Совет 1: Как заболеть в Симс 3

В компьютерной игре Симс 3 ваши персонажи могут заболеть. Они не умрут от этого, но у них проявятся симптомы болезни и ухудшится настроение. Болезнь не дает никаких бонусов, кроме отсутствия необходимости ходить на работу, но посмотреть и поухаживать за заболевшим симом довольно интересно.
Как заболеть в Симс 3
Инструкция
1
Чтобы заболеть в Симс 3, отправьте вашего сима (персонажа) в больницу или устройтесь туда на работу. Там отыщите заболевших пациентов и длительное время контактируйте с ними. После этого в течение 2 дней у вашего сима появятся признаки заболевания. Чтобы остановить и вылечить болезнь, эти 2 дня не выпускайте сима из дома. Если ваш сим работает – позвоните на работу и возьмите больничный. Если же вы хотите, чтобы болезнь прогрессировала, продолжайте ходить на работу и гулять по улице. Сим не умрет, но после этого он будет надолго освобожден от работы и школы.
2
Другой способ заболеть в Симс 3 – погулять под дождем или снегом в легкой одежде. Отправьте вашего сима на прогулку по лужам или снегу в трусах и майке, после чего результат не заставит себя ждать. Если вы время от времени будете выводить персонажа на такие прогулки, болезнь продлится значительно дольше.
3
В некоторых дополнениях к Симс 3 герой может подхватить морскую болезнь. Для этого выведите его в море на прогулочном судне или зайдите в плавучий дом. Дождитесь небольшого волнения на море, и вашего сима начнет тошнить. Через некоторое время, после того как качка прекратится, сим еще некоторое время будет плохо себя чувствовать.
4
Чтобы получить аллергию, весной и летом отправляйте сима собирать цветы. После длительного контакта с цветами у него разовьется аллергия. После того как сим переждет некоторое время в помещении, ему станет лучше, но стоит опять ему взять в руки цветы - аллергия появится вновь.
5
Чтобы получить пищевое отравление, отыщите на улице закусочную на колесах. Затем заставьте вашего сима съесть в ней два блюда подряд. После этого в течение 2 часов сима будет тошнить и он будет считаться отравившимся. Кроме того, не мойте посуду после еды, оставляя грязные тарелки и объедки. Подождите, пока вокруг не заведутся насекомые. Не вызывайте дезинсектор и постоянно находитесь около них. Ваш сим скоро отравится.
6
Кроме того, во время игры можно ввести чит-код и получить болезнь. Для этого одновременно нажмите клавиши Ctrl, Shift и C. В открывшемся окне введите: MakeMeSick Tester - Give me a Cold, чтобы сим заболел простудой, Give me the Flue, чтобы заболеть гриппом, Food Poisoning, чтобы получить отравление.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Установка и удаление дополнительных материалов

Совет 2: Как добавить в Симс одежду

Sims – это компьютерная игра в жанре симулятора жизни. У пользователей есть возможность подключать к игровому миру файлы с дополнительными предметами: домами, машинами, мебелью и одеждой.
Как добавить в Симс одежду
Вам понадобится
  • - программа TS Install Helper Monkey.
Инструкция
1
Найдите в интернете и скачайте файлы с одеждой для вашей версии игры Симс. В сети существует множество специализированных сайтов и форумов, где фанаты Sims делятся своим творчеством, выкладывая в открытом доступе всевозможные дополнения: мебель, растения, новых персонажей и одежду.
2
Убедитесь, что понравившиеся вам вещи установятся в вашей версии программы. Как правило, в описании к файлу с дополнением к Симс указывается версия игры и возможные дополнительные требования. В настоящее время существует три поколения этой компьютерной игры: Sims, Sims 2 и Sims 3. Кроме того, для отдельных видов одежды вам могут понадобиться специальные официальные дополнения. Например, если вы хотите пополнить ассортимент осенних курток и пуховиков, вам потребуется дополнение Sims 3 Seasons.
3
Откройте папку «Мои документы» на диске С. Найдите и откройте в ней папку Electronic ArtsThe Sims, которая автоматически создается при установке игры. В верхней части окна в меню файла выберите пункт «Создать», а затем нажмите на строку «Папку». Новую папку назовите Downloads. В нее вы будете помещать скачанные файлы с одеждой.
4
Дополнительные предметы для игры Sims обычно скачиваются в заархивированном виде. Извлеките файлы из архива и поместите их в папку Downloads. Запустите игру. Все обновления должны быть доступны. Если вы добавили новую одежду, она должна появиться в шкафах и комодах ваших игровых персонажей.
5
Архивы, содержащие десятки или сотни файлов, удобно распаковывать с помощью специальной программы TS Install Helper Monkey. Ее также можно скачать на фанатских сайтах игры. Установите программу на диск С, но не в папку с Sims.
6
Запустите TS Install Helper Monkey и следуйте дальнейшим указаниям по установке. Найдете любой скачанный файл с одеждой для Sims и нажмите на него правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите строку Install to Sims. Файлы распакуются в папку Downloads и будут доступны при следующем запуске игры.

Совет 3: Как не заболеть гриппом

Смена сезонов осень-зима и зима-весна пора не только смены нарядов, но и сезонного гриппа. Медицина изобрела множество препаратов и способов лечения гриппа, но лучше им не болеть. Как укрепить свой иммунитет и не заболеть гриппом?
Как не заболеть гриппом
Инструкция
1
Надевайте маску. Ходить по улице в маске не только неудобно, но и не нужно. Маску следует надевать тогда, когда вы входите в транспорт, магазин или другое людное место. Маска не спасет вас от вируса, но задержит капельки мокроты и слюны, в которых наибольшее количество вируса. Не забывайте, маску нужно менять каждые 4 часа! Иначе маска не только прекращает вас защищать, но и увеличивает риск подхватить вирус.
2
Мойте руки. Всегда мойте руки с мылом после того, как пройдетесь на улице, расплатитесь в магазине, поухаживаете за больным. Мы очень часто касаемся своего лица, поэтому руки – переносчики вируса. Взявшись за поручень в транспорте, вы можете принести грипп на руках к себе домой. Деньги не менее опасны, на бумажных купюрах и монетах всегда много бактерий и вирусов. Учтите, что правильно чихать и кашлять нужно в локоть, а не в ладошку. Если вы покашляли в ладошку, а потом за что-то взялись или передали деньги, вы на этих вещах оставили свою слюну. Другой человек, взяв что-то из ваших рук, берет и частичку ваших выделений.
3
Гуляйте по улице. Грипповирус сохраняется в сухом, теплом и неподвижном воздухе. Прохладный, влажный и движущийся воздух разрушает вирусы гриппа. Находясь в теплом помещении у вас намного больше шансов заболеть гриппом. Чаще бывайте на свежем воздухе и регулярно проветривайте помещение. Не забывайте, что батареи сушат воздух, увлажняйте его: купите увлажнитель, чаще проветривайте, мойте пол. Оптимальная температура в помещении 20 °C, лучше теплее одеться, и не включать обогреватель. Сухой воздух – ваш враг.
4
Закаляйтесь. Закаленные люди реже болеют – это правда. Закаляться нужно, но не тогда, когда есть опасность заболеть. Закаливание – маленький стресс для организма, поэтому требует осторожности. Начинать заливание во время эпидемий не рекомендуется. Единственный безопасный способ – начинать утро со стакана воды комнатной температуры. Не следует забывать о таких простых истинах, как сон и еда.
5
Правильно питайтесь. Следить за своим рационом нужно всегда, но в период вирусных заболеваний особенно важно. Недостаток каких-нибудь элементов может ослабить ваше здоровье, и вследствии вы можете заболеть. Больше употребляйте витамина С, во время эпидемий рекомендуют увеличить его дозу в 5-7 раз, до 500 мг в сутки. Получить витамин С вам помогут: квашеная капуста, яблоки, цитрусовые. Фруктовые соки и морсы также хороши.

Ешьте каши. Гречневая, рисовая и овсяная каши – источник селена, который нужен организму для сильного иммунитета. И в отличие от другого его источника – чеснока, узнать, ели ли вы на завтрак кашу, никто не сможет.
Прикупите орехи и рыбу. Орехи содержат витамин Е, медь, цинк и марганец. 50 г орехов в день помогут вам держать себя в тонусе. Рыба и морепродукты помогут вам с выносливостью. Йод и омега-3 жирные кислоты точно не принесут никакого вреда.
Мясо поддержит уровень железа в организме. Больше всего железа в свином и говяжьем мясе. Можно купить и иммуностимуляторы в аптеке, но надежней укреплять свой организм силами природных средств. Ведь все, что нужно – немного осторожности, здоровый сон и здоровое питание.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500