумажку (см. фото ниже). Таким образом заполните весь круг конфетами, плотно прижимая их друг к другу.

Полезный совет:  для создания этой модели венка из конфет понадобятся обычные конфеты в бумажках (шоколадные или карамель), современные конфетки в заклееной пленке (по типу батончиков "Баунти", "Марс" или "Сникерс") не подойдут.

Как просто сделать венок из конфет

Обратите внимание:  конфеты лучше выбрать помельче, чтобы венок получился пушистым и плотным. Кстати, при покупке конфет обратите внимание и на расцветку бумажек.

3. Закончите работу украшением венка. Привяжите свержу объемный бант из атласной или капроновой ленты. Дополните декор по собственному вкусу - еще несколькими бантиками поменьше, искусственными цветами и пр.

Полезный совет:  если, несмотря на богатство выбора конфет в наших магазинах, вы не найдете конфеты в подходящих бумажках, покупайте рассыпную карамель без обертки и красивую бумагу для упаковки подарков. Ну а плечики (если не найдете подходящих) можно заменить жесткой проволокой, из которой можно скрутить основу для венка.

Совет 7 : Как сделать нарядный новогодний венок из клубков за 5 минут

Такой венок очень легко сделать рукодельнице - клубки разноцветных ниток всегда под рукой, а сборка венка - буквально за 5 минут!
Нарядный новогодний венок из клубков за 5 минут

Для этой новогодней поделки вам понадобится: жесткая проволока, клубки зеленых шерстяных и хлопчатобумажных ниток разного размера, пластиковые елочные игрушки (желательно шарики разных размеров), плоскогубцы, дополнительный декор по вкусу (например, ленточки, мишура, дождик и т.п.).

Полезный совет: если есть возможность, отдайте предпочтение ниткам типа "травка", "плюшевым" или с маленькими помпончиками.

Процесс работы:

1. Сверните проволоку в кольцо.

2. Нанизывайте на проволоку поочередно клубки и елочные игрушки, располагая их как можно плотнее друг к другу. Чередуйте маленькие и большие клубки и игрушки.

3. Концы проволоки загните таким образом, чтобы получившиеся крючки можно было плотно зацепить друг за друга и весь декор случайно не соскользнул.

4. Под клубками и игрушками протяните отрезок шерстяной нитки зеленого цвета и завяжите его, чтобы получилась петля для подвешивания.

Полезный совет:  вместо проволоки можно взять проволочные плечики для одежды. Они даже удобнее, ведь вешать получившийся венок можно будет на имеющийся у вешалки крючкок.

Новогодний венок из клубков готов! Кстати, дополнительно вы можете украсить его мишурой или дождиком из разноцветной фольги, бантиками из атласных лент, кисточками  и т.п.

Полезный совет:  не менее интересно и нарядно будет выглядеть венок из клубков разных цветов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500