Совет 1: Как засолить сало горячим способом

В сале содержится большое количество незаменимых для организма жирных кислот, они необходимы для нормальной работы сердца и для построения клеточных мембран. Поскольку это очень калорийный продукт, рекомендуется его употреблять в небольших количествах, сочетая с овощами. Попробуйте засолить сало горячим способом.
Как засолить сало горячим способом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг сала;
  • - 1,5 стакана соли;
  • - 1,5 литра воды;
  • - чеснок;
  • - специи;
  • - луковая и чесночная шелуха;
  • - лавровый лист.
Инструкция
1
Для засолки возьмите качественное свежее сало, имеющее клеймо. Оно означает, что продукт прошел санитарный контроль. Так можно снизить риск приобретения некачественного сала, зараженного паразитами. Свежий продукт, годный для засолки, должен быть белым или нежно-розовым, иметь тонкую и мягкую кожу. Сало с толстой шкуркой после засолки будет жестким, такой продукт лучше использовать для жарки.
2
Проверьте свежесть продукта с помощью спички: если она свободно входит в сало, значит, оно свежее. Не приобретайте сало с сероватым или желтоватым оттенком, это несвежий продукт. Размягчите сало перед засолкой, для этого замочите его в воде на 12 часов.
3
Возьмите широкую кастрюлю, кусок сала должен помещаться в ней целиком. Засыпьте в нее соль. Положите смесь красного и черного перцев, немного сухой аджики, лавровый лист и луковую шелуху.
4
Налейте в кастрюлю воду и поставьте на огонь. Как только вода закипит, опустите в нее кусок сала и поварите 3-5 минут. Снимите кастрюлю с огня. Оставьте сало на сутки в рассоле при комнатной температуре. Через сутки достаньте его из рассола и дайте стечь воде. Оботрите сало кусочком ткани или бумажным полотенцем.
5
Нарежьте чеснок на дольки и пропустите их через пресс, некрупные зубчики отложите в сторону. Смешайте его с солью, перцем и укропом. Сделайте в куске сала проколы с помощью ножа, положите в них дольки чеснока небольшого размера. Натрите сало смесью чеснока, перца и соли. Заверните его в бумагу и в полотенце и положите в холодильник на сутки.
Обратите внимание
При засолке не жалейте соли, сало впитает в себя столько, сколько нужно, и не возьмет лишней соли.

Не храните сало на свету, иначе оно быстро пожелтеет.
Полезный совет
Если купленное сало впитало в себя запах других продуктов, нужно вымочить его в течение нескольких часов в воде с чесноком, запах исчезнет.

Совет 2: Все о сале: как посолить

Несмотря на высокую калорийность, сало – весьма полезный продукт, популярный в России, Германии, Польше, Италии и Украине. Сало богато жирными кислотами, оно способствует выведению вредных токсинов и участвует в холестериновом обмене.
Ароматное домашнее сало - любимая закуска во многих странах

Как засолить сало в домашних условиях

Существует несколько основных способов засолки сала: сухой, в рассоле и при помощи тепловой обработки (варки).

Для засолки сала сухим способом потребуется:
- 1 кг сала;
- 5-6 зубчиков чеснока;
- 4 ст. л. соли;
- черный молотый перец.

Зубчики чеснока очистите, пропустите через пресс и смешайте с солью и молотым перцем. Сало промойте, обсушите и порежьте на ломтики средней величины. Затем каждый тщательно натрите приготовленной смесью из чеснока, соли и перца. Положите кусочки сала в целлофановый пакет и оставьте часов на 12 засаливаться при комнатной температуре. Затем уберите на 2 суток в морозильную камеру. По истечении этого времени сало будет готово к употреблению.

Для приготовления сала по-украински понадобится:
- 1 кг сала;
- 2-3 ст. л. соли;
- 1 л воды;
- 5-6 зубчиков чеснока;
- 2-3 лавровых листа;
- душистый перец;
- розмарин.

Застелите дно эмалированной кастрюли хлопчатобумажной салфеткой. На нее положите лавровый лист, розмарин, душистый перец горошком и мелкорубленые зубчики чеснока. Сало промойте, обсушите и уложите на пряности. Сверху вновь разместите специи: измельченный чеснок, лавровый лист, перец и розмарин.

Сварите рассол. Для этого доведите воду до кипения, добавьте соль и проварите несколько минут до полного ее растворения. Снимите рассол с огня и остудите.

Залейте приготовленным рассолом сало, накройте его хлопчатобумажной салфеткой, положите гнет и закройте кастрюлю крышкой. Оставьте сало просаливаться на 5 суток при комнатной температуре. Затем достаньте готовое сало, обсушите его бумажным полотенцем, заверните в пищевую пленку и поместите на сутки в морозильную камеру.

Домашнее сало в мультиварке

Сегодня многие хозяйки для засолки сала используют мультиварку, которая значительно упрощает процесс приготовления. Чтобы сделать сало в мультиварке, надо взять следующие продукты:
- 1 кг сала с мясной прослойкой;
- 2 горсти луковой шелухи;
- 1 стакан соли;
- 2 ст. л. сахара;
- 1 ст. л. черного молотого перца;
- 4-5 лавровых листов;
- 3-4 зубчика чеснока.

Замочите луковую шелуху на 10-15 минут, после чего хорошо промойте под проточной водой. Выложите в съемную чашу мультиварки половину шелухи, сверху разместите кусок сала, на него положите лавровый лист и оставшуюся шелуху.

Доведите до кипения литр воды, всыпьте в нее соль и сахарный песок. Размешайте до полного растворения соли и сахара. Затем залейте сало приготовленным рассолом.

На панели управления установите программу «Тушение» и время 1 час. По истечении этого времени оставьте сало в мультиварке в режиме подогрева еще на 8-10 часов или на ночь. Утром достаньте приготовленное сало и обсушите его бумажным полотенцем.

Чеснок очистите от шелухи, пропустите через пресс и смешайте с черным молотым перцем. Натрите сало приготовленной смесью, заверните в пищевую пленку и уберите в морозильную камеру. Подавайте к столу, нарезав тонкими пластинками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500