Совет 1: Арбузный лимонад

Прекрасный напиток осени, когда заканчивается сезон арбузов и появляются цитрусовые! Если вам необходимо подзарядиться витаминами, чтобы преодолеть зимние холода, этот напиток как раз то, что нужно! Рецепт прост, но требует некоторого времени на заморозку ингредиентов. Просьба учитывать это при приготовлении! В последующем вы сможете корректировать рецепт в зависимости от своих вкусовых предпочтений. Итак, начинаем приготовление.
Подберите свой рецепт
+
-
Сахарный сироп:
2 стакана воды
2 стакана сахара
Внимание: требуется время на заморозку сахарного сиропа!

Лимонад:
2 стакана воды
2 стакана свежевыжатого лимонного сока
1 стакан свежевыжатого сока лайма
4 стакана кубиков льда
2 чашки нарезанных кубиками арбуза
Смешанные нарезанные фрукты по вашему выбору (например, яблоки, груши или клубника)
1 апельсин
1 лимон
1 лайм

Чтобы сделать сахарный сироп, смешайте воду и сахар в средней кастрюле. Включите температуру плиты до средне-высокой и кипятите в течение 10 минут. Поместите 2 стакана сахарной воды в морозильнике, пока вы делаете остальные процедуры.

Примечание: у вас должно получиться примерно 2 стакана сахарного сиропа. В плотно закрытой стеклянной банке сироп может храниться в холодильнике неопределенное время.

Чтобы сделать лимонад, смешайте 2 стакана сахарного сиропа, арбуз, лимонный сок, и сок лайма в большой миске или кувшине. Добавьте кубики льда, нарезанные арбузы и другие фрукты.
Добавьте апельсин, лимон, лайм, разрезанные на кружочки.

Хорошо перемешайте и охладите получившийся напиток.

Совет 2: 7 идей с арбузом

Конечно, можно просто разрезать арбуз на дольки и съесть - это очень вкусно и освежающе. Но есть еще 7 интересных способов использовать эту гигантскую ягоду на своем столе!

1. Фруктовая корзинка

Толстая кожура этрй бахчевой культуры позволит вам сделать оригинальное украшение для летнего стола!

С помощью острого ножа вырежьте две боковые стороны так, чтобы получилась корзинка с ручкой, как на фото. Мякоть аккуратно выскоблите с помощью, например, мерной ложки - у нее очень острые края, кроме того, вы получите аккуратные шарики, - и выложите в миску. Нарежьте небольшими кубиками другие фрукты по вкусу, смешайте с арбузными шариками и полейте смксью лимонного сока и меда по вкусу. Переложите фруктовый салат обратно в подготовленный арбуз и ставьте на стол! Гости непременно будут приятно поражены вашей фантазией.

2. Арбузный лимонад

На улице во всю печет солнце и так хочется чего-нибудь освежающего... Например, стаканчик ледяного арбузного лимонада!

Просто возьмите несколько кубиков мякоти арбуза и раздавите их толкушкой. Выложите в стеклянный кувшин, добавьте льда и залейте лимонадом.

3. Простое мороженое

Знаеие ли вы, что арбуз идеален для приготовления сорбе и фруктового льда? А все благодаря высокому содержанию воды в ягоде. Поэтому пришла пора приобщиться к приготовлению освежающего лакомства, тем более, что делается оно на "раз-два"!

Арбуз пюрируем в процессоре, добавляем немного лимонада, йогурта или сока, заливаем в формочки для эскимо и отправляем в морозильную камеру. Примерно через час, когда смесь слегка "схватится", воткните в мороженое палочки и оставьте уже до застывания!

4. Сладкие бутерброды

А вы бы догадались использовать арбуз... вместо хлеба? Нет-нет, класть на него кусочки ароматной "Докторской" и поливать острым томатным соусом, конечно, не стоит, а вот смазать сливочным или творожным сыром и выложить поверх слой ягод и/или карамелизированных орехов - это уже совсем другое дело, согласитесь!

5. Сальса с арбузом

Эта ягода прекрасно оттеняет жгучую остроту перца чили, поэтому не стесняйтесь добавлять ее в блюда мексиканской кухни. В сальсу, например.

6. Арбуз + алкоголь

Арбуз или его сок станет приятным добавлением к любимому коктейлю! Попробуйте такой вот "сезонный" вариант "Мохито"! Впрочем, даже просто разбавив водку ледяным соком арбуза вы получите прекрасное сочетание!

7. Съедобные фигурки

Заключительную идею особенно оценят дети.

Возьмите мякоть арбуза, очистите от косточек и вырежьте забавных человечков, морских звездочек и крабиков, цветочки, звезды. Такое полезное лакомоство понравится малышу больше любых покупных леденцов!

Совет 3: Ванильно-яблочный лимонад с имбирем

Из этого лимонада выходит хороший летний коктейль, если в него добавить небольшое количество качественной водки. Лучше всего брать ванильную водку, но мы рассмотрим рецепт приготовления безалкогольного ванильно-яблочного лимонада с имбирем.
Вам понадобится
  • - лимоны - 7 штук;
  • - два яблока (красное и зеленое);
  • - вода питьевая - 6 стаканов;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - ванильный экстракт - 1 чайная ложка;
  • - кусочек имбиря; лед, свежая мята.
Инструкция
1
В большой емкости смешайте лимонный сок (из шести лимонов), воду, ванильный экстракт, воду.
2
Добавьте имбирь, порезанный тоненькими "лепестками". Поставьте в холодное место - пускай настаивается.
3
Положите в порционные стаканы кружочки лимона, дольки яблок, кубики пищевого льда.
4
Налейте в стаканы лимонад, украсьте листиками свежей мяты. Коктейль готов - пробуйте!
Видео по теме

Совет 4: Лимонад с мятой, клубникой и тархуном

Лимонад с мятой, клубникой и тархуном готовится за пятнадцать минут. Так что даже занятые люди могут себе позволить насладиться этим напитком.
Вам понадобится
  • На пять порций:
  • - вода - 1 литр;
  • - половина лимона;
  • - половина лайма;
  • - клубника - 6 ягод;
  • - свежая мята, тархун, сахар - по вкусу;
  • - пищевой лед.
Инструкция
1
Лимон и лайм разрежьте на части, выдавите сок в прозрачный кувшин.
2
Отправьте в кувшин клубнику, веточки мяты и тархуна. Засыпьте сахарный песок.
3
Далее залейте в кувшин на 1/5 горячую воду, дайте немного настояться.
4
Залейте холодную воду, смешайте, добавьте кубики льда. Лимонад готов!
Видео по теме
Полезный совет
В этот лимонад потом можно подливать воду несколько раз.

Совет 5: Домашний лимонад

В жаркую погоду очень часто хочется пить. И чем больше мы пьем, тем больше хочется. Чаще всего мы предпочитаем для утоления жажды лимонад. Этот апельсиновый или лимонный напиток, легко превращающийся в газировку, можно приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - 3 литра воды;
  • - 4 апельсина (апельсины по желанию можно заменить 3 лимонами, но сахара потребуется 400 грамм);
  • - 300 грамм сахара;
  • - молотая корица на кончике ножа.
Инструкция
1
Снимите цедру с апельсинов или лимонов, удалите прожилки и выжмите сок. Выжимки измельчите, залейте водой. Добавьте сахар, цедру , корицу, доведите до кипения и поварите на слабом огне 10 минут. Остудите отвар, процедите его и влейте сок.
Домашний лимонад
2
Полученный напиток держите в закрытой посуде в холодильнике. Домашний лимонад можно пить просто охлажденным, а можете пропустить его через сифон, чтобы получить газированную фруктовую воду.
Домашний лимонад
3
А можно взять ту же норму продуктов из расчета на 2 литра воды. И уже готовый напиток разводить прямо перед употреблением сильно газированной минералкой.
Так как в жару организм теряет не только влагу, но и выходящие с потом минеральные соли, лимонад с минералкой будет самым полезным.
Домашний лимонад
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500