Совет 1: Как сделать венок

Не так уж сложно сделать красивый праздничный венок своими руками. И средства сэкономите, и будете собой довольны.
Рождественский венок - украшение насколько традиционное, настолько и изысканное
Вам понадобится
  • Толстая и прочная проволока, несколько кусков тонкой проволоки, садовые ножницы, жидкие гвозди, еловые ветки (помимо еловых подойдут сосновые, кипарисовые ветки или искусственные), любые другие украшения на ваш вкус.
Инструкция
1
Делаем круглый каркас из прочной проволоки, нарезаем ветки кусочками по 20-25 см, чтобы вплетать в венок их было удобно. Первый слой веток вплетаем в одну сторону по кругу и закрепляем кусками тонкой проволоки. Затем второй слой – поверх первого, но в обратную сторону. По желанию можно вплести еще один слой или больше – чем пышнее венок, тем он красивее.
2
Просветы между ветками, оголенные части проволоки можно скрыть совсем маленькими веточками, прикрепленными с помощью жидких гвоздей (если таковых нет, можно клеем для потолочной плитки или все той же проволокой). Объемный венок готов, теперь можно позаботиться о его украшении.
3
Хорошо сочетаться с венком будут украшения из засушенных фруктов, ягодных веточек, овощей, небольших елочных игрушек и крупных бусин, шишек, лент и бантов, электрических гирлянд. Свечи тоже отлично смотрятся на рождественском венке, а сладости (печенье, конфеты, леденцы) приведут в восторг ваших детей, ведь венок может послужить не только украшением, но и отличным сюрпризом для детей, которые обожают лакомства.
4
В большинстве случаев украшения начинаются с ленты, оплетая ей венок и делая на видном месте красивый бант. Альтернативой ленте может служить электрогирлянда. Далее идет в ход мишура, блестки, фрукты и т.д. Украшая венок свечами, помните, что он должен быть горизонтальным и лежащим на надежной опоре, например – на столе.
Видео по теме
Полезный совет

Совет 2 : Как сделать венок на голову

Ничто так не украшает девушку, как естественная свежесть и неповторимые краски живых цветов. Издревле девицы-красавицы использовали венки, сплетенные из цветов, в качестве дополнения к своему костюму. В старину невесты шли под венец, украшенные именно этим, особенно трогательным и символичным аксессуаром. Да и в наши дни венки из цветов довольно популярны, особенно в свадебной моде. Профессионально изготовленный венок можно заказать в любой флористической студии, однако и своими руками можно сделать венок ничуть не хуже.
Как сделать венок на голову
Вам понадобится
  • - проволока (1,0-1,2 мм);
  • - белая тейп-лента;
  • - два вида цветов (некрупные бутоны роз, орхидеи дендробиум);
  • - мелкая зелень аспарагус, самшит, рускус;
  • - белая атласная лента.
Инструкция
1
Измерьте обхват головы особы, для которой изготавливается венок. Если такой возможности нет, то сделайте венок в форме незамкнутого кольца с завязками-ленточками. Такое дополнение не только не испортит, но, наоборот, придаст венку еще больший шарм.
2
Отмерьте отрезок проволоки, равный обхвату головы плюс 4-6 см для соединения концов и получения замкнутого кольца. Отрежьте еще один-два таких отрезка, чтобы сделать кольцо из сложенных вместе двух-трех проволочек. Чем массивнее цветы и дополнительные элементы венка, тем крепче должна быть конструкция венка.
3
Туго обмотайте проволоку (пока она еще не согнута) белой тейп-лентой. Эта чуть липкая лента, применяемая флористами при изготовлении различных аксессуаров из цветов, продается в любом флористическом магазине. Сомкните концы проволоки и закрепите их, несколько раз обернув один конец вокруг другого. Окружность венка должна быть равна окружности головы.
4
В случае изготовления незамкнутого венка, отмерьте проволоку длиной, равной удвоенному или утроенному обхвату головы – в зависимости от предполагаемой массы аксессуара. Обмотайте проволоку тейп-лентой и сложите ее так, чтобы получился отрезок, равный стандартной окружности головы (для размера М – 57-58 см, для размера S – 55-56 см).
5
На кончиках незамкнутого венка немного разогните сгибы проволоки, чтобы получились петельки для крепления ленточек. Проденьте в эти петельки белые атласные ленточки шириной 1 см и привяжите их к каркасу венка.
6
К концам венка (или его задней части) приложите по небольшому пучку декоративной зелени. Стебельки пучков аккуратно перемотайте тейповой лентой и для прочности закрепите тонкой декоративной проволокой.
7
Срезанные близко к головке белые розы приложите к венку, равномерно распределяя их по всей окружности. Для передней части венка выберите цветы с более раскрытыми лепестками, а ближе к задней части используйте бутоны. Между розами разместите 5-6 цветов орхидеи.
8
Осторожно выньте из-под цветов проволочный каркас, чтобы сохранилась выстроенная вами последовательность цветков. Начните прикреплять элементы венка к каркасу тейповой лентой и проволокой, чередуя цветы двух видов и пучки зелени. На внутренней стороне венка размещайте только веточки зелени. Розы размещайте не в одной плоскости, а немного поворачивайте их под разными углами к проволочному каркасу, чтобы они выглядели естественно и венок был более объемным.
Как сделать венок с розами из фоамирана своими руками
Связанная статья
Источники:
  • лента на голову своими руками

Совет 3 : Как просто сделать венок из туалетной бумаги

Накопилось слишком много туалетной бумаги? Найдите ей быстрое, а главное красивое применение.
Как просто сделать венок из туалетной бумаги
Вам понадобится
  • -Махровая туалетная бумага
  • -Основа для венка (леска или проволока)
  • -Горячий клей
  • -Ножницы
  • -Цветные булавки для шитья
Инструкция
1
Отделите три листа от туалетной бумаги. Наложите их друг на друга. Должно получиться три слоя. Вырежьте квадрат 5*5 сантиметров. Размеры возьмите по желанию или стандартные.
2
Обрежьте излишки бумаги, оставьте кружок. Не стоит делать идеальный круг, если он получится несовершенным, цветы будут смотреться объемнее и эффектнее.
3
Помните бумагу, сформируйте небольшые лепестки. Должно получится, что-то похожее на цветы.
4
Возьмите цветную булавку и заколите ею середину. Теперь на каркас прикрепите цветы. Их можно наклеить или примотать скотчем.
5
В совершенстве, ваш венок должен выглядеть как настоящий с полевыми цветами. Готово!
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать венок в форме сердца

Украшая свой дом ко Дню Святого Валентина, стоит подойти к этому процессу творчески. Ведь каждое украшение можно сделать своими руками. Начать можно со входной двери, повесив на нее венок в форме сердца. Данный символ праздника будет сигнализировать о том, что в вашем доме живет любовь.
Как сделать венок в форме сердца
Вам понадобится
  • - атласная лента двух или более оттенков
  • - каркас в форме сердца (можно вырезать из картона)
  • - клеевой пистолет
  • - иголка и нитки
Инструкция
1
Лента должна быть шириной около 10 см и длинной около 50 см.
2
Каждую полоску сгибаем пополам и делаем вручную стежки, отступив от края 5 мм.
3
Начинаем вытягивать нитку, стягивая ленту.
4
Стянутую ленту начинаем скручивать, формируя розу.
5
Когда роза готова край подклеиваем пистолетом.
6
На каркас в форме сердца тем же пистолетом приклеиваем цветки. Располагать их нужно плотнее друг к другу, чтобы не было видно зазоров.
7
С обратной стороны венка клеим два отрезка ленты.
8
Ленту завязываем бантом и венок готов! Такую поделку можно вешать на дверь.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать сердце на День Святого Валентина в виде венка?

Совет 5 : Как сделать цветочный венок в форме сердца

Хотите украсить свой дом летними цветами? Попробуйте сделать яркий цветочный венок. Он непременно придаст уют вашему дому и подарит радостные эмоции.
Как сделать цветочный венок в форме сердца
Вам понадобится
  • -Цветы и лепестки любых форм: тюльпаны, полевые цветы, розы, хризантемы, герберы и т.д.
  • -Медная проволока
  • -Плоскогубцы
  • -Верёвка
  • -Леска
  • -Ножницы
Инструкция
1
Проверьте наличие всех материалов. Аккуратно, при помощи ножниц, отрежьте стебли у каждого цветка, избавьтесь от шипов.
2
Верёвку выложите в форме сердца. Это будущий каркас. Размеры возьмите любые, чем больше сердце, тем мощнее будет ваш венок.
3
Стебли, которые вы отделили от цветов из шага 1, необходимо обвить вокруг вашего каркаса и закрепить тонкой леской. Отрежьте все излишки и торчащие в сторону ветки при помощи ножниц.
4
После того, как каркас будет полностью покрыт стеблями, перейдите к оформлению цветами. Их необходимо разложить по венку, так как вы хотите. Самые крупные цветы должны располагаться посередине, чтобы не закрывать остальные.
Каждый цветок необходимо аккуратно при помощи лески или нитей закрепить на каркасе.
5
Повторите шаг 4 с другими видами цветов. Постарайтесь сделать свой венок ярким, чтобы он притягивал к себе взгляды.
6
Ваш цветочный венок в форме сердца готов. Повесьте его на самое видное место в своём доме. Это идеальное украшение на День Святого Валентина.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500