Совет 1: Как приручить мужчину-льва

Сильные, гордые и великодушные – мужчины-Львы – достойные спутники жизни. Именно о таком царственном супруге мечтает каждая женщина, ценящая семейные узы и традиционный уклад более всего на свете. Но как привлечь внимание мужчины-Льва? Для этого стоит выучить несколько правил общения с этим царственным представителем сильной половины человечества.
Как приручить мужчину-льва
Инструкция
1
Поклоняйтесь ему! При всем своем великодушии и царственности, Львы – народ самовлюбленный и склонный самолюбованию. Кто знает – следствие ли это комплексов или же особенность знака? Между тем, лесть прекрасно прокладывает дорожку к сердцу Львов. Причем, не стоит особо вуалировать эту лесть. Все, что касается их, любимых, мужчины-Львы принимают за чистую монету. А тряхнуть гривой и полюбоваться своим царственным прекрасным отражением в чужих глазах – для них самое милое дело. Но, надо отдать им должное, повод для искреннего восхищения в случае со Львом долго искать не придется.
2
Мужчины-Львы донельзя упрямы. Впрочем, вопреки мнению о том, что упрямство есть достоинство ослов, он как раз таки истинно лидерское качество. Зачастую даже в безнадежном деле лидеры оказываются в выигрыше исключительно за счет личного упрямства и нежелания сдаться (признать очевидное?).Львы – люди, рожденные лидерами. Их девиз: «Кто не с нами – тот дурак или подлец». А потому, столкнувшись с проявлением упрямства Льва, стоит поостеречься – этот величественный властелин не задумываясь сметет любое препятствие со своей дороги одним шлепком сильной лапы.
3
Если Лев – король, то та, что находится рядом с ним – не служанка, а королева. Мужчина царского происхождения не потерпит рядом с собой ту, что кажется всеми миру простой смертной. А потому, будьте готовы ему соответствовать (интеллектуально, внешне), но никогда не пытайтесь затмить его. Приручить мужчину-Льва достаточно просто. Сложнее удержать его, поскольку эти товарищи от природы склонны к полигамности. Но если вы сможете закрыть глаза на «шалости» своего Господина – он подарит вам море восхищения, блаженства, роскоши и настоящий экстаз.

Совет 2: Как приручить мужчину

Приручить мужчину – дело довольно хитрое. Все потому, что большинство мужчин ненавидят подчинение и малейшие намеки на то, что ими манипулируют. Секрет в том, чтобы суметь стать незаменимой для мужчины без его ведома. Что же необходимо сделать, чтобы приручить мужчину и заставлять его возвращаться к вам снова и снова?
Как приручить мужчину
Инструкция
1
Мужчинам на первых порах может хватать женщины с красивым лицом и сексуальной фигурой. Однако, как известно, все сладкое быстро приедается. Поэтому горячие, молодые и привлекательные нимфетки очень быстро заменяются домашними, ласковыми, добрыми, заботливыми и уютными дамами. Правда в том, что большинству мужчин требуется не только страстный секс, но и забота, уход, питание и восхищение своей второй половинки. Если мужчина почувствует безграничный уют и восхищение собой, он становится легкой добычей для умной женщины.
2
Не относитесь к мужчине как к своей собственности, помощнику или обслуживающему персоналу. Любящая женщина в первую очередь будет ориентироваться на потребности своего мужчины, стараясь удовлетворить их и угодить ему. При этом она сделает так, что у мужчины даже не возникнет подозрений, что исполнение его потребностей - главная заслуга женщины. Например, не препятствуйте его спортивным увлечениям или не критикуйте его грандиозные планы на отпуск. Он – настоящий мужчина, и пусть он это почувствует.
3
Уважайте его предпочтения и вкусы. Даже если это касается вашего внешнего вида. Любит мужчина длинноволосых блондинок – не стоит наперекор ему перекраиваться и стричься. Предпочитает носить джинсы с пиджаком – не пытайтесь в одночасье сменить ему гардероб на более подходящий и утонченный. И все же корректировка возможна, но чуть заметная, плавная и медленная. Сегодня – это новый галстук, к которому непременно надо подобрать более стильные ботинки, завтра - новая шляпа, которая вдруг перестала сочетаться с его спортивной курткой и т.д. Если вы решили полностью потакать его безупречному вкусу, тогда вам отводится роль хранительницы его ухоженности и безупречной внешности.
4
Всегда и во всем поддерживайте своего мужчину. Для него немаловажно чувствовать одобрение самого близкого человека, который в случае неудачи обнимет и подбодрит фразой: «Ты справишься», «Все получится», «Я помогу» и т.д. За такими банальными словами скрывается ваша любовь и забота.
5
Следите за эмоциями и словами. Не становитесь слишком сдержанной и холодной и в то же время не стоит проявлять излишнюю эмоциональность. Мужчины теряются от истерик, безудержной радости или иных женских всплесков. Особенной сильный пол раздражителен к манипуляциям при помощи слез. А когда дело вовсе доходит до выяснения отношений, мужчины оказываются не готовы к тем острым и едким эпитетам и замечаниям, которыми осыпает его прекрасная половина. Не раньте своего мужчину, потому что обидные вещи остаются в душе надолго. Рано или поздно гармония вернется в ваши отношения, и лучше, если после ссоры не останется неприятного осадка. Даже в пылу злости контролируйте себя.
Видео по теме

Совет 3: Как приручить животное в Майнкрафт

Животные в Minecraft – верные друзья и охранники дома, поэтому любители Minecraft наверняка не раз задумывались о заведении домашнего питомца. Процесс этот – далеко не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Животные приручаются примерно так же, как и в реальной жизни – то есть, достаточно просто подумать логически.
Как приручить животное в Майнкрафт

Как приручить кошку?

Дикий кот, то есть, оцелот может стать для вас лучшим домашним зверьком. Что же будет привлекательным для кота? Отличным вариантом здесь будет рыбка, выловленная в водоёме. Поймайте 5-10 рыбин для одного оцелота. Идя на поиски, помните, что дикие коты живут преимущественно в степях. Как только вы обнаружили животное, не надо бежать к нему – осторожно приблизитесь к нему или просто стойте на месте, пока оцелот сам не приблизится.

Затем дайте ему рыбу. Если не получилось с первого раза, не расстраивайтесь – ведь у вас останется ещё много попыток. После того как оцелот будет приручен, на нём появится красный ошейник. Если вы установили мод на мебель, он может дремать на диванчике.

Как приручить волка?

Дикая собака будет называться волком. Так как волки любят кости, то лучшим способом приручить волка будет дать ему немного косточек. Для того чтобы добыть кости, достаточно просто поохотиться ночью на скелетов. Набрав, как и для оцелота, 5-10 костей для одной собачки, отправляйтесь искать волка. Найти его можно по раскиданной овечьей шерсти после сытной волчьей трапезы, либо по звуку, когда волк отряхивается от брызг. Как только вы обнаружили животное, осторожно подойдите к нему ближе и кликните на него правой кнопкой мыши. Если приручение прошло успешно, то на волке будет красный ошейник.

Волк – полезное приобретение, ведь он может защитить вас от вторжения диких зверей, а также он всегда будет вашим верным союзником в борьбе с вашими врагами. Не забывайте время от времени кормить животное сырым мясом.

Как приручить корову?

Коровы – домашние животные, поэтому особых трудностей с их приручением возникнуть не должно. Чтобы их приручить, вам необходимо заманить их в загон, взяв в руки пшеницу. После того как они окажутся в загоне, следует быстро закрыть вагон. Если вы покормите коров пшеницей, то вскоре они принесут вам потомство. Не забудьте оснастить ваш загон зеленой травкой, пшеницей и небольшим водоемом.

Как приручить свинью?

Так как свиньи лакомятся морковью, то лучшим вариантом приручить её будет дать ей немного моркови. Возьмите с собой побольше моркови и отправляйтесь искать свиней.

Как приручить курицу?

Ничего нового тут сказать не получится – возьмите с собой семена пшеницы, тыквы или арбуза и идите на поиски курицы. Их можно встретить почти везде, но чаще всего они обитают около воды. Стоит отметить, что размножать курицу придется только при помощи семян пшеницы.

Как приручить лошадь?

Если вы устали от кур и коров, и вам захотелось приручить благородное животное – нет ничего невозможного! Чтобы приручить лошадь, есть два надежных способа: или многократно садиться на неё, но в этом случае вам нужно будет седло и неиссякаемый запас терпения, либо вам следует просто покормить её. Можно прикармливать хлебом, но лучше всего использовать яблоко.

Как приручить дракона?

Вам захотелось чего-нибудь по-настоящему экзотичного? Например, иметь домашнего дракона? Значит, настало время перейти к самому любопытному приручению.

Стоит отметить, что для приручения вражеских мобов вам следует установить мод Mo’Creatures. Установили? Вперёд за дело!
Процесс приучения дракона сводится к тому, чтобы оседлать его. Но для начала вам надо его вызвать. Для этого введите команду /dragon в игровой чат. Стоить это удовольствие вам будет 7500 золотых монет. После того как вы вызвали дракона, отыщите его в мире игры: для этого вам достаточно ввести команду /dragon locate и следовать в направлении, которое указывает стрелка. Как только отыщите дракона, введите команду /dragon, тем самым оседлая его.

Совет 4: Как приручить уличную кошку

Согласно статистике, по всему миру бродячих кошек больше полумиллиона. Одни сердобольные люди заботятся о потребностях этих животных, регулярно подкармливая их, в то время как другие решаются на кардинальные шаги, пытаясь приручить уличных кошек.
Приручить уличную кошку не так-то и просто!

Стоит ли приручать уличную кошку?

Приручить уличную кошку к жизни в доме не так-то и легко! Это несет в себе некую опасность. Здесь нужно четко понимать, какую именно кошку приручает человек: домашнюю, недавно выброшенную хозяином, или уличную, прожившую на свободе всю свою молодость.

Дело в том, что первая без особого труда приживется на новом месте и полюбит своего нового хозяина, но что касается исключительно уличной кошки, то приручить ее – дело не из легких! В любом случае, решение остается за тем, кто решил пойти на столь кардинальный шаг.

Что сделать, чтобы приручить уличную кошку?

Все зависит от того, насколько взрослым животным является уличная кошка. Например, подобрав котенка в возрасте до 10 недель, можно приручить его буквально за одну неделю. Хуже дела обстоят с взрослой особью: привыкание к человеку у такой кошки может занять от нескольких месяцев. Иногда такие кошки вообще не приручаются! В любом случае, чтобы приручить дикое уличное животное, необходимо будет запастись колоссальным терпением.

Сытный обед. Самым первым шагом в приручении дикой кошки с улицы будет, конечно же, ее кормежка. Не нужно перекармливать животное, привыкшее недоедать на воле. Лучше всего будет разделить пищу на три ежечасных приема.

Водные процедуры. Уличную кошку необходимо вымыть. Наверное, не стоит говорить о том, какую опасность могут нести блохи и прочие паразиты, живущие в ее шерсти. Водными процедурами следует озаботиться как можно быстрее. Стоит отметить, что вымыть бродячую кошку – дело не простое! Не стоит пугать животное чрезмерными водными процедурами.

Главное в помывке уличной кошки – это воспользоваться специальными препаратами и шампунями для выведения паразитов из домашних животных. Поскольку кошачьих царапин на руках не избежать, то необходимо приготовить зеленку, спирт, йод или перекись водорода для обеззараживания полученных ран.

Лечение. Необходимо отнести уличную кошку в ветеринарную лечебницу для введения в нее противоглистных препаратов. Врач осмотрит животное, определит его состояние, выявит заболевания, которые оно подхватило на воле, и посоветует соответствующее лечение. Приручая уличную кошку, нужно быть готовым к тому, что придется изрядно потратиться на ее лечение.

Моральная подготовка. Нужно понимать, что некогда бродячему животному придется жить в совершенно ограниченных для него условиях, свыкаться с новыми правилами. К сожалению, в большинстве случаев это не дает никаких положительных результатов.

В любом случае, нужно быть морально готовым к тому, что кошка начнет забиваться в углы дома, а при виде приближающегося к ней человека станет вести себя агрессивно. Оно и понятно: уличные животные практически всегда сохраняют свои дикие повадки и привычки. Их охотничий инстинкт развит донельзя. Более того, у них повышенное желание к размножению. Это тоже нужно учитывать.

Нельзя помещать кошку в клетку или иное замкнутое пространство! Она может принять это за ловушку, тогда приручить ее уже точно будет невозможно. Не нужно негативно реагировать на агрессию животного, оно ведь не может так быстро начать доверять человеку. Приучать дикую кошку к туалету, к аккуратной кормежке и к хорошим манерам следует постепенно. В первые дни жизни уличной кошки на новом месте не стоит пытаться погладить ее, лучше демонстрировать свое расположение ласковым голосом.

Что делать, если кошка не приручается?

Если ничего не получится, то кошку следует выпустить на волю. Не нужно сильно расстраиваться, поскольку это все же кошка с улицы! Напротив, следует порадоваться тому, что теперь на воле стало на одного вылеченного и ухоженного питомца больше.

Совет 5: Как приручить попугая

Попугай птица далеко не глупая. Поэтому, если Вы решили заручиться ее любовью и привязанностью, начинайте готовиться основательно.
Как приручить попугая

 Чтобы приручить попугая нужно не очень много усилий, нужна их регулярность. Только регулярные тренировки сделают Вас членом стаи и доверенным лицом.

Для начала вам нужно приучить попугая к Вашим рукам. Для этого начните с простого – попытайтесь покормить попугая из руки. Поначалу птица будет долго топтаться на месте и раздумывать, этот процесс может занять довольно долгое время. Прогрессом станет момент, когда птица начнет брать еду с руки отходить и есть ее в стороне. Только посредством еды Вы сможете приучить попугая к рукам. Если попугая не привыкнет к Вашим рукам, то и дальнейшая дрессировка бесполезна.

Допустим, что Вы добились успеха и птица начала есть, не сходя с Вашей руки. Следующий этап, это приучить попугая оставаться на Вашей руке или плече во время Вашего движения. Доверить свое передвижение в пространстве чужому существу, это знак большого доверия. Тем более для птицы.

Далее самое главное. Чтобы приручить попугая окончательно, он должен принять Вас в семью-стаю. Явным проявлением признания станет тот факт, что птица позволит гладить крылья и голову. Если она реагирует на подобные ласки агрессивно, значит еще не время и стоит продолжать кормить с рук.

Полезно знать, что даже у самого мелкого попугая очень плотный клюв. Если попугай жако может без проблем откусить мочку уха у непонравившегося гостя, то волнистый кроха, может также нанести значительный урон. К примеру, известны случаи, когда такие попугаи прокусывали палец обидчику. Не ссорьтесь с попугаем, он запомнит и обязательно отомстит.

Решили дрессировать птицу, сначала ее приручите. Прирученный попугай начинает куда активнее работать «со своими». Уроки по дрессировке лучше проводить на голодный желудок, используя в качестве вознаграждения еду. При такой расстановке сил, птица быстрее соображает, и Вы добьетесь наработки навыков.

Видео по теме

Совет 6: Как приручить кошку

Кошка довольно своенравное животное. Она очень самостоятельна и хитра, но приручить ее все-таки можно, и такие попытки были предприняты еще в древние времена. Кошки поддавались человеку, который для них ничего не жалел, ведь будучи дикими и живущими в лесу, они не видели ласки и заботы, а ответной реакцией этих животных была охрана человека и его домашнего хозяйства.
Как приручить кошку
Инструкция
1
Лучше всего кошек приручать совсем маленькими, когда они только что появились на свет. Котята быстро привязываются к человеку, и уже взрослыми ни на шаг не отходят от своего хозяина. Именно в этот период маленькие котята учатся понимать, кто находится рядом с ними, кто ухаживает за ними, и конечно будут отвечать взаимностью. А при встрече со своими родственниками, которые выросли на улице, могут проявить агрессивность.
Как приручить <strong>кошку</strong>
2
Для того, чтобы обрести дружбу между котенком и человеком, нужны очень добрые взаимоотношения. Необходимо чаще брать их на руки, гладить, разговаривать с ними, хотя бы один час в день. Короткое общение с любимым питомцем может привести к недоброжелательности с его стороны, и котенок будет меньше доверять своему хозяину в будущем.
3
Очень важно чтобы все члены семьи могли обаять малышей, только что появившихся на свет. Общение только с одним человеком вызовет привязанность котенка только к этому человеку. Чтобы такого не случилось, нужо заботиться о своих питомцах всем: и взрослым, и детям. Вначале можно просто брать котенка на руки, гладить и разговаривать с ним. Как подрастет, можно научиться играть, самая распространенная игра - с фантиком на веревочке, она все больше всего заводит котенка.
Благодаря активным играм малыш становится более активным.
4
Приручать кота надо ко всему: к еде, туалету, как вести себя дома и на улице. Многие кошки лучше поддаются этой дрессировке в домашних условиях, так как они, как малые дети любят и ценят своего хозяина просто за то, что он есть.
5
А если захотите приручить дворовую кошку, желательно чтобы ее возраст составил около не больше 7 недель, тогда есть вероятность, что она к вам привыкнет.
Кошки, которые живут на улице приспособились к условиям своей жизни, поэтому “одомашнить” такую кошку очень сложно. Ваши домашние условия могут показаться ей неволей, и тем самым, вы нанесете вред не только кошке, но и самому себе. Поэтому прежде, чем брать котенка с улицы, убедитесь, не совершаете ли вы ошибку? Действительно ли вы сможете приручить животное? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили.
Источники:
  • Как приручить взрослую кошку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500