Совет 1: Барная стойка в интерьере кухни

Этот предмет мебели создает ощущение непринужденности на кухне и погружает в атмосферу огромного пульсирующего мегаполиса. Подсознательно его можно связать с утонченными коктейльными вечеринками или просто считать местом расслабления. Да, речь идет о барной стойке на кухне.

История барной стойки

Еще несколько десятков лет назад на то, чтобы оборудовать барную стойку у себя дома, решилась бы далеко не каждая хозяйка. Согласиться установить характерную деталь в интерьере, относящуюся скорее к чуждым западным увеселительным заведениям, могли осмелиться только очень неординарные личности. К тому же, обычная маленькая квартира вряд ли удачно вписала бы в свой интерьер кухню с барной стойкой. Скорее, это смотрелось бы несколько нелепо.

Все изменилось, когда государства, входящие в состав некогда великой страны, постепенно начали восстанавливаться из руин. Приоритеты граждан полностью сменились. Все мифы о будто бы загнивающем Западе развенчались. Люди совершенно по-новому посмотрели на свои жилища. Именно тогда народ принялся активно рушить стены в своих квартирах, преследуя цель создать современный дизайн кухни. В качестве ориентира в решении этой задачи люди брали эскизы и фото, подсмотренные в заграничных журналах. Советские хрущевки с разрушенной перегородкой, отделяющей кухню от остальной части квартиры, теперь носили новомодное и важное название «квартира-студия». А самые богатые начали демонтировать перестенки, чтобы установить ультрасовременные джакузи и компактные душевые кабины.

В скором времени и барная стойка уже не ассоциировалась лишь с элементыми сладкой заграничной жизни. Теперь это был уже не чисто барный элемент, но также и кухонный. Он спокойно вписался чуть ли не в каждый третий дизайн совмещенной с гостиной кухни.
Люди поняли, что барная стойка - это не только красивые предмет интерьера, но также довольно полезная и функциональная деталь.

Варианты использования барных стоек

Кухня с барной стойкой не ограничивает свободу и наделяет помещение элементами динамики. Теперь гости, да и сами хозяева не привязаны только к столу. Вовсе не обязательно чинно сидеть, можно свободно перемещаться по комнате с бокалом в руках. А меленьким деткам будет сложнее стащить запрещенное лакомство, расположенное на высокой поверхности.

Если вы хотите сделать ремонт и сомневаетесь, стоит ли убирать стену между кухней и комнатой, не бойтесь. Ведь барная стойка служит не только в качестве рагзраничителя между кухонной и гостиной зонами. Она также выполняет функции и объединяющего звена.

А для малогабаритной холостяцкой кухни такой дизайн с установкой барной стойки вообще отличный вариант. Небольшого островка с высоким стулом, который аккуратно вписан в интерьер, достаточно, чтобы приготовить себе бутерброд и съесть его.

Барную стойку можно встроить и в кухонный гарнитур. Тогда она будет частью рабочей поверхности. Особенно актуально это для маленьких кухонь, ведь для такого варианта эргономичное использование каждого сантиметра является не роскошью, а необходимостью. И именно эта задача в первую очередь лежит в основе большинства дизайнерских решений для маленьких помещений.

Можно, конечно, использовать барную стойку и как самостоятельный элемент интерьера. В этом случае кухня должна быть либо просторной и большой, либо совмещенной с залом.

Кроме того, при помощи барной стойки вы можете объединить кухню и балкон. Этот трюк особенно подойдет тем, у кого окно кухни выходит на затененную сторону дома. Скорее всего, из-за этого вас часто не устраивает освещение на кухне, особенно во время приготовления пищи. Свет на кухне в принципе очень важен, поэтому такую проблему никогда нельзя оставлять без внимания. И если вам посчастливилось стать обладателем кухни с балконом, смело объединяйте их в одно помещение. А барная стойка в этом случае станет отличным объединением и дополнением такого необычного, стильного и практичного интерьера. Таким образом вы и света добавите, и привнесете свежую нотку в дизайн кухни.

Ну и, конечно же, какая это барная стойка, если на ней не установлена подсветка. Эта немаловажная деталь станет незаменимым дополнением к романтическому ужину, какому-либо празднику, вечеринке или просто приходу гостей. К тому же, она также добавит вам света в помещении. Да и вообще, это просто красиво: радует глаз и поднимает настроение, мгновенно снимает усталость после тяжелого трудового дня и не дает появиться даже намекам на депрессию.
Но, безусловно, у барной стойки есть и свои недостатки. Самый основной заключается в том, что постоянно обедать за ней будет не очень удобно. Зато выпить чашечку кофе или же аперитив – как раз то, что нужно.

И пускай барная стойка не относится к обязательным и необходимым предметам интерьера, тем не менее, многие дизайнеры довольно активно вписывают ее в свои многочисленные проекты. Ведь интерьер кухни и ее дизайн с использованием барной стойки будто бы подчеркивают непринужденность и легкость всей обстановки, хороший стиль и креативное мышление ее хозяев.

Совет 2: Как подобрать интерьер на кухню

Кухня – сердце любого дома. Даже обладатели огромных апартаментов или частных домов, в планировке которых предусмотрена и столовая и просторная гостиная, предпочитают проводить домашние посиделки именно на кухне.Ведь здесь так уютно, тепло и царит настоящая домашняя атмосфера. При этом секрет часто кроется в удачном интерьере. Существует несколько приемов, с помощью которых можно создать подходящий именно вам и вашей семье интерьер кухни.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с имеющимися размерами. Чем меньше кухня, тем меньше у вас вариантов установки мебели. Для очень маленьких кухонь подойдет однорядное размещение. П-образное размещение мебели и бытовой техники возможно только в больших по площади кухнях.
2
Наиболее часто встречающимся остается Г-образное размещение. Оно подходит для большинства кухонь, планируемых в современных домах. Кроме того, подобная схема расположения является наиболее эргономичной.
3
Не забывайте о том, что хозяйке придется постоянно перемещаться в рамках волшебного треугольника: плита, мойка, холодильник. Не разводите эти предметы слишком далеко от друга, иначе к вечеру у вас будут гудеть ноги от намотанных за день километров.
4
Расположите мойку и плиту в одну линию, а между ними оставьте место для рабочего стола. Минимальная ширина, при которой вам будет удобно заниматься готовкой, – 60 см. Под эту рабочую поверхность прекрасно встанет стиральная или посудомоечная машина.
5
Если вы много и часто печете, подумайте о том, чтобы поднять духовой шкаф на уровень груди. Вам будет удобнее присматривать за пирогами или контролировать жаркое. Кроме того, вы ограничите маленьким детям доступ к духовке. Если вы не пользуетесь духовкой, приобретите отдельную варочную поверхность, а духовой шкаф не покупайте вообще.
6
Если кухня небольшая, тщательно продумайте необходимость той или иной бытовой техники. Как бы ни нравились вам огромные холодильники, но если ваша семья состоит из двух человек, приобретение такой громадины является нецелесообразным. То же самое можно сказать и о модных посудомоечных машинах. Не покупайте модель с большим количеством загружаемых предметов, иначе вам придется копить грязную посуду несколько дней.
7
Очень модным элементом интерьера кухни стала барная стойка. Удачно размещенная в интерьере, она может полностью заменить обеденный стол и при этом служить неким разделителем кухни на зоны: технологическую и обеденную. К сожалению, в малогабаритной кухне установить ее не удастся.
8
Не покупайте на кухню мебель или бытовую технику, если вы не планируете ими достаточно часто пользоваться. Всевозможные хитроумные приспособления выглядят очень эффектно, но при этом страшно мешаются под руками и постепенно покрываются пылью.
9
Жирная грязь и копоть - главное зло на кухне. Продумайте установку хорошей вытяжки и вентиляции. Кроме того, отдавайте предпочтение таким текстурам и поверхностям, которые вам легко будет отмыть.
10
Выбрав необходимую мебель, бытовую технику и их месторасположение, можно подумать и о стиле. Здесь вы можете дать простор фантазии. Хай-тек, прованс, кантри, этно, модерн, классицизм и барокко - любой из созданных человечеством стилей вполне уместен на кухне. Только учтите, что ежедневное созерцание ярких предметов постепенно надоедает. Пусть основной цвет на вашей кухне будет нейтральным. Вряд ли вы готовы полностью менять дорогой кухонный гарнитур слишком часто. А нейтральный оттенок мебельных фасадов позволит вам легко изменить весь интерьер, просто сменив цвета занавесок, аксессуаров и переклеив обои.
Видео по теме
Кухня в скандинавском стиле
Связанная статья
Кухня в скандинавском стиле
Источники:
  • как подобрать по интерьеру кухню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше