Совет 1: Как приготовить печёночный паштет

Печёночный паштет относится к той категории блюд, которые не нуждаются в дополнительной рекламе. В руках умелого кулинара обычные продукты превращаются в лёгкую и пышную массу, тающую во рту.
Как приготовить печёночный паштет
Подберите свой рецепт
+
-

 Поэтому приготовить печёночный паштет должна уметь каждая хозяйка – готовится это блюдо недолго, и нравится почти всем. Сделать печёночный паштет максимально нежным и сочным поможет добавление сливочного масла, а если Вам хочется чего-то оригинального – можно поэкспериментировать со специями. Детям очень нравятся необычные на вид блюда, поэтому для них можно приготовить печёночный паштет в форме животных или различных геометрических фигур, украшая блюдо с паштетом варёными овощами.

 Для приготовления печёночного паштета нам понадобится: килограмм свежей печени (свиной, говяжьей или куриной, а можно смешать и все три вида печени), пять крупных морковок (желательно сладких), 100 мл подсолнечного масла (рафинированного), 50 граммов сливочного масла, две луковицы среднего размера, соль и молотый чёрный перец по вкусу, зелень петрушки.

•    Около двадцати минут проварите печень на среднем огне, а затем нарежьте на ломтики (толщина каждого из них не должна превышать полтора-два сантиметра) и обжарьте в разогретом подсолнечном масле, немного посолив. Масло, оставшееся после жарки, не выливайте.

•    Морковь почистите и нарежьте тоненькими колечками, также нарежьте мелко репчатый лук и всё это обжарьте в сковороде, в которой обжаривали печень. На обжаривание потребуется около десяти минут.

•    Печень, лук, морковь и немного масла перемешайте, после чего измельчите в мясорубке до однородной консистенции. Готовый паштет должен не крошиться, а мазаться, поэтому при необходимости пропустите его через мясорубку несколько раз подряд. В процессе измельчения паштета добавьте в мясорубку также сливочное масло и мелко нарубленную зелень петрушки.

•    Добавьте в паштет перец и соль по вкусу, тщательно перемешайте. Подавать готовый паштет лучше в охлажденном виде, украсив кусочками моркови или зеленью петрушки.

•    Можно сделать рулет из готового паштета – для этого выложите его тонким слоем на фольгу или пищевую плёнку, выложите кусочки сливочного масла по центрально линии и сверните в рулет. Перед тем, как подавать рулет на стол, подержите его несколько часов в морозилке, снимите фольгу или плёнку и разморозьте.

Видео по теме
Паштет из красной фасоли с грецкими орехами
Связанная статья
Источники:
  • приготовление печеночного паштета

Совет 2 : Как готовить паштет из печени

Печень – очень полезный продукт. Она богата витаминами А и В, а так же аминокислотами и минеральными веществами. Чаще всего мы готовим и едим говяжью, свиную, куриную печень. Ее можно пожарить, потушить, сделать печеночные оладьи с соусом, и даже печеночный торт! А еще можно сделать вкуснейший и нежный печеночный паштет. Удивите своих близких людей изысканным завтраком – гренками с паштетом.
бутерброд с паштетом
Вам понадобится
    • 1 кг. печени
    • 3 крупные луковицы
    • 2 крупные моркови
    • 200 гр. сливочного масла
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Возьмите печень. Если у вас говяжья или свиная печенка, то удалите с нее пленку. Хорошо помойте и разрежьте на кусочки, удобные для жарки. Не забудьте вырезать белые прожилки. Если у вас куриная печень, то просто хорошо промойте. Посолите и поперчите в миске.
2
Обжаривайте печень с обеих сторон на растительном масле, предварительно обваляв ее в муке. Переложите в глубокую миску.
3
Нарежьте мелко лук, потрите морковь на крупной терке. На той же сковороде, где жарилась печень, обжарьте сначала лук, а затем добавьте и морковь. Протушите все вместе 5 мин. Остудите и добавьте к жареной печени.
4
Возьмите блендер и начинайте аккуратно взбивать печень с морковью и луком. У вас должна получиться однородная масса.
5
Добавьте в паштет размягченное сливочное масло и снова все хорошо взбейте блендером. Попробуйте на вкус. Если не хватает соли или остроты, то добавьте специи. По желанию можно добавить мелкорубленую зелень.
6
Разложите готовый паштет в баночки для хранения с крышками. Храните его в холодильнике. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Свиную печень предварительно нужно обязательно вымочить в воде 2-3 часа, чтобы убрать горечь.
Полезный совет
Если у вас нет блендера, то заменить его можно мясорубкой. Прокрутите все ингредиенты 3-4 раза через мясорубку.
Паштетом можно запастись впрок, заморозив его в специальных емкостях в морозильной камере.
Как приготовить паштет из печени на бутерброды
Связанная статья

Совет 3 : Как приготовить паштет из печени

Почти каждая хозяйка имеет свой собственный «фирменный» рецепт печеночного паштета. Кто-то делает его из говяжьей печенки с добавлением бекона, кто-то к куриной печени кладет фисташки. Кто-то считает, что весь секрет скрыт в том, чтобы не жарить, а отваривать печень. А кто-то уверен, что только его бабушка готовила правильный паштет, поэтому «тот самый вкус» давно утерян. Если вы ещё не выбрали «свой» рецепт, попробуйте классические варианты паштета. Сначала из говяжьей печени, у него более сильный и насыщенный вкус. А потом и из куриной. Он нежнее, ароматней и в его вкусовой палитре больше нюансов.
Как приготовить паштет из печени
Вам понадобится
    • Печеночный паштет из говяжьей печени
    • 500 г говяжьей печени
    • 1 маленькая мелко нарезанная луковица
    • ½ чашки красного вина
    • 2 зубчика чеснока
    • измельчить
    • ½ чайной ложки дижонской горчицы
    • 1 веточка свежего розмарина
    • 1 веточка свежего тимьяна
    • 1 столовая ложка лимонного сока
    • 1 маленькая (125 грамм) пачка несоленого сливочного масла
    • соль
    • 2 столовые ложки черного перца горошком
    • Печеночный паштет из куриной печенки
    • 500 грамм куриной печенки
    • 1 стакан молока
    • 1 маленькая мелко нарезанная луковица
    • ¼ чашки коньяка или бренди
    • 2 лавровых листа
    • 1 чайная ложка нарезанных листьев свежего тимьяна
    • 2 чайные ложки нарезанного чеснока
    • 2 столовые ложки горошин зеленого перца
    • Соль
    • молотый белый перец
Инструкция
1
Печеночный паштет из говяжьей печениОчистите печень от пленки. Нарежьте не крупными кусками.
2
Растопите в сковороде пару ложек сливочного масла. Положите в масло чеснок и обжарьте до тех пор, пока он не станет золотистым. Выньте чеснок и положите лук.
3
Обжарьте лук до тех пор пока он не станет прозрачным, «стеклянным». Добавьте печень и жарьте на медленном огне до тех пор, пока из печени не перестанет выделяться розовый сок. Это не займет много времени.
4
Добавьте вино и горчицу. Тушите печень на медленном огне, пока большая часть жидкости не выпарится. Перед самой готовностью добавьте лимонный сок и травы. Подержите на огне ещё несколько минут, до полного выпаривания жидкости.
5
Охладите печень и смешайте в кухонном комбайне с размягченным сливочным маслом. Добавьте соль по вкусу.
6
Положите горошины перца в ступку и раскрошите их. Или поместите их в полиэтиленовый пакет и прокатите по ним скалку. Добавьте перец к паштету.
7
Попробуйте паштет на вкус. Откорректируйте соль. Если паштет кажется вам слишком сухим, добавьте масло. Храните паштет в холодильнике.
8
Печеночный паштет из куриной печенкиПеред тем как начать готовить паштет, следует удалить с куриной печени пленку, остатки вен в центре и замочить её на 2 часа в молоке. Молоко слить. Печень готова к приготовлению.
9
Растопите несколько ложек сливочного масла в большой сковороде, положите в масло чеснок, обжарьте его до появления характерного запаха и удалите из сковороды. Добавьте лук и жарьте его на среднем огне в течение примерно трех минут, до прозрачности.
10
Положите в сковороду куриную печень, лавровый лист, тимьян, соль и перец и жарьте около пяти минут, пока печень не станет коричневого цвета снаружи, но еще чуть-чуть розовая внутри.
11
Влить алкоголь и держать на среднем огне до тех пор, пока он не испарится.
Снимите сковороду с огня, выньте лавровый лист и пюрируйте печень в кухонном комбайне.
12
Добавьте размягченное сливочное масло, дробленый зеленый перец и смешайте в импульсном режиме.Поставьте паштет в холодильник, минимум на четрые часа.
13
Подавать, украсив веточкой тимьяна.
Полезный совет
Печеночный паштет прекрасная начинка для закусочных корзиночек. Особенно вкусен он в сочетании с клюквенным желе.
Как приготовить паштет из куриной печенки
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить паштет из печени говяжьей в 2018

Совет 4 : Как сделать паштет из печени

Паштет хорошо использовать не только для приготовления бутербродов, наполнения тарталеток и различных канапе, но и как самостоятельное блюдо. Печень полезна, в ней много витаминов, поэтому рекомендуют этот продукт даже в детском питании.
Как сделать паштет из печени
Вам понадобится
    • 500 грамм печени;
    • 3 штуки репчатого лука;
    • 1 штука моркови;
    • 200 грамм сливочного масла;
    • 200 грамм сала;
    • соль;
    • перец молотый черный;
    • сливки и зелень по желанию;
    • кастрюля с толстыми стенками и дном;
    • чаша эмалированная;
    • блендер
    • мясорубка или комбайн кухонный.
Инструкция
1
Выберите печень. Для приготовления паштета лучше брать телячью, бледно-розовую, с небольшим оттенком серого и фиолетового цвета. Но найти такую сложно, поэтому использовать можете любую. Поверхность печени должна быть гладкой, упругой, равномерно окрашенной. Бугристый темно-бордовый, почти бурый субпродукт приобретать не стоит. Куриная печень доходит до готовности быстрее, нежели, например, говяжья. Это тоже необходимо учитывать при покупке.
2
Подготовьте печень. Аккуратно освободите ее от пленок и желчных проток. Это несложно сделать руками, только с краю можете подрезать ножом. Или опустите продукт в горячую воду, пленка ошпарится и легко отойдет от куска.
3
Тщательно промойте печень, обсушите ее полотенцем и нарежьте ножом на кусочки размером около 2 см. Можете перед приготовлением выдержать пару часов в сливках или молоке.
4
Поставьте кастрюлю на огонь и налейте немного растительного масла, хватит 5-10 мл. Подождите, пока оно нагреется, добавьте лук, который очистили и нарезали на несколько частей заранее. Морковь аналогично порежьте на крупные части, положите в кастрюлю и перемешайте содержимое.
5
Добавьте к овощам печень, помешивайте, чтобы она не пригорела. Следите за степенью готовности моркови и лука, важно, чтобы они не остались твердыми, когда печень уже готова. Подливайте немного воды в процессе приготовления. Добавьте специи. Положите внутрь масло сливочное или сало, закройте крышкой и оставьте на несколько минут.
6
Достаньте полученные продукты и остудите. Сложите все в емкость, где вы будете превращать содержимое в однообразную массу. С помощью мясорубки, комбайна или блендера измельчите печень и овощи в паштет. По желанию добавьте зелень, сливки. Поставьте готовый паштет в холодильник на пару часов, а потом можете использовать по желанию.
Обратите внимание
Если переохладите паштет, он начнет крошиться во время нарезки, поэтому не держите в холодильнике более 2-3 часов.
Полезный совет
Выложите печень на поверхность полиэтиленового пакета в виде бруска, сверху намажьте сливочным маслом. Сверните и уберите в холодильник на 2-3 часа. Затем достаньте, разверните и нарежьте кружками ножом, нагретым в горячей воде. Подавайте в качестве холодной закуски.

Совет 5 : Печеночный паштет

Печень является одним из самых полезных продуктов из-за высокого содержания в ней витаминов, аминокислот и минеральных веществ. Но далеко не каждый ее любит, особенно дети. Однако выход из ситуации есть - можно приготовить печеночный паштет. Это будет также полезно и очень вкусно. Паштет идеально подойдет для завтрака.
Печеночный паштет
Вам понадобится
  • - свежая печень 1 кг (можно для оригинальности вкуса использовать несколько видов)
  • - крупная морковь 3-4 шт.
  • - луковица 3 шт.
  • - сливочное масло 50-100 г
  • - немного зелени
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Печень необходимо хорошо промыть и почистить от пленки. Режим продукт на небольшие кусочки и отправляем вариться в течение 20-30 минут.
2
Морковь трем на крупной терке, лук мелко нарезаем. Овощи немного обжариваем на растительном масле. Добавляем к ним готовую печень, специи по вкусу и оставляем на огне еще минут на 10.
3
Когда ингредиенты готовы, их необходимо пропустить через мясорубку, а вместе с ними половину масла и зелень. Всю смесь необходимо перемалывать несколько раз, до образования однородной консистенции. Полученная масса должна хорошо мазаться, только тогда паштет считается готовым.
4
Готовый паштет выкладываем горкой на небольшое блюдо. Сверху можно посыпать куриным желтком и добавить веточку петрушки. Домашний паштет для бутербродов можно подавать к столу. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Если вы пропустили паштет несколько раз через мясорубку, а он все равно продолжает крошиться и не приобретает нужной консистенции, добавьте к нему оставшееся масло и немного бульона, в котором варилась печень.

Совет 6 : Готовим Краковский паштет!

Готовим Краковский паштет!
Вам понадобится
  • - 350 г. шпика,
  • - 1 морковь,
  • - петрушка,
  • - корень сельдерея,
  • - 2 луковицы,
  • - передняя часть 2-х кроликов,
  • - 500 г. свинины,
  • - 5 сушеных грибов,
  • - 200 г. телячьей печени,
  • - 4 сырых яйца,
  • - 2 лавровых листа,
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Овощи почистить и порезать кружочками.
2
Положить овощи в кастрюлю вместе с крольчатиной, свининой и грибами. Добавить соль, перец, лавровый лист.Залить холодной водой и тушить 3 - 4 часа, при необходимости добавляя воду (кипяток).
3
Пока мясо тушится, нарезаем 250 г. (примерно 1/3 ) шпика крупными кубиками.
4
Когда мясо будет мягкое, очистить его от костей и пропустить через мясорубку вместе с кусками шпика и 1 луковицей.
5
Отдельно приготовить печенку (тушить ее со 100 г. шпика и 1 луковицей).
6
Печень и лук также пропустить через мясорубку.
7
Соединить печень с мясной массой и еще раз все пропустить через мясорубку.
8
Когда масса станет гладкой, растереть ее с сырыми яйцами, придать форму и поставить в холодильник.
9
Через 2 - 3 часа краковский паштет готов. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Если вы не воспринимаете сырые яйца, можете их не добавлять. Но тогда паштет не будет "клейким", и потеряет нужный вкус. Можно так же вместо яиц добавить сливочное масло (по усмотрению).
Полезный совет
В блендере на приготовление паштета уйдет меньше времени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500