Совет 1: Как перекинуть файл с iPhone на компьютер

iPhone – устройство многофункциональное, это и телефон, и плеер, и фотоаппарат, и видеокамера. Нередко владельцам iPhone требуется перекинуть с него файлы на свой компьютер для обработки или хранения. Сделать это можно как при помощи специальных программ, так и без них, используя просто компьютер и iPhone.
Как перекинуть файл с iPhone на компьютер
Вам понадобится
  • - USB-шнур;
  • - специальная программа, установленная на компьютере;
  • - приложение «Яндекс.Почта» для мобильного телефона.
Инструкция
1
Подключите ваш iPhone с помощью USB-кабеля, который прилагается к устройству в фирменной коробке, к ПК. iPhone распознается как программой iTunes (если она установлена), так и компьютером как флеш-носитель — откроется диалоговое окно «Автозапуск». Если откроется окно iTunes, закройте его. Телефон не должен синхронизироваться с программой.
2
Если нужно перенести на компьютер фотографии, то в диалоговом окне «Автозапуск» нажмите «Открыть папку для просмотра файлов». Если стоит флажок «Всегда выполнять выбранные действия», его нужно снять и только затем нажать на клавиатуре «Enter» или кликнуть «Ок». В открывшемся окне дважды нажмите на «Internal Storage».
3
Кликните два раза на папку «DCIM» и ту подпапку, которая в ней содержится. Откроется папка с изображениями, которые вы сделали на iPhone или сохранили из интернета. Выберите нужные вам и скопируйте на компьютер любым известным способом.
4
Если вы планируете переносить в компьютер музыкальные композиции, то используйте программу SharePod. Скачайте ее из интернета, нажав на странице ссылку «Download». В открывшемся окошке выберите «Запустить» или «Run». Откроется окно .zip архива.
5
Дважды кликните на файл SharePod.exe. Программа самостоятельно найдет iPhone и распознает те песни, которые в нем находятся. Нажмите «Copy to computer». Откроется отдельное окно.
6
Проверьте правильность указанных в окне данных - количество треков («n track(s) to copy»), папка, в которую будут сохраняться композиции («Copy tracks to this folder») и вид папок/треков («I want my music to look like this»). Внешний вид можно изменять простыми щелчками на представленные картинки. Чтобы скопировать, нажмите «Ок». Все выбранные песни можно просмотреть в папке, в которую вы их сохраняли.
7
Чтобы перекидывать с iPhone и музыку, и фотографии, и видео, и книги, используйте многофункциональную программу, типа iPadMate. Она подходит для iPhone, iPod и iPad. Скачайте программу, нажав кнопку «Download». Подтвердите установку программы, дождитесь, пока она инсталлируется и запустите либо с рабочего стола, либо из «Пуска».
8
Дождитесь полной загрузки программы. Когда она установится, то автоматически найдет подключенное устройство (iPhone) и выведет его в разделе слева. Перед вами будет отображаться состояние iPhone и его заполненность. В разделе iPhone будут подразделы на музыку, фотографии, видео.
9
Выберите интересующий вас раздел, отметьте кликом файл и наведите курсор мышки на второй слева значок с изображением HDD и зеленой стрелки, указывающей вниз. Должно высветиться «Copy to computer». Можно нажать на файл, затем нажать на него правой кнопкой мыши в меню выбрать «Copy to computer». Нажмите и подождите, пока файл будет перенесен на компьютер.
10
Если надо перенести с телефона текстовые файлы из приложения «Заметки», воспользуйтесь мобильной версией «Яндекс.Почты». Подключитесь к точке Wi-Fi доступа. Откройте в «Заметках» тот текст, который надо скопировать. Удерживайте на тексте палец в течение пары секунд. Появится всплывающая подсказка; нажмите «Выбрать все», а потом «Копировать».
11
Зайдите в приложение «Яндекс.Почты» на iPhone. Откройте «Черновики» («Drafts»). Создайте новое письмо, нажав на верхнюю правую кнопку. Вставьте текст, удерживая палец на поле ввода сообщений, и, когда появится всплывающая подсказка, нажмите «Вставить».
12
Выйдите из письма, не забыв сохранить черновик. Откройте «Яндекс.Почту» на компьютере. Перейдите в черновики, откройте письмо. Выделите и скопируйте текст. Создайте новый документ в текстовом редакторе на ПК или в программе «Блокнот». Вставьте текст и сохраните.
Обратите внимание
iPadMate- это платная программа. Каждый раз при запуске вам потребуется нажимать Remind me later в окошке, предлагающем регистрацию. Однако в поле открывающегося окошка регистрации вы можете ввести следующие данные. В поле User Name впечатайте Mulder, а в поле License Code вставьте 03F488371B40564835D-B592-F1F7-6ADC-0F13. Нажмите «Ок». Программа будет зарегистрирована и вы сможете пользоваться всеми ее возможностями.
Как перекинуть музыку с компьютера на "Айфон"
Связанная статья
Источники:
  • Приложение «Яндекс.Почта» для мобильного телефона
  • как с телефона перекинуть файлы ipad

Совет 2: Как перекинуть музыку с компьютера на "Айфон"

Перекинуть музыку с компьютера на "Айфон" можно при помощи программы Apple iTunes, которая доступна для скачивания из интернета. После установки приложения достаточно просто синхронизировать телефон с музыкальной библиотекой на компьютере.
Узнайте, как перекинуть музыку с компьютера на Айфон
Инструкция
1
Скачайте на компьютер и установите приложение iTunes, чтобы перекинуть музыку с компьютера на "Айфон". Для этого кликните по соответствующей ссылке на официальном сайте Apple либо перейдите на страницу приложения напрямую по ссылке, которую вы найдете ниже. Выберите пункт «Загрузить iTunes» в шапке страницы, после чего дождитесь окончания загрузки и установки приложения.
2
Запустите iTunes. Прежде чем отравить музыку с компьютера на "Айфон", ее нужно добавить в библиотеку приложения. Сразу после запуска iTunes начнет автоматическую синхронизацию со всей музыкальной библиотекой вашего компьютера. Если вы хотите, чтобы на "Айфон" в дальнейшем была скопирована не вся музыка, а только ее часть, остановите синхронизацию и добавьте нужные вам треки в библиотеку вручную. Для этого их можно перетащить в поле программы мышкой либо выбрать пункт меню «Добавить файл в библиотеку» и указать подходящий путь на компьютере.
3
Подключите ваш iPhone к компьютеру, используя USB-кабель из комплектации. Через несколько секунд устройство будет определено программой, и в ее верхней части появится кнопка со значком телефона. Кликните по ней и вы перейдете в меню синхронизации. Вы можете просто нажать кнопку «Синхронизация», чтобы перекинуть музыку с компьютера на "Айфон". Если вы хотите сократить время операции (полная синхронизация занимает довольно много времени), либо вам нужно отправить на телефон отдельные звуковые дорожки, выберите вкладку «Аудио».
4
Выберите копирование всей музыкальной библиотеки либо из определенной папки и нажмите «Синхронизация». В течение нескольких минут будет производиться копирование, и вы будете видеть соответствующие уведомления в верхней части окна программы. Нажмите кнопку «Применить», чтобы завершить операцию. Теперь можно отключить iPhone от компьютера. Скопированные файлы будут сразу доступны на устройстве.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500