Совет 1: Как обустроить балкон

Чаще всего балкон играет в современных домах роль склада. На него относят то, что уже совершенно не надо, однако выкинуть рука не поднимается. Данное место является второй ступенью в цепочке "квартира - балкон - дача" и остается в таком качестве, к сожалению, достаточно длительное время. А ведь он может значительно изменить облик вашей квартиры, если правильно организовать имеющееся там пространство.

Обустройство открытого балкона

В отличие от лоджии, балкон представляет собой открытое с трех сторон пространство. Современные владельцы квартир все чаще застекляют его, чтобы использовать дополнительные метры и зимой, и летом. Однако данным путем идут далеко не все.

Оформление открытого балкона – сезонное мероприятие. Лучшим вариантом дизайна станет создание мини-садика. Вы можете самостоятельно вырастить красивые цветочки и зелень или приобрести их в магазине и пересадить в подготовленные ящики/горшки. Дополнительно выставьте на балкон раскладной столик и пару удобных стульчиков. В таком красивом уголке вы сможете позавтракать в компании любимого или посплетничать с подругами.

Если летние дни вы вынуждены проводить в рабочих заботах, организуйте на балконе кабинет. Установите там столик для ноутбука, удобное кресло, подставку для чашки кофе. Трудиться на свежем воздухе – одно удовольствие. Кстати, также можно поступить и с ребенком – любителем новых технологий.

Открытый балкон – отличное место для организации летней столовой. Идеально, если выход на него расположен прямо из кухни. При узком дополнительном пространстве откажитесь от стационарного столика в пользу складного. Прикрутите его к стене, рядом организуйте несколько сидячих мест. Например, сделайте угловую скамейку или используйте маленькие табуретки. Уют добавьте с помощью деталей: ярких подушек, цветных матрасиков, небольшого коврика.

Идеи оформления застекленного балкона

Застекленный балкон – шикарное дополнительно пространство. Здесь вы можете разместить и столовую, и оранжерею, и кабинет, и вам не придется волноваться за сохранность вещей или спешно убирать все при первых признаках грозы. Однако современные дизайнеры предлагают еще несколько оригинальных идей для оформления закрытого балкона.

Например, он может послужить вам дополнительной спальной комнатой или уютной территорией для уединения. Для этого вам понадобится отрез ковролина, матрас и приятные глазу аксессуары. Пол покройте ковром, закрепив его по краям специальным двусторонним скотчем. Положите матрас, застелив его покрывалом. По периметру расставьте подушки, проведите свет (например, подойдет настольная лампа). Здесь вы сможете отлично проводить время: читать, рисовать, заниматься рукоделием и даже ночевать.

Некоторые превращают застекленный балкон в продолжение кухни или комнаты. При этом владельцы квартир редко разрушают имеющиеся стены: они просто убирают окна и дверь. Такой подход оправдан, только если ваш балкон качественно утеплен. В данном варианте вы можете использовать «выигранные» метры с огромной пользой. Например, организовав там гардеробную или библиотеку.  

Совет 2: Как обустроить балкон

«Школа ремонта» и другие телевизионные программы, посвященные ремонту и обустройству интерьера, вдохновляют хозяев квартир на эксперименты с балконом. Оказывается, эту часть квартиры можно успешно адаптировать для самых разнообразных целей.
Традиционная функция балкона – хранение ненужных вещей. Поэтому любое обустройство целесообразно начать с того, чтобы очистить балкон от всех старых тряпок, коробок и прочих бесполезных предметов, создав из балкона полезную площадь. Застекленный и утепленный балкон уже готов к восприятию фантазии хозяина, который вот-вот решить его судьбу.

Прежде всего, балкон может быть объединен с основной жилой площадью. В этом случае стена между балконом и комнатой убирается, и площадь помещения увеличивается на несколько квадратных метров. Отличный вариант для тесных комнат, но подходящий только для случаев, когда удаление разделяющей комнату и балкон стены не влияет на безопасность конструкции всего дома.

Если же удалять стену нельзя, то существует масса других вариантов для обустройства балкона.

Один балкон и много функций

Маленькое ограниченное помещение удобно для создания кабинета. Уединившемуся на балконе члену семьи никто не будет мешать работать на компьютере или заниматься рукоделием, если кабинет представляет собой творческую мастерскую.

На балконе можно обустроить детский уголок – там прекрасно расположится кукольный домик или спортивная стенка. Обустраивая балкон для детей, следует уделить особое внимание вопросам безопасности их пребывания на балконе.

Нет детей, но есть большая собака? Почему бы не пожертвовать балкон под основное место обитания любимого питомца? Будка, мягкая подстилка, чашки для еды, и лохматый друг благодарен хозяину за предоставление комфортного жилья.

Из балкона можно сделать уютную веранду, где вечерами пить чай, скрываясь в тени растущих здесь же растений от яркого заходящего солнца. Если растений очень много, то веранда превращается в оранжерею. Если же большая часть растений являются съедобными, то речь идет об обустройстве на балконе теплицы, которая круглый год может радовать хозяев свежей зеленью и овощами.

Балкон для души и для тела

Балкон может превратиться в спортивный зал. «Зал» в данном случае понятие условное, но даже один велотренажер или степпер удобно выставить из квартиры, чтобы заниматься на свежем воздухе и не загромождать интерьер жилого помещения спортивными агрегатами.

Некоторые умудряются оборудовать на балконе мини-сауну. Почему бы и нет, если это безопасно для соседей и для конструкции дома?

Те, кто не является приверженцем здорового образа жизни, могут устроить на балконе мини-бар – со стоечкой, высокими стульями, нишами для посуды и бутылок с напитками. Впрочем, ничто не мешает устраивать в таких барах исключительно чаепития.

Наконец, на балконе можно обустроить спальное место, чтобы засыпать в романтической обстановке звездного неба и… шума проезжающих за окном машин.

Жители первых этажей могут пойти еще дальше, и, заложив пространство от земли до своего балкона кирпичной стеной, прокопать возле дома под балконом погреб, где хранить многочисленные заготовки, картошку и прочие продукты. Или сделать в погребе мини-бункер, который обязательно спасет хозяев в случае очередного конца света.
Источники:
  • Как обустроить балкон
  • Идеи по обустройству балкона

Совет 3: Как обустроить двухкомнатную квартиру

Часто люди, въезжая в двухкомнатную квартиру, после размена большей, испытывают не самые приятные эмоции. Многие задаются вопросом, как же в таком небольшом жилье обустроиться уютно и с комфортом, и не находят ответа. Но решение всегда есть, главное, не опускать руки, а хорошенько подумать, применить фантазию, воспользоваться опытом других.
Инструкция
1
Первым делом оцените критическим взглядом, сколько старой, может быть, громоздкой мебели, пыльного хлама и других ненужностей вы ввезли с собой в это небольшое жилье. Стоит ли начинать новый этап жизни, продолжая накапливать гнетущий груз отживших свой век вещей? Когда твердой рукой вы избавитесь от кучи неиспользуемой одежды, старых сломанных детских игрушек, припасенных на всякий случай железочек и обрезков досочек, кипы старых журналов и т.п., то с изумлением обнаружите, что уже не нужны опустевшие трельяж и комод, огромная мебельная стенка и кладовка.
2
Обратите внимание на раздельный санузел. Пусть вы потратите время и некоторые деньги на оформление перепланировки, а так же на саму перепланировку, зато скомпоновав туалет с ванной комнатой можно выиграть дополнительное жизненное пространство. Еще больше такого пространства даст объединение лоджии-балкона и жилой комнаты в единое целое. Проведите на балкон свет, застеклите его, проложите в пол отопление. Повесьте антресоль, полки, поставьте кресло и соорудите откидной (как в поезде) столик, пусть это будет маленькая комната для отдыха летом, зимой – хранилище консервации, сушилка для постиранного белья.
3
Вообще, с помощью перепланировки можно добиться значительного увеличения пространства в вашей двухкомнатной квартире. Стену между большой комнатой и кухней поделите пополам или в другой удобной пропорции. Одну часть стены (если она не является несущей) уберите совсем, украсив аркой, во второй проделайте окно и встройте в него аквариум.
4
Таким образом, квартира визуально станет на много объемнее, появится больше воздуха. На стены зала повесьте большое зеркало в багете и картину, имеющую глубинную перспективу, изображающую просторный пейзаж. Если у вас двое детей, поставьте двухъярусную кровать, с помощью освещения и мебели разделите комнату на игровую и спальную зоны.
5
Как видите, обустроить двухкомнатную квартиру так, чтобы в ней не было тесно, добавить уюта, воздуха и комфорта не так уж и сложно. Все те усилия, которые вам придется приложить, потраченные деньги и время стоят того, чтобы однажды, обведя свое жилье взглядом, вы с удовлетворенной улыбкой на лице сказали: «Мы молодцы, наша квартира лучшая
Источники:
  • Как обставить двухкомнатную квартиру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше