Совет 1: Как влюбить мужчину-тельца

Используя испытанные приемы соблазнения, достаточно просто привлечь к себе среднестатистического мужчину. Мужчина-Телец является сосредоточением главных мужских качеств. И на первый взгляд может показаться, что очаровать Тельца – еще проще, чем кого-либо другого. Но, если учитывать особенности этого знака Зодиака, то вы сможете не только привлечь к себе внимание Тельца, но и надолго удержать его.
Инструкция
1
Телец терпеть не может быть на вторых ролях. Имейте это в виду, когда начнете строить долгоиграющие планы по его завоеванию. Заполучив Тельца, будьте готовы сами играть роль второй скрипки. По мнению Тельца, либо мужчина выглядит и ведет себя, как настоящий самец, либо это тряпка. Дайте Тельцу понять, что нуждаетесь в помощи. Он должен чувствовать, что рядом с ним – хрупкая женщина, которая нуждается если не в защите, то в постоянной опеке. Телец готов снять для родственников или приятелей последнюю рубашку, а красивая женщина станет для него еще более интересной, если он «вложит» в нее свое участие. Не перестарайтесь только: не нужно выглядеть абсолютно беспомощной куклой. Мягко намекайте, что в той или иной сфере жизни вам не помешает небольшая помощь. Это может быть составление отчета, подготовка к сложному экзамену (вам, как гуманитарию, плохо дается высшая математика, и наоборот). Одаренный разносторонне, Телец будет рад лишний раз продемонстрировать свою эрудицию. Потом мужчина-Телец и сам не сможет разобраться, приятно ли ему быть рядом с вами потому, что он предстал в выгодном свете, или дело в ваших личных флюидах.
2
Управляющая планета Тельцов – Венера. Это планета, которая отвечает за чуткое восприятие красоты и прекрасных вещей. Поэтому мужчина-Телец с повышенным интересом реагирует на типично женские качества. Мягкость, изысканность, подчеркнутые формы – все это будоражит его воображение. Не экспериментируйте с макияжем, прическами и маникюром. Для Тельца достаточно проверенных средств соблазнения. Он любит длинные ухоженные волосы, лучше всего – распущенные. Макияж должен делать акцент на самых привлекательных ваших чертах: ресницы, губы, нежный румянец на щеках. Отсутствие красок не будет плюсом в глазах Тельца. Избегайте однообразия, сплошных пастельных тонов. В другую крайность ударяться тоже не стоит - не перебарщивайте с яркой помадой, слишком глубокими вырезами, чересчур короткими юбками. Это может быть расценено мужчиной-Тельцом как вычурность, вульгарность. Дешевые эффекты – не для него. Учтите также, что подделкам известных дизайнерских брендов Телец предпочтет недорогую, но качественную и стильную вещь «без имени». Это же касается и подарков, если вы захотите порадовать его знаком внимания.
3
Мужчина-Телец ценит не только физическое притяжение, но и духовную близость между партнерами. В общении с ним не ограничивайтесь исключительно флиртом и кокетливым тоном. Ведите с Тельцом задушевные беседы – подойдут его взгляды на жизнь, взаимоотношения в семье, досуг, фильмы, музыка. Тельцу важно, чтобы его спутница не просто блестяще выглядела, но и была интересной собеседницей. Еще лучше, если вы станете для него главной слушательницей – понимающей, чуткой, словом, незаменимой. Консерватор по натуре, Телец нуждается в единомышленнике. Ему важно, чтобы самый близкий человек поддерживал его во всем, сходился с ним во взглядах. Даже если вы со многим не согласны, не вступайте с мужчиной-Тельцом в открытую конфронтацию. Это один из самых упертых знаков Зодиака. Он останется при своем мнении даже тогда, когда весь мир заявит ему, что Телец неправ. Зато если в памяти Тельца осядет, что вы поддерживали его в минуту, когда все от него отвернулись – это сделает его неизменно преданным вам.

Совет 2: Как завоевать тельца-мужчину

Любая женщина мечтает найти и завоевать подходящего спутника жизни. Если в мужчине вас прежде всего привлекает надежность и предсказуемость, уют домашнего очага и неспешные партии игры в монополию после сытного обеда, тогда мужчина-Телец – это тот, кто вам нужен.
Вам понадобится
  • Кулинарная книга
  • Компакт диски с романтической музыкой
  • Холодильник с едой
  • Монополия
  • Пледы
Инструкция
1
Чтобы завоевать мужчину-Тельца, в первую очередь, надо искренне любить готовить, поскольку готовить придется часто и помногу. При этом чем красивее будут блюда и сервировка, тем больше Телец оценит это.
2
Никогда не спорьте с мужчиной-Тельцом. Чтобы навсегда завоевать его расположение, нужно быть мягкой. Всем своим видом показывайте, что вам дорого и значимо его мнение. Пусть он чувствует вашу поддержку во всем. А если хочется все-таки что-то в нем изменить, говорите об этом как можно тактичней.
3
Но самое главное - сохраняйте верность тельцу. Мужчины этого знака ревнивы и не простят измены.

Совет 3: Как покорить мужчину-тельца

Знак зодиака Телец – это знак, у которого преобладает женское начало. Значит, мужчина-Телец всегда стремится к порядку и стабильности, этот знак отличается своим терпением, постоянством. Стихия Земли дает ему твердость, надежность и реалистичность.
Вам понадобится
  • Этому мужчине нравятся женщины кроткие, мягкие, женственные, которые способны производить впечатление, умеют мужчину держать в напряжении интригуя его. Чтобы покорить мужчину-Тельца, нужно обязательно быть истинной леди.
Инструкция
1
Помните, что мужчина-Телец в отношениях всегда лидер и поэтому нужно уступать ему, чтобы он всегда чувствовал себя впереди и главным, будьте всегда на его стороне. Научитесь понимать его консерватизм, его медлительность, неторопливый ритм. Станьте сами той, с кем ему хорошо плыть вместе по течению.
2
Если вы ищете романтичную и обеспеченную жизнь, то ее вы найдете именно с мужчиной-Тельцом. Еще эти мужчины любят «живого» партнера, то есть не выносят взглядов на секс пуританского характера. Мужчина-Телец отнюдь не бабник, но он всегда восхищается женской красотой.
3
Он вполне умеет красиво ухаживать? и делает это от чистого сердца. Хоть он и немногословен, но он очень внимателен, способен одаривать свою партнершу не только изысканными манерами, но и шикарными подарками. Мужчина-Телец становится на редкость щедрым когда влюбляется.
Обратите внимание
Телец не любит флиртующих женщин, для них это неприемлемо. И даже если вы только собираетесь начать сближение с ним, то оставьте флирт в его присутствии, иначе рискуете закончить отношения с мужчиной-Тельцом, даже не успев начать их.
Полезный совет
Этот мужчина для тебя, если ты достаточно экономна, способна хранить свою верность. Если ты мечтаешь жить где-нибудь в загородном, спокойном местечке, если умеешь и любишь готовить много и вкусно. Если любишь секс и готова заниматься им сутками, если мечтаешь о мужчине, который будет с тобой постоянно.
Источники:
  • как покорить телец мужчина

Совет 4: Как понять тельца

Если вам понравился мужчина-Телец, понять, взаимен ли ваш интерес, порой довольно сложно. Тельцам необходимо время, чтобы самим убедиться в своих чувствах. Однако существуют несколько признаков, которые помогут вам понять мужчину-Тельца.
Инструкция
1
Не ждите со стороны мужчины-Тельца быстрого развития ситуации. Для Тельца вполне характерно довольно долго ходить вокруг да около и «присматриваться» к вам. Этот период может длиться не один месяц. В это время обнаружить его увлеченность может помочь живое проявление интереса к вам, чередующееся с внезапной холодностью и отстраненностью.
2
Обычные женские штучки, например, флирт и кокетство, на Тельца почти не действуют. Поэтому не удивляйтесь, если мужчина-Телец не будет реагировать на ваши заигрывания. Также не пытайтесь понять мужчину-Тельца, пробуя вызвать у него ревность. Ваше внимание к другим мужчинам, пусть и показное, Тельца только оттолкнет.
3
Характер Тельца отличается практичностью и медлительностью, поэтому даже когда мужчина-Телец начнет за вами ухаживать, не ждите от него проявлений бурной страсти. Зато вы точно можете рассчитывать на романтические прогулки, приятные и милые подарки и т.п.
4
Яркой чертой характера Тельца является консерватизм. Это влияет и на его представления о роли мужчины и женщины. Так, Телец уверен, что главным в паре может быть только мужчина. Поэтому он не позволит женщине встревать в его дела, критиковать его действия и сомневаться в правильности принятых им решений. Кроме того, он не любит, когда над ним подшучивают. Если вы не готовы принять эти черты характера Тельца, лучше не отвечайте на его ухаживания.
5
В силу все той же консервативности, а также обстоятельности мужчина-Телец будет готов к серьезным отношениям только в том случае, если будет в состоянии полностью обеспечить свою семью. То есть, чтобы твердо стоять на земле (а это ему просто необходимо как земному знаку), Тельцу нужно быть уверенным в завтрашнем дне. Поэтому дайте ему время достичь необходимого уровня материальной стабильности. Если мужчина-Телец отвечает вам взаимностью, именно вы станете хозяйкой в его доме.
Видео по теме
Источники:
  • как заинтересовать мужчину тельца

Совет 5: Как очаровать мужчину-тельца

Если ваша задача – очаровать мужчину Тельца, то считайте, что вам повезло. Этот знак Зодиака характеризуют постоянство в отношениях, любовь к комфорту и нелюбовь к переменам. Конечно, для этого надо будет постараться, чтобы жизненный комфорт Телец связал именно с вашим постоянным присутствием рядом с ним, но уж если у вас получится его очаровать, то вы всегда сможете быть уверенной в его любви и благодарности.
Инструкция
1
Стихия Тельца – земля, а все знаки этой стихии отличает основательность, прагматизм, пунктуальность и надежность. Тельцов вряд ли надолго привлечет ваша коротенькая юбочка и кокетливые взгляды, для того чтобы завоевать его сердце надолго, вам придется организовать настоящую осаду.
2
Тельцы любят качественные вещи, поэтому вы должны поработать над собой – ароматы дорогого парфюма, ухоженное лицо и тело, хороший макияж. Но не только внешний вид должен быть на высоте. Вы должны и вести себя как настоящая леди - мягко и деликатно.
3
У вас должна быть своя жизнь и какое-то интересное увлечение. Тельцам нравится все новое и необычное, иногда даже просто модное – виндсерфинг, горные лыжи, йога. Они любят путешествовать, поэтому ваши совместные поездки для него станут настоящим праздником.
4
Вы должны стать для него настоящим другом, но постарайтесь, чтобы романтика всегда присутствовала в ваших отношениях. Хвалите его, постоянно подчеркивайте и замечайте все его достижения.
5
Создайте такую ситуацию, будто не вы, а именно он вас завоевывает. Тельцы не отдают никому своей добычи, и очень яростно будут отбивать все поползновения со стороны. Они большие собственники.
6
Не забывайте окружать его комфортом, в том числе и душевным. Демонстрируйте ему свою хозяйственность и кулинарные навыки. В еде тельцы не особенно прихотливы, но предпочитают только качественные продукты, фастфуд для них не еда.
7
Не следует играть с Тельцом, то приближая, то отталкивая его от себя. Его этим не заинтересуешь, а только разочаруешь. Ему не по нраву те люди, которые сами не знают, что им надо, поэтому лучше не дразнить его и не превращать в разьяренного быка, а уж это они могут делать, правда, не часто. Сами Тельцы прекрасно знают, что им надо – уют, комфорт, надежный тыл, любящая жена, воспитанные дети. Если вы готовы все это ему обеспечить, то дерзайте!
Обратите внимание
Если ты хочешь очаровать парня, то... 1. Забудь про недостатки. Думай только о своих достоинствах.  Обувь должна быть удобной. Ковыляя на шпильках, парня не покоришь. А паря в классных 'Адидасах' (если ему, конечно, нравится 'Адидас'), очаруешь любого точно. 37. Помни про ЧЮ. Не бойся смеяться над собой.
Полезный совет
Нужно разбудить в нем надежду и ожидание новых эмоциональных ощущений. Не позволяй ему расслабиться, в напряжении и управляй его чувствами, чтобы он так же относился к тебе. Если тебе удалось очаровать Льва, вызвать в нем восхищение, можешь считать, что самое трудное уже позади; теперь важно удержать его любовь.

Совет 6: Как увлечь мужчину-тельца

Благородные и независимые, романтичные и ответственные, сильные и трудолюбивые тельцы – находка для женщины, ценящей постоянство и стабильность в отношениях. Рассудительного и немного консервативного Тельца непросто заполучить в сети романа или брака. Однако же проявленная настойчивость с лихвой себя окупит ощущением безопасности и уверенности в завтрашнем дне, которые подарит своей избраннице Телец.
Инструкция
1
Будьте искренни. В любой ситуации оставайтесь верной себе, оставайтесь собой, даже если в этот момент вам выгоднее сыграть какую-то роль. Больше всего Телец ненавидит двуличность, ложь, притворство. Ни в коем случае не предавайте Тельца – они не способны простить обиды, и просто растворятся во вчерашнем дне.
2
Соблюдайте баланс между сумасбродством, эксцентричностью и чрезмерной сонной успокоенностью. Взбалмошностью вы отпугнете Тельца, а чрезмерное спокойствие со временем начнет навевать на него скуку.
3
Покажите Тельцу, что вы не расточительны и ни в коей мере не собираетесь прожить оставшуюся жизнь за его счет. Не стоит выбирать самые дорогие блюда в ресторане, когда вы ужинаете вместе. Ни к чему тащить его в ювелирный магазин для того, чтобы «просто показать во-он то хорошенькое колечко».
4
Не проявляйте агрессивности, не раздражайте Тельца и не дразните его. Он не является поклонником таких игр, в отличие от более «горячих» знаков Зодиака. Дразня, действуя наперекор Тельцу, вы добьетесь лишь одного – навсегда потеряете его.
5
Начав отношения с Тельцом, забудьте даже о легком кокетстве с прочими мужчинами. Телец никогда не простит вам даже легкого флирта с соперниками. Он не будет мстить, наказывать вас, бороться за вас – он просто уйдет от той, которая причинила ему боль.
6
Не пытайтесь спорить с Тельцом. Таких упрямцев как он еще поискать. Если убедить партнера-Тельца с помощью весомых аргументов не удается – оставьте эту затею.
7
Начав отношения с Тельцом, приготовьтесь к тому, что многие решения, которые обычно принимаются совместно, вам придется принимать самой. Тельцы, славящиеся своей пассивностью, лишь одобрят принятые вами решения или же отвергнут их.
8
Если вы встречаетесь с Тельцом, то будьте готовы отказаться от шумных вечеринок, многочисленных компаний и увеселений. Тельцы всем прочим удовольствиям предпочитают тепло семейного очага, а праздной болтовне – молчание.
Источники:
  • Психологический портрет. Телец в 2017
  • соблазнить мужчину тельца в 2017

Совет 7: Как выглядит влюбленный мужчина

Когда женщина долго общается с мужчиной и даже влюбляется в него, ей хочется знать, чувствует ли он то же самое по отношению к ней. Это можно выяснить по некоторым признакам поведения влюбленного парня.
Инструкция
1
Мужчины иногда лгут женщинам, говоря, что любят их. Но есть несколько особенностей поведения представителей сильного пола, которые помогут вам понять, влюблен в вас парень или нет. Любящий мужчина постоянно говорит вам комплименты. Он всегда заметит, что вы надели новую блузку или сменили укладку волос. И обязательно скажет, что это вам очень идет, и вы великолепно выглядите.
2
Постоянные телефонные звонки являются еще одним признаком влюбленности. Мужчина всегда найдет минуту, чтобы позвонить вам, услышать ваш голос, спросить, все ли у вас в порядке.
3
Обратите внимание на внешний вид представителя сильного пола. Влюбленный мужчина всегда хорошо и опрятно одевается, выбирает приятный одеколон, укладывает волосы. Так он старается вам понравиться, потому что боится произвести плохое впечатление.
4
Стеснительность и застенчивость - четвертая особенность поведения парня, который испытывает к вам чувства. Вы сможете заметить, что мужчина иногда краснеет, запинается, забывает слова, смущается. Также волнение может проявляться в виде постоянного поправления своих волос и одежды. Это происходит потому, что он боится сказать что-то лишнее, что не понравится вам.
5
Парень, который любит вас, очень редко бывает занят. Влюбленный мужчина всегда для вас свободен, когда бы вы к нему ни обратились. Он всегда готов помочь вам или просто побыть рядом. Окрыленный своими чувствами, он ценит каждую минуту, проведенную с вами.
6
Любящий представитель сильного пола - прекрасный слушатель. Вы сможете увидеть, что мужчина всегда внимательно относится к разговорам с вами, старается не упустить ни одной важной детали из вашего рассказа. Такое поведение озночает, что он всерьез интересуется вашей жизнью.
7
Следующий признак влюбленности - пунктуальность. Мужчина не только никогда не опаздывает на ваши свидания, но и предварительно подробно оговаривает место и время встречи. Это значит, что таких свиданий он ждет с нетерпением и боится попасть в неловкое положение перед вами, опоздав на встречу.
8
Парень, интересующийся вами, общается с вашими друзьями. Мужчина никогда не упустит возможность познакомиться с вашими приятелями и наладить с ними отношения, ведь он надеется на то, что они помогут ему узнать о вас немного больше.
9
Если представитель сильного пола заинтересован в вас, у вас появятся общие увлечения. Влюбленный обязательно узнает о вашем хобби и будет заниматься тем же, даже если это ему совсем не нравится. Например, узнав, что вы любите разводить котят, скорее всего, он тоже заведет котенка или подарит вам какие-либо предметы для ухода за кошками. Именно эти признаки помогут вам узнать, влюблен ли в вас мужчина. Однако необходимо учитывать, что люди индивидуальны, и у каждого признаки зарождающейся любви могут проявляться по-разному.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Телец не любит бросать деньги на ветер, но он постарается, чтобы его подруга была прекрасно одета, с удовольствием будет дарить ей наряды и дорогие меха. Душе Тельца свойственна сентиментальность. Он не забудет день, когда вы познакомились, или другую вашу годовщину. Лучшее средство вернуть Тельца в нормальное состояние - оставить его в покое. Телец не посягнет на женскую индивидуальность.
Полезный совет
Телец принадлежит к типу мужчин, которые преклоняются перед красивыми, тонкими, ухоженными женщинами. Его очаровывает выражение глаз или индивидуальный сгиль одежды. Вот он все чаще критикует твое поведение — это должно послужить для тебя предупредитетьным сигналом. Не игнорируй его замечаний, хорошенько их обдумай и делай все, чтобы вернуть его расположение.
Как вернуть мужчину-Тельца
Связанная статья
Как вернуть мужчину-Тельца
Источники:
  • как себя вести с тельцом
  • Как влюбить мужчину-Тельца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500