Совет 1: Как парень может доказать девушке, что он ее любит

Мужчины по своей сути охотники. Даже в отношениях именно мужчина проявляет инициативу и первым показывает свои чувства. Но что делать, если девушка не верит в вашу любовь? В ваших силах доказать ей, что вы ее по-настоящему любите.
Как парень может доказать девушке, что он ее любит
Вам понадобится
  • - лепестки роз;
  • - еда для романтического ужина или пикника;
  • - краска для надписи под окнами.
Инструкция
1
Будьте внимательны со своей любимой. Женщины очень тонко чувствуют и воспринимают все, что происходит. Она может сменить какую-то деталь своей прически и ждать от вас комплимента. Если вы не заметите изменений, она обидится, а вы даже не будете знать причину раздора. Замечайте каждую мелочь, обратите все свое внимание на девушку, чтобы она видела, как сильно вы стараетесь доказать свою любовь к ней.
2
Станьте самым заботливым. Окружайте девушку своей заботой, давая понять, что вы беспокоитесь о ней. Когда вы не рядом весь день, посылайте смс, в которых интересуйтесь, пообедала ли она, как она себя чувствует, чего бы ей хотелось вечером. Будьте готовы выполнить любое желание, если хотите порадовать свою любимую.
3
Станьте для своей избранницы настоящим рыцарем. Всегда открывайте перед ней двери, подавайте руку, когда она выходит из транспорта или спускается со ступенек. Женщина всегда ждет появления в своей жизни мужчины, с которым она будет в безопасности и сможет проявить все свои лучшие качества. Если партнер не дает уверенности в завтрашнем дне, девушке приходится самостоятельно добиваться чего-то, справляться с неприятностями. Дайте вашей любимой понять, что вы всегда придете на помощь и решите любую проблему. Станьте ее защитником.
4
Устраивайте сюрпризы. Не обязательно покупать дорогие подарки, если вы не можете себе этого позволить. Но устроить пикник у озера или пробраться для романтического ужина на крышу дома каждому под силу. Покажите любимой, что ради нее вы готовы принимать любые действия, лишь бы она была рядом с вами. Дайте волю романтическим чувствам. Усыпьте ее комнату лепестками роз, спойте серенаду или напишите под окнами признание в любви. Такие поступки вкупе со всем вышеперечисленным не позволят девушке сомневаться в вашей любви.

Совет 2 : Как доказать свою любовь к мужу

Если вы хотите сделать ваши отношения с супругом теплыми и доверительными и сохранить их таковыми как можно дольше, нужно будет приложить усилия. Ежедневно показывая и доказывая свое уважение и любовь к партнеру, вы только укрепите вашу семью.
Как доказать свою любовь к мужу
Инструкция
1
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обижайте и не ущемляйте достоинство супруга, особенно в присутствии посторонних людей. Наоборот, вы должны повышать его самооценку, не уставая повторять, что он у вас самый сильный, заботливый, мужественный и т.д. Мужчины очень любят похвалу и искренне верят всем хвалебным речам в свой адрес. Почему бы не сделать приятное близкому человеку? В ответ же вы получите наполненного благодарностью мужчину, который будет уверен в правильности своего выбора вас как супруги.
2
Расспрашивайте, как идут дела на работе, чем живут его друзья-приятели, как самочувствие у родителей. Даже если вы не очень любите свою свекровь, проявляйте вежливее внимание к ее персоне – тем самым вы только сделаете приятное мужу и покажете себя мудрой женщиной.
3
Наверняка вы знаете, чем увлечен ваш супруг, как он любит проводить свой досуг. Купите какую-то вещицу, которая будет полезной в его хобби или пополнит его коллекцию. Желательно делать это без видимого повода, просто так, искренне желая порадовать любимого человека.
4
Не давайте остынуть вашей страсти. При каждом удобном, а иногда и не удобном случае давайте ему понять, что ваш интерес к нему как к мужчине не угас. Будучи в гостях, шепчите ему на ухо всякие милые глупости, настройте его на любовную волну - вот увидите, что дома вас будет ждать приятный сюрприз в спальне. В течение рабочего дня забросайте любимого смс-ками фривольного содержания, а вечером устройте романтический ужин. Такие встряски чувствам просто необходимо периодически устраивать, особенно если вас связывает не один год брака. Мужчинам очень важно чувствовать, что он вам по-прежнему дорог, а ваши чувства к нему не остыли.
5
В любой ситуации, какой бы сложной она ни была, старайтесь поддерживать супруга. Черная полоса рано или поздно пройдет, но уверенность мужчины в том, что рядом с ним верный и надежный человек, останется.
6
Если вы ненароком словом или делом обидели супруга, постарайтесь как можно быстрее попросить прощение. В этом случае нужно просто «выключить» собственный эгоизм. Запомните золотое правило счастливых браков – никогда не ложитесь в постель, не простив друг другу обиды.
Видео по теме
Источники:
  • как доказать мужу что не изменяешь

Совет 3 : Как выразить любовь к мужу

Семейные пары настолько вливаются в «бытовуху», что забывают проявлять друг к другу нежность и любовь. Их отношения становятся чем-то обыденным. Именно поэтому люди и разводятся. Не дайте этому произойти, докажите любовь своему близкому человеку. Научитесь выражать свои чувства.
Kak_virazit_lyunov
Инструкция
1
Утро. Начните утро с отличного настроения. Не поленитесь сказать мужу: «Доброе утро», обнять его и поцеловать.
2
Завтрак. Сделайте завтрак вашей половинке. Спросите его, чтобы он хотел: кофе, чай или яичницу. Завтракайте вместе с любимым, старайтесь больше проводить с ним время.
3
Встреча. После долго рабочего дня встретьте своего мужа. Покажите ему, что вы рады его видеть и очень соскучились.
4
Поддержка. Спросите, как прошел его день. Если его что-то беспокоит, поддержите, дайте понят, что ваш близкий человек может на вас рассчитывать.
5
Говорите вашему мужу, что любите его. Это самый простой совет, но довольно действенный. Давайте ему понять, что вам с ним очень хорошо.
Видео по теме

Совет 4 : Как доказать девушке, что ты ее любишь на расстоянии

Говорят, что любовь - как аксиома, и ее не нужно доказывать. Но это не работает, когда влюбленных разделяют сотни километров. Если все общение происходит только онлайн, девушке бывает сложно понять, где настоящее чувство, а где всего лишь смайлик. В таких ситуациях она может начать сомневаться в парне, требуя от него доказательств своей любви.
Фото взято с просторов Инернета

Почему девушка требует, чтобы ей доказывали свою любовь на расстоянии?

Чтобы парень мог выработать для себя оптимальный план действий, ему необходимо в первую очередь разобраться в причинах такого требования:

  • Сама по себе любовь на расстоянии вызывает скептическое отношение у многих людей. И даже если девушка на все 100% уверена во взаимной любви и в благополучном развитии этих отношений, наверняка у нее есть подружки или знакомые, которые прямо или косвенно настраивают ее против парня. В таких ситуациях, чтобы доказать подружкам и знакомым, что они не правы, и самой стать более уверенной, девушка требует от парня доказательств его любви и серьезных намерений.
  • Любовь на расстоянии часто гаснет, не получая никакого развития (отсюда и скептическое отношение). Поэтому, требуя доказательств любви, девушка прежде всего хочет видеть, что парень не просто говорит красивые слова, но и пытается всеми способами сократить это расстояние, сделать так, чтобы у отношений было развитие. Она хочет видеть, что парень готовится к переезду либо оказывает помощь в переезде ей.
  • Личностные особенности самой девушки. К таким особенностям относятся низкая самооценка, жажда постоянного внимания, повышенная эмоциональная возбудимость, ревность. Если у девушки ранее был опыт печальных отношений с парнем, то и это накладывает свой отпечаток на текущие отношения на расстоянии. 

Чтобы выяснить, какова причина требований доказательств любви, надо много разговаривать с девушкой о ней и внимательно слушать, что она говорит. Как говорится, дьявол кроется в деталях.

Как доказать свою любовь на расстоянии?

На сегодняшний день отношения на расстоянии вызывают интерес у психологов. Проведя многочисленные исследования среди несколько сотен пар, психологи разработали рекомендации, которые помогут парню доказать свою любовь на расстоянии:

  1. Парень должен стараться общаться со своей девушкой каждый день. И это должны быть не сообщения в мессенджерах и не СМСки, а разговоры в Скайпе или по телефону. Таким образом парень показывает девушке, что она занимает важное место в его ежедневной жизни.
  2. Делать что-то вместе, несмотря на расстояние. Например, можно вместе поужинать, с помощью того же Скайпа, одновременно смотреть фильм и делиться впечатлениями о нем в режиме онлайн и т.п. Влюбленные, живущие вместе, тратят большую часть времени не на разговоры, а на совместное времяприровождание. И таким образом парень показывает, что он к этому готов.
  3. Всегда оставаться на связи. Когда нет возможности видеться каждый день, важно поддерживать эмоциональную связь. Для этого достаточно делиться своими мелкими победами и радостями, эмоциями и переживаниями.
  4. Постараться найти общие интересы и постоянно их обсуждать. Во-первых, таким образом появится больше вещей, которые связывают влюбленных,  во-вторых, во время занятий хобби оба партнера будут все время думать друг о друге, а в-третьих, всегда будет что обсудить и поделиться эмоциями.
  5. Запомнить все важные даты и поставить о них напоминания на телефоне. Таким образом парень не упустит важный день и сможет заранее подготовить и отправить маленький подарочек или открыточку.
  6. Обсуждать совместные планы на будущее. Девушка должна понимать, что она не будет всю жизнь ждать парня у смартфона, и однажды их отношения получат развитие.

Если, несмотря на все усилия парня, девушка не довольна и требует все больше и больше, то стоит задуматься об искренности и целесообразности таких отношений: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500