Совет 1: Как видит бабочка

Большие глаза в виде полусфер расположены по бокам головы бабочки. Ученые установили, что эти насекомые лучше различают движущиеся и близко расположенные предметы. А вот вместо неподвижных элементов, находящихся вдалеке, они видят лишь размытые силуэты.
Инструкция
1
Сам по себе глаз бабочки – это уникальная структура, своеобразное объединение множества мелких глазков-фасеток. В среднем, один глаз бабочки содержит 17355 фасеток, но есть насекомые, у которых это число достигает 60000. Большинство бабочек имеет и простые глазки, которые располагаются позади усиков.
2
У ночных бабочек всего 1300 фасеток. Такое небольшое количество объясняется тем, что зрение для них менее важно. В пространстве ночные бабочки ориентируются при помощи усиков, играющих роль датчиков ориентации. Если у ночной бабочки удалить усики, то она не сможет огибать препятствия. Однако свет ночные бабочки различают хорошо, и летят к нему − мотыльки, порхающие вокруг ламп и фонарей, являются тому своеобразным доказательством.
3
Такое строение глаза приводит к тому, что весь мир бабочка видит не ровным, гладким, а как бы выложенным в виде мозаики. Ученые доказали интересную особенность этого вида насекомых: оказывается, у бабочек рода Heliconius цвет крыльев непосредственно связан с тем, что насекомые способны различать ультрафиолетовые волны. На крыльях этих бабочек имеются небольшие желтые пятнышки. Они или поглощают, или не поглощают ультрафиолет – в зависимости от наличия определенного гена у бабочки. И именно по этим пятнышкам, как предполагают ученые, бабочки способны отделить один тип от другого, чтобы встретить особь своего рода для размножения.
4
Вообще зрение и размножение у бабочек связано самым непосредственным образом. Самец, когда машет крылышками, заманивает самку, так как узор его крыльев складывается в ее глазах в притягивающую мозаику. Таким образом, самка бабочки подвергается по сути гипнозу со стороны самца.
5
Зрение для бабочек, конечно, важно, но вовсе не так, как для человека. С помощью глаз бабочка практически не в состоянии определить расстояние до предмета, так как эти насекомые чрезвычайно близоруки. Однако этот момент с успехом компенсируется тем, что бабочки способны видеть на 360 градусов вокруг себя, причем и в вертикальной, и в горизонтальной плоскости. В отличие от других насекомых, они воспринимают и красные оттенки.

Совет 2: Как связать крючком бабочку

Оригинальные бабочки, связанные крючком, будут отличным украшением к вашей одежде. Их можно использовать в качестве аппликации или вставок в вязаных изделиях. Сшив несколько бабочек вместе, вы получите красивую салфетку или скатерть. Для дома используются также бабочка-кайма, мобиле для ребенка, украшение для окна, бабочка-прихватка и много других.
Вам понадобится
  • Хлопковая пряжа, крючок, ножницы.
Инструкция
1
Свяжите крючком цветок из восьми лепестков.
Последний ряд цветка обвяжите столбиками без накида.
2
Цветочек сложите пополам.
Получилась бабочка.
3
Тело и усики бабочки: наберите 10 воздушных петель для тела.
И еще 9 воздушных петель для усиков, и во 2-ю петлю с конца провяжите полустолбик.
Соединительным столбиком сделайте один усик, затем второй усик.
4
Тело свяжите столбиками без накидов.
Пришейте тельце к бабочке.
Как связать <strong>крючком</strong> <b>бабочку</b>
Видео по теме
Полезный совет
Бабочки можно сделать различными величине и окрасу. Бабочка получится более объемной, если ее крылья связать одним цветом, а затем вышить их другим.

Совет 3: Каких женщин мужчины хотят видеть в постели

Гармония в сексуальной жизни – залог крепких и длительных отношений. К сожалению, женщины не всегда понимают, каких партнерш мужчины хотят видеть в постели, что приводит к распаду даже самых крепких семей.

Раскрепощенность и инициативность

Пассивность в постели мужчина может воспринимать положительно только в виде какой-либо сексуальной игры. Во всех иных случаях для него привлекательна раскрепощенная, возбужденная и готовая на сексуальные эксперименты партнерша. Не стесняйтесь заигрывать со своим мужчиной, проявляйте инициативу. Если вам хочется секса – сообщите ему об этом с помощью смс, страстного поцелуя, нежного шепота. И даже если до этого мужчина и не был возбужден, его мысли наверняка потекут в нужном направлении.

Кто любит ушами?

Считается, что на ласковые слова падки только женщины. Однако мужчины не меньше своих прекрасных половинок любят комплименты. Говорите своему мужчине о том, что в нем вас возбуждает. Комплименты могут касаться его внешности, умений, темперамента, сексуальности. В результате самооценка мужчины значительно повысится, и он будет благодарен вам за это.

Прочь стеснение!

Большинство мужчин от природы являются визуалами, любящими рассматривать свою обнаженную женщину. Поэтому – прочь стеснение, покажите себя в самом выгодном свете! Чтобы выглядеть максимально эффектно, используйте приглушенное освещение: света от нескольких свечей, ночника или накрытой абажуром лампы будет достаточно для того, чтобы подчеркнуть ваши прелести. Попробуйте поставить рядом с кроватью большое зеркало – мужчины любят наблюдать за интимным процессом со стороны. Наградой для вас будет возросшая страсть партнера.

О чем он мечтает?

У вас бывают эротические фантазии? Поделитесь ими со своим мужчиной и узнайте его мечты. Затем попробуйте воплотить в жизнь ваши фантазии. Мужчины любят все новое, неизведанное, неожиданное. Двойного возбуждающего эффекта вы добьетесь, если воплощение его фантазии произойдет неожиданно. Устройте своему мужчине приятный сюрприз!

Эротические наряды

Вы жалеете денег на эротическое белье и сексуальные наряды? Зря! Конечно, практической ценности эти вещицы не имеют, однако ваш мужчина вряд ли будет жалеть средства на такие покупки, если в спальне его будет встречать то обольстительная наложница, то сексуальная ночная бабочка, то очаровательная медсестра.

Скажите «нет» скуке!

Со временем многие сексуальные партнеры привыкают друг к другу, находят 2-3 удовлетворяющие обоих позиции и ограничиваются ими. А еще через некоторое время может произойти разрыв пары по причине сексуальной скуки. Не стесняйтесь пробовать новые позы, почерпнув их из специальной литературы или эротических фильмов. Благодаря этому вы можете сделать новые феерические открытия и раскрасить сексуальную жизнь яркими красками!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500