Совет 1: Как оформить кухню

Так сложилось, что в российской кухне не только готовят пищу, но и собирают в ней гостей, и беседуют за чаем, поэтому при оформлении кухни нужно учитывать совмещение столовой, кухни и гостиной.
И стол, и дом.
Вам понадобится
  • Кухня
  • Карандаш
  • Бумага
  • Фантазия
Инструкция
1
В самом начале нарисуйте масштабный план кухни на бумаге. Представьте, как именно вы расставите в кухне мебель. Будет ли у вас полноценный кухонный гарнитур или вы будете делать кухню в минималистичном стиле? Решите эти вопросы в самом начале планирования.
2
Следующим шагом будет определение списка кухонной техники. Продумайте возможные места для размещения холодильника, посудомойки, пароварки, фритюрницы и других облегчающих жизнь приспособлений.
3
Третьим шагом нужно продумать, в каком стиле мы будет оформлять кухню. Если мы выбираем стиль "кантри", то нам понадобятся аксессуары, которые напомнят нам про деревенский домик, например: домашние шторки до подоконника, возможно в клеточку, цветы в горшках на подоконнике, связки лука и перцев на стенах, деревянный абажур, напольные коврики в технике "пэчворк" и т.д.
4
Также можно оформить кухню, сделав акцент на одной вещи. Например, чтобы сделать концепт кухни "Ромашка", нам понадобятся ромашки в разных текстурах. Мы можем нашить ромашки на кухонные шторы в виде аппликации, повесить в рамочках красивые фото этих цветов, купить посуду с изображением ромашек, повесить полотенца из ткани с ромашками.
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте в кухне несколько розеток на каждой стене, чтобы хозяйке не приходилось загромождать пространство рабочей поверхности кухонными приборами возле одного источника питания.

Совет 2 : Украшаем дом: мозаика на кухне

Мозаика, используемая для отделки стен или пола, всегда выглядит эстетично, стильно и оригинально. Она облагородит и украсит, внеся нотку эксклюзивности в любой интерьер. Мозаика для кухни, отличающаяся огромным разнообразием фактур и материала, придаст интерьеру неповторимость и красоту.
Украшаем дом: мозаика на кухне

Мозаика для кухни – материал

Традиционно для отделки стен на кухне используют керамическую мозаику. Она может быть матовой, глазурованной или со «спецэффектами», т.е. разноцветными разводами или вкраплениями. Подобный вариант смотрится достаточно просто, однако если сделать комбинированную мозаику, используя несколько видов материала, интерьер станет более интересным и оригинальным.

Довольно часто на кухне используют каменную мозаику. Цвет натурального камня очень красив, каждое такое панно смотрится неповторимо. Используют для производства также и искусственный камень. Детали такой мозаики могут всевозможной формы, кроме того, производители предлагают широкий выбор уже готовых картин, наклеенных на полимерную сетку или специальную бумагу. Ее легко монтировать можно своими руками.

Тем, кто старается придерживаться последних модных тенденций, следует обратить внимание на металлическую мозаику. Она имитирует благородные металлы, являясь отличным вариантом для оформления современной кухни в стиле хай-тек, благодаря чему внесет разнообразие в дизайн кухни и подарит ему атмосферу гламура.

Мозаика в интерьере кухни

Эстетические возможности мозаики безграничны. Например, необычная картина из мозаики над обеденным столом сделает привычные обеды и ужины более приятными. Аппетитные сочные фрукты, пышные яркие букеты, выполненные в виде мозаики, украсят любую кухню или столовую.

Очень эффектно и необычно смотрится многоцветная мозаика. Очень модным сейчас стало использовать мозаичную плитку одного цвета, но разных оттенков, выкладывая ее плавным переходом от светлого тона к темному. Подобный способ носит название тоновой растяжки. Отделанная таким образом поверхность приобретает объемность, благодаря чему неровности и дефекты стены станут совершенно незаметны.

Мозаику можно использовать для украшения и освежения мебели. К примеру, мозаикой можно облицевать рабочую поверхность столешницы, винтажные настенные или напольные часы, большие вазы, кувшины. Эффектно выглядит барная стойка, если ее оклеить каменной или стеклянной плиткой.

С ее помощью можно немного освежить кухню, не тратя на ремонт больших денег. Например, можно украсить мозаичными вставками стены, комбинируя их с другими видами отделки. Длинные орнаменты, ленточные фризы прекрасно подойдут к другим видам отделки, подчеркнув стилистические особенности интерьера.

Кроме того, что мозаика прекрасно выглядит, она еще и долговечна, и практична. Так, выложенная над рабочей зоной мозаика станет очень практичным фартуком для кухни. Такая плитка не боится жира и грязи, она легко чистится, приобретая свой первозданный вид.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 6
написал(а)
Lumine, нет уж, сколько на свете всякой красоты и интересности - в гробу я видела замыкаться в рамках какого-то одного стиля. У нас две комнаты плюс кухня, и при этом спальня отделана так, чтоб глаз отдыхал, гостиная - так, чтобы было необычно, интересно и весело, а кухня - с упором на функциональность. Брали тоже в "Бобре" модель "Токио" - вид у нее строгий, элегантный, современный, сделана качественно и простоит долго, а уюта всегда можно добавить хорошо подобранным текстилем и аксессуарами;)
Гость
написал
Современная кухня, изготовленная на восточный мотив. Очень удобная и практичная.Широкий ассортимент материалов не оставит Вас равнодушными)Специалисты помогут подобрать вариант,подходящий именно Вам!
http://kuhni-fresco.ru/sovremennye-kuhni/165-sovremennaya-kuhnya-izgotovlennaya-na-vostochnyy-motiv.html
написал(а)
Тоже был позитивный опыт общения с "Бобром". Нареканий никаких, даже скучно. Общались вежливо, зЗамерили правильно, сделали точно по замеренному, изготовили в срок, доставили без лажи, ничего не забыли, смонтировали быстро, встало все как родное. Но одно замечание все-таки есть - редизайн сайта ребятам бы не помешал. Как минимум - сделать фотки покрупнее, навигацию поудобнее, да и общий вид нужен посовременнее, а то ну что это такое - такая фабрика, а сайт как у муниципалитета советских времен.
написалa
Девочки спасибо за отзывы, благодаря им определилась, что кухню буду заказывать именно в мебельной фабрике "Бобр". до последнего не хотела оставлять отзыв, так как думала сделаю это по завершению работы, но сейчас наконец-то кухня установлена и я могу оставить отзыв. Все очень поразило и общение, вежливое и обходительное. Так же понравилось, что сделали кухню по замерам. Даже к цвету придраться не смогла, так как какой цвет выбирала такой мне и сделали. Да и со сроками все было в норме.
написалa
Ремонт всегда вызывает много вопросов, а если его делает не один человек, а несколько, то пока сделаешь так, чтобы всем нравилось, сойдешь с ума. Мы со всем определились, кухню решили белую с белой мебелью, а вот с полом никак не могли определиться. И в итоге нашли очень интересное решение. Заказали плитку из португалии (занимается этим компания ФонетикаБаза), она там очень качественная и много где ее используют, даже на улицах. И положили себе на пол очень красивую, оригинальной расцветки.
Осталось символов: 500