Совет 1: Как сделать садовую скульптуру

Практически каждый садовод мечтает о том, чтобы его сад не только довал богатый урожай, но еще и был ухоженным, красивым и не похожим на все остальные. Помочь воплотить эту мечту в реальность могут садовые скульптуры. Для того, чтобы их изготовить совсем не обязательно приглашать профессионалов ландшафтного дизайна. Тем более, что их услуги чрезвычайно дороги. Немного фантазии, желание и простейшие материалы - и ваш сад обретет свою индивидуальность.
Как сделать садовую скульптуру
Вам понадобится
  • - проволока разной толщины,
  • - бетон,
  • - клей ПВА,
  • - цемент,
  • - гипс,
  • - металлическая или пропиленовая сетка,
  • - семена растений,
  • - дрель,
  • - лобзик ,
  • - кусок брезента
  • - жесть
Инструкция
1
Бетонные садовые скульптуры
Приготовьте бетонный раствор. Для этого, на пять частей цемента необходимо взять одну часть гипса. Добавьте в раствор, для большей прочности, клей ПВА, из расчета: 1 столовая ложка клея на килограмм раствора. Вода добавляется постепенно, в процессе замешивания бетона. Необходимо следить за тем, чтобы полученная масс не была слишком жидкой. Иначе она будет расползаться во время лепки. Сделайте из проволоки каркас будущей скульптуры, облепите его получившейся бетонной массой и придайте необходимую форму. Хорошо просушите. Сушить скульптуру необходимо в тени, потому как на солнце бетон может растрескаться. Покройте скульптуру водоотталкивающей пропиткой для бетона. Раскрасьте акриловыми красками или покройте лаком.
2
Живые садовые скульптуры
Соберите из проволоки фигуру любого животного. Закрепит полученную конструкцию с помощью проволоки или сварки. Добавьте в грунт питательные вещества и солому. Солома необходима для того, чтобы в дальнейшем, грунт не просыпался через отверстия. Оберните проволочную конструкцию снизу сеткой, поместите туда грунт и аккуратно разровняйте его. Высадите семена травы и цветов, согласно инструкциям. Бережно ухаживайте за своим «питомцем». Не поливайте скульптуру слишком сильной струей воды, т.к. она может вымыть грунт.
3
Еще один вид садовых скульптур - это композиции, изготовленные из природных материалов.
Домик из пня
Найдите в лесу старый пень, обрубите у него излишне длиные корни и вкопайте, в выбранное место, таким образом, чтобы корни слегка выступали из земли. Соберите конусообразный проволочный каркас, обтяните его брезентом и оклейте дощечками или полосками коры - это крыша будущего домика. Согните из жести трубки, изображающие печную трубу. В верхней части пня, под небольшим углом, высверлите отверстие и закрепите в нем нижний конец трубы. Выпилите дощечки, изображающие дверь и ставни и прикрепите их к пню. Сказочный домик готов!
4
Садовые скульптуры из подручных материалов
Особенно оригинально и интересно смотрятся садовые скульптуры и композиции, сделанные из подручных материалов. Проще говоря - из разного ненужного хлама. При наличии творческого подхода, терпения и свободного времени сделать красивые и стильные скульптуры для вашего сада можно из старых бочек, ведер, велосипедов, автомобильных покрышек - словом, из чего угодно.
Видео по теме
Как сделать садовые фигуры своими руками
Связанная статья
Источники:
  • бетонные скульптуры

Совет 2 : Как сделать декоративные фигурки из бетона, дерева для сада самому

Новый дачный сезон - это отличное время для обновления сада и реализации творческих идей. Кстати, украсить сад оригинальными фигурками из бетона и дерева можно и самостоятельно.
Фигурки для сада из дерева и бетона своими руками

Декоративные фигурки из дерева для сада

Новый дачный сезон вполне уместно начинать с декоративного украшения собственного участка. При этом помощь специалистов может и не потребоваться. Для того чтобы сэкономить денежные средства и выразить свою индивидуальность, можно самостоятельно сделать интересные фигурки и дерева и бетона, которые украсят ваш сад.

Пожалуй, именно дерево является самым популярным и недорогим материалом для создания садовых скульптур. Достаточно будет подобрать подходящее бревнышко, корягу или пенек необычной формы, обработать их и получить оригинальную декоративную фигурку. К примеру, если возникло желание изготовить фигурку зайчика, необходимо запастись лобзиком, гвоздями, наждачной бумагой, краской, лаком, фанерой и обыкновенным бревнышком. Все это можно легко отыскать на садовом участке.

Для начала отпилите часть бревна под углом 45 градусов. Тщательно отшлифуйте поверхность заготовки и дайте ей просохнуть. После этого покройте ее краской или лаком. Уши и мордочку необходимо вырезать по трафарету специально подобранным лобзиком. Теперь нарисуйте на мордочке глаза и рот, а остальные детали раскрасьте по своему усмотрению. Ушки и нос придется прикрепить гвоздиками. Также по желанию можно добавить какие-то дополнительные детали. Вот и все. Остается только установить деревянного зайчика в вашем саду.

Как создать бетонные фигурки для сада?

Садовые скульптуры из бетона легко могут стать центром вашего дачного участка или же использоваться для декорирования конкретных объектов. Бетонной конструкции можно придать любую форму или размер без особого труда. Кстати, жидкий скульптурный бетон считается очень пластичным веществом.

Бетонную фигурку для сада можно сделать и собственными руками. Для этого вам понадобятся определенные материалы. Раствор нужно будет замешать из клея ПВА, цемента и воды. Из металлической арматуры и проволоки будет собран каркас будущей скульптуры. Обязательным атрибутом должна стать готовая пластиковая или силиконовая форма. Для создания рисунка на поверхности фигурки потребуются: долото, наждачная бумага и шило. Также не забудьте о приобретении водоотталкивающей грунтовки для бетона и отделочных материалов.

Итак, начните процесс с создания каркаса, а потом замешайте раствор бетона. По консистенции он должен получиться достаточно густым. Этой массой заполните металлический остов или залейте выбранную емкость. Имеющиеся в каркасе полости также нужно заполнить, чтобы фигурка получилась относительно легкой. Затем на поверхности скульптуры следует выполнить рисунок и можно отправлять декор на сушку. Сохнуть он должен в теневой стороне, иначе возможно появление трещин на скульптуре. Так образуется поверхностный прочный слой. После этого форму фигурки можно будет изменить подручными средствами при желании. Через два-три дня покройте изделие грунтовкой и покрасьте его по своему вкусу.
Источники:
  • Фигурки для сада из дерева и бетона своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500