Совет 1: Как варить окорочка

Окорочок - это слово наиболее часто употребляют, когда имеют в виду куриные ножки с бедром. Вареные куриные окорочка - вкусное, полезное диетическое мясо, которое подойдет и для взрослого, и для детского меню.
Как варить окорочка
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чтобы вареный окорочок получился вкусным, нужно покупать его в охлажденном, а не в замороженном виде, так как в замороженном мясе гораздо меньше полезных веществ, и неизвестно, сколько раз оно подвергалось повторной заморозке. У хорошего окорочка должна быть тонкая и нежная кожа, цвет мяса - нежно-розовый или бежевый. При нажатии на него оно должно быстро восстанавливать первоначальную форму. Такое свежее мясо при варке получится вкусным и нежным.
2
Перед тем как варить окорочок, нужно его разморозить (если он был заморожен) и тщательно промыть. Затем вытереть салфеткой, положить в кастрюлю и залить водой с запасом в 2-3 см. Поставить кастрюлю на средний огонь.
3
Если вы хотите получить не только вареное куриное мясо, но и питательный бульон, то посолите воду в начале варки - 1 ч.л. соли на 1 л воды. Если ваша цель - приготовить только сам окорочок, то солите воду через 15 минут после закипания воды в кастрюле.
4
Чтобы придать куриному окорочку приятный аромат, добавьте в кастрюлю после закипания воды крупно порезанные лук и морковь. Можно добавлять по вкусу чеснок, специи: перец, базилик, прованские травы, майоран, лавровый лист (на ваш выбор).
5
Куриный окорочок варится примерно 30-50 минут. Чтобы проверить готовность, проткните мясо вилкой. Если оно мягкое и из него не выделяется сок, значит, оно готово. Готовое мясо легко отделяется от костей.
6
Окорочок получится еще более вкусным и полезным, если варить его в мультиварке. Для этого следует промыть его и залить водой. Специи и овощи в этом случае следует класть в чашу мультиварки вместе с мясом. Готовить окорочок нужно на режиме «Тушение» 30-40 минут.
7
Вареный куриный окорочок может подаваться в качестве основного блюда с разными гарнирами (рисом, гречей, картофелем и др). Можно украсить окорочок зеленью или полить соусом.
Как приготовить полезное фитнес-печенье
Связанная статья
Как приготовить полезное фитнес-печенье

Совет 2 : Как приготовить окорочка

Из куриного окорочка можно приготовить огромное количество разнообразных блюд. Блюда из курицы имеют приятный вкус, питательны и легко усваиваются. Мясо птицы содержит множество белков.

 Каждой хозяйке известно, что разнообразие в питании – это не только возможность порадовать близких чем-то новеньким, но и необходимое условие правильного сбалансированного питания.
Приготовить окорочка вам поможет несложный рецепт приведенный ниже. Данное блюдо имеет пикантный вкус, украсит любой праздничный стол и будет приятным сюрпризом для всей вашей семьи.

Рецепт называется: «Куриные окорочка а-ля Тоскана».

На приготовление куицы уйдет 25 минут. В одной порции содержится 310 килокалорий. Пожарить окорочка, добавить ингредиенты и специи, вот все что вам потребуется, чтобы приготовить это блюдо. Но давайте, по порядку.

Необходимые ингредиенты: окорочка курицы - 4 штуки; растительное масло – 2 столовые ложки; луковица – 1 штука; 2 зубчика чеснока; красное вино – пол стакана; протертые помидоры – 500 грамм; консервированные маслины – 100 грамм; черный, молотый перец (на кончике ножа); свежий шалфей.

•    Помойте, очистите куриные окорочка, срежьте лишний жир. По желанию можете разрезать их  пополам.

•    Обжарьте их на сковородке с каждой стороны в растительном масле.

•    Луковицу очистите, разрежьте пополам и нарежьте тонкими полукольцами.

•    Чеснок очистите и пропустите через чесночницу.

•    К окорочкам добавьте лук, чеснок и быстро обжарьте.

•    Залейте курицу красным вином и добавьте помидоры, которые предварительно протерты через дуршлаг.

•    Накройте сковородку крышкой и тушите на небольшом огне около 15 минут.

•    Незадолго до готовности добавьте маслины, разрезанные пополам.

•    Приправьте черным молотым перцем, (можно добавить орегано или базилик – по желанию).

•    Перед подачей на стол приправьте соус мелко нарезанным шалфеем и украсьте целыми листиками шалфея.

•    Не солите не мясо не соус. Маслины и помидоры острые сами по себе. Они придадут Вашему блюду пикантный вкус.

Приготовить окорочка быстро и вкусно совсем не проблема - этот рецепт именно для вас!

Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить куриные окорочка с сюрпризом

Так получилось, что сейчас основным мясным блюдом у нас стали куриные окорочка.
Как приготовить куриные окорочка с сюрпризом

А что делать? Кризис. Но если проявить немного старания и фантазии, то даже из них можно приготовить очень оригинальное блюдо.

Для этого вам понадобится:

— 5 небольших куриных окороков.

— 500 гр. свежих грибов (шампиньонов или вершинок).

— 5-6 столовых ложек нежирного майонеза.

— растительное масло для жарки.

— 1 репчатый лук среднего размера.

— соль, перец, специи для мяса на ваш вкус.

Моем руки. Берём нож, разделочную доску. Включаем плиту и приступаем к готовке.

— сначала с окороков аккуратно снимаем кожицу. Косточку отрезаем так, чтобы внизу с кожицей остался маленький кусочек кости (получается мешочек).

— отделяем от костей мясо и прокручиваем его через мясорубку.

— лук мелко нарезаем. Обжариваем на растительном масле до золотистой расцветки. Нарезанные соломкой грибы добавляем в сковороду и тушим до готовности.

— Фарш соединить с остывшими грибочками. Добавить соль и специи. Всем этим начинить кожаные мешочки и аккуратно обжарить их в сковороде до образования хрустящей корочки.

— подготовленные окорочка выложить в глубокую форму, смазать майонезом (можно к майонезу добавить чеснок или другие пряности по желанию) и запечь в духовке 30 мин.

Можно подавать с гарниром или как самостоятельное блюдо.

Благодаря этому рецепту привычные куриные окорочка всегда будут с сюрпризом. Вместо грибов, вы можете положить сыр, орехи, курагу, мелко нарезанный помидор, чернослив и все что пожелаете. У вашего блюда всегда будет новый вкус, и оно никогда не приестся.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500