Совет 1: Как украсить балкон зимой

Многие любят не застекленные балконы, и как приятно, что в зимнее время года их можно украсить яркими растениями. Это помогает по желанию менять окружающее пространство, придавать яркости мрачным пасмурным будням, а также сделать атмосферу дома более уютной.
На открытом балконе зимой можно создать настоящий зимний сад: для этого нужно лишь купить в магазине подходящие растения. При этом важно учесть, что в конце зимы всю зелень придется выбросить, потому что это временное украшение. Для оформления зимнего балкона подойдут морозоустойчивые растения и хвойные деревья. И совершенно неважно, на какой стороне находится балкон — результат будет одинаково потрясающим.

Самое доступное, симпатичное и разнообразное по видам растение для этих целей — вереск. Он неприхотлив, не вянет с наступлением похолодания, а в мороз просто замерзает, не меняя свой внешний вид. Фактически растение погибает, но внешне не меняется. До морозов вереск нужно поливать, чтобы он не засох раньше времени. Затем он просто замерзнет, сохранив свой цвет и форму.

Купить вереск можно на садовом рынке или в строительном магазине, стоимость одного растения в горшке варьируется от 150 до 300 рублей. Эта небольшая сумма, потраченная на украшение открытого балкона, полностью окупится эстетическим удовольствием от созерцания красоты.

Дачники могут украсить балкон декоративной капустой. Все лето она росла на даче, а теперь может переселиться в горшок или ведро на балконе. Там она замерзнет, и всю зиму будет радовать вас разнообразием форм и расцветок. До заморозков ее нужно поливать. Это растение также можно купить на рынке.

У многих в саду есть шалфей и розмарин, которые используются в готовке. Они не могут жить в теплых комнатах, а на балконе с осени до зимы чувствуют себя отлично, радуя глаз изящной формой.

Балкон зимой также можно украсить вечнозелеными растениями — туей, самшитом. Однако это занятие уже для более опытных садоводов, но при желании можно свой "замерзший сад" разбавить живыми растениями.

Что касается расположения растений на открытом балконе - здесь нужно учесть его форму и расставить растения одной большой группой или равномерно по всему балкону. Можно сделать что-то типа решетки из полок на боковой стенке и расставить там горшки с растениями, или закрепить их на передней стенке балкона. Для посадки растений можно использовать ненужные ведра или старые горшки - их очень удобно обернуть цветной бумагой, тканью или оберточными материалами, красивыми обоями. Это придаст вашему балкону еще более изысканный вид.

С началом весеннего потепления растения начинают оттаивать, и в этот момент с ними придется расстаться, заменив на другие, весенние и летние виды. Так круглый год балкон будет радовать вас зеленью и цветами.

Совет 2: Что посадить в августе

Многие начинающие садоводы считают, что август - время не для посадок, а исключительно для сбора выросшего урожая. Однако это не так. В августе можно посадить немало культур, которые способны порадовать неплохим урожаем в начале осени, а также украсить сад.

Что посадить в августе на огороде на даче

В августе можно посадить не так и мало растений. К примеру, из зелени - это укроп, базилик, петрушка, кориандр, кресс-салат (и другие зеленые салаты), руккола, а также горчица и дайкон. Если есть сорт картофеля, который созревает всего за 40 дней, то можно посадить и его, а в середине сентября (или во второй его половине) собрать второй урожай этих овощей. Август - это идеальное время для посадки черной и зеленой редьки, лука и всех остальных зеленых пряностей. Довольно хороший урожай можно собрать и редиса, если посадить его в последний месяц лета. В августе световой день укорачивается, да и погода стоит не сильно жаркая, в общем - идеальные условия для роста вкусного и сочного редиса. Для его посадки можно выбрать любой день до 20 числа августа (в средней части России), а спустя три недели после посадки уже лакомиться полезными плодами. Морковь и свекла - овощи, которые также годятся для посадки в августе, но только в начале месяца. Для посева подходят скороспелые сорта. Также в этом месяце можно произвести посев щавеля и петрушки на зиму.

Что посадить в августе из цветов

Ромашка - довольно симпатичный садовый цветок, который способен украсить любую клумбу. Обширные посадки этих цветов можно использовать для декорирования бордюров, если же их посадить вдоль однотонной стены или забора, то участок заиграет новыми красками.

Флоксы - не менее симпатичные цветы, их немаленькие соцветия прекрасно смотрятся на любой клумбе. Так как существует много сортов флоксов, высота стеблей которых варьируется от 50 до 100 сантиметров, то перед посадкой определитесь с нужным для вас сортом. К примеру, высокие флоксы можно использовать для посадки вдоль бордюров, а более низкие - для оформления альпийской горки.

Гвоздика - эффектный цветок, так как его обширные посадки выглядят как цветастый ковер. Данные цветы хороши тем, что не требуют особого ухода, прекрасно растут как на солнце, так и в тени.

Если вы хотите украсить свой участок высокими цветами, то растения лучше дельфиниума вам не найти. Цветовая гамма дельфиниума - от нежно-голубого до темно-синего. Данный цветок прекрасно переносит жару и засуху, поэтому если в вашем регионе подобные явления не редкость, то смело сажайте данное растение.

Мальва - довольно распространенный цветок, так как растение совсем неприхотливое, а при должном уходе радует цветением дважды в год. Из-за своей высоты, которая может достигать 2-х метров, наиболее подходящее место для ее посадки - вдоль забора. 

Стоит отметить, что кроме посадки вышеописанных цветов, август - идеальный месяц для пересадки таких многолетников, как лилии, ирисы, пионы и примулы.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше