Совет 1: Как влюбить в себя льва

Если избранником вашего сердца стал тщеславный и самолюбивый мужчина-Лев, вам придется постараться, чтобы влюбить его в себя. Но есть несколько проверенных способов, с помощью которых можно не только добиться внимания Льва, но и завоевать его любовь.
Как влюбить в себя льва
Инструкция
1
Мужчины-Львы обожают, когда ими восхищаются. Поэтому не бойтесь переборщить с комплиментами: Лев будет в восторге даже от откровенной лести.
2
Станьте внимательным и заинтересованным слушателем: Львам нравится говорить. Можете задавать множество вопросов – мужчина-Лев будет рад ответить на все. Имейте в виду, что перебивать Льва не стоит, его это очень раздражает.
3
Заинтересовать мужчину-Льва можно экзотическим или экстравагантным подарком. Вообще Львы очень любят широкие жесты. Если вы любите на всем экономить, даже не пробуйте влюбить Льва.
4
Завоевать мужчину-Льва проще всего женщинам, обладающим яркой индивидуальностью, красивой внешностью и несгибаемым характером. Яркая и сильная женщина рядом со Львом – это еще одно доказательство его исключительности. Но учтите, что если вы будете его затмевать, Лев просто потеряет к вам интерес. Поэтому непременно постарайтесь, чтобы мужчина-Лев чувствовал себя рядом с вами единственным и неповторимым.
5
Начинайте отношения с Львом только в том случае, если сами обладаете эмоциональной стабильностью, позволяющей без потерь переживать его вспышки эмоций. Будьте готовы к тому, что вам периодически придется поддерживать Льва в трудных ситуациях и развеивать его тревоги.
6
Влюбленный мужчина-Лев очень романтичен, ему не чуждо чувство прекрасного. Он по достоинству оценит романтическую прогулку при луне или ужин при свечах.
7
Мужчина-Лев в любви не терпит ограничения своей свободы, а также скуки и однообразия в отношениях. Постоянные сцены ревности с вашей стороны или рутина в отношениях отвратят от вас Льва навсегда. При этом имейте в виду, что, несмотря на собственную любовь к свободе, Лев очень ревнив и не простит вам повышенное внимание к другим мужчинам.
8
Если вы хотите удержать мужчину-Льва, забудьте о критике. Делать замечания Льву просто недопустимо. А вот хорошее чувство юмора станет для вас настоящим подспорьем, только ни в коем случае не делайте Льва объектом своих шуток.
Видео по теме
Обратите внимание
Если Вы встретили мужчину льва и хотите женить на себе или просто соблазнить, имейте в виду, что все другие планеты также влияют на его природу. Например, он может иметь частичку от земных знаков (Козерог, Телец и Дева), что заставляет его искать стабильности в своей эмоциональной жизни. Также ищите влияние Венеры и Марса на его сложный характер.
Полезный совет
МУЖЧИНА-ЛЕВ. Что нужно "королю"? Верноподданные, падающие ниц при появлении первых лучей его сиятельной ауры, и следящие за каждым движением его царственных ресниц. Всё это, и многое подобное придётся изображать вам, если хотите завоевать льва. Вас осыпят за это щедрыми подарками и вниманием, которое будет, впрочем, с налётом эгоизма: "Ты прекрасна, потому что - рядом со мной". Отчасти это правда, так как огонь льва согревает и часто лев больше отдаёт душевное тепло, чем получает.
Источники:
  • как влюбить в себя мужчину льва
  • Как влюбить в себя мужчину-Льва?

Совет 2: Как влюбить в себя заново

Жизнь устроена так, что первые всегда заслуживают большего внимания, чем вторые и третьи. Даже в любви это так: есть множество трактатов о том, как влюбиться с первого взгляда. И почти ничего не известно о том, как влюбиться во второй раз. А ведь так много людей понимают, что потеряли, только после разрыва с любимым или на самом краю бездны – при угрозе расставания. Иногда умение заново влюбить в себя остывшего человека становится здоровой альтернативой расставанию или разводу. Что же делать, если вам надо воскресить чувства?
Как влюбить в себя заново
Инструкция
1
Определите реалистичность задачи. Пока вы еще повторно не потеряли рассудок от человека, взгляните правде в глаза и решите, получится ли начать все снова? Если оба настроены на отношения – это хороший знак. Если ваш партнер не желает вас видеть, это совсем другая ситуация. Помочь добыть достоверные знания о намерениях бывшего партнера могут друзья и общие знакомые.
2
Наметьте план действий. Семейные психологи уверяют, что если бывшие супруги или любовники начинают регулярно видеться, и при этом оба свободны, то их шанс на возобновление романа составляет около 95 процентов. Если ваша бывшая половинка пока одинока, то общие тусовки с друзьями, общие дела или даже работа в одной компании повысят ваш шанс на то, чтобы снова соединиться.
3
Вспомните все самые лучшие моменты романа и попробуйте воспроизвести их. У каждой бывшей пары есть свои милые ритуалы. Кто-то любил вместе ходить в спорт-бар, а кто-то обожал рассматривать фотографии. Все то, что вызывает самые теплые воспоминания о прошлых событиях, сможет вам помочь влюбить в себя заново парня или девушку.
4
Расскажите общим знакомым о своих чувствах. Есть один прием влюбить в себя человека, который можно отнести к манипуляции. Иногда достаточно сказать общим друзьям о том, как вы любите бывшего или бывшую и попросить ни за что не выдавать ваш секрет. Главное – расскажите как можно большему кругу доверенных лиц, чтобы информация точно дошла до человека. Запаситесь терпением и ждите. Люди часто оказываются не в состоянии сопротивляться тому, кто проявляет к ним явный интерес и не боится говорить о нем друзьям.
Обратите внимание
Сделайте работу над ошибками. Воссоединяясь, важно понять, что привело к разрыву. Не стоит замалчивать проблемы, наоборот, нужно сесть и поговорить по душам, чтобы понять, как не допустить расставания в будущем.
Как влюбить в себя мужчину или мужа
Связанная статья
Как влюбить в себя мужчину или мужа
Источники:
  • как влюбить в себя девушку заново
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
мда... мой муж Лев! Жить со Львами несомненно тяжело! Нужно запастись большим терпением. И для того, чтобы сейчас быть с ним счастливой за 12 лет семейной жизни мне пришлось не мало попотеть... Но я не жалею ни о чём. У нас прекрасная дочь и мы до сих пор любим другу друга и испытываем страсть. Желаю всем любви и счастья!!!
Осталось символов: 500