Совет 1: Как просто сделать венок из туалетной бумаги

Накопилось слишком много туалетной бумаги? Найдите ей быстрое, а главное красивое применение.
Вам понадобится
  • -Махровая туалетная бумага
  • -Основа для венка (леска или проволока)
  • -Горячий клей
  • -Ножницы
  • -Цветные булавки для шитья
Инструкция
1
Отделите три листа от туалетной бумаги. Наложите их друг на друга. Должно получиться три слоя. Вырежьте квадрат 5*5 сантиметров. Размеры возьмите по желанию или стандартные.
Как просто сделать венок из туалетной бумаги
2
Обрежьте излишки бумаги, оставьте кружок. Не стоит делать идеальный круг, если он получится несовершенным, цветы будут смотреться объемнее и эффектнее.
3
Помните бумагу, сформируйте небольшые лепестки. Должно получится, что-то похожее на цветы.
4
Возьмите цветную булавку и заколите ею середину. Теперь на каркас прикрепите цветы. Их можно наклеить или примотать скотчем.
5
В совершенстве, ваш венок должен выглядеть как настоящий с полевыми цветами. Готово!

Совет 2: Как сделать венок

Не так уж сложно сделать красивый праздничный венок своими руками. И средства сэкономите, и будете собой довольны.
Вам понадобится
  • Толстая и прочная проволока, несколько кусков тонкой проволоки, садовые ножницы, жидкие гвозди, еловые ветки (помимо еловых подойдут сосновые, кипарисовые ветки или искусственные), любые другие украшения на ваш вкус.
Инструкция
1
Делаем круглый каркас из прочной проволоки, нарезаем ветки кусочками по 20-25 см, чтобы вплетать в венок их было удобно. Первый слой веток вплетаем в одну сторону по кругу и закрепляем кусками тонкой проволоки. Затем второй слой – поверх первого, но в обратную сторону. По желанию можно вплести еще один слой или больше – чем пышнее венок, тем он красивее.
2
Просветы между ветками, оголенные части проволоки можно скрыть совсем маленькими веточками, прикрепленными с помощью жидких гвоздей (если таковых нет, можно клеем для потолочной плитки или все той же проволокой). Объемный венок готов, теперь можно позаботиться о его украшении.
3
Хорошо сочетаться с венком будут украшения из засушенных фруктов, ягодных веточек, овощей, небольших елочных игрушек и крупных бусин, шишек, лент и бантов, электрических гирлянд. Свечи тоже отлично смотрятся на рождественском венке, а сладости (печенье, конфеты, леденцы) приведут в восторг ваших детей, ведь венок может послужить не только украшением, но и отличным сюрпризом для детей, которые обожают лакомства.
4
В большинстве случаев украшения начинаются с ленты, оплетая ей венок и делая на видном месте красивый бант. Альтернативой ленте может служить электрогирлянда. Далее идет в ход мишура, блестки, фрукты и т.д. Украшая венок свечами, помните, что он должен быть горизонтальным и лежащим на надежной опоре, например – на столе.
Видео по теме
Полезный совет

Совет 3: Как сделать круг из бумаги

Если вы озаботились тем, как нарисовать на бумаге ровный круг необходимого размера при помощи циркуля, то помощь вам, видимо, не понадобится. Но как быть, если под рукой нет циркуля, а сделать круг все-таки надо? В этом могут помочь другие подручные средства.
Вам понадобится
  • Бумага, циркуль (карандаш, блюдце, горшок), ножницы
Инструкция
1
Сделать круг из бумаги довольно просто, для этого понадобится нам лист бумаги и циркуль. Вообще круг – фигура, не имеющая углов, обладающая некоторым диаметром и центром. Половина диаметра равна двум радиусам (r = d/2). Все точки круга находятся на одинаковом расстоянии от центра.
2
Берем циркуль, линейку и отмеряем на линейке циркулем необходимый радиус будущей окружности. Берем листок бумаги, кладем его перед собой; далее втыкаем ножку циркуля с иглой в листок бумаги там, где должен находиться центр окружности.Аккуратно вращая вторую ножку циркуля, чертим нашу окружность. При этом не отрываем циркуль от листа! В результате получается круг необходимого вам радиуса.Далее берем ножницы и обрезаем наш круг по начерченной линии. Круг готов.
Как сделать <strong>круг</strong> из <b>бумаги</b>
3
Если нет возможности использовать циркуль, то можно создать собственное приспособление. Например, взять два карандаша, привязать к указательному и среднему пальцам рук, а затем (по аналогии с циркулем) провести необходимую окружность. Для рисования круга можно использовать также предметы, имеющие окружности в своем основании – например, для небольшого круга подойдет монета соответствующего номинала. Для круга побольше – кружка или стакан. Далее блюдце, горшок и т.п.
Видео по теме
Обратите внимание
Придерживайте бумагу при черчении во избежание соскальзывания.
Полезный совет
Держите циркуль за верхнюю его часть и наклоняйте его по мере движения.

Совет 4: Можно ли бросать туалетную бумагу в унитаз

Проблема забитой канализации знакома многим, однако далеко не все знают, что одна из ее главных причин – туалетная бумага. В некоторых случаях бросать ее в унитаз небезопасно и даже если проблем не видно, они могут появиться со временем.
Туалетную бумагу можно кидать в унитаз в трех случаях:

- если вы используете специализированную бумагу, которая растворяется в воде;
- если вы используете локальную канализацию с прямой короткой трассой, отходы в которой перерабатываются в резервуаре с помощью активных септиков (специальных биологических процессов);
- если ваш унитаз напрямую подключен к канализации многоквартирного дома.

Бумагу категорически нельзя бросать в унитаз в трех случаях:

- если отходы сбрасываются не в канализацию, а в накопительный резервуар, который выкачивается ассенизатором;
- если в трассе локальной канализации присутствуют повороты или изгибы во время пути к резервуару;
- если длина трубы в локальной канализации больше 5 метров, а диаметр меньше 10 сантиметров;

Растворяется ли бумага в воде

К сожалению, далеко не все люди знают, что обычная туалетная бумага совершенно не растворяется. Она может потерять свою форуму, стать слишком тонкой или вообще разложиться на мелкие кусочки, но они все равно будут образовывать осадок.

Дело в том, что туалетная бумага состоит из целлюлозы. Она образовывается, когда варят щепки. Из-за своей органичной структуры, целлюлоза имеет устойчивость к различным химическим соединениям и прочность к механическим воздействиям.

Как засоряются трубы

После смыва бумага начинает перемещаться по трубе. Если ее ширина достаточно широкая, а длина небольшая, то частицы просто не успеют за что-либо зацепиться. В противном случае обрывки туалетной бумаги начинают понемногу оседать в неудобных местах, образовывая засор.

Если же частицы попадут в накопительный резервуар, то они начнут оседать на дно. Машина ассенизатора, начав откачку, столкнется с огромным количество подобных частиц. В результате трубы могут засориться, а мощности насоса не хватит для «пробивки».

Чтобы избежать подобных проблем, вы можете снабдить локальную канализацию активным септиком или любым другим накопительно-очистительным оборудованием. В этих емкостях специальные бактерии будут расщеплять не только целлюлозу, но и другие частицы, образующие засоры.

В многоквартирных домах с центральной канализации таких проблем не существует по ряду причин. Во-первых, ширина трубы и ее устройства не позволяют скапливаться частицам целлюлозы. Во-вторых, после попадания в коллектор, с помощью специальных насосов все отходы выкачиваются передаются не очистительные станции, где специальные бактерии устраняют любые загрязнения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше