Совет 1: Как доказать свою любовь

«Если любишь — докажи!» Слыхали такое? Наверняка. Если подобный каприз звучит серьезно, это значит, что отношениям, как ни печально, пришел конец. Доказательств требуют только для того, чтобы требовать их вновь и вновь, до тех пор, пока условия перестанут быть выполнимыми. И все же любовь действительно нуждается в доказательствах, и как у всякой работы над собой ради любимого человека, у доказательств есть вполне объективные результаты.
Как доказать свою любовь
Инструкция
1
Первичная влюбленность обычно довольствуется малым: понимающим взглядом, прикосновением, букетом цветов. Но жизнь не стоит на месте, и наступает пора переходить от слов и символов к действиям. На этом этапе многие, особенно мужчины, сталкиваются с затруднениями. Задумываясь над тем, как доказать любовь, они решают, что слов должно быть больше, а подарки — дороже. Через какое-то время женщина осознает, что за словами не стоит ничего, кроме привлечения внимания ко все более дорогим подаркам и, в зависимости от воспитания, либо начинает этим откровенно пользоваться, либо охладевает.
2
В обратную сторону это правило тоже работает. Психологически незрелые женщины помнят, как их возлюбленный некогда сходил с ума от их нового наряда или прически, как его забавляли реакции на подарки, как он старался буквально вывернуться наизнанку, когда ему давались намеки на что-то большее. И начинается гонка за символами: наряды, прически, реакции на подарки (ценность которых, как сказано выше, тоже растет). А мужчине уже некогда целыми вечерами восхищаться внешностью, некогда говорить бесконечные комплименты. Он вполне справедливо считает, что завоеванное сердце принадлежит только ему и взаимного обмена символами достаточно, чтоб поддерживать в нем тепло. Ошибаются оба, а итог понятен любому. Через несколько лет такие пары или расстаются или живут дальше, но каждый своей жизнью, периодически встречаясь лишь для выходов в свет и обмена символами «любви». А все потому, что никто из когда-то влюбленных не подумал своевременно и не задействовал душу. Подтверждающие любовь поступки — это вовсе не обязательно подарки с прогрессирующей стоимостью или ошарашивающий макияж.
3
Если ваша любовь предназначена вам двоим, а не напоказ, то решающее значение имеют простые вещи - внимание и понимание. Совместная жизнь утомляет, это нормально. Дом, дети, работа, жизнь по режиму — все это стрессы, способные убить чувства. На первом уровне доказательств настоящей любви стоит обмен обязанностями. Если вы — типичный муж-добытчик, считающий, что есть «мужские» и «женские» домашние дела, развлекитесь, пока жена в магазине: вымойте посуду, протрите пыль, загрузите одежду в стиральную машинку или повесьте сушиться вещи после стирки, уберите разбросанные ребенком игрушки, пропылесосьте... Любое из этих действий займет не более четверти часа, но облегчения и удовольствия от осознания того, что вы понимаете, как трудно одной управляться со всем хозяйством, хватит жене на целый день. Женщине немного труднее справиться с мужскими делами, но посильных вариантов достаточно. Возьмите на себя разговор с мамой мужа, наточите ножи, скачайте из интернета футбольный матч, который он проспал. Главное — обойтись без показухи «Дорогая, посмотри, какой я молодец!», иначе получится, что вы старались не для нее, а для себя.
4
Второй уровень — объединение интересов. Помните, как в самом начале вы смеялись над одними и теми же фильмами, ходили в одни и те же кафе или рестораны, читали одинаковые книги? Кое-что наверняка поменялось, но ведь любовь... Вы считаете, что она сохранилась! Напомните себе и любимому человеку, что свежесть чувств не имеет срока годности. Начните с кафе, можно с того, где вы когда-то впервые побывали вместе. Подарите книгу, которую любимый или любимая давно хотели прочесть, но перед этим непременно прочитайте ее сами — будет, о чем поговорить! Как давно вы вместе гуляли? Просто гуляли по улице или в парке, а не шли куда-то конкретно? Так вот, погуляйте, держась за руки и глядя по сторонам, обращая внимание на все, что видите и проговаривая вслух все мысли — ведь вы когда-то именно так и проводили время.
5
Третий уровень — общие дела. Как ни странно, но совместный быт - это самый мощный разъединяющий фактор. Незаметно, день за днем, накапливается желание сделать хоть что-то без оглядки на партнера. Не подлость, конечно, но что-то такое, чтобы не советоваться, не делать скидок. Дома это почти невозможно, и вот женщины идут к подругам или по магазинам, а мужчины к друзьям или в гараж. Вариантов много, но так или иначе, все это бегство от реальности. Попробуйте поступить наоборот — вовлечь партнера в свой интерес. Не нужно рассматривать это как посягательство на ваше личное пространство, акция должна быть редкой, иногда достаточно одного раза. Но ее прелесть в том, что она является поступком, резко повышающим взаимное доверие. А доверие, которое вы внушаете, это лучшее доказательство любви.
Полезный совет
Одним из лучших доказательств любви служит общение. Постоянное общение. Обращайтесь к любимому человеку за советом, даже если вы в этом не слишком нуждаетесь; расскажите о своих впечатлениях о работе, пусть даже любимый ничего в ней не смыслит; поделитесь воспоминанием из детства. Разговор по душам всегда подтвердит прочность ваших чувств.
Источники:
  • Мужчина вашей жизни: 23 подтверждения его любви
  • Как научиться дарить правильные подарки
  • Около 50 способов показать свою любовь
  • 5 способов улучшить отношения и показать партнёру свою любовь

Совет 2 : Как доказать девушке любовь

Вы влюблены и не знаете, как доказать ей это. Все мысли только о ней, но вы понятия не имеете, как сказать о своих чувствах, ведь вы такие разные, и как бы не испортить все своими попытками продемонстрировать свои намерения. Всего несколько шагов помогут все сделать так, что девушка никогда не усомнится в вашей искренности.
Как доказать девушке любовь
Инструкция
1
Говорите ей о чувствах. То, что девушки любят ушами – совсем не шутки. Она должна постоянно слышать о своей красоте, неотразимости, уникальности, о том, как она нужна, и как вы ее любите. И пусть вы вчера говорили то же самое – такие слова нужно повторять ежедневно, всегда. Это растопит самое холодное сердце.
2
Совершайте поступки. Не обязательно подвиги. Девушки любят, когда мужчина показывает свою любовь: заботьтесь, приносите кофе, готовьте завтрак, устраивайте романтические вечера, дарите цветы. Поступки подтверждают ваши слова. Кажется довольно банальным, однако это беспроигрышный рецепт на все времена.
3
Никогда не говорите ей про своих бывших девушек. Это закон. Даже если она сама спросит, любили вы их или нет, были ли они красивыми – разрешается лишь ответить, что это было ничто по сравнению с теми чувствами, которые сейчас вы испытываете к ней, а ее красота затмит всех бывших пассий, вместе взятых. Да, немного лести, но так будет спокойнее и вам, и ей.
4
Всегда говорите «Мы». Это свидетельство вашего серьезного отношения к ней. Каждая девушка мечтает иметь семью – это инстинкт. Именно поэтому «Мы» для нее так важно и является свидетельством вашей любви. Услышав это, она уже не сможет сомневаться в ваших чувствах.
5
Будьте с ней. Старайтесь как можно больше времени проводить вместе: в кино, к друзьям, к родителям, в магазин за хлебом, дома вечером, прогуляться под луной, мыть машину, загорать, выбирать джинсы. Чем больше, тем лучше. Это окончательно убедит ее в том, что вы испытываете к ней сильнейшие чувства.
Видео по теме

Совет 3 : Как доказать девушке, что я её люблю

Существует великое множество способов, как показать свою любовь девушке. О многих из них вы наверняка слышали и даже знаете. Ежедневное проявление этого великого чувства даже в мелочах не оставит девушку равнодушной. Главное - проявить свою фантазию. И в ваших действиях она действительно увидит любовь к себе.
Как доказать девушке, что я её люблю
Инструкция
1
Представительницы прекрасного пола очень любят внимание. Пригласите девушку на романтическое свидание. Ужин при свечах и фужер шампанского в уютном кафе настроят девушку на романтический лад. Подойдет и трогательная мелодрама, во время сеанса обнимите свою подругу и скажите, как вам хорошо, что она рядом.
2
Девушки любят ушами. Этой всем известной истиной ни в коем случае не стоит пренебрегать. Если вы хорошо поете, спойте ей о своей любви в караоке-баре, выучите красивое стихотворение о любви, а еще лучше сочините свое собственное. Если с поэзией дело не ладится, подарите открытку с любовным признанием. А можно просто, заглянув в глаза, рассказать о своих чувствах.
3
Удивите свою девушку. Чтобы ваша избранница поверила в силу вашей любви, покажите ей, что вы способны на неожиданные поступки ради нее. Для этого не надо писать во дворе дома «Я тебя люблю». Например, подарите ей огромный букет из разноцветных воздушных шаров или усыпьте комнату лепестками роз.
4
Любовь девушек к цветам тоже еще никто не отменял. А если подаренный вами букет будет сопровождать небольшая коробочка с кольцом внутри, ни у одной девушки не останется никаких сомнений.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте откровенны и верны своей любимой, и это лучше всяких поступков и слов поможет ей почувствовать и понять ваши чувства.
Источники:
  • как сказать девушке что я ей изменил

Совет 4 : Как показать девушке свою любовь

Романтические чувства в жизни испытывал каждый и наверняка каждый знает, как непросто дать понять это девушке своей мечты и тем более, завоевать ее взаимность и расположение. Как сделать так, чтобы девушка, которую вы любите, полюбила вас и осознала, что ваши чувства к ней – самые серьезные? Следуйте определенным правилам поведения, которые помогут очаровать любую женщину.
Как показать девушке свою любовь
Инструкция
1
Помните, что результат вашего общения с девушкой напрямую зависит от того, что именно вы ей говорите и как вы это делаете. Не лгите девушке – она почувствует вашу неискренность, и это оттолкнет ее.
2
Будьте собой – не пытайтесь показать себя тем, кем вы не являетесь. Покорите девушку своей естественностью.
3
Будьте уверены в себе – неуверенные мужчины отталкивают девушек, так как те не могут на них положиться. Будьте настойчивы в меру, дайте девушке понять, что вы надежный и целеустремленный человек. Кроме того, девушка должна чувствовать, что вам интересно не только ее тело, но и ее душа – проявляйте искренний интерес к ее внутреннему миру, заботам, увлечениям и чувствам.
4
Слушайте то, что она вам говорит, не перебивая и демонстрируйте свое полное участие в ее делах. Девушка должна почувствовать, что вы способны понять ее.
5
Кроме того, девушка подсознательно ощутит родство с вами, если вы будете повторять ее жесты, артикуляцию и мимику. Люди всегда считают особенно привлекательными тех партнеров, которые на них похожи.
6
Уделите внимание чувственному и заинтересованному взгляду – смотрите девушке в глаза, а также попробуйте посмотреть вдаль, а затем сфокусировать взгляд на собеседнице, чтобы зрачки расширились, и взгляд казался еще более волнующим.
7
Если общение зайдет достаточно далеко, хорошей идеей будет пригласить девушку на романтический ужин к себе домой. Подготовьте подходящую атмосферу – устройте для девушки ужин при свечах, продемонстрируйте свое внимание и такт. Девушки ценят мужчин, способных создавать романтическую обстановку. Постарайтесь сделать все, чтобы вызвать доверие девушки и ее благодарность.
8
От словесного общения постепенно переходите к телесному – время от времени прикасайтесь к рукам девушки, сближаясь с ней, а затем, по мере роста взаимного доверия, увеличивайте свои прикосновения. Дайте девушке почувствовать, что она вам дорога. Избегайте резкости и грубости в общении с девушкой – будьте осторожны и ласковы. Если вы будете следовать этим правилам, девушка охотно проявит к вам ответные чувства.
Источники:
  • как показать любовь мужчине

Совет 5 : Как доказать любимому свою любовь

Однажды в отношениях наступает момент, когда партнеры начинают ссориться и даже сомневаться в искренности любви друг друга. Разумеется, это вполне нормально. Вы ругаетесь, потом миритесь и таким образом решаете какие-то вопросы. Но что делать, если хочется доказать любимому, что по-прежнему искренне и сильно любите, а все слова и аргументы в свете прошлой ссоры звучат не очень убедительно?
Как доказать любимому свою любовь
Инструкция
1
Извинитесь первой. Возможно, этот вариант заденет самолюбие и навсегда заставит забыть о том, что прощение в ссоре должен просить именно мужчина. Но ведь задача в данный момент – вернуть расположение любимого человека. Разве это не стоит пары минут небольшого унижения? Попросите прощение первой – это даст мужчине почувствовать, что отношения имеют большое значение и что он важен для вас.
2
Учитесь доверять. Если вы ревнивы, непросто будет это сделать, но все же попробуйте. Для мужчин имеет огромное значение то, насколько женщина верит ему. Если сомневаетесь в верности и постоянно даете это понять, едва ли такое поведение укрепит отношения. Настоящая любовь – это взаимное доверие и возможность делать то, что хочется. Никто не говорит, что нужно позволять мужчине бегать налево, просто дайте почувствовать, что любите его так сильно, что верите безоговорочно.
3
Ваши отношения – это, прежде всего, движение двух людей навстречу друг другу. Если думаете, что в любви один должен поклоняться и уступать, а другой – принимать подарки и требовать – вы неправы. Учитесь подстраиваться друг под друга и дарить любимому любовь именно тогда, когда она особенно нужна. Поверьте, мужчины испытывают потребность в чувствах и нежности, просто нужно уметь их дать. Учитесь этому постоянно. Будьте нежной и ласковой. Именно это ему и необходимо.
Видео по теме
Обратите внимание
Ссора рано или поздно достигает критической точки. Не пытайтесь спорить или доказывать что-либо в кульминационный момент - это бесполезно. Подождите, пока мужчина успокоится, и сами тоже придите в в себя.
Полезный совет
Иногда простого прикосновения может быть достаточно, чтобы показать, как сильно любите человека. Не скупитесь на ласковые поглаживания и нежные объятия.

Совет 6 : Как доказать человеку свою любовь

Какой бы ни была ваша любовь - безответной или взаимной, появившейся с первого взгляда или через несколько лет крепкой дружбы, спокойной или трепетно-страстной, наступит момент, когда ее нужно будет доказать правильным образом и на деле.
Как доказать человеку свою любовь
Инструкция
1
Заверяйте в любви. Это, конечно, относится к словам, но их нужно произносить. Думать, что «и так все понятно, раз мы вместе» или «я же тебя обеспечиваю» не стоит – человеку (особенно женщине) нужны заверения на словах постоянно. Это потребность, отсутствие которой делает несчастным.
2
Проявляйте уважение. Это трудно делать женщинам, но жизненно необходимо чувствовать мужчинам. Для них это лучшее доказательство любви, которое должно проявляться в уважительной речи, поведении и словах. Они так привыкли – нет уважения, значит, и говорить больше не о чем.
3
Учитывайте предпочтения друг друга. Если вы будете отталкиваться от потребностей своей половинки и учитывать их, то многого достигните. Вы не только покажете любовь на деле, но и побудите отвечать вам тем же. Кроме того, это залог прочных и крепких отношений.
4
Улаживайте разногласия. В доме, в котором по нескольку дней не разговаривают, вряд ли почувствуется любовь. Поэтому не думайте о том, кто из вас прав, а делайте шаг на встречу, чтобы не терять драгоценные минуты жизни на ссоры и препирательства. Подумайте, насколько значительно это недоразумение будет через неделю. Может, о нем стоит забыть уже сейчас?
5
Прощайте ошибки. Как бы человек ни старался, он не сможет всегда поступать правильно. И нужно понимать, что вы тоже ошибаетесь и нуждаетесь в прощении. Так зачем быть чрезмерно суровым к любимому человеку, которому, возможно, уже завтра нужно будет простить нас?
6
Извиняйтесь за свои промахи. Поступая так, вы покажете, что неравнодушны к чувствам другого и переживаете по поводу нанесенной обиды. К тому же, такое поведение будет лучшим доказательством, что вы небезразличны к близкому вам человеку.
7
Делайте подарки. Небольшие, но необходимые мелочи очень приятны. Они говорят о том, что вы внимательны друг к другу, готовы делать сюрпризы и удивлять. Дарить подарки – хорошая привычка, которая спасает отношения от рутины и обыденности.
8
Занимайтесь совместными делами. Делая что-то вместе, люди показывают, что хотят проводить друг с другом время и общаться. А значит, они нуждаются друг в друге и между ними есть любовь.

Совет 7 : Как доказать женщине свою любовь к ней

«Судите по делам, а не по словам» - так сказано в Библии. Это утверждение полностью справедливо и в вопросах любви. Мужчина может проявить чудеса красноречия, описывая, как страстно и преданно любит женщину. Но искренен ли он или его слова – лишь притворство? Некоторые молодые люди «ломают» голову над вопросом о доказательстве любви.
Как доказать женщине свою любовь к ней
Инструкция
1
Если ваши чувства искренни и сильны, относитесь к женщине с уважением. Внимательно и терпеливо выслушивайте ее, даже если она пытается рассуждать о вещах, в которых некомпетентна. Никогда не позволяйте себе унизить свою любимую, особенно в присутствии посторонних людей, грубо оборвать, высмеять. И, разумеется, никогда не поднимайте на нее руку. Даже если женщина ведет себя не лучшим образом, постарайтесь вразумить ее словами.
2
Будьте ответственны за свою женщину, старайтесь защитить ее, помочь. Например, встречайте на остановке и провожайте до дома, если уже темно, забирайте у нее тяжелую ношу и т.д.
3
Любящий мужчина принимает женщину такой, какая она есть – со всеми достоинствами и недостатками. Он многое ей прощает, на многое закрывает глаза. Терпите перепады ее настроения, претензии, ехидные «подколки». Хотя, разумеется, всему есть предел, и женщине не следует злоупотреблять вашим терпением.
4
Прилагайте все усилия, чтобы любимая женщина ни в чем не нуждалась, охотно, без напоминаний и даже просто намеков, делайте ей подарки, конечно, по мере своих финансовых возможностей. Если для этого потребуется отказаться от покупки необходимой вам вещи, откажитесь без колебаний.
5
Для любящего мужчины именно эта конкретная женщина – самая лучшая на свете. Даже если у нее весьма заурядная внешность, и фигура далека от классических параметров 90-60-90, он все равно будет видеть в ней очаровательную красавицу. Разумеется, вы можете при этом обращать внимание на других женщин, но ваша избранница должна быть на первом месте.
6
Если вы любите женщину по-настоящему, вам дорог каждый миг, проведенный рядом с нею. Пожертвуйте встречей с друзьями, увлечениями вроде посиделок, рыбалки, футбольного матча.
7
Охотно помогайте женщине по дому, не деля работу на «мужскую» и «женскую». Делайте это просто чтобы ваша любимая меньше уставала, не ожидая взамен ни ответной услуги, ни даже добрых слов.
8
И, разумеется, если мужчина действительно любит женщину, он попросит ее выйти за него замуж. Потому что положение любовницы, несмотря на все вольности нашего времени, все-таки ставит его избранницу в неловкое положение.

Совет 8 : Как парень может доказать свою любовь

Мужчинам приходится доказывать свою любовь, как правило, в двух случаях: когда они добиваются взаимности от девушки либо когда возникает серьезный конфликт, который может привести к расставанию. Тем не менее, демонстрировать свои чувства можно и без повода.
Как парень может доказать свою любовь
Инструкция
1
Дарите своей любимой цветы. Обратите внимание: речь идет не только о роскошных букетах алых роз. Например, зимой можно приобрести букетик ландышей или ромашек как напоминание о весне и лете, о теплых днях. Небольшого скромного букетика порой бывает достаточно, чтобы поднять настроение любимой девушке. Если вы слишком заняты на работе или были вынуждены уехать в командировку, отправьте цветы с курьером. Кстати, это отличный вариант и в том случае, если произошла ссора. Просто приложите к букету записку с признанием в любви и просьбой о прощении.
2
Регулярно оказывайте возлюбленной мелкие знаки внимания. Вы можете пригласить девушку в кафе, если она замерзнет – предложить свою куртку и приобнять, купить ей мороженое в жаркий день, согласиться посмотреть вместе фильм, который ей нравится. Приходя в гости или возвращаясь домой, если вы уже живете вместе, приносите то, что любит ваша девушка: печенье, конфеты, пирожное и т.п.
3
Заботьтесь о своей любимой. Помогайте ей приготовить еду, купить продукты или убраться в квартире, когда она вас об этом просит. Придя домой первым, приготовьте ужин, хотя бы самый элементарный, и помойте посуду. Заботьтесь о девушке, когда она больна. Интересуйтесь тем, что нравится вашей любимой, или хотя бы делайте вид, что слушаете ее, даже когда она говорит о том, чего вы не понимаете и во что не хотите вникать.
4
Умейте быть рядом, когда это нужно, но не навязываться при этом. Если вашей возлюбленной плохо, докажите свою любовь, поддержав ее в трудную минуту. Если ей нужна помощь, помогайте, но не переусердствуйте. Защищайте свою возлюбленную по мере сил, не бросайте одну в беде. Именно тактичность и ненавязчивость в сочетании с готовностью в любой момент прийти на помощь может стать лучшим доказательством вашей любви к девушке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500