Совет 1: Как определить энергетические мощности

Чтобы определить энергетические мощности предприятия или другого крупного потребителя, рассчитайте его энергопотребление в условиях наибольшего потребления, например, в декабре. Рассчитав потребление и потери мощности при обслуживании оборудования, определите номинальную мощность.
Вам понадобится
  • - счетчики;
  • - понятие об электрической мощности;
Инструкция
1
В самом простом случае произведите наблюдение за счетчиком электроэнергии в течение некоторого времени. Электроэнергию в киловатт-часах поделите на время наблюдения, взятое в часах. Это и будет мощность, которая требуется объекту, подключенному к счетчику.
2
Чтобы определить оптимальные энергетические мощности, произведите измерения и расчеты по следующим пунктам. При помощи счетчиков электроэнергии определите максимальную нагрузку для потребителей энергосистемы. Для этого целесообразно построить график энергопотребления в периоды пиковой нагрузки.
3
Рассчитайте потери мощности в коммуникативных сетях для этого же периода времени. Для этого можно сравнить показания счетчиков, находящихся непосредственно на объекте и счетчиков генераторов, подающих ток на объект. Можно также рассчитать эту мощность, поделив квадрат напряжения в сети на сопротивление подводящих коммуникаций.
4
Найдите потери, обусловленные потреблением электроэнергии энергетическими станциями на собственные нужды. Для этого от мощности, выдаваемой генераторами, отнимите потребляемую станцией мощность. Минимальную потребляемую мощность рассчитайте как сумму мощностей, полученных в первых трех пунктах.
5
Поскольку изменения в нагрузке изменяют частоту переменного тока, найдите частотный резерв мощности для этого к произведению минимальной потребляемой мощности, умноженному на 0,01, прибавьте произведение корня квадратного из этой же мощности на число 1,26. Для проведения текущих ремонтных работ рассчитайте резерв мощности, который в среднем составляет 8% от минимальной потребляемой мощности.
6
Рассчитайте аварийный резерв, составляющий 9% от минимальной мощности. Для определения энергетических мощностей, которые необходимо подавать на объект для его нормальной работы, сложите значения, получившиеся при расчетах в последних четырех пунктах.

Совет 2: Как рассчитать мощность генератора

При установке генератора необходимо решить, какова будет его мощность. Это поможет оптимизировать затраты на содержание этого устройства. При работе на предельной мощности высока вероятность поломки генератора. Поэтому при расчете его мощности нужно узнать его возможную предельную нагрузку.
Вам понадобится
  • Тестер
Инструкция
1
Рассчитайте суммарную мощность потребителей, которые могут эксплуатироваться от сети, питаемой генератором одновременно. Для этого узнайте их номинальную мощность в сети по соответствующей документации. Если такой возможности нет, с помощью тестера, настроенного на измерение сопротивления, найдите эту величину у каждого из приборов в Омах, затем квадрат напряжения в сети поделите на измеренное сопротивление P=U²/R. Все полученные мощности сложите, результатом будет искомая величина. При этом совершенно не важен тип соединения проводов в цепи.
2
Полученная мощность потребителей не должна превышать мощность генератора, если они подключены в сеть более 5 минут. Если не соблюдать этого правила, генератор может просто сгореть. Поэтому, когда генератор выводится на максимальную мощность, постоянно следите за его состоянием, не допуская перегрева его двигателя и обмоток.
3
При расчете мощности генератора учитывайте, что она должна превышать суммарную мощность всех потребителей не менее чем на 25%. Это позволит значительно продлить ресурс работы генератора, исключив предельные режимы работы. Всегда будет запас мощности для подключения потребителя, расчет которого не производился. При запуске мощных потребителей будет возможность сгенерировать их пусковые токи, которые могут значительно превышать расчетные от их номинальной мощности.
4
Учитывайте мощности приборов, которые не подключаются одновременно. Например, если работает аудио и видеоаппаратура, в доме находятся гости, то мало кому в голову придет пылесосить или стирать. Такие потребители можно разбить на различные группы. В этом случае можно будет брать генератор меньшей мощности. При подключении электродвигателей и других приборов с высоким реактивным сопротивлением, учитывайте коэффициент активной мощности, который повышает потребляемую мощность прибора.

Совет 3: Как определить сопротивление трансформатора

Трансформаторы являются устройствами, предназначенными для преобразования напряжения переменного тока без потерь мощности. При вводе трансформатора в эксплуатацию необходимо определять его характеристики и проверять их соответствие параметрам, указанным в технической документации. Частью таких работ является определение его сопротивления.
Вам понадобится
  • - мегаомметр;
  • - техническая документация на трансформатор;
  • - диэлектрические перчатки;
  • - диэлектрические боты.
Инструкция
1
Заземлите выводы трансформатора. Соедините все выводы обмоток одного напряжения вместе, остальные обмотки и бак трансформатора должны быть заземлены. Измерьте сопротивление изоляции трансформатора с помощью мегаомметра.
2
Присоедините токоведущий проводник к зажиму прибора «линия», а провод от заземляющего устройства (корпуса, нулевой провод) - к зажиму «земля». Поставьте переключатель диапазонов мегомметра в положение «мегомы» (Мом). Покрутите ручку прибора. Определите сопротивление корпусной изоляции трансформатора по стрелке прибора на шкале.
3
Сравните полученное значение сопротивления изоляции трансформатора с указанными в технической документации. Сопротивление изоляции сухих трансформаторов при температуре обмоток 20 - 30оС с номинальным напряжением до 1 кВ должно быть не менее 100 МОм, номинальным напряжением от 1 кВ до 6 кВ - не менее 300 МОм, более 6 кВ- не менее 500 МОм.
4
Измерьте сопротивление обмоток постоянного тока трансформатора. Если в трансформаторе есть устройства регулирования напряжения, измерения проводите при трех циклах переключения. Необходимо измерить линейные сопротивления обмоток, их величина у трехфазных трансформаторов не должна отличаться более чем на 2%.
5
Проверьте правильность подсоединения обмоток к переключателям, используя метод «двух вольтметров». Подведите напряжение к одной из них. Измерьте одновременно двумя вольтметрами подводимое напряжение и напряжение на другой обмотке трансформатора. Подводимое напряжение не должно превышать номинальное и в тоже время должно составлять не менее 1% его номинальной величины.
6
Произведите измерения для всех ответвлений обмоток и всех фаз. Отношение подводимого напряжения к номинальному и не должно отличаться от указанных значений в технической документации более чем на 2%.
Обратите внимание
Подача напряжения трансформатора должна производиться на обмотку высокого напряжения только после подключения измерительных приборов.
Полезный совет
При выполнении работ по определению характеристик трансформатора необходимо соблюдать требования правил техники безопасности.
Источники:
  • сопротивление изоляции трансформатора

Совет 4: Как определить налоговую базу по транспортному налогу

Плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, которые являются собственниками самоходных средств. При определении базы по транспортному налогу руководствуйтесь налоговым законодательством и актами регионального правительства. Ее размер зависит от мощности двигателя и коэффициента, установленного местными властями.
Вам понадобится
  • - технический паспорт на транспортное средство;
  • - Налоговый Кодекс РФ;
  • - договор на право собственности самоходным средством;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Сначала определите, являетесь ли вы или ваша компания плательщиком транспортного налога. Если вы являетесь полноправным владельцем самоходного средства, то уплатить в государственный бюджет некую денежную сумму вам необходимо.
2
При использовании автомобиля для транспортировки животных, молока, пассажирских, грузовых перевозок, если ваш автомобиль оборудован для инвалида или ваше самоходное средство является трактором, комбайном, тогда вы от уплаты налога освобождаетесь. Это регулируется пунктом 2 статьи 358 Налогового кодекса РФ. Есть еще один случай, когда не имеет место объект налогообложения. Не исчислять и не уплачивать этот налог вы можете с момента снятия с учета транспортного средства в ГИБДД.
3
Налоговая база по транспортному налогу определяется следующим образом. Возьмите технический паспорт на самоходное средство. В нем указываются характеристики. Найдите в документации мощность двигателя вашего автомобиля. Если она выражена в лошадиных силах, то величина и будет базой по налогу. Когда мощность указана в киловаттах, то переведите ее показатель в лошадиные силы. Это исчисляется путем умножения величины на 1,35962.
4
Определите коэффициент для исчисления налоговой базы. Этот показатель устанавливается законодательными актами местного правительства, зависит от региона, где вы проживаете и где зарегистрировано транспортное средство. Умножьте величину на мощность двигателя автомобиля. Таким образом, вы найдете налоговую базу для исчисления транспортного налога.
5
При определении ставки налога используйте статью 361 НК РФ. Показатель зависит от мощности двигателя. Умножьте величину на налоговую базу. Уплатите транспортный налог по квитанции.
6
Учтите следующее. Если вы сдали в аренду транспорт, то налог уплачивать все равно необходимо. Причем исчисляются внутри налогового периода (календарный год - для физических лиц, квартал – для юридических лиц) авансовые платежи. Аванс будет равен транспортному налогу, деленному на четыре.
Источники:
  • Транспортный налог (региональный налог)

Совет 5: Как определить неисправность помпы

Водяная помпа - это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля. При неисправности водяного насоса двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Своевременное определение неисправностей помпы дает владельцу автомобиля возможность заранее подготовиться к ее «кончине» и приобрести запасную деталь.
Инструкция
1
Перегрев двигателя автомобиля является одним из возможных показателей повреждения водяной помпы. Наряду с другими причинами, перегрев двигателя часто связан с неисправностью водяного насоса, дефектом его приводного ремня или повреждением крыльчатки.
2
Если при движении стрелки индикатора температуры находятся выше средней отметки, то необходимо включить «печку» машины на всю мощность. Выберите место, при необходимости перестроившись, и остановите автомобиль. Заглушите двигатель и потрогайте радиатор. Если он теплый, то скорее всего, водяной насос автомобиля неисправен. Для того чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо пощупать приводной ремень помпы. Если его температура выше обычной, можно говорить о том, что неисправность определена.
3
Другими признаками повреждения водяного насоса автомобиля является появление чрезмерного постороннего шума и запаха смазочно-охлаждающей жидкости из-под капота.
4
Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости также свидетельствует о поломке водяной помпы. Для быстрой диагностики рекомендуется запустить двигатель автомобиля на холостые обороты. Зажмите пальцем, а затем отпустите верхний шланг радиатора. Если водяная помпа исправна. то вы почувствуете толчок охлаждающей жидкости.
5
Постарайтесь определить на ощупь люфт подшипника помпы. Для этого слегка покачайте вал, взявшись за вентилятор. Большой люфт свидетельствует о наличии повреждения подшипников.
6
Также диагностировать неисправность водяной помпы можно при помощи обычной белой бумаги. Разложите под автомобилем листы и оставьте их на ночь. Утром внимательно осмотрите бумагу - если она промокла, то это свидетельствует о протечки насоса. Зеленые пятна на листах говорят об утечки охлаждающей жидкости.
7
Следует помнить, что водяную помпу рекомендуется менять по прохождении, примерно, 90 000 км.
Источники:
  • Перегрев двигателя
  • неисправности водяного насоса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500