Совет 1: Как заболеть в Симс 3

В компьютерной игре Симс 3 ваши персонажи могут заболеть. Они не умрут от этого, но у них проявятся симптомы болезни и ухудшится настроение. Болезнь не дает никаких бонусов, кроме отсутствия необходимости ходить на работу, но посмотреть и поухаживать за заболевшим симом довольно интересно.
Инструкция
1
Чтобы заболеть в Симс 3, отправьте вашего сима (персонажа) в больницу или устройтесь туда на работу. Там отыщите заболевших пациентов и длительное время контактируйте с ними. После этого в течение 2 дней у вашего сима появятся признаки заболевания. Чтобы остановить и вылечить болезнь, эти 2 дня не выпускайте сима из дома. Если ваш сим работает – позвоните на работу и возьмите больничный. Если же вы хотите, чтобы болезнь прогрессировала, продолжайте ходить на работу и гулять по улице. Сим не умрет, но после этого он будет надолго освобожден от работы и школы.
2
Другой способ заболеть в Симс 3 – погулять под дождем или снегом в легкой одежде. Отправьте вашего сима на прогулку по лужам или снегу в трусах и майке, после чего результат не заставит себя ждать. Если вы время от времени будете выводить персонажа на такие прогулки, болезнь продлится значительно дольше.
3
В некоторых дополнениях к Симс 3 герой может подхватить морскую болезнь. Для этого выведите его в море на прогулочном судне или зайдите в плавучий дом. Дождитесь небольшого волнения на море, и вашего сима начнет тошнить. Через некоторое время, после того как качка прекратится, сим еще некоторое время будет плохо себя чувствовать.
4
Чтобы получить аллергию, весной и летом отправляйте сима собирать цветы. После длительного контакта с цветами у него разовьется аллергия. После того как сим переждет некоторое время в помещении, ему станет лучше, но стоит опять ему взять в руки цветы - аллергия появится вновь.
5
Чтобы получить пищевое отравление, отыщите на улице закусочную на колесах. Затем заставьте вашего сима съесть в ней два блюда подряд. После этого в течение 2 часов сима будет тошнить и он будет считаться отравившимся. Кроме того, не мойте посуду после еды, оставляя грязные тарелки и объедки. Подождите, пока вокруг не заведутся насекомые. Не вызывайте дезинсектор и постоянно находитесь около них. Ваш сим скоро отравится.
6
Кроме того, во время игры можно ввести чит-код и получить болезнь. Для этого одновременно нажмите клавиши Ctrl, Shift и C. В открывшемся окне введите: MakeMeSick Tester - Give me a Cold, чтобы сим заболел простудой, Give me the Flue, чтобы заболеть гриппом, Food Poisoning, чтобы получить отравление.

Совет 2: Как добавить в Симс одежду

Sims – это компьютерная игра в жанре симулятора жизни. У пользователей есть возможность подключать к игровому миру файлы с дополнительными предметами: домами, машинами, мебелью и одеждой.
Вам понадобится
  • - программа TS Install Helper Monkey.
Инструкция
1
Найдите в интернете и скачайте файлы с одеждой для вашей версии игры Симс. В сети существует множество специализированных сайтов и форумов, где фанаты Sims делятся своим творчеством, выкладывая в открытом доступе всевозможные дополнения: мебель, растения, новых персонажей и одежду.
2
Убедитесь, что понравившиеся вам вещи установятся в вашей версии программы. Как правило, в описании к файлу с дополнением к Симс указывается версия игры и возможные дополнительные требования. В настоящее время существует три поколения этой компьютерной игры: Sims, Sims 2 и Sims 3. Кроме того, для отдельных видов одежды вам могут понадобиться специальные официальные дополнения. Например, если вы хотите пополнить ассортимент осенних курток и пуховиков, вам потребуется дополнение Sims 3 Seasons.
3
Откройте папку «Мои документы» на диске С. Найдите и откройте в ней папку Electronic ArtsThe Sims, которая автоматически создается при установке игры. В верхней части окна в меню файла выберите пункт «Создать», а затем нажмите на строку «Папку». Новую папку назовите Downloads. В нее вы будете помещать скачанные файлы с одеждой.
4
Дополнительные предметы для игры Sims обычно скачиваются в заархивированном виде. Извлеките файлы из архива и поместите их в папку Downloads. Запустите игру. Все обновления должны быть доступны. Если вы добавили новую одежду, она должна появиться в шкафах и комодах ваших игровых персонажей.
5
Архивы, содержащие десятки или сотни файлов, удобно распаковывать с помощью специальной программы TS Install Helper Monkey. Ее также можно скачать на фанатских сайтах игры. Установите программу на диск С, но не в папку с Sims.
6
Запустите TS Install Helper Monkey и следуйте дальнейшим указаниям по установке. Найдете любой скачанный файл с одеждой для Sims и нажмите на него правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите строку Install to Sims. Файлы распакуются в папку Downloads и будут доступны при следующем запуске игры.

Совет 3: Как не заболеть гриппом

Смена сезонов осень-зима и зима-весна пора не только смены нарядов, но и сезонного гриппа. Медицина изобрела множество препаратов и способов лечения гриппа, но лучше им не болеть. Как укрепить свой иммунитет и не заболеть гриппом?
Инструкция
1
Надевайте маску. Ходить по улице в маске не только неудобно, но и не нужно. Маску следует надевать тогда, когда вы входите в транспорт, магазин или другое людное место. Маска не спасет вас от вируса, но задержит капельки мокроты и слюны, в которых наибольшее количество вируса. Не забывайте, маску нужно менять каждые 4 часа! Иначе маска не только прекращает вас защищать, но и увеличивает риск подхватить вирус.
2
Мойте руки. Всегда мойте руки с мылом после того, как пройдетесь на улице, расплатитесь в магазине, поухаживаете за больным. Мы очень часто касаемся своего лица, поэтому руки – переносчики вируса. Взявшись за поручень в транспорте, вы можете принести грипп на руках к себе домой. Деньги не менее опасны, на бумажных купюрах и монетах всегда много бактерий и вирусов. Учтите, что правильно чихать и кашлять нужно в локоть, а не в ладошку. Если вы покашляли в ладошку, а потом за что-то взялись или передали деньги, вы на этих вещах оставили свою слюну. Другой человек, взяв что-то из ваших рук, берет и частичку ваших выделений.
3
Гуляйте по улице. Грипповирус сохраняется в сухом, теплом и неподвижном воздухе. Прохладный, влажный и движущийся воздух разрушает вирусы гриппа. Находясь в теплом помещении у вас намного больше шансов заболеть гриппом. Чаще бывайте на свежем воздухе и регулярно проветривайте помещение. Не забывайте, что батареи сушат воздух, увлажняйте его: купите увлажнитель, чаще проветривайте, мойте пол. Оптимальная температура в помещении 20 °C, лучше теплее одеться, и не включать обогреватель. Сухой воздух – ваш враг.
4
Закаляйтесь. Закаленные люди реже болеют – это правда. Закаляться нужно, но не тогда, когда есть опасность заболеть. Закаливание – маленький стресс для организма, поэтому требует осторожности. Начинать заливание во время эпидемий не рекомендуется. Единственный безопасный способ – начинать утро со стакана воды комнатной температуры. Не следует забывать о таких простых истинах, как сон и еда.
5
Правильно питайтесь. Следить за своим рационом нужно всегда, но в период вирусных заболеваний особенно важно. Недостаток каких-нибудь элементов может ослабить ваше здоровье, и вследствии вы можете заболеть. Больше употребляйте витамина С, во время эпидемий рекомендуют увеличить его дозу в 5-7 раз, до 500 мг в сутки. Получить витамин С вам помогут: квашеная капуста, яблоки, цитрусовые. Фруктовые соки и морсы также хороши.

Ешьте каши. Гречневая, рисовая и овсяная каши – источник селена, который нужен организму для сильного иммунитета. И в отличие от другого его источника – чеснока, узнать, ели ли вы на завтрак кашу, никто не сможет.
Прикупите орехи и рыбу. Орехи содержат витамин Е, медь, цинк и марганец. 50 г орехов в день помогут вам держать себя в тонусе. Рыба и морепродукты помогут вам с выносливостью. Йод и омега-3 жирные кислоты точно не принесут никакого вреда.
Мясо поддержит уровень железа в организме. Больше всего железа в свином и говяжьем мясе. Можно купить и иммуностимуляторы в аптеке, но надежней укреплять свой организм силами природных средств. Ведь все, что нужно – немного осторожности, здоровый сон и здоровое питание.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше