Совет 1: Как создать папку на ipad

На планшете компании Apple iPad можно создавать папки для хранения программ при условии, что на устройстве установлена операционная система iOS 4.2.1 или ее более поздняя версия.
Инструкция
1
В операционной системе iOs компании Apple используются технологии организации программ и файлов, значительно отличающиеся от ОС Microsoft Windows. На iPad папка представляет собой объединение программ, которые никуда не перемещаются. В привычном Windows сначала создается попка и затем в нее переносятся необходимые файлы.
2
Найдите на своем iPad программы, которые вы хотели бы объединить в папку. Поставьте палец на одну из иконок и удерживайте его до тех пор, пока значки не начнут дрожать. Это действие также используется, чтобы удалить приложения из iPad. Пальцем возьмите одну из иконок выбранных программ и перетащите ее на другую. Появится строка с предложением названия для создаваемой папки.
3
Примите предложенный системой вариант названия или введите свой. Учтите, что слишком длинное наименование не будет отражаться полностью на экране планшета. Лучше выбрать короткое и понятное название, например «Игры», «Карты», «Офис», «Детям» и т.п.
4
Обратите внимание, что на iPad нельзя создавать папки внутри папки. Кроме того, объединить можно не более двадцати программ. Основная цель создания папок на планшете iPad – это упрощение поиска необходимого приложения и экономия места на рабочем столе. Они никак не влияют на размещение информации в памяти устройства.
5
Чтобы удалить папку в iPad, зайдите в нее, предварительно активировав режим дрожания иконок. Все значки по одному необходимо перетянуть обратно на рабочий стол. После перемещения последней иконки папка исчезнет автоматически. Этот процесс правильнее называть не удалением, а расформированием папки.
6
Если вы хотите создать на iPad папку для одной программы, то сначала объедините два приложения, а затем переместите одну из них обратно на рабочий стол. Таким образом, вы получите папку с одной программой.

Совет 2: Как установить iTunes на iPad

ITunes – компьютерная программа, используемая для обмена данными с устройствами от Apple, в частности и с iPad. При помощи данной программы вы сможете загружать различные приложения, музыку, видео, а также сохранять важные данные и управлять файлами.
Инструкция
1
Для установки iTunes для iPad предварительно перейдите на официальный сайт Apple при помощи браузера вашего компьютера. После этого выберите раздел iTunes полученной страницы и выберите «Загрузка iTunes». В браузере выберите папку для сохранения установщика программы и дождитесь окончания процедуры загрузки.
2
Запустите файл установщика iTunes, дважды кликнув на нем после завершения скачивания. Следуя указаниям на экране, выберите нужные параметры и произведите инсталляцию. После завершения установки программа автоматически запустится на вашем компьютере. Запуск приложения может производиться вами вручную при помощи ярлыка на рабочем столе или меню «Пуск» - «Все программы» - Apple – iTunes.
3
Вы увидите окно программы. Для выполнения операций копирования или синхронизации данных с компьютером подключите ваш iPad. Дождитесь его определения системой, а затем задайте имя для вашего устройства. Теперь вы можете загружать музыкальные файлы и видео, а также производить загрузку приложений.
4
Для копирования файлов музыки перейдите в раздел «Музыка» левой панели iTunes. Из папки на вашем компьютере перетащите нужные файлы в окно программы. Аналогичным образом операция выполняется и для категории «Фильмы». После окончания копирования нажмите на иконку вашего устройства в окне программы и перейдите в раздел «Музыка» или «Фильмы» и нажмите «Синхронизировать». Если вы хотите, чтобы все добавляемые данные автоматически появлялись на вашем компьютере, перейдите в пункт «Настройки» и поставьте галочку напротив пункта автоматической синхронизации данных. Установка и настройка iTunes для iPad завершена.
5
Для покупки приложений в iTunes используется раздел «Магазин». Поиск нужных программ осуществляется при помощи категорий или строки поиска, расположенной в центральной части окна приложения. Для установки программ на iPad вам может потребоваться создание Apple ID. Процедуру регистрации вы можете произвести сразу же в окне программы, выбрав «Создать Apple ID» и заполнив требуемые поля.
Видео по теме
Источники:
  • ITunes

Совет 3: Как скинуть музыку на iPad

IPad - отличный планшет для интернет-серфинга, игр, просмотра видео и картинок, а также для прослушивания музыки. Для записи песен на iPad вам понадобится программа для синхронизации компьютера и планшета - iTunes.
Инструкция
1
Если вы впервые собираетесь подключать планшет к компьютеру, то для начала работы вам нужно на официальном сайте компании Apple скачать последнюю версию программы iTunes и установить ее на ваш компьютер. Запустите программу, подключите iPad к компьютеру. В верхнем правом углу экрана должна появиться кнопка с названием вашего iPad, на которую нужно кликнуть, чтобы начать редактирование информации на планшете.
2
Чтобы добавить музыку в iPad, сначала добавьте ее в iTunes с помощью клавиши «Добавить файл в медиатеку...». В открывшемся окне выберите файлы с нужной музыкой и нажмите «Добавить». Теперь вы можете синхронизировать iPad с iTunes: для этого нажмите на кнопку «Синхронизировать» в правом нижнем углу программы. После синхронизации отключите iPad от компьютера и зайдите в приложение «Музыка», там появятся выбранные песни.
3
В магазине приложений AppStore вы можете установить одно из множества бесплатных приложений для воспроизведения музыки. Для этого наберите в строке поиска AppStore «MP3». Существуют 2 типа приложений. Одни программы позволяют скачать музыкальные треки из интернета на планшет и слушать их. С помощью других программ можно загрузить на планшет музыку через iTunes. Для этого нужно зайти во вкладку «Программы», найти в списке новое приложение и загрузить в него музыку, кликнув на кнопку «Добавить». В открывшемся окне можно выбрать папку или несколько файлов песен и добавить их в проигрыватель.
4
Создайте несколько плейлистов в плеере, чтобы вы могли слушать песни в определенном порядке, можно составить списки по стилям или отдельным артистам. В стандартной программе «Музыка» есть кнопка «Перемешать». Когда она нажата, все песни на iPad воспроизводятся в случайном порядке.
Обратите внимание
Удалить песню с iPad в классическом приложении «Музыка» не удастся. Для удаления нужно сначала подключить планшет к компьютеру, удалить надоевшую музыку из медиатеки, а затем синхронизировать устройство с программой.
Полезный совет
Чтобы слушать музыку на планшете, вы также можете приобрести треки в магазине iTunes прямо на гаджете, но каждая из песен обойдется вам примерно в 1 доллар.
Программу для работы с гаджетами от Apple вы можете использовать как плеер.
Источники:
  • Официальный сайт компании Apple
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше