Совет 1: Как вести себя в отношениях с мужчиной Львом

Львы такой интересный, но такой тяжелый знак зодиака. Но если найти к ним правильный подход, они идеальные партнеры для любви и брака.
Мужчины Львы всегда гордые, упрямые, сильные, очень интеллектуальные люди. Обладают сильным магнетизмом, притягивают к себе людей, они отличные манипуляторы. Сами же никогда не будут подчиняться. Они всегда спокойны и хладнокровны. Часто бывают эгоистичными. Но при этом такими душевными и благородными!
Лев есть царь, одним словом.

Вести себя со Львом нужно определенным образом и иногда это нелегко.

Лев очень любит внимание к своей персоне. Всегда хвалите его делайте комплименты, не оставляйте хорошее незамеченным, это очень обижает Льва. Не заостряйте внимание на плохом, он очень переживает, просто не показывает вида.
Не учите Льва жить. Не спорьте с ним. В силу упрямства и вечной убежденности в своей правоте его очень сложно переубедить, обычно это приводит к конфликтным ситуациям. Даже если Вы правы, Лев будет стоять на своём.
Не унижайтесь перед Львами. Льва это очень забавляет, он будет повторять ситуацию, чтобы задеть Вас снова. Лев никогда не будет нормально относиться к женщине, которая не имеет гордости и собственного достоинства.
Не давайте Льву манипулировать Вами, а то он будет пользоваться этим постоянно.
Старайтесь не раздражать Льва лишний раз. Львы не такие мужчины, которые простят всё за женские слёзы. Кстати, слёзы их тоже раздражают. Чтобы избежать неприятных ситуаций советуйтесь со Львом, интересуйтесь его мнением, но не пренебрегайте своим.
Не пытайтесь вызвать у Льва ревности. Ни к чему хорошему это не приведёт. Мужчины Львы очень верные сами и ждут того же от партнерши.
Будь королевой сами. Всегда будьте ухоженной и хорошо одетой, Лев это оценит, так как сам он старается быть всегда на высоте. Хороший парфюм, маникюр, укладка, одежда подчеркивающая фигуру... Лев должен Вами восторгаться. Не забывайте и о королевских манерах. И не забывайте капризничать, а то совсем разбалуете Льва.
Львы идеалисты. Тут и так всё понятно, сами стараются делать все идеально и требуют от окружающих того же.
Львы, обычно имеют хорошее чувство юмора. Если оно у Вас есть, это замечательно. Шутите и смейтесь со своим мужчиной.
Просите Льва о помощи! Обычно у Львов золотые руки. Лев очень благородный и щедрый, если Вы ему дороги, он никогда не откажет в помощи.
Удивляйте Льва, постоянно добавляйте остроты в Ваши отношения, делайте сюрпризы, радуйте в постели. Лев это оценит и будет стараться порадовать Вас.
Дарите Льву любовь и ласку. Он обязательно Вам ответит. Вообще Львы такие люди, если сделать им что-то хорошее, обязательно сделают хорошее взамен.
Львы обожают вкусно покушать. Учитесь готовить, дамы. Особенно любят мясные блюда и сладости. Они и сами обычно хорошо готовят и с удовольствием помогают избраннице в приготовлении блюд.
Львы не те мужчины, которые будут бегать за Вами собачкой, на то они и Львы. Не стоит пытаться сделать Льва подкаблучником.
Всегда помните, что за Львом, Вы как за каменной стеной. Он всегда защитит Вас и окажет помощь. Если будете следовать советам выше, Вы получите идеального мужчину без единого недостатка!

Конечно есть Львы с совершенно другим характером, но ведь везде бывают исключения.

Совет 2: Как себя вести с манипулятором

Манипуляторы - ловкие психологи, они подмечают человеческие слабости и умело используют их, чтобы контролировать окружающих. Сила манипулятора в том, что многие не замечают этого контроля или же не могут ему сопротивляться. Однако каждый человек способен противостоять манипуляциям.
Инструкция
1
Обнаружьте манипулятора вовремя. Такой человек хорошо умеет заставлять окружающих делать то, что ему нужно. При этом вы можете даже не замечать, что вами манипулируют. Арсенал средств огромен: лесть, угрозы, игра на чувстве вины, снижение значимости и т.д. Если, общаясь с человеком, вы постоянно испытываете стресс или чувствуете себя виноватым – перед вами манипулятор.
2
Обдумайте, зачем вы понадобились манипулятору. Не обращайте при этом внимания на его слова: он говорит то, что вы хотите слышать. Вместо этого проанализируйте свои поступки и его реакцию. Что из того, что вы делали, вызвало негатив, а что понравилось манипулятору? Составив два списка, вы поймете, к чему он вас направляет.
3
Вычислите, на какие кнопки манипулятор давит, чтобы управлять вами. Это – ваши слабые места, и вам необходимо научиться защищать их. Например, общаясь с тем, кто привык заботиться об окружающих, манипулятор может обвинять его в черствости и холодности.
4
Прекратите делать исключения. Манипулятор наверняка имеет в запасе пару оправданий насчет того, почему ему позволено вести себя подобным образом. Это может быть тяжелое детство, недавний разрыв с возлюбленным, перенесенная психологическая травма, стресс на работе и что угодно еще. Если вы подвержены манипуляции, не общайтесь с теми, кто частенько разыгрывает из себя жертву.
5
Установите новые границы. Не принимайте подарки, деньги или помощь от манипулятора. Для него это лишь повод заставить вас сделать то, что он хочет. Сократите по возможности встречи, не общайтесь наедине. Подвергайте слова манипулятора сомнению. Не соглашайтесь с ним только потому, что вам не хочется спорить.
6
Будьте готовы отстаивать свою новую линию поведения. Ни один манипулятор не сдастся без боя. Приготовьтесь выслушать обвинения в эгоизме и жестокости. Он будет рассказывать вам и вашим близким, какую боль вы ему причинили, когда оттолкнули. Вооружитесь терпением и спокойствием. Если вы в чем и виноваты, то только в том, что когда-то позволили манипулятору войти в доверие. Не ввязывайтесь в споры, отмалчивайтесь, и со временем его энергия иссякнет.
7
Обратите внимание на то, как манипулятор отреагирует, когда поймет, что проиграл. Бывает, люди осознают, что вели себя неправильно. Не бойтесь дать человеку второй шанс.
Источники:
  • Что делать, если манипулируют на работе
  • как общаться с манипулятором

Совет 3: Как вести себя в отношениях с мужчиной

Если ваши взаимоотношения с мужчинами постоянно заканчиваются фиаско и вы устали от безрезультатного поиска идеального партнера, возможно, вам стоит изменить взгляд на идеальные отношения и пересмотреть свое поведение.
Инструкция
1
Интересуйтесь делами мужчины. Отсутствие внимания к карьере, учебе и увлечениям вашего партнера достаточно быстро начнет его обижать, а затем и станет причиной расставания. Зато девушка, живо интересующаяся тем, как прошел у любимого день, имеет все шансы на длительные отношения. А как поступить, если дела мужчины непонятны и неинтересны? Для начала определите ту область, в которой вам необходимо начать ориентироваться. Это очень важно, чтобы не перегрузить себя лишними сведениями. Например, вы уже знаете, что ваш мужчина любит рыбалку. Выясните какую: летнюю, зимнюю, с аквалангом и т.д. Найдите информацию по данной теме в интернете и тщательно ее изучите. Не пытайтесь сразу читать сложные материалы – начните с азов. Заведите специальную тетрадь, в которую записывайте упоминаемые возлюбленным термины, а затем узнавайте их значение. Естественно, все это следует делать незаметно. А однажды вы обрадуете мужчину тем, что на хорошем уровне сможете поддержать разговор о его увлечении.
2
Не забывайте о женском достоинстве. Особенно это актуально в начале отношений. Не бегайте за мужчиной и не форсируйте события. Сильный пол привлекают только те особы, которых нужно завоевывать. Следующий совет, может быть, прозвучит и старомодно, но вам не следует принимать дорогие подарки до того, как ваши отношения выйдут на более высокий уровень, и вы станете женихом и невестой. Ведите себя с достоинством – это качество ценно во все времена.
3
Не допускайте проявления грубости и неуважения со стороны мужчины. Здесь не идет речь о хамстве или агрессивности – от таких особей следует изначально держаться подальше. Но если ваш возлюбленный уничтожил содержимое холодильника, зная, что вы придете поздно и голодная, или предложил приехать к нему на автобусе, т.к. ему лень идти за машиной – это явные сигналы неуважительного отношения. Пресекайте такое поведение, а если не поможет – лучше расстаньтесь, ибо в дальнейшем все станет еще хуже.
4
Не пытайтесь кокетничать с другими мужчинами, чтобы вызвать ревность или самоутвердиться. Для представителей сильного пола такое поведение неприемлемо и приравнено к измене. С женщиной, которая демонстрирует себя, заигрывает и ведет себя слишком откровенно, мужчина может познакомиться для секса, но не для создания семьи.
5
Запомните: любовь – это не поводок. Смиритесь с тем, что вы не можете круглые сутки быть вместе. Женщины, которые стремятся держать мужчину на привязи, почти всегда остаются одинокими. У счастливых пар всегда есть личное пространство, свободное время и жизнь вне семьи. Не стоит растворяться в мужчине, но и полностью отдаляться нельзя. Найдите «золотую середину» и придерживайтесь ее. Удачи вам в создании идеальных отношений!
Хитрость и мудрость: основы счастливого брака
Связанная статья
Источники:
  • как себя вести с мужчинами

Совет 4: Как жить с мужчиной как за каменной стеной

При выборе супруга женщины стремятся найти идеального мужчину. Разумеется, выходя замуж, хочется быть защищенной, быть отгороженной от всех проблем и забот. Поэтому стоит присмотреться к жениху еще до свадьбы, чтобы в дальнейшем жить с мужчиной как за каменной стеной.
Инструкция
1
В первую очередь, у мужчины не должно быть вредных привычек. Алкоголизм и наркотики испортят даже идеальное семейное гнездо, поэтому с таким супругом счастья не найти. Помимо этого отметайте азартных и ленивых мужчин, потому что финансовой стабильности вы не увидите.
2
Настоящий мужчина не боится брать на себя ответственность. Она не пугает его, ведь он уверен в себе и своих силах. С таким мужчиной отношения, как правило, развиваются уверенными темпами. Он знает, чего хочет, поэтому после непродолжительного романа предлагает жить вместе и делает предложение. А потом отвечает за свои поступки, мысли, дела и не перекладывает сложные вопросы на хрупкие женские плечи.
3
Мужчина, которому стоит доверять, силен морально, может постоять за себя и свою семью. Не обязательно быть атлетом, чтобы защитить близких людей от обидчиков. У каждого свои методы – боевые искусства, охрана, правоохранительные органы или умение договариваться. В любом случае вы должны чувствовать себя в безопасности рядом с супругом.
4
Впрочем, многие положительные качества почти ничего стоят, если мужчина обделен умом. Только умный мужчина сможет добиться достаточного финансового благополучия, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Он сможет решить все проблемы: от мелких поломок до покупки загородного дома.
5
Чтобы жить с мужчиной, как за каменной стеной, женщине нужно научиться вести себя соответствующе. Мужчина-лидер любит быть правым, самостоятельно решать проблемы, брать на себя ответственность и заботиться о своей жене. Но в ответ он хочет получать отдачу в виде женской заботы, уюта, понимания и покорности. Не нужно спорить, препираться, капризничать и устраивать истерики на ровном месте.
6
Не критикуйте «каменную стену». Он берет на себя все заботы о вашей жизни, и ему не нужно слышать ваши советы и наставления как правильно что-то делать. Вы можете лишь мягко высказать свое мнение или предложить свою помощь.
7
Даже не думайте об изменах или флирте с другими мужчинами. Как правило, мужчины-лидеры не потерпят предательства от своей женщины. Поэтому нужно быть готовой вести себя сдержанно и адекватно, не заигрывать с другими и не вызывать ревность в супруге.
8
Позволяйте ему быть лучше вас или хотя бы создайте иллюзию, что это так. Сильный мужчина привык бороться и соревноваться на работе, поэтому, приходя домой после тяжелого дня, он хочет отдохнуть. Не нужно доказывать ему, что вы способны зарабатывать наравне с ним или превосходите в чем-то другом. Развивайтесь в женских сферах, где он не захочет соревноваться: вышивка, дизайн, флористика или танцы.
Источники:
  • Мужчина Лев
  • как ведет себя влюбленный лев
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Согласна. И, кстати, не каждой под силу общаться со Львами)
Пожаловаться
написал(а)
Да да! Нужно самой быть очень сильной)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше