Совет 1: Как сделать папку

Возникла необходимость упорядочить накопившиеся файлы (фотографии, фильмы, музыку и т.д.)? Это удобно сделать, используя папки. Рассмотрим несколько способов их создания в Microsoft Windows XP/Vista/7.
Как сделать папку
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной операционной системой (из перечисленных в анонсе)
  • - навыки работы с мышью и клавиатурой
  • - знать, что такое файл и что такое папка
Инструкция
1
Выбрать место расположения новой папки. Например, папка "Мои документы". Чтобы перейти в нее, следует сделать двойной щелчок по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе или, щелкнув правой кнопкой мыши один раз по кнопке «Пуск» (находится в левом нижнем углу экрана), выбрать в открывшемся меню строку «Проводник». В левой части открывшегося окна Проводника, мы видим дерево каталогов. Находим в нем папку «Мои документы» и щелкаем по ней левой кнопкой мыши один раз.
Папка
2
В правой части окна Проводника щелкаем правой кнопкой мыши в любом свободном от ярлыков месте. В открывшемся контекстном меню выбираем раскрывающийся пункт «Создать». Щелкаем один раз левой кнопкой мыши по пункту «Папку».
Контекстное меню
3
Папка создана, и вам осталось лишь задать ей имя по вашему усмотрению. Например, «Моя Новая Папка».
Как сделать <strong>папку</strong>
4
Сделать папку можно с помощью командной строки или файлового менеджера стороннего производителя (например, Total Commander, Directory Opus, Salamander и т.д.). Создание папки с помощью файлового менеджера мало чем отличается от описанного ранее процесса.На использовании командной строки остановимся немного подробнее. Нажмите на кнопку «Пуск», «Программы», «Стандартные» -> «Командная строка». Откроется окно Командной строки. С помощью команды mkdir можно сделать новую папку в текущем каталоге. Транскрипция команды: mkdir имя_диска:имя_каталога...имя_новой_папки
Ввод команды заканчивается нажатием клавиши Ввод (Enter).
Окно командной строки с примером использования команды MkDir
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускается использование в именах файлов следующих символов: \ / : * ? " < > |.

Совет 2 : Как сделать недоступной папку

Если вы храните на своем компьютере конфиденциальную информацию или просто хотите скрыть некоторые файлы от посторонних глаз, можно поступить несколькими способами. Можно создать архив и задать ему пароль для распаковки, можно хранить файлы на удаленных серверах и загружать их по мере необходимости и т.д.
Как сделать недоступной папку
Инструкция
1
Одним из способов защиты файлов от чтения является шифрование содержащих их папок. В среде Windows XP для этих целей применяется шифрованная система EFS. В первую очередь необходимо убедится, что том, на котором хранятся файлы для шифрования, имеет файловую систему NTFS, при необходимости ее можно преобразовать соответствующими программами.
2
Откройте главное меню «Пуск», в разделе «Все программы» выберите пункт «Стандартные», затем «Проводник». В открывшемся окне перейдите к папке, которую необходимо зашифровать и откройте ее свойства.
3
В окне свойств откройте вкладку «Общие» нажмите кнопку «Другие». Установите галочку «Шифровать содержимое для защиты данных» и нажмите кнопку OK.
4
Снова нажмите кнопку OK. Выберите шифруемую часть информации:

«Только к этой папке» - будет зашифрована только сама папка,

«К этой папке и ко всем вложенным папкам и файлам» - будет зашифровано все содержимое текущей папки, включая все подпапки с их содержимым.

Нажмите кнопку OK.
5
Данный способ подойдет, если вы пользуетесь собственной учетной записью, ограничения будут распространяться на все остальные. При попытке другими пользователями открыть, скопировать или переместить файлы, будет выдано соответствующее предупреждение. Кроме того, шифрование папки не отменяет возможности просмотра его содержимого, запрещается лишь доступ к имеющимся в ней файлам.
Видео по теме
Обратите внимание
Шифрование не поддерживается файловой системой FAT и операционной системой Windows XP Home Edition. Файлы, создаваемые в зашифрованной папке, шифруются автоматически, поэтому, если файлы создаются другими пользователями, то вам они будут недоступны, не смотря на то что папку шифровали вы.

Совет 3 : Как сделать, чтобы не видно было файлы

Если к компьютеру имеют доступ несколько человек, у кого-то из пользователей может появиться желание скрыть от остальных часть информации – например, сделать невидимыми некоторые файлы и папки. Это можно сделать средствами Windows, если те, от кого вы прячетесь, не слишком хорошо разбираются в компьютере.
Как сделать, чтобы не видно было файлы
Инструкция
1
Откройте папку, содержимое которой надо сделать невидимым. В меню «Сервис» выбирайте команду «Свойства». В закладке «Вид» радиокнопку «Скрытые файлы и папки» переведите в положение «Не показывать…». Подтвердите выбор, нажав ОК.
2
Щелкните по значку папки или файла правой клавишей, чтобы вызвать выпадающее меню. Нажмите на пункт «Свойства». В закладке «Общие» в разделе «Атрибуты» отметьте флажком пункт «Скрытый». Папка или файл не будет отображаться в «Проводнике» и в окне «Мой компьютер», однако при помощи сторонних утилит опытный пользователь их легко обнаружит.
3
Есть другой способ скрыть информацию. Вызовите выпадающее меню щелчком правой клавиши по значку папки и используйте команду «Свойства». Во вкладке «Настройка» нажмите «Сменить значок». Щелкните мышкой по изображению прозрачной папки и нажмите ОК дважды, чтобы подтвердить выбор. Прозрачная папка выглядит как пустое место между ярлыками.
4
Значок папки исчезнет с жесткого диска, однако останется ее имя. Опять примените правый щелчок к папке, чтобы вызвать контекстное меню, и выберите «Переименовать». Введите в поле имени знак апострофа или левой кавычки (он находится на одной клавише с буквой Ё). Название станет практически незаметным.
5
Скрыть файлы и папки можно с помощью сторонних программ, например, Hide Folder. Скачайте ее с сайта разработчика http://www.hide-folder.com/overview/hf_1.html. При установке программы введите пароль, чтобы защитить вашу личную информацию от постороннего вмешательства.
6
Запустите программу и нажмите кнопку Wizard на панели инструментов. Отметьте пункт Hide files, folders or disks… Нажмите Next для продолжения работы.
7
В списке What would you like to hide отметьте нужное действие и опять нажмите Next. В следующем окне примените кнопку Add to list, чтобы выбрать файлы и папки, которые вы хотите спрятать. Используйте Next, чтобы перейти к заключительному этапу. В последнем окне нажмите Finish.
Видео по теме

Совет 4 : Как на рабочем столе сделать папку невидимой

После присвоения папке атрибута «Скрытый» и соответствующей настройки способа ее отображения папка на рабочем столе или в любой другой директории может стать невидимой. Чтобы спрятать папку, вам необходимо выполнить несколько действий.
Как на рабочем столе сделать папку невидимой
Инструкция
1
Подведите на рабочем столе курсор к той папке, которую хотите сделать невидимой. Кликните по ней правой кнопкой мыши - откроется новое диалоговое окно «Свойства: [Имя вашей папки]». Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Общие». В нижней части окна установите маркер в поле «Скрытый». Сохраните новые настройки, нажав на кнопку «Применить».
2
По необходимости подтвердите свои действия в окне запроса, выбрав подходящий вам вариант: применить атрибут только к папке или же к папке и подпапкам и файлам, содержащимся в ней. Закройте окно свойств кнопкой ОК или значком [х] в правом верхнем углу окна.
3
После присвоения атрибута «Скрытый» папка все еще будет видна на рабочем столе, она просто станет полупрозрачной. Чтобы скрыть ее полностью, вызовите компонент «Свойства папки». Сделать это можно несколькими способами. Откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск» или клавишу Windows. Выберите в категории «Оформление и темы» иконку «Свойства папки».
4
Альтернативный вариант действий: откройте любую папку на компьютере, в верхней строке меню выберите пункт «Сервис», в развернувшемся контекстном меню щелкните по пункту «Свойства папки» левой кнопкой мыши. Появится новое диалоговое окно.
5
Откройте вкладку «Вид». Опуститесь до конца списка в группе «Дополнительные параметры» и найдите ветку «Скрытые файлы и папки». Установите маркер напротив пункта «Не показывать скрытые файлы и папки», примените новые настройки и закройте окно. Ваша папка исчезнет с рабочего стола.
6
Теперь, чтобы открыть такую невидимую папку, вам необходимо будет выбрать один из вариантов действий. Вы можете снова настроить отображение скрытых файлов и папок через компонент «Свойства папки» или же воспользоваться компонентом для поиска. В меню «Пуск» выберите команду «Поиск».
7
Введите в поле запроса имя папки, а в дополнительных параметрах отметьте маркером пункт «Поиск в скрытых файлах и папках». Если вы помните адрес папки, можете набрать его в адресной строке любой другой папки и нажать на кнопку «Перейти». Другой вариант: добавьте свою невидимую папку в журнал «Избранное».
Видео по теме

Совет 5 : Как создать невидимую папку на рабочем столе

Если вам срочно нужно спрятать какие-либо файлы на своем компьютере, в частности, на рабочем столе, воспользуйтесь данным советом и скройте папку от посторонних глаз.
Как создать невидимую папку на рабочем столе
Инструкция
1
Создать на рабочем столе новую папку.
2
Перетащить в нее все файлы, которые нужно спрятать.
3
Щелкнуть правой кнопкой мыши по папке и выбрать пункт "Переименовать". Ввести "2 5 5" на дополнительной Num-клавиатуре, зажав клавишу Alt. У папки исчезнет название, хотя сам значок сохранится.
4
Зайти в "Свойства" папки, после чего нажать пункт "Сменить значок".
5
В полном списке стандартных значков находим прозрачный и выбираем его. Нажимаем "Ок" и видим, что папка стала полностью прозрачной.
Обратите внимание
При выделении всех значков на рабочем столе папка становится видна.
Полезный совет
Не забудьте отметить точное расположение папки на рабочем столе. Удобнее всего перетащить ее в один из верхних углов экрана.

Совет 6 : Как создать невидимую папку в Windows 7

Сохранность личных данных на компьютере всегда требовала особого внимания. Не только хакеры могут покушаться украсть ценные файлы, близкие люди временами тоже не против пошпионить.
Как создать невидимую папку в Windows 7

Широкий функционал Windows 7 позволяет создать папку, ярлык и название которой не будут отображаться на экране. Чтобы сделать папку невидимой, можно использовать несколько способов: возможности самой операционной системы, либо стороннее ПО.

Способ 1: системные возможности

Правой клавишей мышки щелкаем по пространству рабочего стола и вызываем окно контекстного меню. В нем выбираем пункт «создать папку». На рабочем столе появилась новая папка с идентичным названием. Стираем название папки и оставляем поле активным: курсор будет моргать в форме ввода названия. Зажимаем клавишу Alt, после чего нажатием на цифровом отсеке клавиатуры +255 завершаем ввод команды. В итоге должно получиться Alt+255. Папке присваивается анонимность, она становиться ярлыком без названия. Тем не менее, значок продолжает быть видимым.

Для того, чтобы сделать папку скрытой, заходим в ее свойства. Кликаем по пункту «настройка», после чего «сменить значок». Из предложенных вариантов необходимо выбрать пустое пространство и нажать «ОК».

Теперь папка скрыта от посторонних глаз. А значит можно в ней хранить конфиденциальную информацию, доступную только вам.

Способ 2: использование стороннего ПО

Небольшая бесплатная утилита TrueCrypt, является лучшим программным средством для шифрования данных и доступна для скачивания на официальном сайте. Нужный уровень защиты личных файлов легко настраивается благодаря простому интерфейсу.

С помощью утилиты создайте «зашифрованный файловый контейнер», в следующем окошке поставьте галочку напротив строки «скрытый том TrueCrypt» и укажите директорию для скрытой папки. В настройках шифрования утилита попросит создать пароль. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500