Совет 1: Как завоевать мужчину-Петуха

Мужчину-Петуха может завоевать женщина, обладающая такими качествами как терпение, упорство и целеустремленность. Китайский календарь наделяет этих молодых людей невероятной любвеобильностью и вспыльчивым характером.
Инструкция
1
Поддерживайте мужчину-Петуха во всех его начинаниях, даже самых невероятных. Стройте с ним планы, одобряйте инициативу. Этим вы завоюете его доверие и укрепите веру в собственные силы. Обязательно говорите ему комплименты и слова благодарности.
2
Мужчина-Петух склонен преувеличивать некоторые факты. Если заподозрили подобное, делайте вид, что верите ему. Он может хвастаться о своих достижениях в той или иной области.
3
Ваш спутник очень ревнив, но критику в свой адрес терпеть не будет. Поэтому старайтесь не подавать вид, что вас расстраивает его общение с другими представительницами прекрасного пола. Во время ссоры можете заплакать, Петух не выносит женских слез, и сразу же признает свою вину.
4
Обсуждайте вопросы, связанные с изменением привычного уклада жизни, очень осторожно. Начинайте сложный разговор, требующий компромиссного решения, издалека. Мужчина-Петух относится к консерваторам, его трудно убедить в том, что натяжные потолки, например, гораздо надежнее других покрытий. Правда, когда вы сделаете ремонт, первым поблагодарит вас именно ваш молодой человек.
5
Создавайте уютную обстановку и комфорт. Ваш избранник очень требователен в быту, аккуратен и внимателен к мелочам. Готовьте любимые блюда Петуха, подавайте их в изысканном оформлении. Молодой человек обязательно оценит ваши усилия.
6
Приглашайте мужчину-Петуха в общественные места, на культурно-массовые мероприятия. Такие люди очень обаятельны, остроумны и обладают хорошим чувством юмора. Они способны стать душой любой компании, а всеобщее внимание открывает второе дыхание и дает им силы для самосовершенствования.
7
Ваше собственное мнение может не совпадать со взглядом на проблему вашего молодого человека, но не говорите ему об этом сразу, иначе спровоцируете ссору. Пусть пройдет время, затем вы вернетесь к обсуждению вопроса и сможете найти верное решение. Постарайтесь избегать конфликтов, не навязывайте свою точку зрения.
8
Общайтесь с мужчиной-Петухом на самые различные темы. Не бойтесь показать эрудицию, высказать свое мнение по конкретному вопросу. Этим людям жизненно важно постигать новое. Постарайтесь найти общее хобби, любимое занятие сблизит вас и позволит вывести отношения на новый уровень.

Совет 2: Как завоевать козерога мужчину

Мужчина-Козерог рожден, чтобы переустраивать мир. Это сугубо Земной знак. Козерог очень дисциплинированный – это дает ему планета Сатурн, которая им и управляет. Кроме того, мужчина-Козерог - очень ответственный и целеустремленный знак, но в душе он просто неисправимый романтик, он весьма сентиментален. И хотя в его жизни случаются многочисленные романы, к выбору партнерши он подходит тщательно.
Инструкция
1
Легкомысленные женщины его не привлекают. Как правило Козероги женятся поздно, но они очень внимательные и заботливые супруги, они надежны и ответственны. Брак для них – это скорее удобная форма жизни.

Но если вам все-таки попался мужчина-Козерог, чтобы покорить его сердце и ум, вам нужно стать настоящим идеалом. Вы должны быть не просто верной женой, но и прекрасной домохозяйкой, любящей и заботливой матерью.
2
Поскольку Козерог с женщинами порой ведет себя скромно, то инициативу нужно брать в свои руки, но делать это ненавязчиво и без напора. Мужчине-Козерогу также важно то, что думают его близкие и друзья о его избраннице. Общайтесь с этим мужчиной без лишних эмоций: мягко и скромно. Он это очень оценит. Но не ждите от него шикарных подарков, мужчина-Козерог очень скуп и строг в этом отношении. Но материальное положение для своей семьи он способен обеспечить - попусту тратиться он не станет, но и нуждаться ни в чем вы не будете.
3
Будьте для него блистательной, естественной, достойной восхищения, но не навязчивой. Будьте к нему внимательной, но не докучайте своей заботой. Перестав выполнять домашние обязанности, начав броско одеваться и транжирить впустую деньги, вы, таким образом, вскоре можете его потерять.
Видео по теме
Обратите внимание
Козерог всегда знает, что лучше. И не бегает за советами, а самостоятельно руководит.
Полезный совет
Также Козерог не любит когда ему выражают свое недовольство, заставляют сменить работу, даже если она ему очень нравится и подходит.

Совет 3: Как завоевать водолея мужчину

Влюбить в себя свободолюбивого и мечтательного мужчину водолея можно. Только нужно выбрать правильную дорогу к его сердцу. Придерживайтесь определенных правил игры, и мужчина водолей непременно в вас влюбится.
Инструкция
1
Водолей мужчина очень любознателен, ему нравится разгадывать загадки. Пробудите его любопытство, станьте для него таинственным ребусом, который нужно разгадать. Как это сделать? Можно, например, совершать на его глазах нелогичные поступки или высказывать разноплановые суждения.
2
Водолей-мужчина в любви не ревнив, поэтому обилие поклонников вокруг вас его внимание не привлечет. Реакция окружающих ему не важна – водолей будет составлять мнение о вас самостоятельно. Попробуйте заинтересовать водолея, шокировав его. Даже если в глазах остальных вы потом будете выглядеть странно, мужчине водолею вы покажетесь очаровательной.
3
Если вы напустите на себя холодный и равнодушный вид, это не поможет покорить мужчину водолея, а только его отпугнет. Поступите наоборот: проявите к мужчине водолею дружелюбие, но при этом обязательно сохраняйте чувство собственного достоинства. Искренние дружеские чувства очень импонируют водолею.
4
Старайтесь избегать всего, что вызывает у мужчины-водолея раздражение. Например, не пытайтесь его контролировать, не ограничивайте его свободу и не критикуйте его приятелей. Даже влюбленный мужчина-водолей может потерять к вам интерес, если вы поставите ему какой-нибудь ультиматум, отвергнете его друзей или обшарите карманы.
5
Проявляйте терпимость и не высмеивайте идеалы водолея-мужчины. Иначе он потеряет к вам уважение. Обязательно продемонстрируйте собственный богатый внутренний мир. С водолеем можно свободно дискутировать на отвлеченные и философские темы, а вот на личные вопросы отвечать не обязательно. Это только добавить вам в глазах водолея очарование.
6
Обычный секс на одну ночь мужчине водолею не интересен, в интимных отношениях его больше всего привлекает нежность и романтика. А для этого нужно какое-то время. Но зато, если между вами возникнет магическое притяжение, влюбить мужчину водолея не составит труда. Как только вы полностью овладеете его воображением, водолей мужчина станет вашим!
Видео по теме
Обратите внимание
Очаровать водолея не так сложно, труднее оставаться для него и дальше такой же очаровательной и привлекательной. Что же для этого нужно, как завоевать мужчину Водолей и успешно развивать начавшиеся романтические отношения? Водолеи не выносят скуки и однообразия. Решая, как влюбить в себя мужчину Водолей, надо помнить об этом и постоянно удивлять его.
Полезный совет
Водолеи любят женщин, которые могут запросто поддержать разговор о чём угодно, хоть о событиях в Африке, хоть о полётах на Луну. Мужчины водолеи ценят в дамах интеллект, поэтому чтобы суметь влюбить в себя водолея, нужно всегда быть в интеллектуальной форме: читайте книги, журналы, газеты, в общем, будьте в курсе происходящего на свете.

Совет 4: Как завоевать доверие

Взаимоотношения в паре, особенно на первых порах, всегда немного сложные. Даже, если с первой минуты знакомства вы симпатизируете и нравитесь друг другу, в глубине души остается настороженность. Это касается особенно тех, кто уже однажды испытал предательство близкого человека и, как говорит пословица, обжегшись на молоке, дует на воду. Для того чтобы ваши отношения вышли на новый уровень, необходимо завоевать доверие партнера, доказать ему, что вы любите его по-настоящему.
Инструкция
1
Если вы вместе, если вы выбрали именно этого человека, то вам должны быть интересны его занятия и увлечения. Старайтесь разделить с ним проблемы и будьте всегда готовы обсудить их и дать совет, если вас об этом попросят. Если вы видите, что ваш партнер чем-то озабочен, но ничего не говорит вам, значит, он не уверен, что вы готовы выслушать его или думает, что вам это будет не интересно. Проявите свою заинтересованность первым, дайте понять, что его проблемы для вас важны и с вами всегда можно поделиться ими.
2
Демонстрируйте ему свое доверие. Никогда не придумывайте себе ситуации, если не знаете, как оно было на самом деле, а обьяснений пока получить не можете. Не контролируйте своего партнера, пытаясь добиться отчета о каждом его шаге. Такая подозрительность приводит к мыслям о том, что вы и сами способны что-то скрыть и в чем-то изменить. Доверяйте человеку, дайте ему свободу, парадоксально, но это всегда притягивает крепче любых устных обязательств.
3
Если у вас возникли разногласия, то старайтесь всегда обьяснить, по каким причинам вы были не согласны с ним или поступили не так, как он просил. Настороженность у него может вызвать незнание и непонимание тех побудительных мотивов, которыми вы руководствуетесь в своих действиях. Если он будет понимать вас больше, то начнет и больше доверять.
4
И никогда не лгите, даже по-мелочи. Как говорили мудрецы, любая маленькая ложь рождает большое недоверие. Если вам доверяют, то цените и берегите возникшее взаимопонимание, оно – основа большого и настоящего чувства.

Совет 5: Как завоевать доверие у мужчины

«Кого любишь, тому и доверяешь» - это правило столь же старо, как и человеческая цивилизация. В самом деле, как можно говорить о любви, о близких, интимных, отношениях, если между мужчиной и женщиной нет доверия? А доверие, в свою очередь, немыслимо без откровенности, умения вести диалог, правильно подходить к обсуждению любых, даже самых сложных, «острых» вопросов и проблем. Так как же вести себя женщине, чтобы ее близкий мужчина убедился: ей можно доверять, она все поймет правильно?
Инструкция
1
Прежде всего запомните: никаких сцен ревности! Абсолютное большинство мужчин их терпеть не могут. Даже если вы уверены, что у вас есть основания ревновать, скандалы, упреки и тем более истерики, лишь ухудшат ситуацию. А если окажется, что ваши подозрения были совершенно необоснованными? Будет ли мужчина доверять такой партнерше? Сохранится ли прежняя любовь?
2
Если назрела необходимость «серьезно поговорить» - ради всего святого, не повторяйте характерную женскую ошибку! Серьезный разговор и проводят в соответствующей обстановке, а не буквально «на бегу». Увы, когда женщину «распирают эмоции», она обычно не задумывается, уместно ли выяснять отношения, когда мужчина торопится на важные переговоры, например. Или когда его любимая футбольная команда готовится пробить пенальти в ворота соперника.
3
Подберите для такого разговора подходящий момент! Чтобы и времени было достаточно, и ничего бы не отвлекало. Постарайтесь провести его в максимально корректном, сдержанном тоне. Ни в коем случае не переходите на личности, не уходите от сути вопроса! Запомните: мужчины обожают конкретику и ненавидят «блуждание в трех соснах». Тогда ваш мужчина, независимо от того, согласится с вами, или нет, наверняка отнесется к вам с доверием, как к умной, серьезной, рассудительной партнерше.
4
Забудьте, как страшный сон, старую поговорку: «Если женщина неправа – мужчина должен извиниться перед нею»! Вы же нормальная женщина, а не феминистка. Если сами чувствуете и понимаете, что были неправы, что вели себя не лучшим образом – честно признайте это и извинитесь. Не надо искать оправданий типа: ах, ведь я – женщина, слабое существо, у меня куча причин для перепадов настроения, а мужчины сильные, поэтому они должны быть терпимыми, снисходительными. Равноправие так равноправие. Ваш мужчина наверняка должным образом оценит такой поступок, и это только укрепит доверие между вами.
Видео по теме

Совет 6: Как завоевать начальника

Вы устроились на хорошую работу, наладили отношения с коллегами и стали легко справляться с вашими служебными обязанностями. Настало время задуматься о дальнейшем карьерном росте. И тут неизбежно возникает немаловажный вопрос: «Как понравиться начальнику?».
Инструкция
1
Если ваш начальник проявляет к вам прохладное отношение, это может стать серьезным препятствием для продвижения по карьерной лестнице. Вы можете изменить ситуацию в лучшую для вас сторону. Во-первых, обратите внимание на свой внешний вид. Казалось бы, ваши внешние данные никак не могут повлиять на профессиональные взаимоотношения. Однако руководителя может раздражать слишком сильный запах одеколона или чересчур короткие штанины на брюках. Старайтесь выглядеть если не безупречно, то хотя бы опрятно.
2
Следующий шаг состоит в том, чтобы привлечь к себе внимание руководителя. Попытайтесь чаще быть у него на виду. Проявляйте активное участие в различных профессиональных собраниях. Не прячьтесь в самом укромном уголке. Если вы сядете напротив начальника и начнете вслух с рассудительным видом анализировать рабочие проблемы, вас наверняка заметят.
3
Когда вы излагаете руководителю свои мысли, будьте лаконичны, приступайте сразу к сути и говорите обстоятельно. Если вы считаете вашу идею ценной для компании, преподнесите ее должным образом. Если вы скажете вслух ваши идеи как будто бы «между прочим», то они либо останутся незамеченными, либо начальник запомнит их и впоследствии станет выдавать за свои.
4
Старайтесь по возможности сообщать своему руководителю исключительно хорошие новости. Постоянные плохие вести вызывают невыгодные ассоциации и портят вашу репутацию. Ваш начальник привыкнет к мысли, что раз уж вы пришли, значит, у него новые проблемы. Пусть лучше ему будет передавать информацию секретарь. А вот если вы получили хорошие известия, поспешите сообщить их своему боссу первыми. Только не забудьте предварительно убедиться в достоверности информации.
5
Одобряйте удачные проекты и сделки начальника. Похвала в адрес руководителя так же естественна, как и похвала руководителя в адрес подчиненного. Главное – не переусердствуйте; должна чувствоваться ваша искренность, а не подхалимство.
6
Отложите разговоры о внеочередном отпуске или просьбы об увеличении зарплаты, если в компании кризис или большой аврал. В такие неблагоприятные моменты ваши проблемы и просьбы только настроят начальника против вас.
7
Берите больничный как можно реже. Конечно, жертвовать своим здоровьем ради процветания компании не стоит. К вашему временному отсутствию на работе по уважительной причине начальник отнесется с пониманием. Однако не злоупотребляйте этим, иначе сочувствие руководителя сменится на откровенное недовольство.
8
Не бойтесь браться за сложные поручения, будьте готовы выполнить даже самые неприятные. Вас будут ценить за то, что вы справились с работой, которая другим оказалась не по силам. По возможности, выполняйте абсолютно все задания, которые вам доверил руководитель. Если вы отказываетесь от трудновыполнимых заданий, вы тем самым показываете собственную беспомощность. Вы можете даже делать то, что от вас не ожидается. Фраза «это не входит в мои обязанности» однозначно вызовет у начальника негативную реакцию.
Источники:
  • Как понравиться начальнику

Совет 7: Как завоевать коллегу

Существует известное правило, которое предостерегает от флирта на рабочем месте. Скорее всего, ни вашим коллегам, ни руководству не понравятся ваши попытки привлечь внимание и завоевать коллегу, поскольку на работе вы должны думать именно о ней и о том, как выполнить свои задания быстро и качественно. Но жизнь есть жизнь, и сердцу не прикажешь.
Инструкция
1
Если вы поняли, что кто-то из коллег кажется вам наиболее привлекательным и заинтересовал вас как мужчина, не следует оповещать об этом своих коллег по работе, в надежде привлечь их в союзники. Действуйте на свой страх и риск, чтобы доброжелатели не поставили руководство в известность о том, что на работе вы заняты совсем не ею.
2
Рабочая обстановка хороша как раз тем, что вам не нужно ломать голову и выискивать подходящий предлог, чтобы пообщаться с коллегой. Постарайтесь попасть с ним в одну группу, которой поручено выполнение какого-то задания. Даже если этого не получилось, постарайтесь привлечь его в качестве консультанта и попросите его осветить некоторые вопросы, которые вам необходимо знать для выполнения вашей работы.
3
Получив консультацию, искренне поблагодарите его и выразите восхищение глубиной его познаний, попросите разрешения обращаться к нему и в дальнейшем. Через некоторое время подготовьтесь, чтобы задать уточняющие вопросы по обсужденной с ним теме и вновь пообщайтесь. Продемонстрируйте то, что вы хорошо поняли, о чем он вам рассказал, и проявите искренний интерес. В этот момент сердце вашего героя начнет таять – ему будет приятна ваша заинтересованность, и он с удовольствием будет общаться с вами.
4
Узнайте о его увлечениях, хобби. Поговорите о них. Больше слушайте, чем говорите, вставляйте в разговор фразы о том, как интересно он рассказывает и как вам нравится слушать его рассказ. Избегайте разговора о темах, которые могут быть ему неприятны, и не обсуждайте личные вопросы, пока он сам не захочет раскрыть свою душу перед вами.
5
Отзовитесь о нем хорошо, отметив его познания и опыт, на планерке или на обсуждении общего задания, где будет присутствовать руководство и остальные сотрудники. Отметьте его участие в том, что ваше задание было выполнено качественно и в срок. Найдите повод пригласить его отпраздновать ваш успех, пригласите его на обед на чашку кофе, а там уже можно будет договориться о встрече вечером после работы.
Видео по теме

Совет 8: Как завоевать молодого человека

Рано или поздно девушки сталкиваются с таким чувством, как любовь. Это может произойти как в довольно юном школьном возрасте, так и в студенческие годы. Хорошо, если чувство взаимно, но что делать, если ваш избранник не обращает на вас внимания?
Инструкция
1
В такой ситуации, как правило, есть два варианта: либо объект вашего обожания свободен, либо же у него есть девушка. Оптимальным, конечно же, будет первый вариант. Для начала нужно обратить внимание молодого человека на себя. Пересмотрите хорошенько свой гардероб, сверив его содержимое с тем, что предлагают современные модные журналы. Если вы не нашли соответствий, то немедленно отправляйтесь по магазинам за покупками. Полезным будет и посещение салона красоты, где профессионалы позаботятся о вашем маникюре, прическе и макияже. Теперь можно переходить к следующему этапу – непосредственно к знакомству.
2
Познакомиться можно через общих знакомых либо же на каком-то студенческом празднике. И не бойтесь проявить инициативу первой. Главное, при первом разговоре не показаться слишком навязчивой, достаточно просто привлечь к себе внимание. Попробуйте стать для него загадочной женщиной, бросив лишь несколько фраз и мило улыбнувшись, удалитесь.
3
Теперь уже просто нужно поддерживать с ним какой-то контакт. Хорошо, если вы имеете общих знакомых или учитесь в одном учреждении. Разузнайте о нем больше информации и пользуйтесь ею при разговоре. Поразите молодого человека своей компетенцией в интересующих его вопросах.
4
Беседуя с молодым человеком, внимательно слушайте его, задавайте различные уточняющие вопросы. Мужчины любят повышенный интерес к своей персоне. Можно даже сделать ему какой-то комплимент.
5
Любовь – это в первую очередь забота о дорогом и близком человеке. Поэтому, когда ваши отношения уже начнут налаживаться, думайте в первую очередь об интересах своего любимого. Не торопите события и не старайтесь выглядеть идеальной парой, пусть все идет своим чередом.
6
Если же все-таки у вашего возлюбленного уже есть девушка, то сперва нужно выяснить, насколько прочными и серьезными являются их отношения. Ведь разрушив чье-то счастье, вы вряд ли построите свое. И не расстраивайтесь, если не сложилось, а вдруг это не ваша судьба. Просто осмотритесь по сторонам, может быть, где-то вас ждет именно ваша настоящая вторая половинка.
Видео по теме
Как вернуть романтику в отношения с мужем
Связанная статья

Совет 9: Бить или не бить посуду во время ссоры

Скандал с битьем посуды вызывает у вас отвращение? Напрасно. Психологи считают, что разбитая посуда – это куда лучше, чем агрессия, спрятанная глубоко внутри. Эмоции должны получать выход, даже отрицательные!

О пользе битья посуды

С физиологической точки зрения битье посуды во время сильного гнева или другого стрессового состояния весьма полезно. Когда человек находится в сильном возбуждении, в организме резко возрастает содержание «гормонов тревоги» - адреналина и норадреналина. Это приводит тело в состояние готовности к интенсивным физическим действиям – таковы уж особенности физиологии.

Если же физической активности не произошло, то нервное напряжение остается и организм возвращается к нормальному режиму гораздо медленнее. Таким образом лучше, если тело получит возможность «выместить гнев» на каком-нибудь объекте.

Находим альтернативу

Конечно, посуду жаль. И лезть в драку – выход, возможно, и физиологичный, но далеко не лучший с точки зрения этики и собственной безопасности. Чтобы дать возможность утихомириться разбушевавшимся гормонам, необходимо найти более безобидный объект для приложения сил. К примеру, можно:

- рвать газеты;

- бросать заведомо небьющиеся предметы;

- завести боксерскую грушу и молотить ее от души;

- использовать вместо груши подушку или спинку дивана.

А еще можно устроить с обидчиком подушечные бои, и тогда велика вероятность того, что ссора перейдет постепенно в веселую игру, после которой так легко найти путь к примирению! 

Видео по теме

Совет 10: Что делать мужчине, если женщина сильно ревнивая: 5 советов

Ревность в малых дозах, безусловно, приятна, пикантна, придает остроту в любовных отношениях. Но если женщина ревнует своего избранника по поводу и без повода, да еще и со скандалами, это может стать камнем преткновения, который в итоге рискует даже «похоронить» отношения. Что же делать мужчине, если его дама сердца оказалась чересчур ревнивой?

  1. Постарайтесь  даже в шутку не провоцировать приступ ревности, если вы дорожите своей женщиной и знаете за ней эту слабость. Не играйте на ее чувствах и не флиртуйте на ее глазах с другими дамами. Будьте доброжелательны, но сдержанны, хотя бы в ее присутствии.

  2. Почаще говорите  ей комплименты, повышайте ее самооценку, уделяйте внимание.  Она ревнует, потому что не вполне уверена в себе, боится конкуренции, опасается вас потерять. Вы сможете найти нужные слова, чтобы успокоить и ободрить свою ревнивую подругу.

  3. Имейте в виду, что ваша женщина может устроить сцену  якобы на почве ревности не только потому, что действительно ревнует, а по причине недостатка внимания и… адреналина. Ей просто иногда нужна гормональная и эмоциональная встряска,  и женщина таким образом пытается вас втянуть в «штормовую зону». Классическая схема: бурная ссора – не менее бурное примирение с отличным сексом в финале.

  4. Не поддавайтесь на расспросы о ваших предыдущих романах. Будьте начеку: любые подробности из ваших бывших отношений могут быть использованы впоследствии против вас. Так что не стоит удовлетворять излишнее любопытство своей дамы.

  5. Если вас напрягает  чрезмерная ревность вашей подруги  и ваши аргументы уже не помогают, есть два выхода: либо убедить ее обратиться к психологу за квалифицированной помощью  либо, как ни прискорбно, завершить отношения, не радующие вас обоих. 

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • телец петух мужчина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500