Совет 1: Как определить беременность меченосца

Меченосцы – небольшие миролюбивые рыбки, украшение любого аквариума. Этот вид рыбок относятся к живородящим, поэтому определить, беременна ли самочка меченосца, довольно легко.
Инструкция
1
Половой зрелости меченосцы достигают к 6-8 месяцам. Если вы приобрели молодь, обязательно поинтересуйтесь у продавца, сколько месяцев малькам, и начиная с возраста их полового созревания ведите «дневник наблюдений», чтобы вовремя отсаживать самочку из аквариума в том случае, если вы хотите разводить рыбок. Но даже если вы завели рыбок не для развода, самочку все равно стоит отсаживать перед родами, так как сразу после них она слишком слаба, и ей, и мальками могут с удовольствием полакомиться другие обитатели аквариума.
2
Оплодотворение происходит внутри самки и занимает около 2-х дней, а оставшаяся сперма сохраняется в ее организме до тех пор, пока не созреет новая икра. Беременность протекает в течение 4-6 недель. На ее длительность очень сильно влияет температура воды (должна быть не ниже 20-25°C), длительность светового дня и режим кормления.
3
Определить, беременна ли самка меченосца. можно по появившемуся у ее анального плавника темному пятну. В этот период ее брюшко надувается и остается таким же, вне зависимости от того, голодна она или сыта. Непосредственно перед родами самка начинает искать укромные места в аквариуме или, наоборот, поднимается к его поверхности. Брюшко становится практически квадратным.
4
Если вы заметили, что рыбка беременна, немедленно отсадите ее в заранее подготовленный аквариум, в которой необходимо поместить как можно больше растительности, так как сразу после родов ослабленная самка будет не прочь «подзакусить» своими детишками, а заросли помогут им избежать этого.
5
Обычно роды у самки меченосца происходят в утренние часы. В помете – до 200 мальков (соотношение самочек и самцов – 3:1). После родов самку лучше всего отсадить. Кормить мальков следует как можно чаще, включая в рацион большое количество белка.

Совет 2: Как определить беременность сразу

По каким признакам можно определить беременность на самых ранних сроках? Наверное, практически каждая женщина хоть раз в жизни задавалась этим вопросом. Прислушавшись к своему организму, даже без прохождения аптечного теста можно понять, наступила ли беременность.

Инструкция
1
Одним из самых достоверных признаков беременности является задержка месячных. Поэтому регулярно следите за своим циклом, чтобы всегда знать примерное время наступления очередной менструации. Однако не всегда этот признак сообщает о беременности. Нарушения цикла могут быть спровоцированы стрессами или болезнью.
2
Обратите внимание на то, что примерно через неделю после оплодотворения яйцеклетки, эмбрион прикрепляется к стенке матки. В этот период возможны неприятные болевые ощущения и небольшое кровотечение, не являющееся привычной менструацией.
3
Болезненные ощущения и повышенная чувствительность в молочных железах, сопровождающиеся потемнением ореол, также свидетельствуют о беременности женщины.
4
На ранних сроках беременности организм женщины испытывает стресс. В результате будущая мама страдает от головных болей, повышенной раздражительности, головокружений и чрезмерной утомляемости. Вспомните, нет ли у вас подобных симптомов.
5
Токсикоз – известная неприятность, сопровождающая многих беременных женщин. В некоторых случаях он может появиться уже на второй недели беременности. Поэтому прислушайтесь к данному сигналу организма.
6
Беременные женщины часто обращают внимание на изменение вкусовых предпочтений. Может неожиданно возникнуть чувство голода или, наоборот, пропасть аппетит. Проанализируйте, не изменились ли ваши гастрономические пристрастия.
7
Легкое недомогание, сопровождающееся простудой и незначительным повышением температуры тела, тоже может свидетельствовать о наступлении беременности. Дело в том, что сразу после зачатия иммунитет ослабевает, что способствует возникновению болезней.
8
Однако для того чтобы быть уверенной в наступлении беременности, посетите гинеколога. После осмотра и узи врач развеет ваши сомнения. На ранних сроках выявить беременность может анализ крови на ХГЧ.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать была ли беременность
Источники:
  • как рыбка беременна
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Читаю про меченосца, а на фото совсем другие рыбки - не в тему(
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше