Совет 1: Как парень может доказать девушке, что он ее любит

Мужчины по своей сути охотники. Даже в отношениях именно мужчина проявляет инициативу и первым показывает свои чувства. Но что делать, если девушка не верит в вашу любовь? В ваших силах доказать ей, что вы ее по-настоящему любите.
Вам понадобится
  • - лепестки роз;
  • - еда для романтического ужина или пикника;
  • - краска для надписи под окнами.
Инструкция
1
Будьте внимательны со своей любимой. Женщины очень тонко чувствуют и воспринимают все, что происходит. Она может сменить какую-то деталь своей прически и ждать от вас комплимента. Если вы не заметите изменений, она обидится, а вы даже не будете знать причину раздора. Замечайте каждую мелочь, обратите все свое внимание на девушку, чтобы она видела, как сильно вы стараетесь доказать свою любовь к ней.
2
Станьте самым заботливым. Окружайте девушку своей заботой, давая понять, что вы беспокоитесь о ней. Когда вы не рядом весь день, посылайте смс, в которых интересуйтесь, пообедала ли она, как она себя чувствует, чего бы ей хотелось вечером. Будьте готовы выполнить любое желание, если хотите порадовать свою любимую.
3
Станьте для своей избранницы настоящим рыцарем. Всегда открывайте перед ней двери, подавайте руку, когда она выходит из транспорта или спускается со ступенек. Женщина всегда ждет появления в своей жизни мужчины, с которым она будет в безопасности и сможет проявить все свои лучшие качества. Если партнер не дает уверенности в завтрашнем дне, девушке приходится самостоятельно добиваться чего-то, справляться с неприятностями. Дайте вашей любимой понять, что вы всегда придете на помощь и решите любую проблему. Станьте ее защитником.
4
Устраивайте сюрпризы. Не обязательно покупать дорогие подарки, если вы не можете себе этого позволить. Но устроить пикник у озера или пробраться для романтического ужина на крышу дома каждому под силу. Покажите любимой, что ради нее вы готовы принимать любые действия, лишь бы она была рядом с вами. Дайте волю романтическим чувствам. Усыпьте ее комнату лепестками роз, спойте серенаду или напишите под окнами признание в любви. Такие поступки вкупе со всем вышеперечисленным не позволят девушке сомневаться в вашей любви.

Совет 2: Как доказать женщине свою любовь к ней

«Судите по делам, а не по словам» - так сказано в Библии. Это утверждение полностью справедливо и в вопросах любви. Мужчина может проявить чудеса красноречия, описывая, как страстно и преданно любит женщину. Но искренен ли он или его слова – лишь притворство? Некоторые молодые люди «ломают» голову над вопросом о доказательстве любви.
Инструкция
1
Если ваши чувства искренни и сильны, относитесь к женщине с уважением. Внимательно и терпеливо выслушивайте ее, даже если она пытается рассуждать о вещах, в которых некомпетентна. Никогда не позволяйте себе унизить свою любимую, особенно в присутствии посторонних людей, грубо оборвать, высмеять. И, разумеется, никогда не поднимайте на нее руку. Даже если женщина ведет себя не лучшим образом, постарайтесь вразумить ее словами.
2
Будьте ответственны за свою женщину, старайтесь защитить ее, помочь. Например, встречайте на остановке и провожайте до дома, если уже темно, забирайте у нее тяжелую ношу и т.д.
3
Любящий мужчина принимает женщину такой, какая она есть – со всеми достоинствами и недостатками. Он многое ей прощает, на многое закрывает глаза. Терпите перепады ее настроения, претензии, ехидные «подколки». Хотя, разумеется, всему есть предел, и женщине не следует злоупотреблять вашим терпением.
4
Прилагайте все усилия, чтобы любимая женщина ни в чем не нуждалась, охотно, без напоминаний и даже просто намеков, делайте ей подарки, конечно, по мере своих финансовых возможностей. Если для этого потребуется отказаться от покупки необходимой вам вещи, откажитесь без колебаний.
5
Для любящего мужчины именно эта конкретная женщина – самая лучшая на свете. Даже если у нее весьма заурядная внешность, и фигура далека от классических параметров 90-60-90, он все равно будет видеть в ней очаровательную красавицу. Разумеется, вы можете при этом обращать внимание на других женщин, но ваша избранница должна быть на первом месте.
6
Если вы любите женщину по-настоящему, вам дорог каждый миг, проведенный рядом с нею. Пожертвуйте встречей с друзьями, увлечениями вроде посиделок, рыбалки, футбольного матча.
7
Охотно помогайте женщине по дому, не деля работу на «мужскую» и «женскую». Делайте это просто чтобы ваша любимая меньше уставала, не ожидая взамен ни ответной услуги, ни даже добрых слов.
8
И, разумеется, если мужчина действительно любит женщину, он попросит ее выйти за него замуж. Потому что положение любовницы, несмотря на все вольности нашего времени, все-таки ставит его избранницу в неловкое положение.

Совет 3: Как доказать всем, что я лучшая

Желание что-то кому-то доказать является большой движущей силой. У такого человека нет потребности в тренингах по мотивации и целеустремленности. Но эта сила может быть направлена как на добро, так и на зло. Есть хороший способ доказать всем свое преимущество и при этом завоевать уважение людей.
Инструкция
1
Выберите одно дело, в котором вы лучше всего разбираетесь. Быть самой лучшей абсолютно во всем невозможно. Хотя бы потому, что у каждого человека есть как сильные, так и слабые стороны. И все наделены разными талантами и способностями. Сосредоточиться на одном деле надо и по той причине, что так легче будет приводить доказательства.
2
Определите границы, в которых вы считаете себя лучшей. Мы знаем людей, которые лучше всех в целом мире. Это олимпийские чемпионы, знаменитые журналисты, поэты, люди, совершившие подвиги, получившие нобелевскую премию. Но можно быть лучшей в своей стране, или в своем городе, или в своем классе. Определите ваши границы.
3
Узнайте, какие конкурсы проводятся для таких людей в указанных границах. Есть конкурсы для лучших поваров, для лучших учителей, для самых смелых, для самых сильных и т.д. Если в выбранном вами деле никаких конкурсов не проводится - выступите с инициативой, чтобы такой конкурс состоялся.
4
Подготовьтесь к конкурсу и примите участие. Если вам удастся выиграть, вы докажете всем, что именно вы - лучшая.
5
Выберите другое дело, в котором вы лучше всех. Пройдите все шаги заново.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не превозноситься перед людьми. Зазнаек никто не уважает, даже если эти зазнайки действительно самые лучшие в чем-либо. Воспитывайте в себе скромность и достоинство. Чтобы не получилась концовка, как в сказке Пушкина - "Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?"
Полезный совет
Если сразу не удастся выиграть конкурс, не отчаивайтесь. Ведь с вашим желанием быть лучше всех можно горы свернуть. Начните тренироваться и хорошо подготовьтесь к следующему конкурсу. Все только начинается!
Источники:
  • Как спортсменки доказывают всем свое преимущество

Совет 4: Как доказать парню, что ты его любишь

Увы, не все так радужно бывает в отношениях, и парень, которого вы любите, может не верить в вашу искренность, а может делать вид, что не верит. В этом тоже нужно разобраться. Некоторые, услышав от девушки признание в нежных чувствах, просят их тут же доказать это в постели. Вряд ли вы сможете ожидать от такого человека чего-то большего, чем желание воспользоваться ситуацией. С другой стороны, если дорогой вам человек пережил когда-то большое разочарование в любви и не верит в ваши чувства, то здесь подход должен быть другим.
Инструкция
1
Любовь не доказывают, ею живут. Старайтесь быть рядом как можно чаще, говорить с любимым человеком о том, что интересно вам обоим. Не стоит работу выводить на первый план в ущерб личной жизни.
2
Заставьте любимого человека улыбаться, хотя бы немного, дарите радость, тем более тогда, когда ему не до смеха из-за проблем. Только не шутите о нем самом, шутка может показаться жестокой и привести к ссоре.
3
Делайте подарки, не обязательно дорогие, можно мелочи, сделанные своими руками. Они могут поднять настроение не только вам, особенно, если вы угадаете предпочтения и интересы парня.
4
Изобретите условный знак, который будет понятен лишь вам двоим, и будет означать: «Я тебя люблю!» Так вы сможете напоминать ему о своей симпатии в любой обстановке, и понимать ваш жест будет только любимый человек.
5
Научитесь быть внимательной, активной слушательницей. Даже если вы очень заняты, для этого достаточно периодически кивать, улыбаться, если это шутка, посочувствовать, если это серьезный разговор, можно прикоснуться. Необязательно отвечать на каждую реплику словами.
6
Чаще обнимайте любимого парня, чаще ласково касайтесь его. Даже просто проходя мимо, пожмите руку, погладьте по плечу. Это лучше любых слов скажет о вашей привязанности.
7
Делая все, чтобы он поверил в вашу искреннюю любовь, не требуйте ничего взамен. Должно пройти время прежде, чем человек начнет понимать и ценить все ваши усилия. А может он просто еще не научился выражать свои чувства, так же открыто, как и вы.

Совет 5: Как доказать девушке, что я её люблю

Существует великое множество способов, как показать свою любовь девушке. О многих из них вы наверняка слышали и даже знаете. Ежедневное проявление этого великого чувства даже в мелочах не оставит девушку равнодушной. Главное - проявить свою фантазию. И в ваших действиях она действительно увидит любовь к себе.
Инструкция
1
Представительницы прекрасного пола очень любят внимание. Пригласите девушку на романтическое свидание. Ужин при свечах и фужер шампанского в уютном кафе настроят девушку на романтический лад. Подойдет и трогательная мелодрама, во время сеанса обнимите свою подругу и скажите, как вам хорошо, что она рядом.
2
Девушки любят ушами. Этой всем известной истиной ни в коем случае не стоит пренебрегать. Если вы хорошо поете, спойте ей о своей любви в караоке-баре, выучите красивое стихотворение о любви, а еще лучше сочините свое собственное. Если с поэзией дело не ладится, подарите открытку с любовным признанием. А можно просто, заглянув в глаза, рассказать о своих чувствах.
3
Удивите свою девушку. Чтобы ваша избранница поверила в силу вашей любви, покажите ей, что вы способны на неожиданные поступки ради нее. Для этого не надо писать во дворе дома «Я тебя люблю». Например, подарите ей огромный букет из разноцветных воздушных шаров или усыпьте комнату лепестками роз.
4
Любовь девушек к цветам тоже еще никто не отменял. А если подаренный вами букет будет сопровождать небольшая коробочка с кольцом внутри, ни у одной девушки не останется никаких сомнений.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте откровенны и верны своей любимой, и это лучше всяких поступков и слов поможет ей почувствовать и понять ваши чувства.
Источники:
  • как сказать девушке что я ей изменил

Совет 6: Как доказать всем, что я сильный

Самооценка – одна из ключевых составляющих психологического состояния человека. Если она низкая – плохо, если высокая – тоже не слишком хорошо. Как всегда приходится искать золотую середину, ибо только в этом случае может наступить какая-либо стабильность. А когда появляется стабильность, гармония в сознании, то и в социальной жизни наступают значительные перемены. И появляется настоящая сила. Сила духа.
Инструкция
1
Дети, как правило, создания довольно жестокие и агрессивные. Конечно, можно списать это на то, что они еще маленькие, что они не умеют управлять своими эмоциями и так далее и тому подобное. В принципе, отчасти это правильно. Дети действительно плохо контролируют свои эмоции, будь то радость или гнев. Со временем обычно это проходит. Но именно в детском возрасте появляются комплексы, начинается деление на тех, кто посильнее, и на тех, кого можно ударить.
2
После этого наступает более продолжительный период, который, порой, длится на протяжении всей жизни. Здесь определяется, к какому лагерю ты принадлежишь – либо ты «сильный», либо «слабый». Переход из второй категории в первую очень сложен, и дается далеко не всем. Первая же категория в принципе не может стать второй.
3
Как правило, распределение на сильных и слабых происходит далеко не по физическому критерию. Отбор происходит по состоянию духа. Если крепкий дух – то ты силен, даже если тело не обладает физическим превосходством. Человека с твердым духом очень тяжело сломать. А если дух слабый – пусть хоть будет гора мышц. Толку от них не будет никакого.
4
Приверженцы слабой стороны зачастую пытаются доказать, что они таковыми не являются. А обратившись к банальной психологии, сразу становится понятно, что в этом вся их суть. Они пытаются доказать, что они не слабые. Но сильными это их не сделает. Единственным весомым доказательством своей силы может служить только то, как человек встречает на своем пути препятствия, как он их проходит, и каким он из их выходит. Истинная сила заключена далеко не в способности разбить лицо и сломать руку своему оппоненту. Физическая сила – это хорошо, но это не все.
5
Если ты хочешь доказать, что ты сильный – будь сильнее обстоятельств, а не рви на себе майку и кидайся в толпу с криком «кто на меня – выходи по одному». Монахи шао-линь в совершенстве владеют боевыми искусствами. Но это делается для закалки духа. И среди этих монахов есть вера, что они учатся драться для того, чтобы никогда не применить это умение. Лучшего доказательства не может быть.
Видео по теме

Совет 7: Что делать, если девушка обиделась

Ах, эти девушки, они имеют такую тонкую душевную организацию - на что-то обижаются, чем-то недовольны. Молодые люди порой сильно переживают, увидев свою возлюбленную в слезах или же просто расстроенной. Что же делать, если любимая обиделась?
Если вы не представляете, в чем ваша вина (а такое часто случается, ведь прекрасный пол склонен придавать значение даже мимолетным взглядам), попробуйте словами, которые у вас в ходу (кошечка, солнышка и т.д.). Скорее всего, обиженная особа растает и перестанет дуться, особенно если обида незначительная. Но она может и заупрямиться, отказываясь называть причины обиды, а то и вовсе прощать вас. В этом случае, скорее всего, девушке не понравилось что-то незначительное, и теперь она вас наказывает.

Если она никак не хочет сказать, в чем дело, и как вам исправить ситуацию, что же – тогда оставьте ее в покое. Юные особы не могут выдержать характер до конца. В конце концов, сама все расскажет.

В тех случаях, когда вы знаете, в чем виноваты, например, опоздали на свидание, неловко пошутили, выказав ей пренебрежение, или не выполнили обещания –тогда нужно исправлять ситуацию срочно, если, конечно, девушка вам дорога.

В зависимости от тяжести вашего «преступления», вам придется вымаливать прощение. Цветы, кстати, никогда не будут лишними. Подарите ей большой и красивый букет – когда вы замаливаете вину, то об изысканности можно забыть. Пусть букет будет роскошным и пышным.

Также необходимо придумать что-то оригинальное и милое. Девушки любят красивые жесты. Сделайте ей какой-нибудь оригинальный романтический подарок, такой, который ей обязательно понравится или о котором она давно мечтала. Может быть, это будет ювелирное украшение или плюшевая игрушка.

И обязательно нужно сказать ей много–много приятных слов, ведь девушки любят ушами, как вы помните. Затем, когда вы будете прощены, попробуйте поговорить со своей подругой, чтобы понять лучше, что ее может обидеть, а также убедить в том, что она вам дорога.

Если же ваш проступок серьезный, например, измена, то подарками и цветочками не отделаетесь. В этом случае девушка не только обижена – она и унижена, и даже разгневана. В этом случае придется приложить много усилий, чтобы снова завоевать доверие вашей возлюбленной, и это дело не одного дня.
Источники:
  • как обидеть девушку словами

Совет 8: Как парень может доказать свою любовь

Мужчинам приходится доказывать свою любовь, как правило, в двух случаях: когда они добиваются взаимности от девушки либо когда возникает серьезный конфликт, который может привести к расставанию. Тем не менее, демонстрировать свои чувства можно и без повода.
Инструкция
1
Дарите своей любимой цветы. Обратите внимание: речь идет не только о роскошных букетах алых роз. Например, зимой можно приобрести букетик ландышей или ромашек как напоминание о весне и лете, о теплых днях. Небольшого скромного букетика порой бывает достаточно, чтобы поднять настроение любимой девушке. Если вы слишком заняты на работе или были вынуждены уехать в командировку, отправьте цветы с курьером. Кстати, это отличный вариант и в том случае, если произошла ссора. Просто приложите к букету записку с признанием в любви и просьбой о прощении.
2
Регулярно оказывайте возлюбленной мелкие знаки внимания. Вы можете пригласить девушку в кафе, если она замерзнет – предложить свою куртку и приобнять, купить ей мороженое в жаркий день, согласиться посмотреть вместе фильм, который ей нравится. Приходя в гости или возвращаясь домой, если вы уже живете вместе, приносите то, что любит ваша девушка: печенье, конфеты, пирожное и т.п.
3
Заботьтесь о своей любимой. Помогайте ей приготовить еду, купить продукты или убраться в квартире, когда она вас об этом просит. Придя домой первым, приготовьте ужин, хотя бы самый элементарный, и помойте посуду. Заботьтесь о девушке, когда она больна. Интересуйтесь тем, что нравится вашей любимой, или хотя бы делайте вид, что слушаете ее, даже когда она говорит о том, чего вы не понимаете и во что не хотите вникать.
4
Умейте быть рядом, когда это нужно, но не навязываться при этом. Если вашей возлюбленной плохо, докажите свою любовь, поддержав ее в трудную минуту. Если ей нужна помощь, помогайте, но не переусердствуйте. Защищайте свою возлюбленную по мере сил, не бросайте одну в беде. Именно тактичность и ненавязчивость в сочетании с готовностью в любой момент прийти на помощь может стать лучшим доказательством вашей любви к девушке.
Видео по теме

Совет 9: Как понять, когда парень любит

Мужская любовь не всегда проявляется через сюрпризы, страстные поцелуи и публичные признания в своих чувствах. Чтобы понять, действительно ли вы небезразличны своему парню, понаблюдайте за его повседневным поведением.
Инструкция
1
Любящий мужчина защищает свою девушку. Он не допустит оскорблений в ваш адрес, поставит обидчика на место и даст понять всю серьезность своих намерений. Если вы ему по-настоящему дороги, парень постарается обеспечить вашу безопасность. Он встречает вас в темное время суток или заказывает такси, чтобы быть уверенным, что с вами ничего не случится? Значит, молодой человек дорожит вами и боится потерять.
2
Проявление чувств состоит и в том, что парень охотно приходит на помощь, когда вы его об этом просите, да и сам в любой момент готов предоставить мужское плечо. Это заметно не только при решении важных вопросов, но и в быту или при возникновении непредвиденных ситуаций. Например, он готов почистить ванну, если вы затеете генеральную уборку, нашинковать овощи для ужина или поехать вслед за возлюбленной на вокзал, чтобы привезти забытые в спешке документы.
3
О явном небезразличии парня говорит факт знакомства с близкими ему людьми. Но будьте внимательны: приглашение в гости к родителям не всегда означает то, что не за горами последует сватовство и свадебный переполох. Возможно, это любящая мама настояла на том, чтобы, наконец, посмотреть, с кем же встречается ее ненаглядный сын. А вот знакомство с друзьями может стать хорошим показателем проявления любви. Это означает, что молодой человек ценит вас и желает, чтобы все узнали о том, как ему с вами повезло.
4
В разговоре он чаще упоминает «мы», чем «я». Если парень охотно мечтает с вами о том, каким будет ваш дом и сколько детей он бы хотел воспитывать, значит, он действительно любит вас, иначе его глаза не загорались бы таким искренним светом. А когда ваш молодой человек старается уклониться от ответа, говорит только «да», «нет» или «не знаю», просит побеседовать об этом в другой раз, то он явно не думает о вашем совместном будущем. В таком случае либо ему необходимо время, чтобы разобраться в своих чувствах, либо он действительно не намерен связывать с вами свою жизнь.
Источники:
  • как понять что парень любит меня

Совет 10: Что делать, если парень обиделся

Если парень обиделся и не хочет продолжать общение, девушка может исправить ситуацию. Вкусный ужин, искреннее объяснение и немного женской хитрости творят чудеса. Умение признать свою неправоту спасет ваши отношения.

Как лучше извиниться

Если парень обиделся, дайте ему время остыть и подумать о случившемся. Преждевременные извинения и выяснения отношений могут привести к новой ссоре. Только не затягивайте с извинениями. Тайм-аута в один–два дня достаточно.

Если виноваты вы – извинитесь перед любимым первой. Только будьте искренней. Наигранные слезы и истерики делу не помогут. Честно расскажите о своих чувствах и признайте ошибку.

Проявите заботу о молодом человеке. Устройте ему приятный сюрприз, сделайте массаж или накормите чем-то вкусненьким. Пусть он почувствует, что дорог вам.

Лучше попросить прощения у парня лично, когда вы будете видеть глаза и реакции друг друга. Извинения по телефону или через интернет адресат может проигнорировать.

Не обещайте во время извинения то, что не сможете исполнить. А если пообещали – держите слово. Сказали, что больше не будете опаздывать на свидания, – становитесь пунктуальной!

Не будьте навязчивой и не позволяйте парню унижать вас. Даже преступники заслуживают помилования и прощения. Извиняйтесь, но не оправдывайтесь.

Учимся на ошибках

Во время ссоры старайтесь не бить по больному и не бросаться фразами, которые уязвят партнера. Выражайтесь негативно в отношении ситуации или поступка, но не касайтесь личности мужчины.

Если чувствуете, что не можете сдержаться от колкостей, – уйдите. Пауза позволит остыть и вам, и вашему парню. Вы не успеете сказать друг другу то, за что потом станет стыдно.

Мягко высказывайте претензии по мере их появления. Учитесь разговаривать с любимым о своих чувствах. Тогда накопившиеся обиды не прорвутся наружу в грубой форме, которая сильно заденет партнера.

Не оскорбляйте своего парня в присутствии других, особенно его друзей и близких. Это вызовет у него сильную обиду и разочарование в вас.

Не обманывайте близкого человека. Ложь разрушает отношения. Если вы дискредитируете себя в глазах парня, вернуть доверие будет непросто.

Когда мириться бесполезно…

Если парень не готов принять ваш стиль жизни или друзей и постоянно обижается без причины. В такой ситуации вам придется либо изменить себе, либо найти более понимающего партнера.

Если обида парня – защитная реакция. Часто недостатки в нас ищут те, у кого рыльце в пушку. Своей обидой молодой человек может отвлечь ваше внимание от своих проступков.

Если обиды – повод к расставанию. Иногда мужчине проще придумать мнимую причину, чтобы закончить отношения с девушкой, чем честно признаться, что он встретил другую.

Совет 11: Как понять, что она меня любит

Если вы хотите точно знать, любит ли вас девушка, вы можете спросить ее об этом прямо. Однако выяснить ее отношение к вам можно и по косвенным признакам. Чувства девушки можно узнать, обратив внимание на язык ее тела, речь, взгляд и т.д.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как ведет себя девушка во время общения с вами. Существует несколько признаков, говорящих о том, что вы ей нравитесь. Например, взволнованный голос, скрещенные ноги, расширенные зрачки и т.д. Посмотрите, как она ведет себя при общении с другими парнями, так вы увидите разницу в ее поведении. Еще одним верным признаком того, что вы ей нравитесь является смех над вашими шутками, даже над не самыми удачными. Влюбленные девушки, как правило, улыбаются, когда парень начинает говорить с ними. Эта улыбка может исчезнуть, если она стесняется, но ее сложно скрыть, если она испытывает сильные эмоции.
2
Посмотрите, не прикасается ли девушка к вам слишком часто. Если это происходит, значит, она пытается сломать барьер прикосновений. Она пытается проверить, как вы реагируете на эти контакты, и хочет понять, нравятся ли они вам. Однако отсутствие таких прикосновений не говорит ни о чем, девушка может быть стеснительной. В таком случае попробуйте действовать сами и проверяйте ее реакцию.
3
Обратите также внимание на взгляд девушки. Она может сохранять длительный зрительный контакт или быстро отводить взгляд в сторону, когда вы смотрите ей в глаза. Любой из этих признаков может говорить о том, что она влюблена в вас. Если она долго смотрит на вас, она уверена в себе и готова сделать первый шаг. Быстрый отвод взгляда говорит о том, что девушка нервничает, она любит вас, но не готова раскрыться вам. Однако сами по себе эти признаки не могут служить однозначным ответом на вопрос, любит ли девушка вас или нет. Вы должны смотреть на совокупность факторов в ее поведении.
4
Девушки часто делятся чувствами со своими подругами. Посмотрите на их реакцию, когда они видят вас. Если вы заметить улыбку с их стороны, возможно, девушка поделилась с ними определенными мыслями о вас. Кроме того, подруги девушки могут оказаться достаточно смелыми и сказать вам о том, что она влюблена в вас. Еще одним признаком того, что девушка, возможно, влюблена в вас, является внезапно прерванный ею разговор с подругами, когда вы вдруг оказались рядом. Это будет говорить о том, что вы, вероятно, были предметом этого разговора.
5
Язык тела девушки может о многом вам рассказать. Существует множество признаков того, что она влюблена в вас. Изучите книги по психологии, посвящённые этой теме, и вы сможете понять девушку лучше. Посмотрите, как она сидит. Если ее туловище, плечи и бедра обращены к вам, скорее всего, вы ее очень интересуете. Признаком того, что вы ей нравитесь, также могут быть обращенные к вам скрещенные ноги. Это может означать, что она хочет быть ближе к вам. Обратите внимание на ее губы. Если они подрагивают, когда вы на них смотрите или девушка слегка покусывает их, вероятно, она влюблена в вас.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше