Совет 1: Как видят животные

Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над тем, как видят животные. А кто-то даже мечтал посмотреть на окружающий мир их глазами.
Как видят животные

Для человека абсолютно нормально видеть мир в трех измерениях и порой ему сложно предположить, как можно смотреть на него по-другому. А видят животные его совсем по-другому, не рельефно. Для того чтобы немного приблизиться к их ощущениям проведите эксперимент: закройте один глаз и постарайтесь налить воду в стакан. Скорее всего, это не получится с первого раза. Почему так происходит? Ответ прост: закрыв один, глаз вы лишаетесь привычного для себя мировоззрения, мозг не может определить искомую глубину предмета. Ваш глаз видит в одной плоскости,  в точности как устроено зрение большого количества животных.

Есть категория животных, зрение которых зависит от расположения глаз и от естественных природных условий, в которых они обитают. Например, у ящерицы, голубя и лошади глаза расположены параллельно друг другу, по обе стороны головы. Следовательно, видеть в трех измерениях, как человек они не могут. Ближе к нашему зрению можно отнести, к примеру, кошек и обезьян, их глаза расположены на передней части головы и мир для них тоже рельефный.

Обратимся к биологии: каждый глаз видит предмет под разным углом, а общая картинка складывается путем наслоения, для определения этого вида зрения были придуманы термины «бинокулярное» или «стереоскопическое» зрение. Таким образом и создается рельеф.

Как уже было сказано выше, расположение глаз напрямую зависит от образа жизни и среды обитания животного. К примеру, лошадь, зрение которой не рельефно, способна увидеть что происходит сбоку или сзади не поворачивая головы. То есть, фактически она видит гораздо больше не меняя позы. Это связано с ее образом жизни, питаясь травой, для нее нет необходимости оценивать окружающее расстояние с максимальной точностью.

Как видят животные, относящиеся к виду хищников? Охотнику необходимо определить расстояние до жертвы с максимальной точностью, чтобы правильно рассчитать прыжок. Поэтому его зрение бинокулярное. Природой заложено большее количество травоядных млекопитающих, чем хищных, поэтому бинокулярное зрение встречается в мире животных достаточно редко.

Самое зоркое зрение досталось хищным птицам, даже не смотря на то, что их глаза находятся параллельно друг другу. Но тут есть своя особенность — их форма. В отличие от животных их глазное яблоко немного выпуклое. Поэтому птица видит абсолютно все что происходит и спереди, и сбоку.

Ученые утверждают, что большинство животных не различают цвета, а пчела, к примеру, способна увидеть цвет, не различаемый человеческим глазом. Не различают цвета собаки, кошки, еноты, зайцы, хорьки и быки, что рушит миф о том, что последних приводит в ярость красная тряпка.

Неплохо различают цвета ящерицы, черепахи, обезьяны и медведи. Существует мнение, что если предмет ярко окрашен, то любое животное различит его среди других, не зря природа наделила многих животных своеобразным окрасом.

Видео по теме

Совет 2 : Как видит бабочка

Большие глаза в виде полусфер расположены по бокам головы бабочки. Ученые установили, что эти насекомые лучше различают движущиеся и близко расположенные предметы. А вот вместо неподвижных элементов, находящихся вдалеке, они видят лишь размытые силуэты.
Как видит бабочка
Инструкция
1
Сам по себе глаз бабочки – это уникальная структура, своеобразное объединение множества мелких глазков-фасеток. В среднем, один глаз бабочки содержит 17355 фасеток, но есть насекомые, у которых это число достигает 60000. Большинство бабочек имеет и простые глазки, которые располагаются позади усиков.
2
У ночных бабочек всего 1300 фасеток. Такое небольшое количество объясняется тем, что зрение для них менее важно. В пространстве ночные бабочки ориентируются при помощи усиков, играющих роль датчиков ориентации. Если у ночной бабочки удалить усики, то она не сможет огибать препятствия. Однако свет ночные бабочки различают хорошо, и летят к нему − мотыльки, порхающие вокруг ламп и фонарей, являются тому своеобразным доказательством.
3
Такое строение глаза приводит к тому, что весь мир бабочка видит не ровным, гладким, а как бы выложенным в виде мозаики. Ученые доказали интересную особенность этого вида насекомых: оказывается, у бабочек рода Heliconius цвет крыльев непосредственно связан с тем, что насекомые способны различать ультрафиолетовые волны. На крыльях этих бабочек имеются небольшие желтые пятнышки. Они или поглощают, или не поглощают ультрафиолет – в зависимости от наличия определенного гена у бабочки. И именно по этим пятнышкам, как предполагают ученые, бабочки способны отделить один тип от другого, чтобы встретить особь своего рода для размножения.
4
Вообще зрение и размножение у бабочек связано самым непосредственным образом. Самец, когда машет крылышками, заманивает самку, так как узор его крыльев складывается в ее глазах в притягивающую мозаику. Таким образом, самка бабочки подвергается по сути гипнозу со стороны самца.
5
Зрение для бабочек, конечно, важно, но вовсе не так, как для человека. С помощью глаз бабочка практически не в состоянии определить расстояние до предмета, так как эти насекомые чрезвычайно близоруки. Однако этот момент с успехом компенсируется тем, что бабочки способны видеть на 360 градусов вокруг себя, причем и в вертикальной, и в горизонтальной плоскости. В отличие от других насекомых, они воспринимают и красные оттенки.
Видео по теме

Совет 3 : Олицетворение нежности: серьги-бабочки

Ювелирные бренды каждый новый сезон дарят модницам возможность выглядеть креативно, женственно, восхитительно. Сегодня на пик популярности снова взошли сережки в виде бабочек - воздушные, легкие, летящие, сразу привлекающие внимание к лицу, одежде, прическе.
Олицетворение нежности: серьги-бабочки

С чем сочетать серьги-бабочки

Такие сережки известны издавна. Русский народ позаимствовал образы из природы. Так что такие серьги во многих губерниях являлись стандартным дополнением дамского костюма. Пережив века, сережки с бабочками украшают красивые женские ушки и сейчас, даря своей обладательнице ощущение воздушности.

Бабочка - насекомое очень красивое, символ весны, так что аксессуары с ней сразу настраивают на позитивный лад. Лучше не утяжелять наряд прочими украшениями - достаточно в паре с такими серьгами украсить волосы цветком или остановиться на браслете-цепочке.

Серебряные серьги-бабочки. Вариант для мечтательных, романтичных натур. Хорошо впишутся в гардероб дам, которые любят в одежде пастельные цвета.

Серебряные длинные серьги-бабочки.Такие серьги помогут дамам с короткой шеей визуально сделать ее более длинной, грациозной.

Серьги-бабочки с кольцами. Тут подойдут легкие летящие платья, хотя их можно сочетать и с обычными футболками, деловыми костюмами. Только не переборщите с размером этих самых бабочек и колец.

Серьги-бабочки с бриллиантами. Такой вариант подчеркнет сексуальность вечерних и коктейльных платьев.

Неважно какие серьги вы выбираете - из золота или серебра, с камнями или без, обязательно мысленно «примерьте» изделие к своему гардеробу, определите, с чем станете носить украшение. Возможно, будет уместно сразу же купить к серьгам-бабочкам заколку, кулон или прочен ювелирное изделие, выполненное в этом же стиле.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500