Совет 1: Как варить окорочка

Окорочок - это слово наиболее часто употребляют, когда имеют в виду куриные ножки с бедром. Вареные куриные окорочка - вкусное, полезное диетическое мясо, которое подойдет и для взрослого, и для детского меню.
Как варить окорочка
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чтобы вареный окорочок получился вкусным, нужно покупать его в охлажденном, а не в замороженном виде, так как в замороженном мясе гораздо меньше полезных веществ, и неизвестно, сколько раз оно подвергалось повторной заморозке. У хорошего окорочка должна быть тонкая и нежная кожа, цвет мяса - нежно-розовый или бежевый. При нажатии на него оно должно быстро восстанавливать первоначальную форму. Такое свежее мясо при варке получится вкусным и нежным.
2
Перед тем как варить окорочок, нужно его разморозить (если он был заморожен) и тщательно промыть. Затем вытереть салфеткой, положить в кастрюлю и залить водой с запасом в 2-3 см. Поставить кастрюлю на средний огонь.
3
Если вы хотите получить не только вареное куриное мясо, но и питательный бульон, то посолите воду в начале варки - 1 ч.л. соли на 1 л воды. Если ваша цель - приготовить только сам окорочок, то солите воду через 15 минут после закипания воды в кастрюле.
4
Чтобы придать куриному окорочку приятный аромат, добавьте в кастрюлю после закипания воды крупно порезанные лук и морковь. Можно добавлять по вкусу чеснок, специи: перец, базилик, прованские травы, майоран, лавровый лист (на ваш выбор).
5
Куриный окорочок варится примерно 30-50 минут. Чтобы проверить готовность, проткните мясо вилкой. Если оно мягкое и из него не выделяется сок, значит, оно готово. Готовое мясо легко отделяется от костей.
6
Окорочок получится еще более вкусным и полезным, если варить его в мультиварке. Для этого следует промыть его и залить водой. Специи и овощи в этом случае следует класть в чашу мультиварки вместе с мясом. Готовить окорочок нужно на режиме «Тушение» 30-40 минут.
7
Вареный куриный окорочок может подаваться в качестве основного блюда с разными гарнирами (рисом, гречей, картофелем и др). Можно украсить окорочок зеленью или полить соусом.
Как приготовить полезное фитнес-печенье
Связанная статья
Как приготовить полезное фитнес-печенье

Совет 2: Как варить овощи в мультиварке

Мультиварка может заменить собой целый ряд кухонных приборов: варочную панель, духовку, йогуртницу и даже пароварку. Приготовленные на пару овощи сохраняют максимальное количество витаминов и очень полезны для желудочно-кишечного тракта.
varka
В комплекте с любой мультиваркой продается стимер – специальная корзина для приготовления на пару. В ней можно готовить абсолютно любые овощи: морковь, капусту, кабачки, картошку, свеклу и многие другие. Перед приготовлением овощи необходимо помыть и нарезать на небольшие кубики. С тыквы, кабачков и других подобных продуктов рекомендуется предварительно удалить кожицу и убрать семена.

В чашу мультиварки необходимо налить воду, а сверху поставить стимер. В него следует выложить овощные кубики. Крышку мультиварки нужно плотно закрыть, перевести ее в режим «Пар» и выставить время. Продолжительность готовки зависит от нескольких факторов: мощности прибора, вида и размера овощей. Общие рекомендации следующие: морковь и картошка готовятся в течение 30 минут, свекла – в течение 40 минут.

При приготовлении винегрета можно сразу нарезать мелкими кубиками все компоненты: свеклу, морковь и картошку. Их можно отварить на пару за один раз. При этом свеклу нужно положить на дно стимера, иначе она сразу окрасит остальные овощи. Время приготовления мелко нарезанных овощей не превышает 30 минут.

Варят овощи на пару в мультиварке без добавления каких-либо масел и жиров. Также их можно тушить и запекать в собственном соку. Благодаря этому в получившемся блюде сохранятся все витамины и микроэлементы, содержащиеся в овощах.
Видео по теме

Совет 3: Как варить гречу

Гречневая каша – очень популярный, вкусный и полезный гарнир. Чтобы греча получилась особенно вкусной, нужно соблюдать некоторые мелочи при ее приготовлении.
Как варить гречу
Вам понадобится
  • - гречневая крупа – 1 стакан
  • - вода – 2 стакана
  • - 1 луковица среднего размера
  • - петрушка и укроп
  • - соль
  • - сода
Инструкция
1
Возьмите один стакан гречи, тщательно промойте её и переберите, отсортируйте мусор и песчинки. После этого дайте крупе хорошо просохнуть.
2
Возьмите одну среднюю луковицу, мелко порежьте ее и обжарьте на сковородке, на растительном масле.
3
Пока обжаривается лук, на дно кастрюли, которая будет использоваться для приготовления гречи, налейте подсолнечное масло. Затем поставьте кастрюлю на огонь и раскалите. Порежьте петрушку и укроп.
4
Когда кастрюля раскалится, засыпьте в нее крупу. В течение 3-5 минут интенсивно перемешивайте содержимое кастрюли. После этого добавьте обжаренный лук и зелень и еще раз тщательно перемешайте.
5
Возьмите теплую воду в объеме равном двум стаканам. Размешайте в этой воде необходимое количество соли. Вылейте соленую воду в кастрюлю с гречей. Добавьте небольшое количество соды – на кончике чайной ложки.
6
Перемешивать кашу не нужно. Когда вода закипит, снимите ложкой пенку, если она появилась, кастрюлю плотно накройте крышкой, сделайте самый медленный огонь. При варке греча впитывает в себя воду в объеме в два раза большем, чем объем крупы. Когда воды не останется – каша готова. Добавьте в готовую кашу кусочек сливочного масла и перемешайте.
Видео по теме

Совет 4: Как варить разные виды риса

Переварить рис в кашу или же сварить липкую массу никому не хочется, а как сделать великолепный гарнир для своих гостей, знает не каждый. Рассмотрим простые тонкости варки этого продукта.
Как варить разные виды риса

Общие советы:

1. Снизить риск переварить рис.

Если вы не уверены в том, что все ингредиенты в супе сварятся одновременно, то вы можете сварить рис отдельно в подсоленной воде и добавить его в суп уже в конце готовки.

2. Не забываем помешивать.

Если не мешать рис при варке, то нижний слой может прилипнуть ко дну кастрюли, а сверху он разварится еще до того, как остальная масса будет готова на половину.

3. Выбор сорта.

Для каждого блюда лучше подобрать оптимальный сорт риса. Это облегчит готовку и сделает блюдо более красивым и вкусным.

4. Чем проще, тем лучше.

Самый простой в приготовлении рис - пропаренный. Этот рис очень сложно переварить. Он не слипается во время варки и после приготовления.

Пропаренный рис

Этот рис варить одно удовольствие. Нам понадобится большая кастрюля, т.к. воды должно быть много (процесс будет похож на варку макарон). В подсоленную близко к кипению воду мы засыпаем нужное количество риса и сразу размешиваем его.

В процессе варки помешайте рис по 2-3 раза через каждые 3-4 минуты. Спустя 15 минут рис будет готов, после чего просто слейте его через дуршлаг.

Единственный недостаток этого риса - это специфический запах. Он уходит, если варить рис в большом количестве коды. При подаче заправьте оливковым или сливочным маслом с травами.

Этот рис подходит и для супа (если его сварить отдельно), различных вторых блюд, например: карри или плова (в этом случае рис варится в большом количестве воды до полуготовности примерно 7-8 минут).

Пропаренный рис - это лучший выбор, если вы хотите сварить гарнир.

Круглозерный рис

Этот рис есть в каждом доме. Он обладает насыщенным вкусом и за это его многие любят. Перед варкой его следует промыть и оставить в воде на 7 минут (важно не передержать его в воде). Если этого не сделать, то он может развариться снаружи и остаться сырым внутри.

Закладываем рис в кипящую подсоленную воду с расчетом 1 часть риса к 5 частям воды. Помешиваем каждые 3 минуты и через 11-14 минут рис будет готов. Сливаем его через дуршлаг и используем в наших блюдах.

Недостаток этого риса состоит в том, что его легко переварить, поэтому пробуйте его в процессе варки, т.к. это самый верный способ уберечь вас от переваренного риса.

Заправляем сливочным маслом и подаем на стол.

Он подходит также для приготовления супов. Промытый рис добавляем вместе с картофелем за 14 минут до окончания варки супа.

Он отлично подходит для молочной каши.

Длиннозерный рис

Отличается насыщенным вкусом и красивой формой. Готовить его следует так же, как и пропаренный рис (смотрите рекомендацию выше).

Важный нюанс! Этот вид риса можно легко переварить, поэтому при варке его желательно пробовать для оценки готовности.

Применяется и заправляется так же, как и пропаренный рис.

Если этот рис придётся вам по вкусу, то со временем можно использовать одну марку производителя. Таким образом, вы подберете время варки по таймеру и избавите себя от пробования риса на проварку.

Суши рис

Рис для суши варить не сложно, зная несколько простых нюансов.

Кастрюля должна плотно закрываться крышкой. Если крышка закрывает кастрюлю не плотно, то пар будет обильно покидать кастрюлю и рис не сварится правильно.

Очень важно тщательно промыть рис 7-8 раз, пока вода, в которой вы его моете, не станет прозрачной.

После промывки вода должна стечь. Для этого нужно высыпать его на дуршлаг и подождать в течение трех минут.

Воды нужно 1 литр на 1 килограмм риса. Если вы не имеете мерника, то вам поможет следующий способ: наберите рис в высокую прозрачную емкость или обычный стакан. Объем риса будет ориентиром для набора воды. Высыпьте рис в кастрюлю, а потом залейте столько стаканов воды, сколько стаканов риса у вас получилось.

Кастрюлю с рисом и холодной водой ставим на огонь, доводим до кипения, помешиваем один раз, уменьшаем огонь до самого минимума и плотно накрываем крышкой.

Спустя 15 минут выключаем огонь и оставляем на 15 минут.

Очень важно не поднимать крышку, чтобы не выпустить пар.

Готовый рис заправляем купленной заправкой для риса из расчета 120 г заправки на 500 г сырого риса. Можем приготовить заправку для риса самостоятельно. Для этого нам понадобится рисовый уксус мицукан 100 г, щепотка соли и столовая ложка сахара. Все это перемешать на огне до растворения соли и сахара.

Используя эти хитрости, у вас всегда будут великолепные домашние суши.

В этой статье мы узнали, как лучше всего варить и использовать самые популярные сорта риса. Помните, залог успеха – это правильно подобранный сорт риса. Приятного аппетита!

Совет 5: Как варить свиные ножки на холодец

Свиные ножки являются идеальным продуктом для приготовления холодца. В них очень мало жира, но много желирующего вещества, под воздействием которого вы можете получить легко застывающий упругий студень без добавления желатина и других загустителей.
Холодец из свиных ножек застывает самостоятельно без добавления желатина
Вам понадобится
    • Свиные ножки
    • Еще какой-нибудь сорт мяса
    • Луковица
    • Морковь
    • Лавровый лист
    • Соль
    • перец
Инструкция
1
Так как в свиных ножках мало не только жира, но и мяса, возьмите в дополнение к ним небольшой кусок какого-нибудь мяса. Ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения. Для холодца можно брать свинину, говядину, куриные окорочка или все вместе. Чем больше сортов мяса будет в холодце, тем интереснее станет его вкус.
2
Если вы купили необработанные ножки, подготовьте их к варке самостоятельно. Опалите их на газу или при помощи паяльной лампы, выскоблите тщательно кожу, удалите копыта, хорошо промойте ноги в воде, ошпарьте их крутым кипятком.
3
Поместите ножки в кастрюлю, залейте холодной водой так, чтобы та покрыла их на 2-3 см. На среднем огне доведите ножки до кипения, не отходите при этом далеко от плиты, следите за появляющейся на поверхности бульона пеной и снимайте ее при помощи специальной ложки.
4
Пока вы караулите пену, порежьте пополам овощи и запеките их на сухой сковороде до образования румяной корочки.
5
Как только содержимое кастрюли закипит, добавьте к нему запеченные овощи, убавьте огонь до минимума, чтобы жидкость в кастрюле лишь слегка подрагивала на поверхности и оставьте вариться на 4-5 часов.
6
Введите в бульон остальное мясо, лавровый лист, соль и перец, добавьте огня, дождитесь нового закипания. После чего вновь убавьте огонь и варите холодец еще 2 часа.
7
Готовое мясо должно распадаться на волокна и хорошо отделяться от костей. Достаньте ножки из бульона, удалите из них все косточки. Оставшееся мясо порежьте мелкими кусочками, добавьте к нему рубленый чеснок, разложите по формам, залейте бульонам.
8
Накройте формы пищевой пленкой и отправьте в прохладное место для застывания. Часа через 3-4 ваш холодец будет уже готов к употреблению.
Видео по теме
Полезный совет
Чем мельче порублено мясо, тем мутнее и непрозрачнее будет холодец.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500